Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я имею право!

  Все выпуски  

Как SkyLink пытался забрать мои деньги и как я их вернул


Журнал рассерженного гражданина
Номер 61 (101) от 26 апреля 2010 г.
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Перед Вами очередной номер рассылки "Я имею право"! Эта рассылка посвящена нам, простым гражданам, которые подчас не знают своих прав! Не знают куда обратиться и что делать в той или иной ситуации. Я, совместо с сайтом "Я имею право!" постараюсь рассказать Вам о том где, как и что говорить, чтобы Вас услышали; как воспользоваться своими правами о которых Вы и не подозревали!

В рассылке публикуются анонсы свежих статей на сайте "Я имею право", новые жалобы из Жалобной книги, сообщения из Трибуны и Колонки редактора. А так же в разделе "Свежий номер" рассылки полностью публикуется самая последняя статья с сайта.
ЖАЛОБНАЯ КНИГА Все жалобы на RSS пожаловаться
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!

Москва: ЕВРОФАРМСПОРТОбман сотрудников

Жалуется vasserman_a:
Люди, кто хочет узнать все ужасы отношения к работникам, как к рабам, не знать, что такое выходные, распрощаться со своей нервной ситемой и практически забыть как вяглядят ваши родные и близкие-добро пожаловать в эту "отличную" фирму - еврофармспорт.... Читать далее »


Москва: РЕНЕССАНС КАПИТАЛКредит в ООО КБ «Ренессанс-Капитал»

Жалуется К. Екатерина:
19.06.2008 г. мной Карпачевой Екатериной Витальевной 09.08.1985 г. в ООО КБ «Ренессанс-Капитал» (далее - Банк) получен кредит. В связи с трудным материальным положением, я не могла выполнять обязательство перед банком. 01.10.2009 г. Банк сделал реструктуризацию моего кредита. На данный момент у меня трудное материальное положение (нет ис...... Читать далее »


Алакуртти, Мурманская область: ПОчТА РОССИИРаботы почтового отделения 184060

Жалуется Svetlankin:
Наболело... Есть в нашей стране такое почтовое отделение с индексом 184060, беспределу нет границ, никто уже не обращает внимания на то что письма и различные уведомления разносятся по каким угодно адресам, только не по тем что указаны на уведомлении. Первое время пытались жаловаться начальнику почты на что получали ответ, "Ну подумаешь почтальо...... Читать далее »


Нижний Новгород: ПОчТА РОССИИНа Почте Росси не отличают Гонг Конг и Германию

Жалуется Irok:
Я регулярно заказываю товары через Интернет, которые доставляются мне Почтой России до моего отделения №105 в Нижнем Новгороде (ул.Ванеева, 24) и далее я получаю извещение о приходе посылки в почтовый ящик (все как положено, короче). На прошлой неделе, 16 апреля, я достала из ящика извещение о том, что мне пришла бандероль из Гонг Конга...... Читать далее »


Псков: ЕВРОСЕТЬЕвросеть обманывает покупателей

Жалуется svci:
Если живут люди в деревне, их не грех обмануть. Один знакомый молодой священник Псковской епархии, интеллигентный, образованный, когда принял сан, то его отправили служить в Псковскую область. В отдаленную деревню. Живут с матушкой, служат. Троих детей воспитывают. Вода за полкилометра. Печное отопление. Приход дохода не приносит никакого. Одна над...... Читать далее »


Москва: S7Руководителю авиакомпании "Сибирь" - S7 Airlines.

Жалуется yelenaulubabyan:
Мною 20 января 2010 года было отправлено письмо с претензией на авиакомпанию "Сибирь". 12 февраля 2010 оно было получено адресатом, что свидетельсвует подпись на почтовом уведомлении. До настоящего времени я не могу дождаться от них никаких результатов. Сколько можно ждать? Очень прошу разобраться с этим инциндентом. Вот копия моего письма:... Читать далее »


Санкт-Петербург: РЕСО-ГАРАНТИ?Обманывают с получением страхового возмещения

Жалуется Георгий:
Между ООО «Таймыр» и ОСАО «РЕСО-Гарантия» в 2008 году заключен договор страхования грузов (оформлен генеральный полис) в соответствии с которым РЕСО приняло на себя обязательства по страхованию товарно-материальных ценностей, перевозимых или экспедируемых ООО «Таймыр». В декабре 2008 г. произошел первый страховой случай – хищение груза. По данному...... Читать далее »


Москва: S7Авиакомпания S7 - новые сервисы - новые проблемы

Жалуется yurok:
При полете из Новосибирска в Москву, узнал о новых сервисах компании S7, в частности о регистрации через сайт. Также там присутствовала платная услуга выбора места в салоне за 24 час до вылета. При этом услуга регистрации через сайт позиционировалась, как экономия времени и выбор места. При полете обратно решил ей воспользоваться...... Читать далее »


Новосибирск: ALTZAP.RUОбман www.altzap.ru

Жалуется rfsergey:
заказал запчасти на www.altzap.ru, о заказе договаривался через аську указанную на сайте, с какимто Максимом, запчасти оплатил через банк на счет, пообещал срок доставки 7-10 дней в Волгоград, уже две недели нечего нет, и в аське не появляется. Че делать?...... Читать далее »


Комсомольск-на-Амуре: БИЛАЙНСбой в работе Билайн оплачиваю я?

Жалуется Richa:
В Билайне подключена в Корпорацию с кредитной системой оплаты. Участвовала в фотоконкурсе на Майл.ру, в связи с чем 8-9 апреля отправила четыре платные смс на короткие номера 4446, 4161 для участия в смс-топе. Обратно мне стали приходить смс и уведомления на почтовый ящик о том, что платеж принят. Причем каждые две-три минуты и намного больше, чем ...... Читать далее »


Москва: QIWIQIWI работает не дает чек уже не первый раз

Жалуется AkPeter:
В очередной раз столкнулся с недобросовестным, мягко сказать, сервисом пополнения счета электронных денег. Положив 2200р. на Я.Деньги через терминал QIWI на ст. метро Чертановская так и не дождался чека, сижу теперь жду в надежде, что деньги дойдут. Та жа ситуация и с Webmoney бывает. Нужно принимать меры, надоело уже! Еще и проценты накручивают не...... Читать далее »


Москва: СВ?ЗНОЙОтказываются обменять телефон

Жалуется Charlie_c:
В салоне связи связной по адресу ул. Тверская д.17, стр. 1 11.04.2010 был куплен мобильный телефон SonyEricsson C901 менеджером по продаже четко было сказано, что корпус телефона из стали (это было главным критерием выбора телефона) после покупки я снял заднюю крушку телефона чтобы установить сим карту и оказалось что корпус из пластика, но по внешн...... Читать далее »


Чайковский: СБЕРБАНКСбербанк пользуется чужими деньгами.

Жалуется POTYA:
С января месяца начались задержки выдачи Сбербанком и пенсии, и зарплаты. Пенсию я всегда получала 15 числа. После монетизации льгот пенсионерам в нашем крае компенсацию перечисляют (самое позднее) 11 числа. Однако и 15-го и 16-го мне в банке говорят, что поступлений на счет нет. 17 получаю деньги со счета - в сберкнижке напечатано, что компенсация...... Читать далее »


Пермский край: ПРЕМИУМ КОНТЕНТПлатные короткие номера

Жалуется autocrat:
Послал письмо фирме "Премиум Контент" по адресу: content@hremco.ru (тема: об услуге 06511). Дословно привожу это письмо, из которого будет ясна суть вопроса: "Здравствуйте.
Недавно нечаянно набрал номер Вашей услуги 06511 вместо справочной Билайна 0611. Палец держал на кнопке сброса звонка (сомневался в правильности н...... Читать далее »



Москва: РЖДТурникеты на ж/д станции "Курская"

Жалуется RedLynx:
Вчера со мной произошла очень не приятная история. По служебной необходимости мне было необходимо проехать от ж/д станции "Покровское-стрешнего" до "Курской". На "Покровское-стрешнего" на платформе кассы оказались заколочеными и естественно приобрести билет я не имел никакой возможности. Сел в электричку, доехал до ...... Читать далее »


Москва: NINELE.RUСлучай в парфюмерном интернет-магазине Ninele.ru: духи или не духи? Вот в чем вопрос???

Жалуется arbenina:
Пользуюсь духами Yves Saint Laurent L.Homme уже несколько лет, заказываю данный аромат всегда в одном и том же интернет-магазине парфюмерии, но в этот раз, по причине его отсутствия в данном магазине, обратилась в интернет-магазин Ninele.ru. Заказав данный аромат и получив подтверждение о доставке от менеджера по телефону принялась ждать. Дост...... Читать далее »


Москва: АКАДОАКАДО - игнорирование заявлений

Жалуется DP-S:
Подключен интернет через Акадо. 26.03.2010 отсутствует связь. Обращение в абонентскую службу. Мастер назначен на 29.03 или 30.03.2010, при этом рекомендуется находиться дома и ждать приезда в течение рабочего дня. Объяснения,почему нельзя устранить неисправность ранее - нет мастеров. Предложение оператора написать письменну...... Читать далее »


Москва: PAYSTREAMСМС мошенники - ТАКОГО еще не было!

Жалуется Vnuchaev:

Все очень просто: на сайте http://www.nalogovmalo.ru/ask.php расположена форма, согласно которой надо отправить nalogi на номер 7132 для возможности получения консультации. За отправку смс списываются средства, в ответ приходит текст "http://payhelp.ru/images/bg.jpeg Неверная ссылка? Уточните текст смс!" мол, Вы ошиблись в текст...

... Читать далее »



Брянск: ПАЗИТРОНЛАБПазитронлаб "продинамил" все сроки

Жалуется shiko-moto:
28.01.2010 г. обратился в сервисный центр магазина пазитронлаб по поводу ремонта акустической системы Genius SW -HF 5.1 5005 150 Вт. При общении в СЦ все работники отказались принимать свой товар, аргументируя это отсутствием авторизации. Пришлось обращаться к менеджерам магазина (фамилии не известны т.к. бейджи отсутствовали) которые заявили...... Читать далее »


Старый Оскол Белгородской области: БИЛАЙНТеперь для меня Билайн в черном списке

Жалуется natalie10:
Много лет я пользовалась услугами Билайн. У меня менялись номера телефона, но связь -только Билайн,т.к. была очень довольна качеством предоставляемых услуг, но последние года полтора эта сотовая связь совершенно изменилась и только лишь в худшую сторону. Сначала мне начали приходить SMS-уведомления о баллансе на счету, недостаточности средств, о бл...... Читать далее »


Тверь: БИЛАЙНBeeline ворует

Жалуется Maxs230180:
Использую карточку биллайн как резервную. при поездках для этого содержал на карточке 500 р. Предварительно были отключены все платные услуги. месяца 4 ни куда не ездил из региона и не почти не пользовался при очередной проверки выяснил, что баланс 0.00 и не могу связаться с оператором. подозреваю, что либо были сворованы деньги, либо мне были подк...... Читать далее »


Посмотреть остальные жалобы »

ТРИБУНА Все сообщения из Трибуны на RSS высказаться
В разделе "Трибуна" мы ждем от Вас сообщений о том, что мешает Вам жить и работать в нашей стране. Высказывайтесь, обсуждайте, предлагайте!

У трибуны: Ольга13Беспредел ЖСК №2 Калининского района

Жильцы дома Гражданский проспект дом 25 Калининский р-н, на свои деньги 3 года назад установили железные двери и домофоны, сами оплачивают эту услугу в ООО "Цифрал-Петербург", как вдруг ООО Жилкомсервис 2 Калининского р-на, включает эту услугу по техническому обслуживанию домофона в розовую квитанцию. У многих и у меня лично внесен платеж за г...... Читать далее »


У трибуны: tua19861Как с легкой руки налоговиков законопослушные граждане становятся неплательщиками.

Сегодня, зайдя на сайт nalog.ru с удивлением узнал о том, что являюсь неплательщиком, хотя до сего дня таковым себя не считал. В 2007 году я продал свой автомобиль ВАЗ 2104, в 2008 году получил уведомление на уплату транспортного налога за 2007 год, что я и сделал 17.03.2008г. Позже мною об этом была подана декларация, которую от меня принял г-н Ко...... Читать далее »


У трибуны: КириллВопрос-консультация

Разъясните, пожалуйста, каким образом можно повлиять на Европейский Суд с тем, чтобы он жестоко наказал конкретных государственных чиновников и судей, причастных к принятию письменных чиновничьих или судебных решений, опровергнутых Еворпейским Судом по правам человека? Под жестоким наказанием я имею ввиду пожизненно...... Читать далее »


Посмотреть остальные записи »

ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ Все вопросы на RSS задать вопрос
Вас интересует какой-либо вопрос, но спросить не у кого? В разделе "Вопросы читателей" Вы можете задать любой вопрос по теме сайта! А если Вы знаете ответ на уже заданный кем-то вопрос - смело отвечайте!

Спрашивает: lika1974Соц.права

Имею ли я право на выплаты на ребенка, как мать одиночка, если у меня нет постоянной прописки вообще, но есть московская регистрация. P.S.У меня и у моего ребенка Российское гражданство....... Читать далее »


Спрашивает: kiberwolkerПравомерно ли присылают квитанцию?

Хотелось бы спросить у знающих людей такой вопрос. В марте 2010 года пришел счет "за март 2010 г." на 260р от ЖЭУ к которой в данный момент мы не относимся (сейчас у нас ТСЖ). При обращении к бухгалтеру ЖЭУ был дан ответ , что этот долг от августа 2008г и обоснован тем, что при переходе на монетизацию льгот, ЖЭУ один м...... Читать далее »


Спрашивает: KroshОтключение электроэнергии

подскажите пожалуйста, я живу в 9-ти этажном доме, на первом этаже повесили объявление что отключают всех от сети на три дня в связи с неуплатой долгов, но имеют ли они право....... Читать далее »


Спрашивает: УльянаИндивидуальный предприниматель в школе

Подскажите могу ли я в школах осуществить свою деятельность в сфере кислородных коктейлях....... Читать далее »


Спрашивает: шалимарОплата услуг ЖКХ

Провожу замену радиаторов системы отопления у себя в квартире, в ЖКХ сказали, что отключение временно стояков в квартире-услуга платная, проводится только в рабочее время и деньги просто отдаются на руки слесарю (мастер, устанавливающий радиаторы-из другой организации). Ежемесячно за содержание и ремонт я плачу около 1300 руб., а за отключение и по...... Читать далее »


Спрашивает: RedLynxСтраховая компания отказывается возмещать ущерб. Что делать?

В начале марта подойдя к своему автомобилю я обнаружил, что номерной знак немного деформирован и под ним в бампере "красуется" трещина. ГИБДД решил не вызывать, т.к. торопился на работу и решил отремонтировать за "3%", считая замену бампера не очень дорогим ремонтом и укладывающимся в эти самые три процента. Подал заявление в страховую(...... Читать далее »


Спрашивает: РоманКак же передвигаться? Хочу свободы!!!

Ситуация такая. Я гражданин России, родился в СССР, вырос в России. Родился на Северном Кавказе и 26 лет прожил там, не так давно переехал в Мичуринск. По истечении 90 дней пребывания в Мичуринске был задержан милицией, благо обошелся без штрафа, просто объяснили и отпустили, так сказать на первый раз простили. Регистрацию я тут делать не хочу, так...... Читать далее »


Спрашивает: sokolandrКто прав? Spb Wireless Monitor или МТС?

Я являюсь абонентом МТС. На днях мне пришел отчет о расходах на услуги связи. Посмотрев статьи расходов, я был неприятно удивлен огромной разницей израсходованного GPRS трафика между отчетом МТС: Исходящий трафик GPRS-интернет 56832000 байт. Исходящий трафик HSDPA-интернет 204800 байт. Итого получается (56832000+2048...... Читать далее »


Посмотреть остальные вопросы »

КОЛОНКА РЕДАКТОРА
О наболевшем...

Вышла наша книга "Как защитить свои права"
Все полезные инструкции с сайта в одной книге
Рады вам сообщить, что вышла наша книга, в которую вошли все полезные статьи и инструкции с нашего сайта. В данной книге вы найдете описание наиболее часто встречающихся нарушений в сфере наших с вами прав в повседневной жизни, а также способы пресечения этих нарушений с точки зрения закона.... Читать полностью »

Посмотреть остальные записи »

СВЕЖИЙ НОМЕР
Как SkyLink пытался забрать мои деньги



Истоия успеха: как вернуть незаконно списанные средства

Чтобы постоянно быть в сети, в том числе и во время поездок на дачу, в прошлом году приобрел модем SkyLink с тарифом для выхода в интернет. Пользуюсь я им, естественно, только летом, а все остальное время он лежит без дела. В конце прошлого лета, когда надобность в модеме отпала, проверил баланс – там было 693 рубля. Сумму записал и забыл о SkyLink до этого лета, т.к. тариф был без абонентской платы. Готовясь к новому дачному сезону, недавно зашел проверить баланс. На счету осталось 93 рубля.

Я полез смотреть условия своего тарифа, читать договор. Нигде не было сказано, что я что-то должен платить в случае длительного неиспользования, а т.к. тариф без абонентской платы – по идее те 693 рубля должны были остаться в целости и сохранности. Принудительная блокировка так же не была для моего тарифа прописана.

Т.к. детализация у SkyLink платная, я сделал по-другому – запросил счета за услуги за все те месяцы, когда не пользовался. Счета они предоставляют бесплатно в электронном виде. Т.к. я уверен, что с сентября 2009 года по апрель 2010 я не пользовался модемом, то первый (и единственный) ненулевой счет показал мне тот месяц, когда с меня списали 600 рублей. Это был март 2010 года. В нем красовалась всего одна строка «Прочее» — 600 рублей. И всё.

Я позвонил в службу поддержки SkyLink с естественным вопросом «Где деньги, Зин?». Девушка отключилась, долго ее не было и потом с извинениями за задержку выдала «Вы давно не пользовались модемом и поэтому мы решили начислить вам 6 пакетов по 100 Мб всего за 600 рублей (по 100 рэ за пакет из 100Мб)». Т.е. вот просто взяли и решили начислить за мои же деньги. Отключить она не может, сказать на каком основании это сделали тоже не может. Я не стал грузить ее ссылками на законы и просто положил трубку.

Т.е. просто получилось, что SkyLink видя, что номер не используется давно и на нем есть деньги, просто сам предоставил мне свои пакеты трафика и списал за это деньги. А пакеты имеют срок действия – т.е. не использовал — и мегабайты и деньги сгорают. Это вот черт меня дернул проверить баланс сейчас, а не в июне… Поэтому увидел.

Сел, написал официальное заявление, отправил им на e-mail. Через несколько минут зашел проверить баланс – и о, чудо, все до копейки мне вернули. И даже никто со мной не припирался, ни отправлял меня читать договор, и прочие документы. Просто вернули деньги через несколько часов после получения заявления.

В общем понятно для чего они это делают – просто чтобы обнулить счета пользователей, давно не пользующихся своими модемами. «Большая тройка» делает это как-то медленнее, списывая по 100 рублей в месяц переводя на тарифы с абон.платой, а SkyLink решил не париться и обнуляют одним махом. «А что, мы же вам пакеты трафика предоставили…». Вот только пакеты эти никто не заказывал…

Собственно для чего я все это тут пишу – те кто имеет модем и тариф SkyLink, без абонентской платы, кто давно не пользовался своим модемом и на счету оставались деньги – зайдите проверьте свой баланс и посмотрите статистику начислений и списаний. Возможно вам так же подключили эти чудо пакеты трафика без вашего на то согласия.

Ну а для тех, кому «посчастливилось» получить эти пакеты, вот письмо для отмены:

Продолжение статьи читайте на сайте »

Максим Фомич

Фото: фотобанк "Лори"


Есть мнение на тему этой статьи? Есть комментарий или вопрос к автору? Выскажитесь »

Давайте делать эту рассылку и сайт вместе!

Уважаемые читатели, расскажите нам о том, что бы Вы хотели узнать из этой рассылки? Какие Ваши права нарушаются чаще всего? Быть может Вы хотите предложить тему для очередной статьи? Смело высказывайте свои предложения. Наиболее интересные идеи будут обязательно реализованы.

Высказать свои пожелания Вы можете на специально созданной страничке "Я предлагаю!"



С уважением, редакция сайта "Я имею право!"
Написать письмо


В избранное