Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я имею право!

  Все выпуски  

Как вымогают деньги в поликлиниках


Журнал рассерженного гражданина
Номер 69 (109) от 20 сентября 2010 г.
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Перед Вами очередной номер рассылки "Я имею право"! Эта рассылка посвящена нам, простым гражданам, которые подчас не знают своих прав! Не знают куда обратиться и что делать в той или иной ситуации. Я, совместо с сайтом "Я имею право!" постараюсь рассказать Вам о том где, как и что говорить, чтобы Вас услышали; как воспользоваться своими правами о которых Вы и не подозревали!

В рассылке публикуются анонсы свежих статей на сайте "Я имею право", новые жалобы из Жалобной книги, сообщения из Трибуны и Колонки редактора. А так же в разделе "Свежий номер" рассылки полностью публикуется самая последняя статья с сайта.
ЖАЛОБНАЯ КНИГА Все жалобы на RSS пожаловаться
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!

Южно-Сахалинск: ИНКОРМЕДИАИ снова Инкормедия, теперь с проверкой на вирусы

Жалуется buc:
В воскресение, 5 сентября, ребенок подозвал меня к компьютеру на котором была отображена информация с указанием проверенных папок и найденных вирусов. После нажатия на кнопку "Включить защиту" появилось окно с надписью, что для того что бы удалить вирус из компьютера необходимо отослать смс стоимостью 1 рубль на номер...... Читать далее »


Москва: МЕГАФОНМегафон вводит пользователей тарифа "Теплый прием штрих" в заблуждение

Жалуется vavilas:
Сайт Мегафона является средством массовой информации. На сайте по тарифу "теплый прием штрих" указано, что первая минута стоит 5 рублей, начиная со второй - 2,4 рублей (для звонков на Украину). Такое предложение считается офертой. Договор заключается на неопределенный срок. Тарифы введены с 01.06.2010. Однако в офисе компани...... Читать далее »


Кириши: БАЛТИЙСКИЙ БАНКНесанкционированное снятие денег через интернет-банкинг

Жалуется aquafan:
7 марта 2010 года с 18:27:50 по 18:38:31 по Московскому времени с моих рублёвого и евро счётов в Киришском филиале Балтийского банка через интернет-банкинг были переведены, а отражены в моих переводах 8 марта, почти все средства с карточек Visa Classic на номера клиентов сотового оператора Билайн Москва. О списании сре...... Читать далее »


Москва: МТСВ салонах МТС обманывают покупателей

Жалуется Evg_Pety:
Вчера вечером (14.09.2010) купила в салоне МТС сотовый телефон HTC. Приехала домой вставляю сим карту, а он не загружается, пишет сбой в системе. С утра приехала в салон, они вставляют свою симку и телефон работает. По их словам у меня сим карта старого образца. При продаже данного телефона продавец не уведомил меня о том, что этот телефон работает ...... Читать далее »


Калининград: ТЕЛЕБАЛТНа ТЕЛЕБАЛТЕ обманывают работников!

Жалуется Юрий Ершов:
Мы работали на предприятии «Телебалт» долгие годы, за этот период не имели ни одного дисциплинарного взыскания, а только поощрения в виде премий. Предприятие «Телебалт» является единым производственным комплексом, который можно осмотреть, если позволит охрана, по адресу: 236005, город Калининград, на улице Камской, 62. Завод «Телебалт» внедри...... Читать далее »


Москва: ПЛАСТИК МЕДИАРаботодатель-обманка за СМС

Жалуется ladymary:
Столкнулась с такой проблемой, как сайты предлагающие работу, но принимающие заявки только через смс на короткие номера. Однажды попалась, отправив целых две смс на номер 1017, который принадлежит компании "ПластикМедиа". Списали 600 рублей. Не думаю что какой- то работодатель будет зарабатывать на рассмотрении кандидатов. Все это в высшей ми...... Читать далее »


Нижний Новгород: МОСКОМПРИВАТБАНКБанк требует погасить кредит, который я не брал.

Жалуется wlgin:
Каждое утро на домашний телефон идет информация с автоответчика 434 45 02 (у меня стоит определитель номера), что у меня задолженность по кредиту в банке и просят ее погасить по адресу Нижний Новгород ул.Малая Покровская дом 6 корпус 2, т.437 36 05. Но я не брал кредит в этом банке и никогда там не был. Я позвонил по этому телефону, но связаться не смог....... Читать далее »


Посмотреть остальные жалобы »

ТРИБУНА Все сообщения из Трибуны на RSS высказаться
В разделе "Трибуна" мы ждем от Вас сообщений о том, что мешает Вам жить и работать в нашей стране. Высказывайтесь, обсуждайте, предлагайте!

У трибуны: AdvanteРазвод от ООО Айфри и Мегафон

Очередной обман! Зарегистрировался на сайт http://najtidruga.ru для этого требовалось назвать свой номер мобильного телефона... И за это с меня списали совместно с компанией ООО Ай фри не за что 160 руб. без всякого предупреждения даже маленьким незаметным шрифтом где-нибудь внизу......... Читать далее »


У трибуны: NightОбыск на глазах всего класса

Предыстория. Одноклассник А. сейчас находится под следствием за разбойное нападение (забрал телефон угрожая пистолетом). Сегодня на 1 уроке физ. культуры из раздевалки у ученика параллельного класса был похищен (а возможно просто утерян им) телефон. В раздевалке переодевался наш класс, а 2 учеников из параллели (у них не было 1 урока) п...... Читать далее »


Посмотреть остальные записи »

ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ Все вопросы на RSS задать вопрос
Вас интересует какой-либо вопрос, но спросить не у кого? В разделе "Вопросы читателей" Вы можете задать любой вопрос по теме сайта! А если Вы знаете ответ на уже заданный кем-то вопрос - смело отвечайте!

Спрашивает: DeSanchesПриватизация

У нас приватизированная квартира на внучку и дочь. Можно ли дополнительно включить сына в приватизацию?...... Читать далее »


Посмотреть остальные вопросы »

СВЕЖИЙ НОМЕР
И тебя вылечат... И меня вылечат...



Как вымогают деньги в поликлиниках

При обучении врачей в Советском здравоохранении существовало правило – если после беседы с врачом больному не стало легче, то это плохой врач. Сейчас, в Российском здравоохранении со всеми его проектами и реформами тоже становится легче, но правда кошельку больного.

И речь в этой статье не пойдёт о платных услугах в здравоохранении. Если это законно и официально, через кассу, то проблемы есть, но они в рамках существующей системы. А вот если неофициально…

Не буду приводить частых примеров откровенных взяток врачей. Думаю, очень многие встречались с фактами обычного грубого вымогательства денег. Например, в приемном покое врач не подойдёт к больному, если в карман врача не положить некоторую сумму денег. Да что там врач – за то, чтобы санитарка принесла судно лежащему больному тоже надо платить. Это очень грустны факты, которые незаслуженно порочат хороших, честных и порядочных врачей и других работников учреждений здравоохранения. В данной ситуации пусть каждый борется с данными фактами так, как считает нужным: или даёт мзду, или жалуется руководителям.

Но особенный интерес вызывают примеры утончённого вымогательства денег, которые встречаются всё чаще и чаще, но о них стали говорить только в последнее время. Приведём такие примеры, дабы уберечь больных в лучшем случае, от лишних затрат, а в худшем случае – от нанесения вреда своему здоровью. Сразу оговоримся – речь идёт о государственной медицине. Платная – это совсем другая тема.

Итак, если вы пришли на приём к врачу, а у него на столе стоят баночки со всякими биологически активными препаратами и добавками, а на стенах развешаны плакаты новомодных фирм сетевого маркетинга, которые распространяют эти препараты, то лучше от такого врача уйти сразу. Лечить нормальными лекарственными препаратами он вас, скорее всего, не будет, а будет впихивать вам добавки и прочие чудодейственные средства, которые чудесно могут подействовать только на ваши финансы. Может быть, какая-то часть населения нашей страны со мной не согласится, но это как раз те, кто эти добавки нам и впихивают. Ответим им тем, что ни одна фирма, какая бы она разрекламированная не была (например «Гербалайф»), на нашем рынке не удержалась. Да и разве будут распространять действительно лекарственные средства из рук в руки, обходя через сетевой маркетинг налоговое законодательство? Никогда не будут.

Вы вновь на приёме. Баночек нет. Вас внимательно выслушали, назначили лечение, на ваш взгляд – качественное. Лекарств много, они все солидные, дорогие, рекламируемые. Вам выписывают рецепты. Но при этом врач указывает, что данные лекарства нужно покупать только в такой-то аптеке, потому что только в ней лекарства качественные, а во всех других – поддельные. Сразу даём совет – лучше воспользуйтесь услугами другого врача. Вас могут вылечить с меньшими побочными эффектами, дешевле и качественнее. А у этого врача – обычный договор с аптекой, по которому аптека ему выделяет бонусные деньги с объёма продаж.

Абсолютно аналогично, когда вас направляют на какое-то дополнительное обследование именно к этому специалисту, или этому профессору. Подойдите и скажите об этом руководству медицинского учреждения – думаю, что все излишние консультации вам отменят. Слава Богу, у нас ещё не дошло до того, как это происходит в странах Африки, где оплата производится за процедуру, а контроля за целесообразностью данной процедуры нет. Вот там и всем подряд начинают удалять аппендициты при любой боли в животе.

Минует ли нас такая участь, пока не знаем. Но первые проблески этого уже есть. Просто больные не знают, что в некоторых больницах (крупных) страховые медицинские кампании оплачивают не случай лечения больного, а медицинскую услугу. Вот и приходится больным повторно сдавать анализы и проходить обследования при госпитализации, хотя буквально несколько дней назад всё это сдавалось в поликлинике. И не нужно думать, что данный факт наносит ущерб только бюджету. Повторное обследование удлиняет ваше пребывание на больничной койке, а больничный лист вам полностью не оплачивается.

Но вернёмся к поликлинике. Практически всё, что выходит за рамки обычного приёма, направлено на вымогание с вас денег. Вам могут предложить лечиться на аппарате, который имеется только у этого врача, или вашему ребёнку очень нужен массаж, который качественно делает только сам врач, ведущий приём. В любом случае не спешите принимать решение – вы можете посоветоваться с другим специалистом или с руководством поликлиники. И не надо бояться, что вас будут некачественно лечить или к вам будут плохо относиться. Разве вы уверены, что вас уже качественно лечат?

Зачем далеко ходить – недавно меня обследовал хирург в районной поликлинике и сказал, что у меня грыжа и мне нужно срочно делать операцию по ее удалению. Серьезное дело.  И конечно же он посоветовал сделать это в определенной больнице у определенного врача.  За деньги. Мол, сделают хорошо и не так дорого как везде.

Операция дело серьезное, и я решила еще раз уточнить свой диагноз, но уже у другого врача в платной поликлинике. Меня обследовали и сказали что никакой грыжи у меня нет, это было всего лишь небольшое воспаление лимфаузла.  И если бы я поверила врачу в поликлинике, то лишилась бы не только денег (которые наверняка бы этот врач получил от тех, кто делал бы операцию за «клиента»), но и части своего здоровья.

К стационарным больным подход аналогичный. Сколько раз приходится видеть, что больным навязывают какие-то баночки и лекарства. Предлагают также купить и дорогие препараты, которые якобы помогают лучше, но их в больнице нет. Ко всем этим случаям относитесь очень критично – такого не должно быть.

Всё, что описано здесь, достаточно печально. Но пока не будет справедливой заработной платы медицинским работникам со стороны государства, «голодные» врачи будут стараться компенсировать свою нищенскую заработную плату за счёт своих пациентов.

А какие способы вымогания денег в поликлинике знаете вы?

Марина Чередниченко

Фото: фотобанк "Лори"


Есть мнение на тему этой статьи? Есть комментарий или вопрос к автору? Выскажитесь »

Давайте делать эту рассылку и сайт вместе!

Уважаемые читатели, расскажите нам о том, что бы Вы хотели узнать из этой рассылки? Какие Ваши права нарушаются чаще всего? Быть может Вы хотите предложить тему для очередной статьи? Смело высказывайте свои предложения. Наиболее интересные идеи будут обязательно реализованы.

Высказать свои пожелания Вы можете на специально созданной страничке "Я предлагаю!"



С уважением, редакция сайта "Я имею право!"
Написать письмо


В избранное