Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жемчужины Жэнь-Шу

  Все выпуски  

Жемчужины Жэнь-Шу - Кубики Само-за ЩИТ-ы



Жемчужины Жэнь-Шу


От Редакции. Этот текст - новый слой в рассылке Заочная Школа Жэнь-Шу. Если Вас заинтересует продолжение темы Само-за ЩИТ-ы, подпишитесь на эту рассылку. В нее попадают письма, написанные Дедушкой в настоящее время. В данной рассылке ("Жемчужины Жэнь-Шу") будут продолжать публиковаться различные тексты из архивов.

Кубики Само-за ЩИТ-ы

Посвящается Андрею С. из Казахстана

Детские Кубики.- прототип Конструктора.
А Конструктор,- есть Модель Будущих событий.
Следовательно: Влияя на Зародыши будущих Событий, меняя конструкцию Инкубатора, можно влиять на ЯЙЦА!
Чем и занимается Кукушка, 1й Коструктор природы.
Отсюда: я предлагаю всем " Чайникам" освоить Азбуку Жизни.
Тогда они сами смогут Строить СВОЮ Жизнь так, как им захочется.
Я не нянька! Не грудь матери. Не Учитель! Не тренер...
.............А всего лишь пенсионер, живущий на нищенскую зарплату. Вынужденный кормиться с рук своих учеников добровольными пожертвованиями.
Зато я СВОБОДЕН! Зато я могу думать так, как хочу. Но я. зато и не навязываю своё мнение НИКОМУ! Тем более, что я НЕ ЗАНИМАЮСЬ Политикой.
И как написано в книге " Корейские народные изречения" на стр 243 под №2639:
" Пусть скажут 10 человек 100 слов, но КАК ПОНИМАТЬ это, зависит от слушателя."
А под №2641:" Если долго лежать, на подошвах волосы вырастают."

Итак, дорогому Андрюше посвящается.

Кубики Само-за ЩИТ-ы:
Я предлагаю Всё занятие сконструировать " матрёшками".
10 " микро циклов" составляют 1 Цикл.
10 Циклов составляют Букву. ( от слова БУК. Из которого изготавливали Литеры. Которыми печатали на бумаге тексты. От слова БУК, порода дерева, которых так много в Австрии и на Кавказе. и пошло слово Буква. А от слов Аз и Буки и пошло слово Азбука. Или ABC по-бошевски.)

Итак, Микро цикл №1.

" Рама для картины".
Нас в школе приучили ВСЁ рассматривать Изолированно. В Отрыве от Земли.То цветы с корнем вырвут. То клетки под микроскопом изучают. То в Мед.Институте " Детские
болезни" изучают отдельно от Условий Жизни ребёнка и т.д. и т.п.
Отсюда и бессмыслицы. Отсюда и непонимание европейцами китайской философии.
Классический пример.
Мальчишка 8и лет спрашивает меня: ," Деда! А если на меня боксёр напал, как мне от него защититься?!."
И как объяснить ребёнку, что ТУТ уже НИЧЕГО не сделаешь! Нужно НЕ ДОПУСТИТЬ Ситуации, при которой Боксёр напал на слабого! Нужно было это ПРЕДВИДЕТЬ заранее!
А ещё лучше,- ЗА МЕСЯЦ! ЗА ГОД! И т.д.
По китайски это называется:" Не поправляй шляпу под сливами!"
Что в переводе означает:" НЕ ДАВАЙ КОЗЫРИ против себя!"
То есть не давай ПОВОД думать, что " поправляя шляпу", втихаря рвёшь сливы с чужого дерева.
Это понятно китайцу. Но непонятно нашим детям и взрослым. Которым НЕ ОБЪЯСНИШЬ, что если уж встретил бандита в тёмном переулке. то с профессионалом, имеющим не одну судимость, как и с ОМОНовцем, ни один "конторщик", ни один компьютерщик НИЧЕГО сделать не сможет! Так как это уже игра в одни ворота.
Ответ может быть только в Другой плоскости. Затаскать его по судам, нанять телохранителей, купить его дружбу... и т.д. и т.п.
И наоборот: играть на ЕГО поле да ещё по ЕГО правилам!..
Энергетически невыгодно. Так как он потратил на это ГОДЫ! И он ЖИВЁТ этим! Это ЕГО Выбор! Это его ЖИЗНЬ! И он не потерпит поражения! Проиграв, он посвятит ВЕСЬ Остаток жизни, чтобы " отыграться". И поставит на карту ВСЁ! Даже свою жизнь, и жизнь близких и родных. Не говоря уж о " единомышленниках!"
Я был в таких ситуациях. Спасая Ивана, я настроил против себя сначала ВСЮ Школу, потом Улицу, а затем и весь Район!
В результате пришлось перехать в другой район с ущербом для себя.
А что делать?
Сам я на это не пошёл бы. Но что не сделаешь ради сына!
Хотя самолюбие до сих пор задето.
Итак, НЕЛЬЗЯ изучать отдельного человека в отрыве от условий в которых он живёт.
Нужно знать ВСЁ: какая грудь у человека, какая спина. Много ли света у него в окне.
Любят ли его родители. Любит ли он своих родителей. Есть ли в доме кошка и как её зовут. на каком этаже он живёт. И как зовут мальчишку с которым он будет драться... И т.д. и т.п.
Грубо говоря ( в математике слово грубо означает " перове приближение. К Хамству это никакого отношения не имеет!) Нельзя отрывать картину от рамы. Они являют собой ОДНО ЦЕЛОЕ! Как ручонки ребёнка нельзя отделять от тела, так и Условия изучают ПЕРЕД фактом. Это так и называется:" Область допустимых значений!"
Чем и отличается истинный Математик от грузчика в Порту: Учёный влияет на Условия!
И тогда грузчик вынужден уволиться с работы.
А носильщик ( " Амбал") всё ищет себе работу полегче, забывая о том, что после 30, 40, а тем более после 50, он НИКОМУ НЕ НУЖЕН!
Влияя на Атмосферу, быстрее изменишь объект, чем напрыгивая на бандита не имея ни опыта ни возможностей.
Вывод: ДЗЮ-ДО,- это умение Влиять на ИНФОРМАЦИЮ! А не на броню танка.
Если уж пушка не берёт современные танки, так как они " сжигают" снаряды ещё на подлёте!!!
Так что можно сделать такой броне, да ещё с хорошо просчитанным градусом" склона" башни ( чтобы снаряды только скользили по касательной!)...
И бросаться на танк с кухонным ножом под аплодисменты дам, восхищённых такой "смелостью" может кое-кому и покажется Высшей мудростью, но только не солдату, коим я являюсь уже много лет. Ибо сказано было:" Позолота вся сотрется. Свиная кожа остаётся!" (Мартин Андерсен Нексе.)
Итак," Кто владеет информацией, тот владеет Миром!"
Под словом Информация надо понимать не только облигации, акции и сведения о противнике. Это также информация клеток тела, гороскопа в данный момент и в Отдалённом Будущем, и Энергетический потенциал, и о накопленных ошибках ( Грех по гречески. Как говорится:" И рад бы в Рай, да грехи не пускают"...
Сколько " кулачных бойцов" лучшую половину Жизни потратили на то, чтобы "сравнять шансы с Вовкой!" из 8го Б.
Только Вовка уже Институт кончил. И забыл уже о " ритуальных драках" как способе выяснить " Кто есть кто" в 8м Б, а Витька в 45 лет так и остался навсегда в 8м классе.
Как это я часто вижу среди Блокадников,
Позор! Но факт!
Особенно противно слушать разговоры о том, кто раньше родился и на сколько.
При этом на " молодого" наваливаются так, буд-то они не в 8м, а в 3м, или даже в 1м классе.
Омерзительно.
И потому не будем об этом!
Вот и не совпадают возрасты: календарный. Фиизиологический. И психологический.
Вывод: НЕ ВСЕ кулачные бойцы в старости становятся полководцами.
И наоборот: Полководец НЕ ОБЯЗАН быть кулачным Бойцом.
Александру Васильевичу Суворову было за 70!
А не проиграл НИ ОДНОГО сражения.
На Москве -реке сколько было кулачных бойцов вроде купца Калашникова.
Ещё больше их в Пскове!
А много ли их дожило до старости?
" Пили. Ели. Веселились... Посчитали...Прослезились!"
" Молодость дана для того, чтобы обеспечить старость!"
Много ли народа думает об этом?
Вся Финляндия, вся Германия, вся Австрия, вся Эстония только об этом и думает.
Только у нас бросаются в молодости Энергией, забывая о том, что её дали нам на ВСЮ ЖИЗНЬ!
И кто в Молодечестве (и в Самцеватости ) своём стреляет по воробьям из пушки, очень быстро спохватывается...Когда в бочке порох остался только на донышке. И он начинает искать " дураков" согласных с ним поделиться. Многие матери согласны отдать им всё что есть. Вот только Небо не допустит этого. Каждый должен учиться на СВОИХ ошибках
На чужих ошибках учиться предлагал кардинал Ришелье. так как не хотел признаться другим ( вслух!) в своих ошибках.
Итак, хорошенько подумайте над этим прежде чем перейти ко второму уроку.
Продолжение следует.

П.С. В испанском учебнике математики, купленном в г. Кострома написано;" Слово математика в переводе с гр. означает ВЫЯВЛЕНИЕ". ( пересказ мой.)
Лучшего перевода я ещё не видел.

С Уважением: эксперт Малышев Юрген Дмитриевич, Дедушка Петербургский
E-mail: dedushka@gen-shu.ru
сайт в интернете: www.gen-shu.ru



В избранное