Нагорная проповедь Медведева
2010-11-30 09:26
Не буду врать, внутри, в самой глубине есть какая-то надежда на послание Медведева. Вдруг он все же назовет все вещи своими именами, вдруг все же начнет не только говорить, но и делать, вдруг кого-то уволит, что-то разрешит, что-то отменит, что-то изменит.
Понимаю, можно в этом году запустить в записи послание прошлого года - и никто не заметит подмены. Третий раз ведь обращается к изголодавшему народу, мог бы уже разломить хлеба и рыбы и накормить всех по нужде. Но нет, проповедник модернизации дразнит гаджетами и обламывает на насущном.
Хочется, чтобы демократия в сиянии славы своей спустилась на нас с вершин небесных, вострубили бы ангелы свободы, укрывшиеся на Эхе Москвы, наступило бы царство людей свободных и самостоятельных.
Пророки демократии не идеальны. Один тщедушен, другой в рубище, третий раньше ростовщиком был, а кое-кто и от демократии отрекался прежде, чем трижды пропоет петух. И все же кто-то из них сегодня по часу, по дню, по году отдает свою жизнь ради того, что ценно и для меня. Перестали ловить рыбу для себя и стали делать что-то для каждого.
Не хочется добывать свободу митингами, маршами, политической борьбой. Триумфальная неуютна, Болотная неприятна и даже Пушкинская не всегда веселит. Эх, вот если бы взошел Медведев на гору и сделал бы все за меня.
Не люблю это ожидание чуда от власти. Если свободы взойдут не от нас, если не будут добыты нами - как им укорениться? Придет один царь - отберет, придет второй царь - отымет. Не став гражданами не добьемся гражданства.
И все же в 12 часов дня включу телевизор. Вдруг счастье наступит само собой, без моего в его произрастании участия.
Религиозный праздник обязательно должен сопровождаться шокирующей обывателей резней животных?
Религия не предназначена для обывателей. Обыватель — это человек ослабленный, заботящийся только о своем комфорте. А религия — это разговор с человеком о фундаментальных фактах, жизни и смерти....
Но все-таки большинство москвичей придерживается иной религии...
Большинство москвичей, будем честны, не придерживаются вообще никакой. ...
В Берлине баранов резали во дворе за мечетью. В Москве — перед окнами многоэтажек, на бульваре. Вы не думаете, что у современного светского человека подобные древние традиции могут вызывать оторопь?
Религия и должна шокировать людей. Она должна их заставлять задуматься. Люди не должны впадать в состояние тех самых баранов, которых приносят в жертву. ...
Комментарий сопредседателя Совета муфтиев России Нафигуллы Аширова
Да, по нашей традиции мы занимаемся убоем скота. Но свиней ведь тоже режут, их ведь не едят живьем, правильно? У вас особая забота о баранах? Почему бы не проявить такую заботу о свиньях и курицах, о петухах, которых тоже, к сожалению любителей животных, приходится резать.
И мечеть, и администрация города заинтересованы в том, чтобы мероприятие прошло без каких-либо инцидентов, и оно действительно прошло без инцидентов, никто ни на кого не наступил, никому не отдавили ногу, не уронили урну, не сломали забор. Все прошло культурно, хотя собралось только на проспекте Мира 70 тыс. человек, вы представьте себе! И с мэрией согласовывается не количество участников, а возможные ограничения в движении. Потому что если для кого-то это праздник, то для нас — это молитва, на которую обязан прийти каждый мусульманин. А молитва не требует ничьей санкции.
...
2010-11-30 13:29
Я правильно понял из послания, что одномандатников хотят загубить и на муниципальном уровне, что и на этом уровне теперь монополия перейдет к утвержденным государством партиям?
Творчество кремлемольцев
2010-11-30 16:50
Как-то мимо прошло это видео ненависти к гражданам России, сделанное активистами-кремлемольцами. Аккуратно, в видео, как это бывает у поклонников Путина, много текстовой ненависти, грубости и нижепоясности.
зимнее
2010-11-30 19:08
Немного законопатили балкон, и теперь на балконных стеклах появился иней. С узорами. Хиленькими, но узорами. Не знаю, почему, но на стеклах классических узоры мороз рисует лучше, чем на пластике.
С дочкой иногда стоим теперь у окна и смотрим, как фонари искрется через иней. Понял, что дети-то узоры на стекле и не видели никогда. Поколение пластика и утепленных жилищ.
Даже сосульки если и видны им, то в вышине сталинских домов в районе Войковской. В моем детстве можно было подойти к крыше сарая, отломить сосульку, если не слишком велика. Сосульки же огромные и ногами было тяжело сбить.
Хорошо, что окна пластиковые прозрачны, не вопрос. Но может когда-нибудь появятся окна с опцией "включить зимний узор".
2. В номинации «За исторический вклад в защиту прав человека и в правозащитное движение» Шмидт Юрий Маркович (Санкт-Петербург);
3. В номинации «За защиту прав человека средствами культуры и искусства» Шендерович Виктор Анатольевич (Москва);
4. В номинации «За журналистскую деятельность по продвижению ценностей прав человека» Светова Зоя Феликсовна (Москва);
5. В номинации «За вклад в правозащитное образование» Волкова Любовь Васильевна (Москва);
6. В номинации «За отстаивание прав человека в суде» Кононов Анатолий Леонидович (Москва);
7. В номинации «За успехи в развитии и управлении правозащитными организациями» Муцольгов Магомед Адамович (Ингушетия);
8. В номинации «За деятельность в защите социальных прав и интересов местных сообществ» Чирикова Евгения Сергеевна (Москва);
9. В номинации «За экспертную и научную деятельность в области прав человека» Бурьянов Сергей Анатольевич (Москва);
10. В номинации «За развитие традиций защиты прав человека среди молодежи» Полякова Элла Михайловна (Санкт-Петербург).
Почетные дипломы МХГ в номинации «За исторический вклад в защиту прав человека и в правозащитное движение» присуждены: Роберту Бернстину Эдварду Клайну.
Мои поздравления людям, работу которых мог наблюдать лично - Вадиму Карастелеву, Евгении Чириковой, Зое Световой и Виктору Шендеровичу.
Как я добывал дрова
2010-11-30 20:38
Зима непременно начиналась с того, что нужно было рубить дрова.
Отец встает с одной стороны козел, ты с другой, перед тобою бревно и двуручная пила. Всегда, когда начинаешь пилить, думаешь, что это быстро и споро, но уже к финалу первых бревен ни сил уже двигать этой пилой, ни даже смотреть на нее нет. Ты хочешь к друзьям на горку, но вариантов нет. Не будет дров - не будет и тепла.
Пила застревает, вьется, не слушается, и в какой-то момент твоя задача просто тянуть ее на себя - хоть какая-то помощь.
И пилишь, пилишь, пока куча бревен у стены дома не сойдет на нет.
Дальше в дело вступают дед и отец. Лихо машут топором, с одного удара ращепляя поленья. Я тоже по малолетству пробую с одного удара, но топор застревает в древесине и пытаюсь его нелепо, как в кинокомедиях, то одной стороной, то другой расщепить.
А потом через пару лет и сам научусь вот так же, как отец и дед.
Руки ноют, варежки мокрые, шапка мокрая, в свитере жарко будто в шубе. Ну а вечером, пока взрослые смотрят свой хоккей, сидишь у печи и, отламывая шепь за щепью, кормишь огню добытые дрова.
И вокруг - тепло. Каким бы сильным ни был за окном мороз.
...
2010-11-30 22:16
Чем отличается почта России от диппочты США? Тем, что наши письма читает только ФСБ, а их почту читает весь мир