Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

История и мифология античного мира. «То, что доктор прописал».


Информационный Канал Subscribe.Ru

«То, что доктор прописал».

(Колонка ведущего).

 

Я смотрю, в последнее время стало модным ругать «домашнего доктора Курпатова». Не бросить ли и мне свой камень? Не в Курпатова – в явление.

В одной из Интернет публикаций его иронически сравнили с Гарри Поттером. Но дело обстоит гораздо проще.

Насколько я понимаю, главные претензии к «доктору» состоят в том, что даваемые им рекомендации носят до крайности банальный характер. Женщины жалуются, что умная подруга – и та посоветует лучше.

Что-то типа: «Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным». В теории-то все кажется простым. А вот каким быть лучше – бедным и здоровым, или богатым и больным – здесь теоретики сказать мало что могут. Один посчитает: «Главное – здоровье». Другой скажет: «Были бы деньги – остальное купим».

Поскольку засветиться на ТВ считается достаточным для права претендовать на звание учителя жизни (не зря домомучительница из «Карлсона» так мечтала попасть в телевизор), Курпатов уже успел издать книжку с оригинальным названием «Счастлив по собственному желанию» (был такой посредственный советский фильм «Влюблен по собственному желанию). Стулья надо ковать, пока они горячи.

Ну, вообще, предъявлять претензии к Курпатову довольно смешно. Человек победил в телевизионном кастинге на роль «домашнего доктора» благодаря своим визуальным особенностям. Проще говоря, мужчины такого типа могут нравится женщинам от тридцати пяти до пятидесяти с лишком – то есть главной зрительской аудитории «Домашнего телеканала». Для молодых поискали бы кого-то побрутальнее.

А то, что «доктор» там говорит, предполагалось не имеющим особого значения. Как любят утверждать всяческие имиджмейкеры: «Главное – не то, что человек говорит, а то – как он это делает». Потому, как если иначе –  имиджмейкеры-то зачем?

Конечно, учитывая особенности национальной политики – то есть гулкую пустоту всех без исключения политических фигур, цвет галстука начинает приобретать определенное значение. Опять же – успешность. «Если ты такой умный – покажи, где твои деньги». Этот американский афоризм обожают повторять у нас светские телки и те, для кого они являются референтной группой.

Но, все-таки, люди питают надежду, что «успешный профессионал» должен представлять собой не только сочетание дорогого костюма и стильной прически. Вот Курпатова и попросили с эфира.

 

 

Алексей Фанталов.

 

"Хроники Селевкидов"

Стратегический роман.

I.

II.

III.

IY.

Y.

YI.

YII.

YIII.

IX.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.greek
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное