"Так
что нет же
никаких
предметов в
том, что я
пишу в этой
рассылке. И
тому же самому,
я учу своих
детей.
Ответственности
за свою
жизнь, тому,
что нужно
всегда
знать, зачем
ты делаешь
то или иное,
какой результат
хотел
получить и какой
получил, и
что нужно
сделать,
если есть
расхождение.
Часто базой
называют
школьное образование,
но это не так.
Базой
является
умение
нести ответственность
за свою
жизнь,
самостоятельно
принимать
решения,
самостоятельно
научиться
тому, то тебе
нужно. Найти
свою мечту и
начать
реализовывать
ее. Вот и есть
настоящая
БАЗА. Так
что, теперь я
думаю, вы
получили
ответ, чему
учить детей.
Тому же, чему
приходится
в этой
рассылке
учить
взрослых, и чему
они так и не
научились."
Вы
эту тему
где-либо еще
раскрывали,
почитать
можно? Я
интересуюсь
этими же
вопросами, в
Интернет
ничего не
выкладывала.
С
наступающим
Новым годом
Вас.
Юлия,
Калгари
Эта
рассылка
была
сделана для
того, чтобы
сюда я
помещал тексты
которые мне
интересны. А
заодно и
другим людям.
Т.к.
информации
полно и
чтобы найти
что-то
интересное
или
полезное
надо
перерыть кучу
всего. И
главное
потратить
много времени.
Мне
иногда
попадаются
случайно
какие-то статьи,
которые
сюда и
помещаю.
На самом
деле уже обо
всём
написано,
поэтому
что-то
придумывать
не
получается.
В большинстве
случаев
авторы
всяких книг
пересказывают
то, что где-то
прочитали
или
услышали. И я
тоже, как правило,
сам не пишу.
Все тексты
мне или присылают,
или я нахожу
случайно.
Этим и
объясняется
нерегулярность
рассылки.
Тоже могу
сказать и о
воспитании
и обучении
детей.
Ничего
нового.
Почитайте
Макаренко,
там всё
написано.
Просто
родители не
хотят брать
ответственность
на себя в
воспитании
детей. И своё
нежелание
они
оправдывают
словами, что
ребёнок
должен
общаться.
Поэтому и
отдают его
сначала в
детский сад, потом
в школу.
Причём,
получается
интересная
штука.
Родители
отдают
детей, чтоб
детей чем-то
научили. А
что говорят
воспитатели
и учителя? С
ребёнком
нужно
заниматься
родителям.
А зачем
тогда детям
в школу, если
родители должны
с ними
заниматься.
Вот раньше.
Захотел я,
чтоб мой сын
стал
плотником. Я
бы нашёл
самого
крутого
плотника,
так сказать
мастера, и
отправил
ребёнка к
нему
учиться. И мне
бы этот
плотник не
говорил, что
я должен с
сыном дома
заниматься,
чтоб из него
что-то
получилось.
Потому
что, плотник
– мастер.
Только он
может
научить. Но
дело в том,
что ни
учителя, ни
родители не
являются
мастерами.
Вот и пинают
детей друг к
другу. Одни
думают, что в
саду или
школе
научат, другие,
что
родители
должны
заниматься.
Моему
сыну почти 4
года.
Начиная с 2-х
лет, я постоянно
слышу,
ребёнок
должен
общаться с
детьми. А
зачем?
Общение –
это пустая
трата времени.
Я хочу, чтоб
он научился
чему-то, что
ему
пригодится
в жизни. А в
саду и школе
мастеров
нет. Чему его
там научат?
Пока, его
можем учить
мы –
родители.
Как только
наших
знаний не
будет
хватать, найдём
мастера и
пусть его
учит. Наш
ребёнок в 3
года знал
алфавит и
цифры. Сейчас
он легко
оперирует
числами.
Когда его
спрашиваешь,
сколько
тебе
сырников
положить? Он отвечает
осознано то
количество,
которое ему
нужно.
Моя мама
считает его
талантливым,
а я нет. Он
обычный.
Просто
детей в
садах ЗАСТАВЛЯЮТ
делать то,
что им не
нравится. А наш чувствует
свободу. ВСЕ
дети
талантливы.
Просто,
когда на них
начинают
накладывать
ограничения,
талант
исчезает.
И ещё один
момент. Я
считаю, что
деньги – это мерило
эффективности
работы.
Когда говорят,
что учителя
получают
маленькую
зарплату, то
это и есть
результат
их работы.
Значит, на
столько их труд
и
оценивается,
т.е. никому не
нужен. Жизнь
ведь
справедлива.
А нам
долбят, дети
должны
ходить в
школы. В феврале
министерство
образования
проводило
рейд по
школам
Москвы. На
предмет,
посещения
школы
учениками. И
если
выяснялось,
что кто-то не
ходит, то родителями
проводили
беседы. И
если выяснялось,
что
родители
виноваты в
не посещении
ребёнком
школы, то на
них
подавали в
суд для
лишения
родительских
прав.
А что-то
делать
моему
ребёнку
среди нищих
и злых учителей?
Пусть
научатся
деньги
зарабатывать,
а не
получать,
тогда
посмотрим. А
пока ни в сад,
ни в школу
мой ребёнок
не пойдёт.