где это записать
2008-03-24 09:04
Вчера в программе "Главный герой" на НТВ неожиданно показали мини-сюжет с Лукиным, которого выдворяют с суда по Максиму Резнику. Упомянули и Резника. Я уж думал, померещилось. Но нет, в программе "Воскресный вечер" Иваненко сказал, что милиция и ФСБ не ловят преступников, а гоняются за политическими партиями (не дословно передаю, но смысл такой). И этот фрагмент не вырезали.
Люстрация - законодательные меры и реальная практика в ряде государств — недопущение в органы управления неугодных лиц по разным мотивам, например, при установлении фактов сотрудничества с тоталитарным режимом.
Нужна или не нужна люстрация, которая очистила бы органы власти и правоохранительные органы от тех, кто был вовлечен в политические преследования, вопрос для многих дискуссионный. Мне кажется, было бы легче к нему приступить, если бы мы прежде задали себе пять вопросов.
Вопрос первый. Если сотрудник правоохранительных органов знает, что человек невиновен, знает, что «вина» - его политически убеждения. Но, понимая это, не только занимается его преследованием, но и вовлечен в фабрикацию против оппонента власти уголовного дела, виновен ли этот сотрудник? Может ли он честно выполнять свою работу? Хотели бы, чтобы он вел дело о вас? Или вашим желанием было бы, чтобы такой человек никогда больше не работал в милиции, ФСБ или прокуратуре?
Вопрос второй. Если врач ставит ложный диагноз больному для того, чтобы заключить его в психиатрическую лечебницу, вы уверены, что врач, сделавший это по политическим причинам сегодня, не повторит это по коррупционным причинам завтра уже с вами? Вы хотели бы, чтобы такие врачи оставались в профессии?
Вопрос третий. Если работники военкоматов дают использовать себя для того, чтобы незаконно призывать в армию политических оппонентов власти, часто вопреки их реальному состоянию здоровья, вы хотели бы доверять и дальше таким работником отбор солдат в нашу армию? Или бы вы предпочли, чтобы такие сотрудники были уволены из рядов вооруженных сил?
Вопрос четвертый. Если судья извращает правосудие. Если он игнорирует показания свидетелей, как бы много их ни было – у политических оппонентов власти, и принимает лишь свидетельства пары ОМОНовцев, выполнявших приказание власти, - должен ли такой судья оставаться в профессии? Судит ли он справедливо и честно и на других не политических процессах?
Вопрос пятый. Если чиновник, которого вы выбрали, чтобы он заботился о стране, использует свое служебное положение, чтобы уничтожать тех, кто его критикует. Если он дает приказания, которые приводят к тому, что оппоненты попадают в тюрьму¸ их избивают, а некоторые даже умирают. Можно ли такому человеку в принципе поручать и впредь государственную службу?
Вот почему я за то, чтобы все политические партии включили в программу партии пункт о люстрации по отношению к тем, кто занимается политическими преследованиями.
Знаю, параллельно может всплыть много неприглядного. Возможно, о журналистах, которые обслуживали эту власть. Возможно, о политиках. Возможно даже об оппозиционных лидерах (не исключаю). Но более всего меня беспокоит пять перечисленных выше профессий.
Диалоги от милиции
2008-03-24 14:41 Речь милиционеров изобилует нецензурной лексикой. Любопытно, что именно ее употребление обычно и ставят в вину оппозиционерам. В частности, задержанным у штаба «Обороны» вменяется ст.20.1 КоАП:
«Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.»
К сожалению, в законе не разъяснено, что значит «сопровождающееся». Ибо если крепкое словцо ввернул милиционер, который сопровождал задержанного, крепкими словами не ругающегося, можно ли тогда сказать, что в этом случае действия задержанного сопровождались ненормативной лексикой?
т.к. по-прежнему раздаются голоса, что мол давайте-ка побойкотируем олимпиаду в Пекине, напоминаю такую штуку
после того, как в 1980-м году по политическим причинам бойкотировали некоторые страны олимпиаду в Москве, а потом в отместку соцстраны бойкотировали игры в Лос-Анджелесе, МОК собрался и по итогам этого безобразия принял следующее решение
если кто-то в будущем захочет "пропустить" игры по подобным причинам в неугодной ему стране, то он выпадает из движения олимпийского НАВСЕГДА
и еще, каждый член МОК, вступая в ряды организации, присягает Хартии, где есть слова о том, что он клянется быть независимым от политических, религиозных, национальных влияний
(подробнее есть статья об этом в новом номере The New Times)
Итого. Протестовать - пожалуйста. Но спорт надо оставить в покое.
самооборона запрещена
2008-03-24 16:01
сегодня осудили семерых нацболов, оборонявшихся от кремлевских гопников
цинизм беспредельный
незадолго до этого нападения были случаи нападений на нацболов (вспомнить даже памятное наглое нападение на штаб КПРФ) они стали приобретать баллончики газовые и т.п. - чтобы отбиваться в случае чего
и вот превосходящая по численности толпа молодчиков нападает на них у здания суда (!!!), ребята помогают милиции схватить нападавших (милиция вроде бы только за) и... в итоге именно тех, на кого напали, и отправили за решетку
мне кажется, все больше в последнего времени ситуациях с милицией просто сам факт нацбольства является для судей доказательством вины
понемногу то же самое начинают творить с "Другой Россией"
яблочникам и СПС все чаще приходится сталкиваться с подобным же отношением
помните мой пост о люстрациях? власть эти люстрации уже ввела по факту все последние восемь лет
навстречу инициативам по призывникам
2008-03-24 16:11
Я считаю, что иницатива депутатов, в которой они хотят заставить отмечаться в военкоматах всех граждан призывного возраста, отъехавших более чем на 15 суток, не лишена смысла. Только применить эту норму надо по отношению к депутатам. И усилить.
Считаю, что депутат должен отчитываться перед избирателями, если отходит из Думы более чем на 15 минут. Регистрироваться в каких-нибудь специально созданных окружных комиссиях Избирателей. Все депутаты должны быть поставлены там на учет. А лучше поставить на каждого депутата ГЛОНАС и показывать его перемещение хоть и на карте Яндекс-пробки - в режиме реального времени.
"Дорогой главный редактор, то, что я собираюсь сообщить, касается моего выбора религиозной веры и личной жизни, и я не желаю никоим образом вовлечь в этот выбор "Corriere della Sera", газету, заместителем главного редактора "ad personam" которой я имею честь быть с 2003 года. Поэтому я пишу как герой события, как частное лицо. Вчера вечером я обратился в христианскую католическую религию, отказавшись от моей исламской веры. Так наконец увидел свет, по милости Божией, здоровый и зрелый плод, долго вынашиваемый среди страданий и радостей, глубоких размышлений и отрытого выражения чувств. Я особенно благодарен Его Святейшеству Папе Бенедикту XVI, преподавшему мне таинства христианского посвящения, Крещение, Миропомазание и Евхаристию в базилике святого Петра во время торжественного богослужения пасхального Навечерия. И я принял самое простое и ясное имя: "Кристиан".
Поэтому со вчерашнего дня меня зовут Магди Кристиан Аллам. Для меня это самый прекрасный день в жизни. Снискать дар христианской жизни в торжество Воскресения Христова из рук Святейшего Отца - это для любого верующего является несравненной привилегией и бесценным благом. За почти 56 лет моей жизни это исторический факт, исключительный и незабываемый, отметивший радикальный и окончательный поворот по отношению к прошлому. Чудо Воскресения Христа отражалось на моей душе, освобождая ее от мрака такого проповедничества, где ненависть и нетерпимость по отношению к "другому", бездоказательно осуждаемому как "враг", главенствуют над любовью и уважением к "ближнему", который всегда и во всех случаях остается "человеком"; а также я освободился от мракобесия идеологии, узаконивающей ложь и притворство, насильственную смерть, побуждающей к убийству и самоубийству, слепому подчинению и тирании, позволив себе присоединиться к подлинной религии Истины, Жизни и Свободы. В свою первую Пасху как христианин я открыл не только Христа, - я впервые открыл истинного и единственного Бога, Который является Богом Веры и Разума.
Мое обращение в католичество является результатом постепенного и глубокого размышления, от которого я не мог уклониться, учитывая, что в течение пяти лет был вынужден жить в окружении постоянной охраны дома и карабинеров, сопровождавших меня при каждом выходе из дома, из-за угроз и смертных приговоров, вынесенных мне исламскими террористами, как живущими в Италии, так и действующими за ее пределами. Я должен был задуматься над поведением тех, кто публично выносили фетвы, приговоры, обличая меня, - меня, который был мусульманином, - как "врага ислама", "лицемера, потому что он - христианин копт, притворяющийся мусульманином, чтобы навредить исламу", "лжецом и клеветником на ислам", оправдывая, таким образом, мое осуждений на смерть. Я спрашивал себя, как это возможно, чтобы кого-то, как я, убедительно и ревностно боровшегося за "умеренный ислам", принимая на себя ответственность выступить лично с обличением экстремизма и исламского терроризма в итоге осудили на смерть во имя ислама, подкрепляя это Кораном. Таким образом я осознал, что, - помимо бросающегося в глаза явления исламского экстремизма и терроризма на мировом уровне, - корень зла находится в исламе, в котором насилие заложено на физиологическом уровне, и который исторически является конфликтным.
Параллельно с этим Провидение сталкивало меня с практикующими католиками, - людьми доброй воли, которые, в силу своего свидетельства и дружбы постепенно стали для меня ориентиром в вопросах об истине и ценностях. Начиная с множества друзей из Comunione e Liberazione во главе с Хулианом Каррон; с простых монахов, таких, как дон Габриэле Манджаротти, сестра Мария Глориа Рива, дон Карл Маурицци и о. Йханнис Лахцы Гаид; с знакомства с салезианцами, благодаря дону Анджело Тенгаттини и дону Маурицио Верлецца; вплоть до дружбы с высокими прелатами огромной человечности, таких, как кардинал Тарчизио Бертоне, монс. Луиджи Негри, Джанкарло Вечеррика, Джино Романци, и прежде всего - монс. Рино Физикелла, который лично вел меня на духовном пути принятия христианской веры. Но, несомненно, самой необыкновенной и знаменательной встречей в моем решении обращения стала встреча с Папой Бенедиктом XVI, которым я восхищался и защищал как мусульманин за его мастерство устанавливать нерасторжимую связь между верой и разумом, как основой подлинной религии и человеческой цивилизации, к чему я полностью присоединяюсь как христианин, чтобы вдохновляться новым светом в исполнении миссии, данной мне Богом.
Выбор и угрозы
Ты спросил меня, не боюсь ли я за свою жизнь, понимая, что обращение в христианство, несомненно, обеспечит мне очередное и гораздо более серьезное осуждение на смерть за отступничество. Ты абсолютно прав. Я понимаю, что меня ждет, но пойду навстречу своей судьбе с высоко поднятой головой, с внутренней убежденностью человека, твердо уверенного в своей вере, тем более, после исторического и смелого жеста Папы, который с самого первого момента, узнав о моем желании, согласился лично преподать мне таинства христианского посвящения. Его Святейшество бросил ясный и революционный призыв Церкви, которая по сих пор была слишком осторожна с обращением мусульман, воздерживаясь заниматься прозелитизмом в странах исламского большинства и умалчивая о реальности обращенных в христианских странах. Из страха. Из страха, что не сможет защитить обращенных от осуждения на смерть за отступничество, и из страха за репрессии в отношении христиан, живущих в исламских странах. И все же сегодня Бенедикт XVI, своим свидетельством говорит нам, что необходимо побороть страх, и не бояться утверждать истину Христа также и с мусульманами.
Хватит насилия
Я со своей стороны говорю, что пора положить конец произволу и насилию мусульман, не соблюдающих свободу религиозного выбора. В Италии есть тысячи обращенных в ислам, которые спокойно живут своей новой верой. Но есть также тысячи мусульман, обращенных в христианство, вынужденных скрывать свою новую веру из страха быть убитыми исламскими экстремистами, живущими среди нас. Об одном из таких "случаев" была моя первая статья, опубликованная в "Corriere" 3 сентября 2003 года, которая называлась "Новые катакомбы обращенных из ислама". Это было расследование о нескольких нео-христианах в Италии, которые говорили о своем глубоком духовном и человеческом одиночестве, из-за того, что государственные учреждения не заботились об их безопасности и из-за молчания Церкви. И все же я надеюсь, что из исторического жеста Папы и моего свидетельства они поймут, что настал момент выйти из мрака катакомб и публично заявить свою волю быть самими собой. Если мы не способны здесь, в Италии, в колыбели католичества, в своем доме, гарантировать всем полную религиозную свободу, как мы можем быть убедительными, обличая нарушение этой свободы повсюду в мире? Я молю Бога, чтобы в эту особую Пасху Он даровал воскресение духа всем верным во Христе, которые до сих пор были порабощены страхом".