Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Заочная Школа Жэнь-Шу

  Все выпуски  

Заочная Школа Жэнь-Шу 134 - Симуляторы Жизни


Информационный Канал Subscribe.Ru


Заочная Школа Жэнь-Шу


Симуляторы Жизни

1. " Симуляторами" называют авиаторы Тренажёры Нового Поколения, на которых можно проигрывать ситуации настолько приближённые к реальности, что те кто испытывал эти умные машины, не могут отделаться от ощущения своей незначительности и ущербности. То есть этот переход от Завышенной самооценки к объективному восприятию настолько болезненен, что многим нужно несколько дней на то, чтобы научиться не презирать себя.
А это и есть " юношеский Комплекс" от которого подростки иногда не могут избавиться всю жизнь.
А потому я предлагаю вступающим в Жизнь почаще читать классиков литературы, так как для того и пишут книги, чтобы мы изучали ТО, ЧТО БЫЛО ДО НАС!
И что бы мы не повторяли чужих ошибок.
Вместо этого человечество пошло в обратную сторону: если раньше Спираль развития разворачивалась НАРУЖУ, то как и Космическое Время ВСЁ стало " завинчиваться" ВНУТРЬ, пройдя Точку перегиба.
Это не надо понимать буквально: "То есть Сосна не " уйдёт обратно в семечко!"
Но что-то похожее наблюдается во всём сущем ( По схеме " Вдох,- Выдох!..")
И при выдохе на " ситечке"остаётся " Сухой остаток", то есть "Результат!"
А он, в свою очередь, КОМУ-То НУЖЕН!
Так как ВСЁ в связи СО ВСЕМ!

2.Казуистика Житейской Логики:

Корни Маразма:
1.Мышление на Бытовом Уровне.
2.Потребность Съузить Мир до Управляемых Размеров.
3.Добровольный отказ от Пунктирного Восприятия. Когда мы понимаем, что НЕ ВСЁ нам понятно и известно. Что Известного намного меньше чем твёрдо установленное.
И это НОРМАЛЬНО!
Так как Жизнь и дана нам для того, чтобы мы Изучали, Исследовали, Стремились Познать Недоступное...И...тянулись к непонятному как дети за игрушками...
Иллюзия, навязанная нам плохими администраторами, исповедующим "Новую Религию" имя которой " Всё под Контролем!" приводит к бессонницам, комплексам неполноценности, информационным войнам и к самоубийству целых народов через пьянство. наркоманию и ничегонеделание.
4." Сила моя не в руках. не в рублях, а в МОЗГАХ!" ( моё.)
Ср. " Не в силе Бог, а в Правде!"
5." Где нет обсуждений, Там нет и Идей!
Где нету Идей, там нет и Людей!
Где Масса из тел, там тесто сырое..." ( моё.)
6.Коряпы,-" Пионеры Культуры, Скачущие Впереди!"
7." Коряпы ( а не БОСЯКИ!) Всех стран, объединяйтесь!"
8." Детектор Правды" ( от англ. обнаруживать!) Существует У ВСЕХ!
Независимо от пола и возраста и образовательного Ценза.
Просто багаж знаний со временем искажает картину правильного восприятия.
Отсюда: важно не количество багажа знаний. а КАЧЕСТВО того, что мы " берём в голову!"
Чем и отличается Хорошая Школа от Плохой!
9.Образование,- это НЕ СУММА знаний (" Вот волос из персидского дивана"...см. басню С.В. Михалкова, отца Никиты Серг.)
А СИСТЕМА, объективно отражающая Строение Всего Мироздания и нашего места в " часовом механизме Вселенной!"
И чем точнее эта временная Модель, тем меньше ошибок в нашем поведении.
10.Белые пятна Медицины,- Эндокринология ( " Наука о соках!")
и Теория Восприятия.Она так сложна, что не стоит тратить время даже на её оконтуривание.
Это сложнее даже чем атомная физика и Астромедицина вместе взятые.
Но, не будем об этом, чтобы не красть со стола хлеб у физиков.
Они всё знают! Пусть они и думают! Да и нам пусть расскажут! ( Как это было раньше. При Сталине!)
11." Оперативное мышление"- Он только реагировал на события.
А не ОПЕРЕЖАЛ их.И не предвидел!" А это убеждённость на уровне ПОДСОЗНАНИЯ! Но не больше!
( Когда Школа как Криминальный аборт!)
-Украдено из детектива.-
12. " Детей заводят те, кому НЕ ПО КАРМАНУ завести собаку!"
Колюш. фр. ресторатор.Кормит бесплатно неимущих!
12а.Часовые Маразма:
1.Клиповое восприятие.навязанное нам ТВ.
2".Научное,доведённое до схоластики!" ( катрация Жизни.)
3.Мифологическое.
4.Никакое! ( на биологически- животном уровне: поел,поспал и т.д) " 5."Конкретное" ( " Реальное") Хорошо Знакомое бандитам и слесарям-сан.техникам.Как у женщин:" Лучше синицу в руках, чем журавль в небе!"
6."Абстрактное" ( " Видит горы и леса! Видит реки и моря! Но не видит ничего что под носом у него!" Даниил Хармс. " Плюх и Плих")
7.Эмоциональное." Потолок пошёл на нас снижаться вороном!"
В.В. Маяковский. " На смерть Ленина."
Можно много ещё что написать.
Но тогда вам не надо будет ничего делать.
Я должен только обозначитьтему. А дальше плывите сами.
Если не хочется, то и НЕ НАДО!
Только в старости , когда схватитесь за голову, вам придётся навёрстывать упущенное.
" Если бы молодость знала!...
Если бы старость могла!"...

14.Я приглашаю всех к обсуждению этих тем, так как вступающие в жизнь очень нуждаются в ваших советах.
Очень ценны для меня замечания тех, для кого это пишется.
Взрослым это не нужно! У них всё позади!
Пусть пишут те, кому это интересно.
Чтобы не получилось как с музыкой: Чайковского буд-то и не было никогда! А то, что звучит по Радио и на ТВ...
Уже " сформировало" " свою" аудиторию.
Так подкармливают рыбок, чтобы легче было ловить их сачком!
Тогда и не надо мучиться с удочкой!
( " На удочку насаживая Ложь"...Шекспир.)
Продолжение следует. ( если будут пожелания!)

С Уважением: эксперт Малышев Юрген Дмитриевич, Дедушка Петербургский
E-mail: dedushka-spb@yandex.ru
сайт в интернете: www.gen-shu.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.genshu
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное