Здравствуй, Радость моя! Наконец-то! Долго же до них доходило! Ты,- свидетель того что я долго объяснял людям 2 логические ошибки! 1-я. Теории Боли не существует! То что есть в науке,-МУРА! Настоящая теория боли,- Электрическая. Она дико сложна, так как много-ярусна! Много-слойна! И сделана по схеме таблицы Менделеева. Точнее, таблицы Малышева. Где вместо атома водорода, " простое надавливание".-Условное понятие. Так как качество и количественно "понятия" связаны внутренним смыслом как " общий знаменатель". . — Опосредованно!-…И измеряется в условных единицах… Со стороны это может показаться бредом. Но излагать всю теорию я не буду. А объяснять школьнику "на пальцах" как обсчитать ракету…Не продуктивно. Кто понимает, тому и намёка достаточно. Такому как Стасик из Кр. села. А трактористу и года не хватит… Почему трактористу. Да потому что трактор сложнее автомобиля. И потому у них, трактористов, логика не такая как у простого водителя. И отношение ко времени у них другое. Характером они тоже отличаются от всех. Как киномеханики, операторы газовых котельных, сантехники…И т.д …………………………………..
Я был ПЕРВЫМ! Так как называл это "лечением дозированной болью!". А такие выродки как корреспондент П……. Из-за которого я чуть не сел в тюрьму!-Сознательно всё упростили. И свели в одно целое пытки, порку и естественную, природную потребность в болевых ощущениях. Ср. с кит. медициной! Там всё регламентировано. Итак, я из-за одного придурка не смог объяснить людям всю глубину тайн природы. Так же и с йогой! Сколько лет я долдоню что наши неправильно переводят тексты по Йоге. Во многих местах в Йоге надо не расслабляться, а напрягаться до СУДОРОГ! И как отличить: где надо напрячься до судорог! А где расслабиться до остановки сердца. А если перепутать…То и до до смерти недалеко. Сколько народа остановить сердце сумели. А вот запустить его БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ помощи не смогли. . Как и в опытах с дыханием. Остановить смогли. А сделать вдох не хватило энергии. И Программу не проверили. Итак, разница есть? Удовлетворить естественную потребность в болевых ощущениях ( В возрасте 14 лет И старше.) Это НОРМА! Заложенная самой Природой! Это Рефлекс! Так же и лечение дозированной болью.-(Лечение алкоголиков розгой!) И, совсем другое, -наказания в арестантских ротах. О чём писал ещё Честертон!- Про женщин. Которые сознательно (!!!) приравнивают шлепок ребёнку к истязаниям в тюрьмах. И в кастах убийц в Индии… ( Нем "Каста".- Означает ящик буфета.) Итак, разница между Истиной и Ложью не качественная а количественная. ……………………….. Мой час настал! Скоро я смогу вылезти из подполья. Спасибо за внимание. дедушка СПб.
"Теория и Практика ЖЭНЬ-Шу". ………………………………… Я,- Автор системы Жэнь-Шу.-" Жизненная Энергия НАКИ. Школа Универсальная" ……………………………….. Из физики, -Науки о Природе по гр. мы знаем: " Всё! Возникло из…НИЧЕГО!" Как сосна выросла из семечка, так и Наука сокращает нам опыт быстротекущей жизни. Моя теория сводится к практике по схеме " Помоги себе сам! Опору и " костыли" надо искать не снаружи, а внутри себя. Барон Мюнхгаузен вытащил сам себя из болота вместе с лошадью! Рванув самого себя за волосы. " Дайте мне точку опоры! И я переверну весь мир" Шутки шутками, но если я Блокадник, превратил свою жизнь в Произведение Искусства, то почему бы и другим не попробовать. Я,- инвалид. А другие, здоровые! Но их ПРИУЧИЛИ к Беспомощности. Они водят глазами по тарелке…буд-то нет рук… ………………………………… Итак, основные положения Теории " Всё о Человеке". ………………………………….
1. Чтобы из Ничего выросло " Что-то"…Нужен 1-й толчок! Назовём его Солитоном. Пусть это неверно с точки зрения официальной науки…Это не так важно. Это термин! Не больше. Так назовём Бегущую волну. Которая возникла из ничего как Цунами. 2. Чтобы она возникла, нужно " окучивать" Точку Роста. 3. Соединив 2 Бегущие волны и столкнув их,- получим Новое Качество. С Большой мощностью. 4. Наша задача,- не разрушение, а созидание. 5. Создав в заданной точке Высокое Напряжение, останется только " выращивать" его. И направлять Избыток Энергии по заранее заданной Трассе. Как в слаломе. Ещё раз: из обломков разрушенного создать НОВОЕ! Ибо Новое есть хорошо забытое старое. …………………………… Итак, Практика Жэнь-Шу: 1. Я живу на 1-м этаже. А надо мной жила Блокадница. Я много раз предлагал ей свою систему. Она только вздыхала. И говорила мне:" Я хочу умереть. А Вы меня тревожите!" И… умерла. Я ничего не смог сделать. Это был её выбор. В соседнем доме живёт другая Блокадница Нина Николаевна. Она столько сделала для нас…Памятник бы ей поставить. 2. В доме напротив моего дома,- Общество Блокадников. Где зарегистрированы я. И Нина Николаевна. Под окном Общества Блокадников,- Школа №… Директор Школы приглашала Блокадников на концерты самодеятельности. Дети пели, танцевали, читали стихи… Чем не синергия? Когда 1+1=200! Спички и порох не просто сложены вместе…А Сила рождается из количества. Которая скачком превращается в качество. По этой схеме я хочу подарить Обществу Блокадников компьютер, видео магнитофон, интернет…И т.д. И т.д. Но! Я не миллионер! Администрация могла бы взять шефство над моим Проектом. И не деньги мне нужны! Почему бы школьникам не взять шефство над Блокадниками не от Праздника к Празднику… А постоянно! На взаимо-выгодной основе. Для меня проблема вынести мусор. Так как на улицу я не могу выйти. Так же не могу сходить за булкой в магазин напротив. Школьники могли бы взять шефство надо мной и Ниной Николаевной. Для этого не надо много времени. Мы, старшее поколение, можем помочь своими " Старческими советами". За которыми Путин ездит в монастыри к старцам. Я.-эксперт по восточным видам само-за-ЩИТ-ы. Это то о чём мечтают дети планеты. За 50 лет я накопил опыт который нужен всем! Не только полиции и ФСБ! Не мордобою я учу! А наоборот: лучший выход из трудного положения.- НЕ ПОПАДАТЬ в такие ситуации из которых нет выхода. Для этого нужны только трезвый расчёт. И владеть ситуацией. Не держать всё под контролем!-Как учат нас американцы… А быть свободными ВНУТРИ! Не сжиматься снаружи! Тогда и не будут возникать опасные ситуации. Так как своей нерешительностью и внутренними тревогами дети сами как магнитом притягивают к себе забияк и насильников. " Назначение Силы,- побеждать НЕ СРАЖАЯСЬ!" ………………………………. Продолжение следует. ………………………….. Спасибо за внимание. Дедушка СПб.