Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жемчужины Жэнь-Шу

  Все выпуски  

Боль лечит боль



Боль лечит боль
2012-05-25 15:07 Dedushka

Боль лечит боль

Здравствуй, Радость моя!
Наконец-то!
Долго же до них доходило!
Ты,- свидетель того что я долго объяснял людям 2 логические ошибки!
1-я.
Теории Боли не существует!
То что есть в науке,-МУРА!
Настоящая теория боли,- Электрическая. Она дико сложна, так как много-ярусна! Много-слойна! И сделана по схеме таблицы Менделеева. Точнее, таблицы Малышева. Где вместо атома водорода,
" простое надавливание".-Условное понятие. Так как качество и количественно "понятия"  связаны внутренним смыслом как " общий знаменатель". . — Опосредованно!-…И измеряется в условных единицах…
Со стороны это может показаться бредом. Но излагать всю теорию я не буду. А объяснять школьнику "на пальцах" как обсчитать ракету…Не продуктивно. Кто понимает, тому и намёка достаточно. Такому как Стасик из Кр. села.
А трактористу и года не хватит…
Почему трактористу. Да потому что трактор  сложнее автомобиля. И потому у них, трактористов,  логика не такая как у простого водителя. И отношение ко времени у них другое. Характером они тоже отличаются от всех. Как киномеханики, операторы газовых котельных,  сантехники…И т.д
…………………………………..

Я был ПЕРВЫМ! Так как называл это "лечением дозированной болью!". А такие выродки как корреспондент  П……. Из-за которого я чуть не сел в тюрьму!-Сознательно всё упростили. И свели в одно целое  пытки, порку и  естественную, природную потребность в болевых ощущениях. Ср. с кит. медициной! Там всё регламентировано. Итак, я из-за одного придурка  не смог объяснить людям всю глубину тайн природы.
Так же и с йогой!
Сколько лет я долдоню что наши неправильно переводят тексты по Йоге.
Во многих местах в Йоге надо не расслабляться, а напрягаться до СУДОРОГ!
И как отличить: где надо напрячься до судорог!
А где расслабиться до остановки сердца. А если перепутать…То и до до смерти недалеко. Сколько народа остановить сердце сумели. А вот запустить его БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ помощи не смогли. . Как и в опытах с дыханием. Остановить смогли. А сделать вдох не хватило энергии. И Программу не проверили.
Итак, разница есть? Удовлетворить естественную потребность в болевых ощущениях ( В возрасте 14 лет И старше.) Это НОРМА! Заложенная самой Природой! Это Рефлекс!
Так же  и лечение дозированной болью.-(Лечение алкоголиков розгой!)
И, совсем другое, -наказания в арестантских ротах.
О чём писал ещё  Честертон!- Про женщин. Которые сознательно (!!!)  приравнивают шлепок ребёнку к истязаниям  в тюрьмах. И  в кастах убийц в Индии…  ( Нем "Каста".- Означает ящик буфета.)
Итак, разница между Истиной и Ложью не качественная а количественная.
………………………..
Мой час настал!
Скоро я смогу вылезти из подполья.
Спасибо за внимание.
дедушка СПб.



Теория и Практика ЖЭНЬ-Шу
2012-05-25 15:13 Dedushka

Науку спасут ДИЛЕТАНТЫ Рероессированная наука

"Теория и Практика ЖЭНЬ-Шу".
…………………………………
Я,- Автор  системы Жэнь-Шу.-" Жизненная Энергия НАКИ.
Школа Универсальная"
………………………………..
Из физики, -Науки о Природе по гр. мы знаем: " Всё! Возникло из…НИЧЕГО!"
Как сосна выросла из семечка, так  и Наука сокращает нам опыт быстротекущей жизни.
Моя теория сводится к практике  по схеме " Помоги себе сам! Опору и " костыли" надо искать не снаружи, а внутри себя.
Барон Мюнхгаузен вытащил сам себя из болота  вместе с лошадью!
Рванув самого себя за волосы.
" Дайте мне точку опоры! И я переверну весь мир"
Шутки шутками, но если я Блокадник, превратил свою жизнь в Произведение Искусства, то почему бы и другим не попробовать. Я,- инвалид. А другие, здоровые! Но их ПРИУЧИЛИ к Беспомощности.
Они водят глазами по тарелке…буд-то нет рук…
…………………………………
Итак, основные положения Теории " Всё о Человеке".
………………………………….

1. Чтобы из Ничего выросло " Что-то"…Нужен 1-й толчок!
Назовём его Солитоном.
Пусть это неверно с точки зрения официальной науки…Это не так важно. Это термин! Не больше.
Так назовём Бегущую волну. Которая возникла из ничего как Цунами.
2. Чтобы она возникла, нужно " окучивать" Точку Роста.
3. Соединив 2 Бегущие волны и столкнув их,- получим Новое Качество. С Большой мощностью.
4. Наша задача,- не разрушение, а созидание.
5. Создав в заданной точке Высокое Напряжение, останется только " выращивать" его. И направлять Избыток Энергии по заранее заданной Трассе. Как в слаломе.
Ещё раз: из обломков разрушенного создать НОВОЕ! Ибо Новое есть хорошо забытое старое.
……………………………
Итак, Практика Жэнь-Шу:
1. Я живу на 1-м этаже. А надо мной жила Блокадница. Я много раз предлагал ей свою систему. Она только вздыхала. И говорила мне:" Я хочу умереть. А Вы меня тревожите!"
И… умерла. Я ничего не смог сделать. Это был её выбор.
В соседнем доме живёт другая  Блокадница Нина Николаевна. Она столько сделала для нас…Памятник бы ей поставить.
2. В доме напротив моего дома,- Общество Блокадников. Где зарегистрированы я. И Нина Николаевна.
Под окном Общества Блокадников,- Школа №…
Директор Школы приглашала Блокадников на концерты самодеятельности. Дети пели, танцевали, читали стихи…
Чем не синергия?
Когда 1+1=200!
Спички и порох не просто сложены вместе…А Сила рождается из количества. Которая скачком превращается в качество.
По этой схеме я хочу подарить Обществу Блокадников компьютер, видео магнитофон, интернет…И т.д.
И т.д.
Но!
Я не миллионер!
Администрация могла бы взять шефство над моим Проектом. И не деньги мне нужны!
Почему бы школьникам не взять шефство над Блокадниками не от  Праздника к Празднику…
А постоянно! На взаимо-выгодной основе.
Для меня проблема вынести мусор. Так как на улицу я не могу выйти. Так же не могу сходить за булкой в магазин напротив.
Школьники могли бы взять шефство надо мной и Ниной Николаевной. Для этого не надо много времени.
Мы, старшее поколение,  можем помочь своими " Старческими советами". За которыми Путин ездит в монастыри к старцам.
Я.-эксперт по восточным видам само-за-ЩИТ-ы. Это то о чём мечтают дети планеты. За 50 лет я накопил опыт который нужен всем! Не только полиции и ФСБ!
Не мордобою я учу! А наоборот: лучший выход из трудного положения.- НЕ ПОПАДАТЬ в такие ситуации из которых нет выхода. Для этого нужны только трезвый расчёт. И владеть ситуацией.  Не держать всё под контролем!-Как учат нас американцы… А быть свободными ВНУТРИ! Не сжиматься снаружи!
Тогда и не будут возникать опасные ситуации. Так как своей нерешительностью и внутренними тревогами дети сами как магнитом притягивают к себе забияк  и насильников.
" Назначение Силы,- побеждать НЕ СРАЖАЯСЬ!"
……………………………….
Продолжение следует.
…………………………..
Спасибо за внимание.
Дедушка СПб.



В избранное