Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.
Золотой Клон, часть 3. Самая главная цель, к которой должен стремиться каждый начинающий играть в экономическую онлайн-игру Золотой Клон Бродяга - перейти в статус Рабочего. На это у него есть 30 дней. И за эти 30 дней нужно очень сильно постараться, чтобы достать 5 золотых. Ведь именно столько стоит повышение статуса Клона до Рабочего. Но откуда же честный Бродяга может получить такие большие деньги? Во-первых, раз в день он может прийти в Ночлежку (Учреждения/Ночлежка), и попросить там кров. За это он получит 0,01 золотого. То есть, за 30 дней 0,3 золотого. Негусто, но давайте подождем до следующих заметок. Возможно, это еще не все способы заработка. Все публикации по данной теме
Голая правда Интернет-заработка. Я открываю новую серию небольших заметок о том, как можно заработать на своем сайте. Все, о чем будет рассказано в этом разделе, является собственным опытом, и не претендует на истину в последней инстанции. Итак,...
Голая правда Интернет-заработка, часть 1: Ozon. Сегодня мы поговорим о партнерке от Интернет-магазина Ozon. А точнее, об отдельном элементе этой партнерки - Крутилке, отображающей на вашем сайте ссылки на популярные товары данного Интернет-магазина. Год назад Крутилка стояла на моем сайте onestyle.com.ua. Стояла несколько месяцев, и за это время через нее товар купили лишь один раз - компьютерную игру, часть стоимости которой была перечислена мне. И это, ни много ни мало - 7 рублей. Недавно я снова поставил Крутилку на несколько десятков своих сайтов. Простояла она месяц или даже два, и вот результат - каждый день по ссылкам с Крутилки на сайт Ozon переходило 20-40 человек, и ни одной продажи. А следовательно, никакого вознаграждения. Так что, мой опыт работы с данной партнерской программой нельзя назвать положительным. Все публикации по данной теме
Автор одного из первых учебников по PR и первого руководства по применению социальных наук в PR — преподавал в Стэнфордском университете, организовал регулярные семинары по социальным наукам для PR-деятелей в 1950-х гг., а также издание Public Relatiоns Jоurnal в 1940-х гг.