1. " Симуляторами" называют авиаторы Тренажёры Нового Поколения, на которых можно проигрывать ситуации настолько приближённые к реальности, что те кто испытывал эти умные машины, не могут отделаться от ощущения своей незначительности и ущербности. То есть этот переход от Завышенной самооценки к объективному восприятию настолько болезненен, что многим нужно несколько дней на то, чтобы научиться не презирать себя. А это и есть " юношеский Комплекс" от которого подростки
иногда не могут избавиться всю жизнь. А потому я предлагаю вступающим в Жизнь почаще читать классиков литературы, так как для того и пишут книги, чтобы мы изучали ТО, ЧТО БЫЛО ДО НАС! И что бы мы не повторяли чужих ошибок. Вместо этого человечество пошло в обратную сторону: если раньше Спираль развития разворачивалась НАРУЖУ, то как и Космическое Время ВСЁ стало " завинчиваться" ВНУТРЬ, пройдя Точку перегиба. Это не надо понимать буквально: "То есть Сосна не " уйдёт обратно в семечко!" Но что-то
похожее наблюдается во всём сущем ( По схеме " Вдох,- Выдох!..") И при выдохе на " ситечке"остаётся " Сухой остаток", то есть "Результат!" А он, в свою очередь, КОМУ-То НУЖЕН! Так как ВСЁ в связи СО ВСЕМ!
2.Казуистика Житейской Логики:
Корни Маразма: 1.Мышление на Бытовом Уровне. 2.Потребность Съузить Мир до Управляемых Размеров. 3.Добровольный отказ от Пунктирного Восприятия. Когда мы понимаем, что НЕ ВСЁ нам понятно и известно. Что Известного намного меньше чем твёрдо установленное.
И это НОРМАЛЬНО! Так как Жизнь и дана нам для того, чтобы мы Изучали, Исследовали, Стремились Познать Недоступное...И...тянулись к непонятному как дети за игрушками... Иллюзия, навязанная нам плохими администраторами, исповедующим "Новую Религию" имя которой " Всё под Контролем!" приводит к бессонницам, комплексам неполноценности, информационным войнам и к самоубийству целых народов через пьянство. наркоманию и ничегонеделание. 4." Сила моя не в руках. не в рублях, а в МОЗГАХ!" ( моё.) Ср. "
Не в силе Бог, а в Правде!" 5." Где нет обсуждений, Там нет и Идей! Где нету Идей, там нет и Людей! Где Масса из тел, там тесто сырое..." ( моё.) 6.Коряпы,-" Пионеры Культуры, Скачущие Впереди!" 7." Коряпы ( а не БОСЯКИ!) Всех стран, объединяйтесь!" 8." Детектор Правды" ( от англ. обнаруживать!) Существует У ВСЕХ! Независимо от пола и возраста и образовательного Ценза. Просто багаж знаний со временем искажает картину правильного восприятия. Отсюда: важно не количество багажа знаний.
а КАЧЕСТВО того, что мы " берём в голову!" Чем и отличается Хорошая Школа от Плохой! 9.Образование,- это НЕ СУММА знаний (" Вот волос из персидского дивана"...см. басню С.В. Михалкова, отца Никиты Серг.) А СИСТЕМА, объективно отражающая Строение Всего Мироздания и нашего места в " часовом механизме Вселенной!" И чем точнее эта временная Модель, тем меньше ошибок в нашем поведении. 10.Белые пятна Медицины,- Эндокринология ( " Наука о соках!") и Теория Восприятия.Она так сложна, что не стоит
тратить время даже на её оконтуривание. Это сложнее даже чем атомная физика и Астромедицина вместе взятые. Но, не будем об этом, чтобы не красть со стола хлеб у физиков. Они всё знают! Пусть они и думают! Да и нам пусть расскажут! ( Как это было раньше. При Сталине!) 11." Оперативное мышление"- Он только реагировал на события. А не ОПЕРЕЖАЛ их.И не предвидел!" А это убеждённость на уровне ПОДСОЗНАНИЯ! Но не больше! ( Когда Школа как Криминальный аборт!) -Украдено из детектива.- 12. "
Детей заводят те, кому НЕ ПО КАРМАНУ завести собаку!" Колюш. фр. ресторатор.Кормит бесплатно неимущих! 12а.Часовые Маразма: 1.Клиповое восприятие.навязанное нам ТВ. 2".Научное,доведённое до схоластики!" ( катрация Жизни.) 3.Мифологическое. 4.Никакое! ( на биологически- животном уровне: поел,поспал и т.д) " 5."Конкретное" ( " Реальное") Хорошо Знакомое бандитам и слесарям-сан.техникам.Как у женщин:" Лучше синицу в руках, чем журавль в небе!" 6."Абстрактное" ( " Видит горы и леса! Видит реки
и моря! Но не видит ничего что под носом у него!" Даниил Хармс. " Плюх и Плих") 7.Эмоциональное." Потолок пошёл на нас снижаться вороном!" В.В. Маяковский. " На смерть Ленина." Можно много ещё что написать. Но тогда вам не надо будет ничего делать. Я должен только обозначитьтему. А дальше плывите сами. Если не хочется, то и НЕ НАДО! Только в старости , когда схватитесь за голову, вам придётся навёрстывать упущенное. " Если бы молодость знала!... Если бы старость могла!"...
14.Я
приглашаю всех к обсуждению этих тем, так как вступающие в жизнь очень нуждаются в ваших советах. Очень ценны для меня замечания тех, для кого это пишется. Взрослым это не нужно! У них всё позади! Пусть пишут те, кому это интересно. Чтобы не получилось как с музыкой: Чайковского буд-то и не было никогда! А то, что звучит по Радио и на ТВ... Уже " сформировало" " свою" аудиторию. Так подкармливают рыбок, чтобы легче было ловить их сачком! Тогда и не надо мучиться с удочкой! ( " На удочку
насаживая Ложь"...Шекспир.) Продолжение следует. ( если будут пожелания!)