Я подумал, что будет достаточно добраться на такси до метро. а оно судя по всем информресурсам работает с 5.30 и вроде как я более чем успеваю. Я жестоко ошибся.
Во-первых, как оказалось вход на станцию Речной вокзал по нечетным дням работал с 5.35, а по четным с 5.45. Почему - не понял. Я попал на нечетный. Во-вторых, когда запустили на станцию, поезд стоял... до 5.58, т.е. почти до шести часов утра.
Мне просто повезло, что поезда ехали быстро и что на кольцевой уже интенсивное движение было.
Считаю, на всех станциях метро должно указываться не время работы станции. а время отхода первого поезда (и последнего). Именно отхода, а то он может и час на станции простоять. По крайней мере на всех станциях конечных.
Любопытную деталь обнаружил, выйдя из метро Комсомольская. На выходе из метро нет вообще указателей, которые помогли бы пассажиру быстро понять. где Ярославский вокзал, а где Ленинградский. Конечно же и на самих зданиях вокзала со стороны метро нет надписей, обозначающих название вокзала. Более того, на входе в ленинградский вокзал почему-то написано про пригородные поезда и совершенно не сказано,что здесь же пассажиры могут пройти и к поездам дальнего следования.
В общем, сделано все, чтобы пассажиры не нашли дорогу.
По счастью я дорогу знал.
Сапсан понравился внешне и удивил нелепо микроскопическим обозначением номеров вагонов. Дизайнеров электронных табло надо уволить и не пускать никогда к транспорту.
К услугам пассажиров наушники и музыка инструментальная скучная, но сойдет для дороги + дорожное радио с невыносимым набором песен + экраны телевизоров, на которых с определенного момента помимо рекламных и информационных роликов включают кино. Кино слушаешь ровно так же через наушники. Интернет оказался только в бизнес-классе, что жаль.
Не знаю, сколько Никита Белых заплатил РЖД, но на информационном ролике про заказ электронных билетов все операции проводятся на примере заказа билетов из Москвы в Киров.
Поезд летел быстро. судя по информтабло в основном на скорости 198 км/час.
В Питере были через три часа и сколько-то там минут.
Давно не ездил зимой в светлое время суток на поезде - за окном было дико красиво. Особенно поразил дым, валивший из печей домов джеревенских. Дым не поднимался столбом и не рассеивался, он повисал тонким одеялом - слоем дымки, висевшей над домами. Было очень красиво, но снят это из окна быстро двигавшегося поезда было невозможно. А останавливаться для съемки видовых фото машинист отчего-то не захотел (что зря, конечно).
Очень рассмешина просьба в 6 с чем-то утра отключить звук мобильных телефонов, чтобы не мешать отдыху пассажиров. рассмешила эта просьба потому, что в поезде даже не подумали отключать свет. И пассажиры мучались, пытаясь уснуть при ярком свете. Кстати, все это при том, что в поезде есть локальное освещение. т.е. можно было отключать свет в вагоне, а тем, кому нужен свет локальный - они могли включить вонарики над своим местом.
Назад мы отправились в 19-00 и были уже в 22 с чем-то в Москве.
Поезд понравился больше, чем привычные мне ночные поезда и уж совершенно точнее удобнее бесконечно мучающей пассажиров авиации.
новое
2010-01-21 02:59
в этом видео видно все, и нелепое насилие со стороны политических властей, и реакция и возмущение протестующих
Далее, по его словам, его отвели в кабинет к заместителю начальника следственного изолятора по оперативной работе Константину Иванову, который объяснил, что коллектив Романенко боится, поэтому тому придется уволиться.
"Романенко, мы тебя боимся. Мы с тобой работать не будем, - передает слова начальника капитан. - У тебя два варианта: либо прямо сейчас пишешь заявление об увольнении по собственному желанию, либо мы тебе припишем внеслужебную связь с заключенными".
Ранее, по словам безработного капитана, Мармур часто удивлялся тому, что Романенко не пьет и не курит. "Что-то с тобой не так", - говорил подполковник, вспоминает Романенко.
...
Евгений Романенко закончил Пермское высшее военное училище внутренних войск МВД, получив специальность кинолога. Два года провел в Чечне, где служил в 46-ой бригаде внутренних войск в отряде саперов. Полтора года назад был вынужден вернуться в Нижний Новгород, поскольку его жена погибла в автокатастрофе. Теперь Романенко один воспитывает 15-летнего сына.