Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я имею право!

  Все выпуски  

Как возместить ущерб от перепадов напряжения


Журнал рассерженного гражданина
Номер 77 (117) от 14 февраля 2011 г.
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Перед Вами очередной номер рассылки "Я имею право"! Эта рассылка посвящена нам, простым гражданам, которые подчас не знают своих прав! Не знают куда обратиться и что делать в той или иной ситуации. Я, совместо с сайтом "Я имею право!" постараюсь рассказать Вам о том где, как и что говорить, чтобы Вас услышали; как воспользоваться своими правами о которых Вы и не подозревали!

В рассылке публикуются анонсы свежих статей на сайте "Я имею право", новые жалобы из Жалобной книги, сообщения из Трибуны и Колонки редактора. А так же в разделе "Свежий номер" рассылки полностью публикуется самая последняя статья с сайта.

Заметки рассерженного гражданина »

О том, когда не хватает слов // Дневник главного редактора (на LiveJournal)

Добавляйтесь в друзья, буду рад видеть Вас!

ЖАЛОБНАЯ КНИГА Все жалобы на RSS пожаловаться
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!

Белгород: М-ВИДЕОУтюг Rowenta DW-9035D1 в М.Видео

Жалуется Александр_Белогор:
Приобрел утюг Rowenta DW-9035D1 09.02.2011 с двухнедельной домашней проверкой в Белгородском филиале магазина (г.Белгород). Дома, после прочтения инструкции по эксплуатации, при первом осмотре обнаружил, что отсутствует защитная пленка (крышка) подошвы утюга, которая защищает подошву при транспортировке. В инструкции первым пунктом написано: в перв...... Читать далее »


Миасс: МТСМТС: обман с акцией при продаже USB-модема

Жалуется Gulchatay-ya:
Приобрела 20.01.2011 комплект usb-модем "коннект" высокоскоростной доступ в инет по акции "первые 2 м-ца бесплатного безлимитного доступа в комплекте" за 990.00 р. Подключилась этим же числом, а уже 8.02.2011 отрубили инет, написали, что закончился балланс, типа могу перезагрузить, но пойду в минус. Позвонила на номер оператора техподдежки, о...... Читать далее »


Рязань: ПОчТА РОССИИАбсурд на почте в Рязани

Жалуется vinilka:
Очень хочу пожаловаться на "работников" почты в г.Рязани отделение в районе канищево! Это просто абсурд! Хочется взять плетку в руку и как лошадок по жопе чтоб шевелились быстрее! Вчера смотрела на весь этот цирк их работа у меня вызывает истерический смех так что пытаюсь бывать там как можно реже. Пример: стоит очередь из пенсионеро...... Читать далее »


Москва: П?ТЕРОчКАПерестали вывешивать информацию "календарь пятерочки"

Жалуется NAR:
В магазине пятерочка на ул Ак Павлова третью неделю нет информации о товаре дня. Товары продают по старой цене....... Читать далее »


Кемерово: БИЛАЙНПрерывется интернет подключение Билайн

Жалуется rasimka86:
Здравствуйте! Я к вам обращаюсь от имени жены, жена абонент Билайна-89059094740, далее абонент. Я очень не доволен качеством обслуживания, а именно ограничение по использованию интернет подключения! Каждые полтора часа прерывается интернет подключение, оператор Полина мне разъяснила что существует система ограничений по использованию интернет подкл...... Читать далее »


Москва: РОСТИКСАнтисанитария в Ростиксе на Рязанке

Жалуется robotch:
м.Рязанский проспект. Менеджер Михаил (8.02.2011 примерно в 18:30) сделал размен кассиру, выйдя из кухни в перчатках. Затем пошел обратно и к тому моменту у него в микроволновке разогрелись булочки для лонгеров. Не меняя перчатки, он вытащил их оттуда и продолжил готовить сэндвичи (а ведь если так делает менеджер, то что уж говорить о рядовых сотру...... Читать далее »


Санкт-Петербург: ПОчТА РОССИИНаша история с EMS GARANTPOST ПОЧТА РОССИИ!

Жалуется katrina:
Мы решили заказать Велосипед у английской компании CHAINREACTION, являющейся лидером по продаже великов в европе, интересовала определенная модель с корзиной на руле фирмы ELECTRA. Нам повезло и мы удачно его приобрели в конце новогодних скидок, последний велосипед, оплатили доставку и стали ждать. 01.02.2011 г “продинамив” все положенные и не поло...... Читать далее »


Семилуки: СВ?ЗНОЙ"Связной" потерял коммуникатор

Жалуется rybolov74:
Передал коммуникатор продавцу ( ЦМС - 828 Семилуки ) для ремонта по дополнительной гарантии , телефон не возвращают более месяца по истечении 45 дней, в Связном сами не могут выяснить где пропал аппарат, договор о передаче продавцу на ремонт есть. Причём первый раз коммуникатор был сдан в ремонт ещё 29 сентября и возвращён неисправным 17 ноября ( с...... Читать далее »


Липецк: РЕНЕССАНС КАПИТАЛТелефонные хулиганы

Жалуется Alexey83:
Я никогда не брал кредит и мои знакомые тоже , зачем они мне названиваете на сотовый по десять раз в сутки и после ответа всегда сбрасывают. Я добавил номер телефона в черный список, теперь звонки поступают с другого номера телефона принадлежащему этому же банку, Что это за ребячество?!! я буду вынужден подать жалобу в соответствующую службу за ху...... Читать далее »


Самара: ПЕРВЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙСмс-обман

Жалуется alenas:
сегодня 07 февраля 2011, я посетила сайт http://yapohudela.com, который предлагал ответив на 10 вопросов совершенно бесплатно индивидуальную диету исключив всего два продукта из питания, для получения доступа нужно было ответить по смс на вопрос сколько мне лет по номеру 4481, потом якобы еще раз подтвердить на этот же номер, но когда смс пришла в ...... Читать далее »


Старый Оскол: ОСКОЛТЕЛЕКОМВ Старом Осколе незнают что такое ТВ

Жалуется natalie10:
Отвратительно проказывают ТВ "Россия", "РенТВ". Связаться с операторами блокирует возможность та же компания...... Читать далее »


Москва: QIWIQIWI украли 600 р.

Жалуется naber:
В субботу 5 февраля в 21.54, после трудовой недели, я зашел в магазин на ул.Полярная д.14 (магазин "МясновЪ", отличный магазин, чего не скажешь о терминале который там стоит, кстати мне крупно повезло... на терминале было написано: чеки не выдает), но мне он почему-то выдал, я сразу почуял не ладное). Итак: Оплатил 600 р на мегафон, сего...... Читать далее »


Красноярск: ?МЩИКТакси Ямщик Крансоярск - больше никогда!

Жалуется Валентина41134:
Немного поздняя жалоба-но будьте бдительны! По поздней осени торопилась по делам, вызвала такси. Оператор озвучила-8р км, 20р посадка. И всё! В принципе недорого, согласилась. Пока ждала, посмотрела по дубль-гису (плохо знала район, в который ехала). Вышло 8км, с натяжкой и пробками (20.30!) 10км. Приехало... Грязнющая волга старенькая, водитель в ...... Читать далее »


Макушино: U-TELОтвратительное обслуживание клиентов

Жалуется pahom_s89:
в ноябре 2010 г. я написал заявление о переходе с тарифа (не помню) на социальный. В декабре не перевели.Заплатил 540руб. 12 января кое -как нашли мое заявление о переходе на другой тариф . Попросили написать заявление о перерасчете. Написал. Заплатил еще 540руб. 4 февраля пришлось платить еще 540 руб. В итоге моя переплата составляет ок...... Читать далее »


Санкт-Петербург: СТССТС обманывает детей!

Жалуется зритель66:
Как не стыдно каналу так обманывать детей! ребенок полдня ждал мультик "новые приключения медвежонка Винни....." А вы поставили "новости"! возможно это хороший сериал, но не за счет же детей менять программу! Мы остались дома, сидим, ждем, а тут такой облом для малышки! Я прямо закипаю от возмущения! Другого времени что ли нет!...... Читать далее »


Санкт-Петербург: AVITO.RUСайт Авито блокирует платные объявления

Жалуется zvezdo4kin:
Пользуюсь данным сайтом для пристройства животных, оказавшихся в беде. Не говоря уже о том, что правила сайта откровенно вымогательские, они совершенно спокойно блокируют платные объявления, при том что правила я не нарушаю и исправно плачу немалые деньги. Сегодня заблокировали объявление, за которое заплачено 240 руб, оно неделю должно было находи...... Читать далее »


Москва: ПЛАНЕТА СУШИБудьте осторожны! Планета Суши травит людей!

Жалуется Amellia_bel:
Товарищи будте осторожны при заказе ланчей в сети ресторанов Планета Суши. После посещения одного из рест. расположенном в ТЦ Л153, в обеденное время, я и мой молодой человек. Слегли с острым отравлением. Салат и роллы были сомнительного качества,но предположить такой исход ситуации,увы мы не могли. Больше мы туда никогда не пойдем....... Читать далее »


Москва: СБЕРБАНКБанкомат съел деньги и мне их не возвращают

Жалуется KatyaK:
В ноябре 2010 года я пришла в отделение Сбербанка, для того чтобы оплатить взнос за кредит. Простояв в очереди к оператору около часа, поняла, что еще стоять примерно столько же. Решила воспользоваться банкоматом, для того чтобы положить деньги на карту и списать их на кредитный счет. Помочь мне в этом деле решил молодой человек-консультант. При по...... Читать далее »


Москва: БРАЙТ ЛАЙН SMILEДекретные деньги

Жалуется Ladyx55:
Я работала в вышеуказанной компании, несмотря на все неудобства, связанные с большой удалённостью от дома. Работа мне нравилась. Дарить людям впечатления! Это так интересно! Заказов было много, часто приходилось оставаться допоздна. Но меня это не напрягало, я работала с удовольствием! И команда сотрудников была прекрасная, я относилась ко всем с...... Читать далее »


Ростов-на-Дону: CAYBO.RUCaybo не соблюдает свои же правила и не отвечает на письма

Жалуется vitalii:
На сайте caybo.ru нашим клиентом была размещена жалобу на нашу компанию. Для решения проблемы мы вели переписку с ней на этом сайте. По правилам сайта если после последнего сообщения истца проходит 30 и более дней то жалоба автоматически закрывается. Уже был случай с этим сайтом что жалоба не удалялась после истечения этого срока, пришлось им писать...... Читать далее »


Москва: СВ?ЗНОЙВопиющие правонарушения в магазинах сети Связной (Москва)

Жалуется Karina:
Купила мобильный телефон в одном из московских магазинов по адресу ул.Щербаковская д.3(около метро Семеновская). Не отходя от прилавка оплаты, открыла коробку,чтобы включить телефон и обнаружила небольшую, но глубокую царапину на самом видном месте корпуса. После чего начались проблемы. Я показала царапину продавцам и попросила заменить...... Читать далее »


Комсомольск-на-Амуре: ВАЙЛДБЕРРИЗВайлдберриз не возвращает деньги

Жалуется Ол4а:
13.12.2010 года мною был осуществлен заказ №1259994 : платье женское и джинсы мужские на сумму 5 тысяч 220 руб. на сайте интернет-магазина "Wildberries.ru". 22.12 2010 заказ был доставлен курьером мне по указанному адресу. При первичном осмотре к товару претензий не возникло. Стоимость товара была мною оплачена плюс 300 руб. за доставку, накл...... Читать далее »


Москва: QIWIQIWI наживаются на простых смертных!

Жалуется Натусик:
Ежемесячно, я вношу оплату за интернет, через терминал QIWI. Вот и сегодня 01.02.2011, решила провести уже знакомую мне процедуру. Да не тут-то было. Ежемесячная плата за интернет составляет 600руб. Я оплатила данную услугу двумя купюрами, номиналом 500 и 100 руб. Но к своему удивлению, квитанцию получила на сумму 100 руб. и не более! Чему была жут...... Читать далее »


Санкт-Петербург: ПЕРВЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙНавязали услугу за мои деньги

Жалуется dealko:
На сайте http://clubtest.info/ предложили БЕСПЛАТНЫЙ гороскоп. Предложили ввести номер телефона для проверки что это не программа-робот. Ввёл номер телефона. Мне пришло SMS с кодом доступа. Ввёл на сайте. Это было 30-01-2010. 01-02-2010 пришло SMS что подписка продлена на неделю и со счёта сняли 100 рублей. Полчаса ушло на звонки в Beeli...... Читать далее »


Ростов-на-Дону: ООО КОММУНАЛЬЩИК ДОНАКоммунальщик Дона неправильно выставляет счета за квартиру

Жалуется fih:
При получении квитанции на оплату коммунальных услуг за январь, я обнаружила, что текущии показания счетчиков воды и электроснабжения которые указывала я в квитанции за декабрь не совпадают с учтенными показаниями в квитанции за январь. Коммунальщик Дона указал значительно завышенные цифры- в результате чего я должна платить много денег. Квитанции ...... Читать далее »


Красноселькуп: ПОчТА РОССИИИ снова нет посылки два месяца

Жалуется stefan69:
Я отправил посылку из Ямало-Ненецкого АО 30 ноября 2010 года и до сих пор (то есть на 01 февраля 2011 года) она не дошла до адресата в 20-е отделение (г. Москва). Посылка была отправлена первым классом, застряла она после того, как покинула Московский межрайонный сортировочный почтамт - 3, участок № 1. Номер отправления: 62938035016102. На официаль...... Читать далее »


Прокопьевск: МТСМТС интернет скорости обсолютно нет. Что делать?

Жалуется net1810:
у меня интернет - мтс коннект....... деньги уплачены, баланс пополнен... а скорость-то нет.и не то чтобы маловато, а нет СОВСЕМ. Уже несколько дней не могу даже собственную почту проверить!!! званила в службу поддержки, говорят незнаем, всё должно быть нормально, ограничений вроде нет, позвоните завтра, позвоните после 3.00... , ...... Читать далее »


Чаплыгин: БИЛАЙНБеспроводной модем

Жалуется gomzar1974:
В январе купил беспроводной 3G модем, подключил безлимитку 2 месяца бесплатно , вначале скорость была хорошая, доходила до 500 кбит/с. Но через несколько дней скорость упала до 2 - 4 кбит/с, сигнал хороший. Обращался в службу поддержки клиентов неоднократно, что - то обновляли, но результата не было. Убедительная просьба помочь ....... Читать далее »


Набережные Челны: ИНКОРМЕДИАИнкормедиа снимает деньги

Жалуется Лиза Халим:
Здравствуйте всем! 25.01.2011г. в 00час.45мин. переходя по нескольким ссылкам попала на сайт,где предлагалось пройти тест для составления индивидуальной диеты.После ответов на вопросы выскочило сообщение о том, что для получения рассчитанной диеты, необходимо указать своё имя, е-маil адрес (необязательно) и номер телефона,на который при...... Читать далее »


Барнаул: БИЛАЙННезаконное снятие денег со счета мобильного телефона оператора сотовой связи Билайн

Жалуется xt,ehfirf:
29 января 2011г.мною ошибочно было отпрвлено 1смс на короткий номер 4481 .Это смс состояло из знака (?) без кавычек. Таким смс у оператора сотовой связи МТС можно узнать стоимость сообщения на короткий номер. Мой телефон имеет 2сим карты : Билайна и МТС; и я по ошибке, вместо отправки запроса стоимости смс на коротком номере 4481, сделала запрос н...... Читать далее »


Москва: ПОчТА РОССИИУжасная работа EMS Почта России

Жалуется Lynch:
Уже больше месяца ожидаю свою посылку из США , 26 числа она была передана в службу доставки. На данный момент курьер, который должен доставить отправление так и не прибыл, а также не звонил. До деспетчерской дозвониться невозможно, операторы также не оказывают никакой существенной помощи. Что можно сделать в этом случае и как ...... Читать далее »


Посмотреть остальные жалобы »

ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ Все вопросы на RSS задать вопрос
Вас интересует какой-либо вопрос, но спросить не у кого? В разделе "Вопросы читателей" Вы можете задать любой вопрос по теме сайта! А если Вы знаете ответ на уже заданный кем-то вопрос - смело отвечайте!

Спрашивает: Ladyx55Оформление загранпаспорта на временную регистрацию

Здравствуйте! Татьяна Николаевна. 59 лет. Живу в Королеве с дочерью и двумя внуками 7 и 9 лет. Так сложилось, что я не имею постоянной прописки. Есть временная годовая регистрация и гражданство России. Возникла необходимость оформить загранпаспорт. Возможно ли это в моей ситуации?...... Читать далее »


Спрашивает: ManmarensiМногодетная семья

Добрый день! У нас в семье трое детей. Моя дочь от первого брака 16 лет, дочь мужа от первого брака 9 лет (проживает с нами по решению суда, тк ее мама не выполняла свои родительские обязанности) и совместный ребенок 1,5 лет. Соцзащита не признает нашу семью многодетной, так как для этого требуется чтобы у одного из родителей было трое детей. Правы...... Читать далее »


Спрашивает: КристёнаАлименты

Добрый день, подскажите, пожалуйста, имеют ли право заставить маму платить алименты на ребенка от предыдущего брака? Ситуация такая - муж при разводе отобрал ребенка у жены благодаря хорошим связям. Мама ведет здоровый образ жизни, имеет стабильный доход. Эта девушка выходит замуж второй раз, у нее рождается ребенок. С мужем опять расходится....... Читать далее »


Спрашивает: КристёнаВыставление счета за телефон

Добрый день, подскажите, пожалуйста, какие законы сущетсвуют касательно порядка выставления счетов за коммунальные услуги? В частности интересует телефон. Компания Телеинтерком. Но не суть важно. Я слышала, что коммунальные службы обязаны выставлять счета на оплату до 1-го числа текущего месяца.  Также интересует, имеют ли право отключить теле...... Читать далее »


Спрашивает: Margo535Законно ли взимание платы за смену тарифа Мосэнергосбытом?

Прошу Вас ответить на мои вопросы. Я хочу перейти на многотарифную систему учета электроэнегргии. Для этого нужен новый счетчик. На сайте Мосэнергосбыта прочиала, что: 1) берут плату за сам счетчик; 2) берут плату за перевод меня с нынешнего тарифа, котоорый у них называется "День" на многотарифный ...... Читать далее »


Спрашивает: Валентина41134Как же поступить магазину?

Здравствуйте! Я представляю зав.маг. быт. техники. Всяко бывает-и чайники не работают, и блендеры ломаются. Всегда стараюсь соблюдать закон о защите прав потребителя-если быть грамотным, то я ничего не потеряю-поставщик компенсирует заводские дефекты. Но идет засилье пенсионеров-покупают, что подешевле, путем не разбираясь в инструкциях, несут...... Читать далее »


Спрашивает: охотникПротокол за ружье в машине

Уважаемые юристы! Прошу Вас грамотно растолковать, разъяснить ч.2 ст.57 Федерального Закона от 24.07. 2009г. № 209 " Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Р.Ф." нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты, приравнивается к производству охоты. Применима ли эта с...... Читать далее »


Спрашивает: OrfenЯвляется ли существенным недостатком?

У меня следующий вопрос-судились с магазином на тему сломанного коммуникатора (не хотели брать обратно свой сломанный телефон), и выйграли дело, решение основывалось на том, что поломка в коммуникаторе являлась существенным недостатком, т.к. телефон не мог использоваться по назначению. Магазин решил обжаловать решение. В редакции закона от 99го год...... Читать далее »


Спрашивает: сердечкОоИмею ли я право?

Я живу в 5 этажном доме. Имею ли я право находится в своём подьезде с друзьями если мы там не шумим, не курим, не мусорим, но нас выгоняют?!...... Читать далее »


Посмотреть остальные вопросы »

СВЕЖИЙ НОМЕР
Скачок напряжения



Как возместить ущерб от перепадов напряжения

Не редко встречается ситуации, когда неполадки в электрической сети приводят к порче бытовой техники. Например, без Вашего непосредственного участия, вдруг стали мигать или вспыхнули и перегорели лампочки или даже сгорели электрические приборы. Кто виноват и как компенсировать ущерб читайте далее.

В разговорной речи подобная ситуации описывается как «ущерб, причиненный перенапряжением в сети». В законе термин «перенапряжение в сети» не существует. Поэтому даже у практиков взыскание подобного ущерба вызывает ряд вопросов: Кто возместит ущерб? Какими нормами законодательства руководствоваться? Какие документы необходимо приложить к исковому заявлению?

Кто возместит ущерб?

Прежде всего необходимо установить лицо, причинившее материальный ущерб.

С этой целью вам необходимо обратиться в два адреса: в энергоснабжающую организацию и организацию, обслуживающую общую собственность жильцов многоквартирного дома (в случае, если потерпевший является собственником частного дома, достаточно будет обратиться в первую организацию).

В обращении необходимо потребовать предоставления информации о причинах возникших в электрической сети неполадок. Подобные заявления граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.

Как правило, указанные организации осуществляют обследование (осмотр) места происшествия с оформлением соответствующего акта. О полученных в результате осмотра выводах обратившееся лицо должно быть уведомлено в срок не позднее 30 календарных дней с момента обращения.

Исходя из полученной информации, устанавливается виновное лицо. Это может быть:

- энергоснабжающая организация: если причиной порчи бытовой техники послужило «плохое качество» подаваемой энергии

- организация, обслуживающая общее имущество жилого многоквартирного дома: если причиной ущерба являются поломки в электрических сетях, проходящих от границы ответственности с энергоснабжающей организацией до квартиры пострадавшего либо включая внутриквартирную сеть, если пострадавший собственником не является

- сам пострадавший, который своими действиями спровоцировал неполадки в сети: если гражданин является собственником объекта недвижимости и неисправность электросети имела место в пределах данного объекта собственности.

- третье лицо (соседи): если их действия привели к сбою в электрической сети дома.

Как доказать ущерб?

Ущерб, причиненный неполадками в сети, нужно доказать. Для этого необходимо заключение сервисного центра о том, что ваша техника вышла из строя по причине скачка напряжения. Соберите всю сломавшуюся от этого технику и отнесите для экспертизы в сервисный центр. Расходы на экспертизу вы сможете затем истребовать с виновника.

Если техника подлежит ремонту, то попросите эксперта посчитать стоимость ремонта. Если ремонту изделия не подлежат, то вам необходимо обратиться к услугам оценщиков. Они посчитают сумму ущерба исходя из стоимости «утраченной» техники с учетом износа.

На что ссылаться?

Определившись с «виновником торжества» и суммой ущерба, нужно обратиться к нему с предложением о добровольном возмещении причиненного ущерба. Аргументировать требование о возмещении ущерба можно следующими нормами закона:

- ст. 309, ч.1 ст. 539 ГК РФ, ч. 1 ст. 547, ст.ст. 4, 7, 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" (в случае, если лицом, причинившим ущерб является энергоснабжающая организация),
- ст. 309, ст.ст. 4, 7, 14 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 49, 51 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, п.5.6. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.7 Правил содержания общего имущества в жилом многоквартирном доме (в случае, если лицом, причинившим ущерб, является организация, обслуживающая общее имущество жилого многоквартирного дома).

Свое требование о добровольном возмещении причиненного ущерба оформите в письменном виде, обязательно зарегистрируйте и на втором экземпляре поставьте печать о приёме.

В случае если виновником являются ваши соседи – отправьте требование ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (подробнее об отправке читайте в нашей статье «Заказная ценность»).

К требованию обязательно приложите копию акта из энергоснабжающей организации и  результаты экспертизы (оценки) с указанием общего ущерба.

Ждите ответа 30 дней. В случае отказа от добровольного возмещения ущерба взыскать его можно в судебном порядке в суде общей юрисдикции. Правовые основания исковых требований – те же.

Какие документы необходимо приложить к исковому заявлению?

К исковому заявлению о возмещении ущерба необходимо приложить:

- акт от энергосберегающей организации об установлении виновного (обязательно),
- обращение (заявление) в адрес виновного лица с предложением возместить его в добровольном порядке (обязательно) и ответ на обращение (при наличии),
- аналогичные обращения соседей и ответы на данные обращения (при наличии),
- документы о праве собственности и оплате поврежденного имущества (обязательно),
- документы об оплате услуг за электроэнергию (обязательно),
- справку о том, что имущество пришло в негодность от организации занимающейся ремонтом бытовой техники либо заключение экспертизы о наличии ущерба с указанием размера ущерба и причины поломки (обязательно),
- документы об оплате услуг адвоката (при наличии),
- документы об оплате услуг оценщика ущерба (при наличии).

Если доходит до судебных процессов, то такие дела в ста процентах случаев заканчиваются победой потребителей.

Фото: фотобанк "Лори"

Есть мнение на тему этой статьи? Есть комментарий или вопрос к автору? Выскажитесь »

Давайте делать эту рассылку и сайт вместе!

Уважаемые читатели, расскажите нам о том, что бы Вы хотели узнать из этой рассылки? Какие Ваши права нарушаются чаще всего? Быть может Вы хотите предложить тему для очередной статьи? Смело высказывайте свои предложения. Наиболее интересные идеи будут обязательно реализованы.

Высказать свои пожелания Вы можете на специально созданной страничке "Я предлагаю!"



С уважением, редакция сайта "Я имею право!"
Написать письмо


В избранное