Когда вы проходили в школе оптику, вы, конечно, помните: 1.Линза," чечевица" по голл. " собирает свет" Или рассеивает. 2.Призма " раскладает " Свет на " радугу". 3. Зеркало свет " отражает!" 4.Конденсор ( две линзы . плоско- выпуклые. сложенные " пуклостями" навстречу друг другу, дают " столб". Как от фары! ( От слова Фарос, где на острове стоял маяк.Там же Мих.Серг. Горбачёв отдыхал во время путча.) 5.Линза Френеля, то есть фара от мотоцикла, даёт Высокое
КПД, Коэфициент...Полезного действия. А разве в осциллографе и в кинескопе не то же самое?!. А разве САМ ВОЗДУХ не отклоняет лучи Солнца, не фокусирует их. не " раскладает" их на Радугу... То же самое делают и магниты! Что и требовалось доказать! Так как ВСЁ в МИРЕ сделано в виде Матрёшки! Голова, Космос,Строение Атома ( " неделимый?" по гр.) НЕПОХОЖИ только ВНЕШНЕ! А Схема Устройства ЕДИНА! Так как ВЕСЬ МИР собран по Единому Чертежу! Потому и печень справа, селезёнка слева и т. д.
и т.п. О чём и учит нас Великая наука Морфология. ( Учение о Форме! Не военной! Не школьной! а... И та, что вместе с синтаксисом так "доставала "нас в школе! И то Единое Знание которому подчинено ВСЁ: Живое и Косное!
Следствие: " НАЗЫМ-2!"
В 1972г. в стране была большая проблема с посудой. Фарфоровые и фаянсовые чайники для заварки практически было не достать по всей стране. А мой Иван как раз служил в Казахстане.Оттуда он привёз книгу " Бронзовая Улыбка!" ( о ней потом!) и 6 чайников
разного размера. Для меня это был такой день Рождения, что я никогда его не забуду! И вот мой сынок Назым ставит чайник на электроплитку и ждёт! Дно отваливается! Он ОЧЕНЬ Удивляется!... И ставит НОВЫЙ! После 3-го чайника я не выдержал!... ......................................................................
А ведь он был Очень НЕглупый парень! Учился в Институте! Да ещё в техническом!.. Просто у него была ТАКАЯ Схема мышления. ( Не зря всё Баку пахнет керосином. Как в " Трое
в одной лодке!"- Дул Северный керосин. Дул Южный керосин...") О чём и говорил покойный генерал Лебедь Александр Иванович:" Дураков НЕТ! Есть РАЗНЫЕ схемы мышления!" То есть разница не КОЛИЧЕСТВЕННАЯ! А КАЧЕСТВЕННАЯ! Поговорите с жителями Востока, Африки... И вы быстро почувствуете разницу! Попробуйте! Не пожалеете! продолжение следует. дедушка Петербургский.