Итак, небольшая резюмешка для тех, кому я могу пригодиться
Олег Козырев, Москва
сценарист, копирайтер
Творческий путь (стаж с 1994 года):
мультстудия "Пилот" (гэгмэн, сценарист) --> рекламное агентство "BBDO" (копирайтер) --> телепрограммы ("Автоледи", "Утренняя почта", "Магазин на диване", "С праздничком!", "Меморина", "Перехват", "Чердачок Фруттис" и др.) (сценарист) --> рекламное агентство "Артком" (копирайтер) --> студия "Атомик Айс" (креативный директор)--> рекламное агентство "Бегемот" (копирайтер) à рекламное агентство "Симбол" (копирайтер) --> рекламное агентство «Тип-Топ» & телеканал ShopTV (креативный директор, редактор рекламного телеканала) -->рекламный дом «ARTCOMWP» (ведущий копирайтер) --> рекламное агентство «Иммедиа Холдинг» BTL-проекты (сценарист, режиссер массовых мероприятий) --> игровая компания «Premium Games»
+ работы с различными студиями и агентствами
Навыки:
опыт написания сценариев для: телесериалов, кино, мультфильмов, клипов, реклам, спектаклей, компьютерных игр, массовых мероприятий и т.п., опыт работы креативным директором, ведущим копирайтером рекламного агентства, шеф-редактором юмористического сериала
Достижения:
1-е место на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" в номинации "Печатная пародия" – автор идеи, 1999 г.; 1-е место на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" в номинации "Видеопародия" – автор идеи, 1999 г.; 3-е место на Московском Международном Фестивале Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, HIGHTECH+ VOLA, - автор идеи, слогана, 2002 г.; 1-е место на конкурсе «Гласность» категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, HIGHTECH+ VOLA, - автор идеи, слогана, 2002 г.; 2-е место на Московском Международном Фестивале Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, матрасы Торис, - соавтор идеи, автор слогана, 2004 г.; 3-е место на конкурсе «Гласность» категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, Konzept - автор идеи, 2003 г.; Шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы, телевизионный ролик "Невидимки", автор идеи, слогана, 1999 г.; Шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, Konzept - автор идеи, 2002 г.; Специальный приз на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" вноминации "Печатная пародия" - автор идеи, 2003 г
Более 20 номинаций и побед в литературных конкурсах
в 2006 году стал известен как автор серии юмористических произведений «Дневник замерзающего москвича»
Итак, небольшая резюмешка для тех, кому я могу пригодиться
Олег Козырев, Москва
сценарист, копирайтер
Творческий путь (стаж с 1994 года):
мультстудия "Пилот" (гэгмэн, сценарист) --> рекламное агентство "BBDO" (копирайтер) --> телепрограммы ("Автоледи", "Утренняя почта", "Магазин на диване", "С праздничком!", "Меморина", "Перехват", "Чердачок Фруттис" и др.) (сценарист) --> рекламное агентство "Артком" (копирайтер) --> студия "Атомик Айс" (креативный директор)--> рекламное агентство "Бегемот" (копирайтер) à рекламное агентство "Симбол" (копирайтер) --> рекламное агентство «Тип-Топ» & телеканал ShopTV (креативный директор, редактор рекламного телеканала) -->рекламный дом «ARTCOMWP» (ведущий копирайтер) --> рекламное агентство «Иммедиа Холдинг» BTL-проекты (сценарист, режиссер массовых мероприятий) --> игровая компания «Premium Games»
+ работы с различными студиями и агентствами
Навыки:
опыт написания сценариев для: телесериалов, кино, мультфильмов, клипов, реклам, спектаклей, компьютерных игр, массовых мероприятий и т.п., опыт работы креативным директором, ведущим копирайтером рекламного агентства, шеф-редактором юмористического сериала
Достижения:
1-е место на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" в номинации "Печатная пародия" – автор идеи, 1999 г.; 1-е место на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" в номинации "Видеопародия" – автор идеи, 1999 г.; 3-е место на Московском Международном Фестивале Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, HIGHTECH+ VOLA, - автор идеи, слогана, 2002 г.; 1-е место на конкурсе «Гласность» категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, HIGHTECH+ VOLA, - автор идеи, слогана, 2002 г.; 2-е место на Московском Международном Фестивале Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, матрасы Торис, - соавтор идеи, автор слогана, 2004 г.; 3-е место на конкурсе «Гласность» категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, Konzept - автор идеи, 2003 г.; Шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы, телевизионный ролик "Невидимки", автор идеи, слогана, 1999 г.; Шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, Konzept - автор идеи, 2002 г.; Специальный приз на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" вноминации "Печатная пародия" - автор идеи, 2003 г
Более 20 номинаций и побед в литературных конкурсах
в 2006 году стал известен как автор серии юмористических произведений «Дневник замерзающего москвича»
Кино вернулось к нам огромными кинотеатрами с кучей залов, с целой индустрией попутного высасывания денег из тех, кто имел несчастье всего лишь сходить в кино.
В советское время все было проще. Одна работающая касса, пустой холл, в котором не встретишь и лимонада, полуразрушенные сиденья и обязательный фильм про алкоголиков перед началом сеанса (если повезет, могли показать «Фитиль»).
Теперь все не так. Если идешь на детский фильм с ребенком, то четко знаешь, что в виде рекламы прокрутят трейлеры парочки фильмов ужасов и одной комедии для взрослых. Вот что значит, внимание не только к детям, но и к взрослым, которые сидят в зале.
Атмосфера кинотеатра не сравнима ни с чем. Ты смеешься здесь вместе со всеми во время комедий. И вместе со всеми смеешься над вопящей на первом ряду девушкой во время фильмов ужасов. Только здесь ты можешь полностью насладиться фильмом, особенно если в зале кто-то уже его смотрел и начнет рассказывать друзьям, что сейчас будет. Разве такое возможно дома?
Зал удобно разделен на зону VIP и обычную. И это приятно всем. Ибо кто не будет рад возможности купить билет в обычную зону, а потом сесть в VIP? Ну и пусть эти места практически неотличимы друг от друга, тут сам факт важен.
Впрочем, в этом деле важно не увлекаться. Ибо в дни премьер халявщику придется пересаживаться до тех пор, пока в итоге не окажется на ступеньках, вконец забыв о своем собственном месте.
Кино удивляет все больше и больше. Только уже было думал, что жанр фильмов ужасов подошел к своему кризису, как ту на тебе – японцы свое кино принесли. А у этих японцев все так страшно потому, что вообще не понимаешь, куда все пойдет в следующую секунду.
Правда Япония явно склонна к сериальности. Если что-то понравилось за пределами страны, они этого чего-то столько наштампуют, что не успеваешь разобраться в этих многочисленных звонках и Годзиллах.
Жаль, что американские комедии в современном их виде появились только сейчас. Ибо такие комедии – идеальный вариант для лекции пионерам «Их нравы». Кажется, еще немного и у них не останется объектов для смеха. Ибо все объекты они уже успели обсмеять.
Голливуд может снять фильм про что угодно. Специальные эффекты на такой высоте, что на съемочной площадке тамошние режиссеры уже не могут разобрать, где живые актеры, где муляжи, а где они сами.
Но все эти западные спецэффекты не идут ни в какое сравнение с нашим российским кино. Что ни говори, а наши фильмы делают великие режиссеры. Их работы заставляют задуматься. Задуматься, стоит ли покупать этот фильм? Или может друг какой когда будет избавляться от дисков ненужных даст посмотреть? Или может вообще не стоит тратить время на вот это?
А западное кино таких мыслей не вызывает. Берешь охапку фильмов и смотришь без задних мыслей.
А потому, если хотите купить российский фильм, - подумайте.
анонс
2006-11-21 21:51
...МНОГО ЛЮДЕЙ ЖДАЛИ ЭТОГО МОМЕНТА...
...ОНИ ФРЕНДИЛИ ЕЕ ЖЖ В НАДЕЖЖДЕ, ЧТО ОНА КОГДА-НИБУДЬ НАЧНЕТ ЕГО ВЕСТИ...
...И ВОТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ...
БУДУЩАЯ ТЫСЯЧНИЦА...
НАСТОЯЩАЯ КРАСАВИЦА...
КОМСОМОЛКА...
СПОРТСМЕНКА...
СЕНСАЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ ДОЛГОЖЖДАННОГО ЖУРНАЛА...
осталось буквально совсем немного
8-)
придумалось
2006-11-21 21:51
у нее напрочь отсутствовала некрологика
способности к предсказанию
2006-11-21 22:51
У меня определенно появилась способность предсказывать будущее. Но пока могу только на 120-140 лет в перед. И только для отдельных людей, не для стран и народов.
способности к предсказанию
2006-11-21 23:21
У меня определенно появилась способность предсказывать будущее. Но пока могу только на 120-140 лет вперед. И только для отдельных людей, не для стран и народов.
Вы не представляете, насколько это тяжело, когда не можешь разделить все самое лучшее с близким человеком.
Почему она всегда убегала от меня? Разве это так уж страшно, если кто-то выпрыгивает на тебя из кустов ночного парка? Разве это так уж неромантично – взобраться по стене к ее окну и заглянуть в него ровно в полночь? Разве это не так смешно – тихонечко скрипнуть дверью шкафа, спрятавшись предварительно туда и сверкнув из тьмы глазами?
И ведь наверняка у нее было прекрасное сердце. Особенно если с кетчупом.
Ох…. А ее глаза….
Любимая моя…. Бежал бы за тобой многие километры по лесам, по подвалам, по зверофермам…..
Взял бы тебя на руки и унес за тридевять земель в такие места, куда ни один спелеолог не заглядывает.
Там по ночам такие красивые пауки!
Знаете, а девчонки так смешно верещат, если так сзади подкрадешься и когтищами по затылку им легонечко так поскребешь.
А еще хорошая шутка гадюку усыпить и подарить им как игрушечную. Во они прыгают-радуются, когда та оживает!
Зря люди нас сторонятся. Мы ж их любим! Еще никто не уходил от нас в расстроенных чувствах. Никто не уходил.
В кино нас представляют какими-то монстрами. Безкультурными какими-то. А мы Пушкина любим. Лермонтова любим. Всех, кого удается достать, любим. А знаете как нелегко нынче отрыть хорошего писателя! Все какие-то графоманы попадаются.
Живем в местах отдаленных. В города нас не пускают. Хорошо хоть в кино последнее время дают сниматься. У Питера Джексона мы играли практически все роли. Даже эльфов играли мы. Только нас потом сильно исказили.
Так что не бойтесь нас, люди.
Передайте это моей любимой. Пусть знает, что она всегда может понять, какой я внутри.
Итак, небольшая резюмешка для тех, кому я могу пригодиться
Олег Козырев, Москва
сценарист, копирайтер
Творческий путь (стаж с 1994 года):
мультстудия "Пилот" (гэгмэн, сценарист) --> рекламное агентство "BBDO" (копирайтер) --> телепрограммы ("Автоледи", "Утренняя почта", "Магазин на диване", "С праздничком!", "Меморина", "Перехват", "Чердачок Фруттис" и др.) (сценарист) --> рекламное агентство "Артком" (копирайтер) --> студия "Атомик Айс" (креативный директор)--> рекламное агентство "Бегемот" (копирайтер) à рекламное агентство "Симбол" (копирайтер) --> рекламное агентство «Тип-Топ» & телеканал ShopTV (креативный директор, редактор рекламного телеканала) -->рекламный дом «ARTCOMWP» (ведущий копирайтер) --> рекламное агентство «Иммедиа Холдинг» BTL-проекты (сценарист, режиссер массовых мероприятий) --> игровая компания «Premium Games»
+ работы с различными студиями и агентствами
Навыки:
опыт написания сценариев для: телесериалов, кино, мультфильмов, клипов, реклам, спектаклей, компьютерных игр, массовых мероприятий и т.п., опыт работы креативным директором, ведущим копирайтером рекламного агентства, шеф-редактором юмористического сериала
Достижения:
1-е место на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" в номинации "Печатная пародия" – автор идеи, 1999 г.; 1-е место на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" в номинации "Видеопародия" – автор идеи, 1999 г.; 3-е место на Московском Международном Фестивале Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, HIGHTECH+ VOLA, - автор идеи, слогана, 2002 г.; 1-е место на конкурсе «Гласность» категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, HIGHTECH+ VOLA, - автор идеи, слогана, 2002 г.; 2-е место на Московском Международном Фестивале Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, матрасы Торис, - соавтор идеи, автор слогана, 2004 г.; 3-е место на конкурсе «Гласность» категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, Konzept - автор идеи, 2003 г.; Шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы, телевизионный ролик "Невидимки", автор идеи, слогана, 1999 г.; Шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, Konzept - автор идеи, 2002 г.; Специальный приз на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" вноминации "Печатная пародия" - автор идеи, 2003 г
Более 20 номинаций и побед в литературных конкурсах
в 2006 году стал известен как автор серии юмористических произведений «Дневник замерзающего москвича»
Итак, небольшая резюмешка для тех, кому я могу пригодиться
Олег Козырев, Москва
сценарист, копирайтер
Творческий путь (стаж с 1994 года):
мультстудия "Пилот" (гэгмэн, сценарист) --> рекламное агентство "BBDO" (копирайтер) --> телепрограммы ("Автоледи", "Утренняя почта", "Магазин на диване", "С праздничком!", "Меморина", "Перехват", "Чердачок Фруттис" и др.) (сценарист) --> рекламное агентство "Артком" (копирайтер) --> студия "Атомик Айс" (креативный директор)--> рекламное агентство "Бегемот" (копирайтер) à рекламное агентство "Симбол" (копирайтер) --> рекламное агентство «Тип-Топ» & телеканал ShopTV (креативный директор, редактор рекламного телеканала) -->рекламный дом «ARTCOMWP» (ведущий копирайтер) --> рекламное агентство «Иммедиа Холдинг» BTL-проекты (сценарист, режиссер массовых мероприятий) --> игровая компания «Premium Games»
+ работы с различными студиями и агентствами
Навыки:
опыт написания сценариев для: телесериалов, кино, мультфильмов, клипов, реклам, спектаклей, компьютерных игр, массовых мероприятий и т.п., опыт работы креативным директором, ведущим копирайтером рекламного агентства, шеф-редактором юмористического сериала
Достижения:
1-е место на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" в номинации "Печатная пародия" – автор идеи, 1999 г.; 1-е место на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" в номинации "Видеопародия" – автор идеи, 1999 г.; 3-е место на Московском Международном Фестивале Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, HIGHTECH+ VOLA, - автор идеи, слогана, 2002 г.; 1-е место на конкурсе «Гласность» категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, HIGHTECH+ VOLA, - автор идеи, слогана, 2002 г.; 2-е место на Московском Международном Фестивале Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, матрасы Торис, - соавтор идеи, автор слогана, 2004 г.; 3-е место на конкурсе «Гласность» категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, Konzept - автор идеи, 2003 г.; Шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы, телевизионный ролик "Невидимки", автор идеи, слогана, 1999 г.; Шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы, категория ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, Konzept - автор идеи, 2002 г.; Специальный приз на конкурсе рекламной пародии "Алюминиевый огурец" вноминации "Печатная пародия" - автор идеи, 2003 г
Более 20 номинаций и побед в литературных конкурсах
в 2006 году стал известен как автор серии юмористических произведений «Дневник замерзающего москвича»
Кино вернулось к нам огромными кинотеатрами с кучей залов, с целой индустрией попутного высасывания денег из тех, кто имел несчастье всего лишь сходить в кино.
В советское время все было проще. Одна работающая касса, пустой холл, в котором не встретишь и лимонада, полуразрушенные сиденья и обязательный фильм про алкоголиков перед началом сеанса (если повезет, могли показать «Фитиль»).
Теперь все не так. Если идешь на детский фильм с ребенком, то четко знаешь, что в виде рекламы прокрутят трейлеры парочки фильмов ужасов и одной комедии для взрослых. Вот что значит, внимание не только к детям, но и к взрослым, которые сидят в зале.
Атмосфера кинотеатра не сравнима ни с чем. Ты смеешься здесь вместе со всеми во время комедий. И вместе со всеми смеешься над вопящей на первом ряду девушкой во время фильмов ужасов. Только здесь ты можешь полностью насладиться фильмом, особенно если в зале кто-то уже его смотрел и начнет рассказывать друзьям, что сейчас будет. Разве такое возможно дома?
Зал удобно разделен на зону VIP и обычную. И это приятно всем. Ибо кто не будет рад возможности купить билет в обычную зону, а потом сесть в VIP? Ну и пусть эти места практически неотличимы друг от друга, тут сам факт важен.
Впрочем, в этом деле важно не увлекаться. Ибо в дни премьер халявщику придется пересаживаться до тех пор, пока в итоге не окажется на ступеньках, вконец забыв о своем собственном месте.
Кино удивляет все больше и больше. Только уже было думал, что жанр фильмов ужасов подошел к своему кризису, как ту на тебе – японцы свое кино принесли. А у этих японцев все так страшно потому, что вообще не понимаешь, куда все пойдет в следующую секунду.
Правда Япония явно склонна к сериальности. Если что-то понравилось за пределами страны, они этого чего-то столько наштампуют, что не успеваешь разобраться в этих многочисленных звонках и Годзиллах.
Жаль, что американские комедии в современном их виде появились только сейчас. Ибо такие комедии – идеальный вариант для лекции пионерам «Их нравы». Кажется, еще немного и у них не останется объектов для смеха. Ибо все объекты они уже успели обсмеять.
Голливуд может снять фильм про что угодно. Специальные эффекты на такой высоте, что на съемочной площадке тамошние режиссеры уже не могут разобрать, где живые актеры, где муляжи, а где они сами.
Но все эти западные спецэффекты не идут ни в какое сравнение с нашим российским кино. Что ни говори, а наши фильмы делают великие режиссеры. Их работы заставляют задуматься. Задуматься, стоит ли покупать этот фильм? Или может друг какой когда будет избавляться от дисков ненужных даст посмотреть? Или может вообще не стоит тратить время на вот это?
А западное кино таких мыслей не вызывает. Берешь охапку фильмов и смотришь без задних мыслей.
А потому, если хотите купить российский фильм, - подумайте.
анонс
2006-11-21 21:51
...МНОГО ЛЮДЕЙ ЖДАЛИ ЭТОГО МОМЕНТА...
...ОНИ ФРЕНДИЛИ ЕЕ ЖЖ В НАДЕЖЖДЕ, ЧТО ОНА КОГДА-НИБУДЬ НАЧНЕТ ЕГО ВЕСТИ...
...И ВОТ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ...
БУДУЩАЯ ТЫСЯЧНИЦА...
НАСТОЯЩАЯ КРАСАВИЦА...
КОМСОМОЛКА...
СПОРТСМЕНКА...
СЕНСАЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ ДОЛГОЖЖДАННОГО ЖУРНАЛА...
осталось буквально совсем немного
8-)
придумалось
2006-11-21 21:51
у нее напрочь отсутствовала некрологика
способности к предсказанию
2006-11-21 22:51
У меня определенно появилась способность предсказывать будущее. Но пока могу только на 120-140 лет в перед. И только для отдельных людей, не для стран и народов.
способности к предсказанию
2006-11-21 23:21
У меня определенно появилась способность предсказывать будущее. Но пока могу только на 120-140 лет вперед. И только для отдельных людей, не для стран и народов.
Вы не представляете, насколько это тяжело, когда не можешь разделить все самое лучшее с близким человеком.
Почему она всегда убегала от меня? Разве это так уж страшно, если кто-то выпрыгивает на тебя из кустов ночного парка? Разве это так уж неромантично – взобраться по стене к ее окну и заглянуть в него ровно в полночь? Разве это не так смешно – тихонечко скрипнуть дверью шкафа, спрятавшись предварительно туда и сверкнув из тьмы глазами?
И ведь наверняка у нее было прекрасное сердце. Особенно если с кетчупом.
Ох…. А ее глаза….
Любимая моя…. Бежал бы за тобой многие километры по лесам, по подвалам, по зверофермам…..
Взял бы тебя на руки и унес за тридевять земель в такие места, куда ни один спелеолог не заглядывает.
Там по ночам такие красивые пауки!
Знаете, а девчонки так смешно верещат, если так сзади подкрадешься и когтищами по затылку им легонечко так поскребешь.
А еще хорошая шутка гадюку усыпить и подарить им как игрушечную. Во они прыгают-радуются, когда та оживает!
Зря люди нас сторонятся. Мы ж их любим! Еще никто не уходил от нас в расстроенных чувствах. Никто не уходил.
В кино нас представляют какими-то монстрами. Безкультурными какими-то. А мы Пушкина любим. Лермонтова любим. Всех, кого удается достать, любим. А знаете как нелегко нынче отрыть хорошего писателя! Все какие-то графоманы попадаются.
Живем в местах отдаленных. В города нас не пускают. Хорошо хоть в кино последнее время дают сниматься. У Питера Джексона мы играли практически все роли. Даже эльфов играли мы. Только нас потом сильно исказили.
Так что не бойтесь нас, люди.
Передайте это моей любимой. Пусть знает, что она всегда может понять, какой я внутри.