➊ По территории Москвы трасса идет в общем транспортном коридоре с Октябрьской железной дорогой. ➋ При входе в Химки дорога резко сворачивает к лесопарку. ➌ Здесь будет уничтожена лесополоса, отделяющая жилые дома от городской свалки, которая проектом сохранена. ➍ Трасса пересекает канал Москва-Волга и вторгается на территорию уникальных дубовых рощ. ➎ Широкая просека рассечет Химкинский лес, что приведет к деградации лесонасаждений— места обитания многих видов животных (лосей, кабанов, лис и др.). ➏ Одному из уникальных природных мест лесопарка — клюквенному болоту прежде намеревались присвоить статус ООПТ (особо охраняемой природной территории). В случае реализации проекта болото будет невосполнимо уничтожено. ➐ Новая дорога должна пройти и по другой заповедной зоне — долине реки Клязьмы, где предусмотрена еще и транспортная развязка, что неизбежно уничтожит речную экосистему с ее обитателями (речными птицами, рыбами, насекомыми). ➑ После Химкинского леса трасса приближается к аэропорту. ➒ От Шереметьево дорога опять следует вдоль Октябрьской ж.д. — сделав петлю, которая удлиняет маршрут на несколько километров, тем более не оправдывая предлагаемый проект.
...
2010-08-10 13:19
- Почему скоростные трассы в цивилизованном мире делают как можно более прямыми? - Потому, что трассы платные (оплачивается километраж)
- А почему в России скоростные трассы делают как можно более кривыми? - Потому, что трассы платные (оплачивается километраж)
В ходе получасового полета глава правительства занимал место второго пилота в кабине самолета и управлял как забором воды в реке Ока, так и ее сбросом на горящие леса в окрестностях Рязани. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС
Утром 10 августа порядка 30 активистов Движения в защиту Химкинского леса собрались у Дома Правительства, чтобы передать Владимиру Путину письмо с требованием остановить строительство трассы через Химкинский лес. Защитники леса решили использовать свой последний шанс и обратиться к главе правительства – ведь в 2006 году он смог в последний момент остановить прокладку трубы у берегов Байкала. На Лужайке перед Белым домом активисты собирали подписи под обращением к главе правительства, а также пообщались с журналистами и депутатом Госдумы Антоном Беляковым. Не обошлось, конечно, без представителей органов правопорядка, которых было довольно много: автобус ОМОНа и два десятка сотрудников милиции. Все они ждали защитников леса и следили за каждым их движением. Защитники леса намеревались, если понадобится, разбить палаточный лагерь, но было очевидно, чем это закончиться. Экологи приняли решение отправиться к зданию РИА Новости, где проходила пресс-конференция ФГУ «Дороги России». На ней руководитель ФГУ «Дороги России» Анатолий Чабунин заверил журналистов, что альтернативных вариантов прохождения трассы нет и не будет, а рыть тоннель под Химкинским лесом обошлось бы в три раза дороже, ведь система вентиляции все равно выходила бы на территорию лесного массива. Еще г-н Чабунин заметил, что Химкинский лес сильно загрязнен. Видимо поэтому, по его мнению, лес и нужно вырубить.