Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 29. Мастер ХОРА о нравственности, религиозности (продолжение выпуска №27)


Информационный Канал Subscribe.Ru

ХОРА (глубокий след змеи).

Следующий эволюционный шаг человек сделает сознательно.

 

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/culture.people.hora

 

Выпуск № 27

 

Приветствую Вас, уважаемые читатели рассылки!

 

Как я и обещал неделю назад, в этом выпуске – продолжение (и окончание) ответа на вопрос из статьи Мастера ХОРА «Другой – часть III» (начало текста – в выпуске №27).

Напомню суть вопроса:

Вопрос:          

Почему нравственность вне религии невозможна? По-моему, гораздо лучше, если человек поступает правильно (в смысле нравственно, морально и т.д.) не потому, что его там какой-то «боженька» накажет, а потому, что он такой (моральный, правильный, нравственный и т.д.)?

(Сергей, 31 год, инженер (компьютеры), г. Сумы)

 

Ответ Мастера: (продолжение)

Любовь не есть исключительная монополия человека. Любовью пропитан Вселенский Знак. Его утонченное отражение в тонких мирах семи небес как Лестница спускается к земле. Эта сила – сила любви – присуща всему мирозданию. Уберите эту силу – не будет энергии для движения. Значит, не будет ни эволюции, ни развития общества.

Нет сознания вне Любви.

 

Вам от меня тема для размышления.

Каждое мгновение планета изменяется – звезда, вокруг которой она вращается, галактика и весь космос каждое мгновение изменяются. Неизменен сам закон, и с места он не сдвигается. Вопрос: «Укажите имя того, кто неизменен и с места не сдвигается?»

История развития религий неразделима с человеческим обществом и его историей.

Первая молитва, данная Спасителем ученикам: «Отче наш, …», что значит, Он ученикам своим сказал: «Зовите Его Отцом». И что чрезвычайно важно – Отцом Небесным.

Это первая молитва – значит, она есть молитвенный фундамент дома христианского (взаимосвязь: Бытие, Глава 1).

Из видения. Три иконы сидящей Божьей Матери с Младенцем на руках, голова покрыта платком, золотисто-желтая полоса по краю платка. Облик юн, чист и прекрасен. Это старинный византийский стиль, а утонченность исполнения как у Рублева. И краски абсолютно свежие.

У каждой иконы свой цвет; какой цвет, такое и пространство света – и больше ничего. А изображение одно и то же.

Мать – Космос, ребенок – Солнце; Мать – Земля, ребенок – всё живое; Мать – человечество и младенец на руках. И свет – Отец, тоже в трех ипостасях. Сияние есть его истинный облик.

Это трижды Троица.

Как есть поле энергии человеческого сознания, так есть поле энергии планетарного сознания всех живых существ. Одно без другого невозможно. С этим сложно не согласиться.

Если вы это понимаете, значит, несложно понять, что весь Космос есть поле сознания. Это значит, что у всех троих младенцев есть будущее – это обновленное мышление, обновленное сознание. На тонких энергоинформационных планах объективной реальности это так – значит, целостность такая претворяется и здесь.

 Сияние, свет порождает цвет, проявление любви Отца Небесного. Золотая полоса на покрове и изображение одно и то же, что значит: это есть одно неделимое целое. Вроде три – но одно целое.

 

Такие утверждения пусть Вас не смущают и не вызывают иронии. Я начал статью с того, что доказывал как аналитику, так и провидение на примерах, которые у всех на виду. А то, о чем говорю сейчас, несколько сложно понять. Я показываю Вам, что кроме ума, способного осваивать компьютер, есть и другой тип мышления. Он Вам несвойственен, подавлен (отторжение), но это не значит, что его нет.

Уберите то, что неизменно и с места не сдвигается, т.е. Поле Пребывания, и вся материальная вселенная распадется, как карточный дом. Неизменно само Поле Пребывания. Оно собой пронизывает все миры. Всё в нем и оно во всем, включая поле сознания (далее по тексту см. вопрос о роли воспитания в осознании).

 

В декабре 2001 г. по телевизору шла передача, где ученые рассказывали о цветах. Они выделили четыре уникальных цвета: красный, синий, зеленый, желтый. Три первых – это основа цветового зрения человека (физиологическая особенность), все остальные цвета – смешение основных (порождены). Эти четыре цвета любят дети, и в основном ими рисуют.

Это те самые цвета и тот самый свет, в которых я видел иконы.

 

Человек воспринимает реальность, исходя из доминирующего типа мышления, всё остальное он отвергает и вытесняет из себя. Тем самым он самоутверждается – это агрессивный тип сознания.

Пример с видением может показаться малым, незначительным для Вас (закрытый тип мышления), но для открытого мышления это очень много, так как информация воспринимается всей сущностью, тотально, не раскалывает и не ущемляет сознание, а наоборот – развивает его.

Не требуется напрягать ум, измышлять и искать в этом нечто экстраординарное, что позволяет говорить с человеком, и невзирая на его уровень и тип мышления, знанием просвещать, ничего не изобретая и не опираясь на интеллектуальные спекуляции. Для этого нужно совсем немного – остановить суету ума.

 

Я показал Вам разные типы мышления, и они оба во мне. Одно опирается на другое, они подтверждают друг друга, являясь одним целым. Таким образом мой дух, двигаясь в поле сознания, не сбивается с толку объектами и не сбивает с толку Вас; и в нем отсутствует агрессия (объект есть Ваш вопрос). Уберите любой тип мышления – я буду чувствовать себя ущербным, разрушенным, а разделение в себе я сделал для Вас, для более легкого восприятия.

 

Пути познания бывают разные, и если Вы чего-то не приемлете, это не значит, что этого нет, или что оно плохое. Религиозность породила совесть, а не наоборот.

Сегодняшнее столкновение в человеке, в обществе (кризис) – это столкновение между совестью и прагматизмом. И Ваш вопрос не на пустом месте возник. Совесть вне религиозности невозможна, и религиозность это не религия. Религиозность (любовь) это свойство мира, она порождает религию.

Вы в конфликте с религией, но у Вас нет конфликта с совестью. А для многих религия является воспитателем–посредником между религиозностью (свойство мира), и совестью (свойство человека). И одно без другого невозможно.

У Вас есть совесть, значит Вы уже религиозны, хотя об этом даже и не догадываетесь.

 

Тему с иконами я для Вас частично приоткрыл, в рамках вашего вопроса – специально. О работе сознания Вам как инженеру–компьютерщику: при определенных условиях огромный объем информации можно загрузить (воспринять) за несколько секунд. А оперативность линейного мышления человека по переработке этой информации такова, что это может занять и всю жизнь, и больше чем жизнь.

Что нужно нормальному человеку понять: есть и другие формы оперативной обработки информации – гораздо более эффективные.

См. видеокассету – доказательство знаков через руку; взаимосвязь: рука – инстинкт, рука – сознание («Восток – Запад»). Я многократно повторяю: не обманывайтесь внешней простотой, не воспринимайте эти демонстрации на уровне логики павловских рефлексов.

Аналог с компьютером поможет Вам понять, что оперативные возможности, о которых я говорю (раскрытие информации стоящей за – знаком, цветом, звуком и т.д. и т.п.) – это для нормального человека информативное запределье. Пока. Сложите всё это вместе – и Вы получите не книжное знание.

 

Я доказывал некоторые знаки – что они в человеке объективно есть, т.е. эволюционно заложены. На основании этих знаков – но без доказательств, на вере – построены великие цивилизации, культуры, религии.

А я их доказываю. Т.е. показываю предельную оптимизацию (рука–инстинкт–сознание) – на чем всё-таки всё это построено и движется тысячелетиями. Доказываю код цивилизации – вселенский, в действительности, код; Книгу Знания, которая написана не на бумаге и не на камнях.

Другой тип мышления – это реальность, он был, что подтверждает история цивилизаций. Он всегда был, и в человеке есть.

Что важно понять: знак – это шифр, это не код доступа. И вот тут возникает иллюзия: раз просто – значит, знаем. Или читали на эти темы – значит, знаем. Это всего лишь информация. Знанием она становится, когда реализована – т.е. когда шифр раскрыт. А закрыт он по соображениям безопасности – чтобы носитель случайно не сгорел. Потому я вопрос ставлю чрезвычайно жестко – о следующем эволюционном шаге. Не о последующих, а о следующем – там, где носитель гарантированно не сгорит. Готов.

 

КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ УРОК (ЧЕТВЕРТЫЙ).

Первая и вторая цивилизации в линейно-историческом времени.

1.  Индуистская Триада и вытекающие из нее религии, системы, цивилизации.

2.  Троица Авраама; христианская Троица – и т.д., и т.п.; вплоть до дарвиновской теории эволюции (наследственность, изменчивость, естественный отбор).

3.  Описанные три цвета – троица – результат эволюционной оптимизации (выбор наилучшего варианта), за ней – десятки, сотни миллионов лет естественного отбора. Это инструмент, и память, и метод познания себя и мира. Это тонкая память объективной реальности, через призму которой человек воспринимает объективный мир – это глобально-кармическая память прошлого, которая реализует направленность, заданную изначально.

4.  Ее задал Тот, Кто разложил Сияние на три и смешал все цвета, соткав многообразие тонкого и материального миров. Мир движется так, как ему уготовано. А у Человека одна только возможность – у него один-единственный выбор: следовать своему пути осознанно. Прямо.

5.  Четвертый пункт краткого урока: следующий эволюционный шаг человек сделает сознательно – забирая с собой все свои уроки (оптимизация).

 

Я Вам привел основы первых двух цивилизаций в линейной хронологической последовательности. Что я хочу сказать: они есть проявленная закономерность.

Через пример с тремя цветами и Эволюцией, проявленной в человеке, я попытался кратко показать Вам, что все они не появились на пустом месте – из ничего, из фантазии. Они действительно есть проявленная закономерность – просто чтобы увидеть это, ясно и недвусмысленно, одного типа мышления недостаточно. Но понять, что я имею в виду, можно. А полновесные доказательства я привожу в более простых областях, доступных наблюдению нормального человека – более простых по сравнению с темой Триад. И по сравнению с древним языком и его культурным шифром (время – язык – сознание), который извне недоступен.

Что надо понять. Словарь вопроса не разрешает. И является психологической ловушкой во все времена.

Представьте себя в Древнем Египте. Вы не дитя этого времени – Вам никогда не понять ценностей этого общества, даже имея словарь в руках (иллюзия ключей). Можно понять слова, но ценностей не воспринять – Вы там не живете, т.е. сознание Ваше определено совершенно другим бытием (другой психотип). Вы останетесь духовным, религиозным и т.д. туристом. Можно быть даже профессиональным туристом, даже гидом – но Вы всё равно не есть это. Вы можете реализовывать таким способом свою увлеченность, но не более того. Это относится к области образования, просвещения и т.д. Но это никогда не может стать духовным путем. История есть закономерность, проявленная во времени, – для человека.

 

Следующий сознательный шаг, следующая цивилизация – закономерны и являются следствием исторически предшествующих шагов (Младенец).

Дополнительный материал, взаимосвязи – см. «Восток-Запад»: «Для ведущих медитативных практик», п.1, п.2.

А насчет «какого-то боженьки» Вы, конечно, немного погорячились.

Мастер ХОРА, 12.06.2001

 

Дополнительный материал

 

Восток – Запад, год 2000

 

«Для ведущих в медитативных практиках; для тех, кто нашел свой собственный путь:

1)    Преломление света – Созерцатель, Внимание, Сосредоточенный – порождает внутренние индивидуальные качества  (страж, воин, ангел, бдящий, свидетель, охотник, различающий и т.д.). Отсюда разные методики и смысловые языковые ряды.

2)    Путь для всех один – одежды разные. Истин двух не бывает. В силу эволюционности практики первая ступень в любом случае укрепит вас на вашем пути, ущерба не нанесет – ни теоретически, ни практически».

Мастер ХОРА

 

Другой – часть III, О роли воспитания в осознании

Вопрос:

Объясните, пожалуйста, какова роль воспитания в осознании?

(Михаил, 45 лет, строительство, г. Киев)

Ответ Мастера:

Формулировка несколько странная, она свидетельствует о внутреннем ментальном противоборстве. Ребенок в этот мир не приходит в осознании. Если бы это было так, отпала бы необходимость в воспитании.

И всё же, я Вам отвечу как могу. Цивилизованное европейское воспитание – это в принципе законопослушный. В этом нет осознания, в этом – цивилизованная безопасность, наработанная веками. Воспитанием достигается дисциплинированность, сознательность, порядок, ответственность, пунктуальность. Пример: в цивилизованной Европе люди где попало через проезжую часть не ходят, и подъезды используют исключительно по назначению.

Таким образом, без какого-либо осознания, в человеке изживается разгильдяйство и прививаются цивилизованные нравы. Всё очень просто и эффективно. В итоге такое воспитание позволяет подпускать человека к сложным дорогостоящим технологиям, и вероятность катастроф сводится к минимуму. Если Вы поняли, что такое цивилизованная безопасность, то Вы поймете роль воспитания. Т.е. первично воспитание (его следствие – сознательность), вторично осознание.

Естественно, осознанность – это более высокий уровень. Согласитесь, что этот уровень из ничего и сам по себе не возникает. Уважительнее относитесь к воспитанию.

Представьте себе множество путей. Все они вытекают из одного центра. Я показал Вам одну линию (привитие дисциплинированности, пунктуальности и т.д.). Все направления (это может относиться к науке, к спорту, к музыке – к чему угодно) – их суть одна: воспитание, сознательность, следом возможно осознание. Уважительнее отнеситесь к воспитанию, тогда в любом из направлений именно возможно осознание, и не более того.

 

Что Вам нужно понять. Осознание не нуждается в воспитании, оно стоит над сознательным. Осознанный – это как при жизни второй раз родиться. Первое рождение – это когда бытие определяет сознание (воспитание, сознательность, нравы). Второе рождение – это когда сознание определяет бытие – осознанный. От осознанных и идет воспитание.

Воспитание – это основа, это стержень, на котором возможны плоды осознания. Именно возможны. Возможность – не факт. Воспитание – это факт, без которого ну никак не обойтись. А без осознания в данном случае жить можно. Безопасно как для себя, так и для других.

Мастер ХОРА, 08.09.2001

 

С пожеланиями роста в осознанности,

ведущий рассылки Павел Бессмертный

 

Ваши вопросы, комментарии, отзывы, пожелания направляйте по адресу p_b@ukr.net

 

В выпуске использованы материалы статей «Восток – Запад, год 2000», «Другой – часть III» © А. Атаян, 2001.

ВНИМАНИЕ! Все публикуемые в рассылке материалы Мастера ХОРА зарегистрированы в Российском авторском обществе и защищены законодательством об авторском праве. В частности, при цитировании ссылка на автора (Мастер ХОРА) обязательна.

ХОРА и Мастер ХОРА являются зарегистрированными знаками.

При цитировании Мастера ХОРА или автора рассылки в Интернет, просьба ссылаться на сайт www.hora.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное