Лат. "Матрица" - Матка, Источник. Мат. таблица расположенных в виде прямоугольника каких-либо математических объектов (чисел, алгебраических выражений и т.п.). Основное понятие Линейной Алгебры. Таблица, - лат. Доска.
Очень важная Глава: "Революция и Эволюция Восприятия". (Материал еще сырой. Но, желательно, выставлять его в Сайте по мере наполнения. Так как существует опасность кражи интеллектуальной собственности. И другие "подводные камни", которые
в данный момент лучше принять к сведению без обсуждения.) По мере наполнения Сайта читатель сам примет участие в разгадывании не кроссворда, а "Детектива". Но не политического, и не криминального, а "околонаучного". Что даст ему возможность самому почувствовать прелесть и муки охоты. Но не за головами, не за скальпами, не за слонами, и не за водоплавающими... А за Непонятной Идеей, именуемой в народе "Здравым Смыслом!" А в Науке "Версией!" Итак, присоединяйтесь!
Представьте себе что вы, - Шлиман! И Вы держите в руках глиняную табличку, найденную при раскопках. На ней "клинописью" написано Зашифрованное сообщение. И есть ли "Ключ" к Шифру, - НЕИЗВЕСТНО! Но так хочется понять что это? Итак, НАЧАЛИ!
А спустя лет 30 найдено ПРОДОЛЖЕНИЕ Зашифрованного ТЕКСТА! Да еще и сам текст трудно разобрать! Вы то привыкли в школе
к Идеальным Условиям! А теперь посмотрите сами: Как достается нам, ученым и НЕ ученым! Будете теперь уважать нас, Пролетариев Умственного труда! Чернорабочих Мысле-обогатительной фабрики, Рудокопов и шахтеров, добывающих в грязи и в ТЕМНОТЕ, в холоде презрения, на ветру унижений Факты для Чистеньких Лаборантов Официальной Науки.
Этюд №1.
"КУЛЬТУРА существует для того, чтобы Человечество
ВЫЖИЛО как Вид." Радиостанция " Свобода." 12 июля 2005г.
А теперь "доложим" фактического материала. "Ну и что!?." (А это уже из жаргона математиков!) Как доводили меня в Институте этим "Ну и что!" У них это, оказывается, означает: "И что дальше?!." Итак, я спрашиваю вас: "Ну и что?!." Привыкайте! Это вам не в школе! Это там "дают ОТВЕТЫ не дожидаясь Вопросов" (Самуил Яковлевич Маршак).
Усилим эффект: "Буд-то бы НЕЧАЯННО "подбросим" Сверху ЕЩЕ! Как подбрасывают "СЛУЧайно" Белый Рояль в кустах." Что и зачем? - НЕ ЗНАЮ! Так захотел ОН! Продолжение следует! (ВСЕ СЛУЧайно...)
"Жу Янь" - кит. "Женские речи". Сорта: "Я пошла в туалет... А там КТО-ТО есть! Я так ИСПУГАЛАСЬ!..."
Этюд №2:
"Приученная Беспомощность" (В "ШОКоладе Неоправданного Оптимизма") Задание: "Иди туда, сам не знаю куда! Принеси ТО, сам не знаю что!" Цель: С Помощью Жесткости Учителя преодолеть Ущербность Женского воспитания, которое сводится к ПРЕДЕЛЬНОЙ конкретизации. Сорта: "А где овца? А сколько до нее метров? А под каким углом ее хватать? А с какой силой? А в каких Единицах измерить ее, Силу. В Динах? В Ньютонах? В Эргах? А с какой точностью вычислять
Угол Атаки? А можно пользоваться транспортиром? А если я не так схвачу, что мне за это будет? А для пятерки достаточно если я на плакате вместо овцы "увижу" охотника? А если я пастуха и собаку спутаю с козой? Вы мне тройку поставите? А это правда что когда стреляют из ружья, то это больно?!. А это кто-нибудь видел? Я хочу встретиться с пострадавшим! И я хочу САМ проверить у него: Действительно ли это так больно, как говорят! А Я вот НЕ ВЕРЮ! (И с победным видом смотрит на окружающих! Явно
рассчитывая на аплодисменты, так как по его виду понятно, что он думает, что красиво "Срезал" Экзаменатора. Корни этого словоблудия: Я еще НЕ ВИДЕЛ, чтобы волк качался в гамаке, курил сигару, сдавал экзамены у плаката с надписью "Разруб овцы: филе, шейка, огузок..." Или объявление на сосне: "Розыск опасного преступника! Охотник: приметы... и т.д." Как это похоже на женщин: ... Говорит, Говорит...Говорит... А в конце: "Но я оптимистка! И я верю, что все будет ХОРОШО!" А если она живет
одна! И без мужа воспитывает мальчишку!.. А если она ПОСЛУШАНИЕ считает Высшей Добродетелью... Даже если у него были "острые локти", то и в этом случае ЛОКТЯМИ работать он НЕ БУДЕТ! У такого солдата мальчишки-чеченцы голыми руками отнимут автомат и будут резать ему горло, поставив его на Колени. Так как сопротивляться он ОТУЧЕН! Я все сказал. Так как не хочу "Заводиться!" Продолжение следует.