Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб увеличения прибыли с Оксаной Задорожной и Аленой Прокопьевой Фрагмент из книги Как выбрать нишу даже если ты не бизнесмен


Здравствуйте, друзья!

Читайте прямо в этом письме большой фрагмент из книги Оксаны Задорожной руководителя Бизнес клуба, антикризисного психолога продюсера, спикера, бизнес-вумен, автора более 200 тренингов, статей и книг (в инфобизнесе и в реале)

Книга называется «ВЫБОР ПРИБЫЛЬНОЙ ТЕМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА»

В этом же письме предложу Вам пройти по ссылке на страницу и подписаться.

Если понравится отрывок, внесете данные в форму и после Вам придет

мини-книга с фрагментами, рецептами из Книги «ВЫБОР ПРИБЫЛЬНОЙ ТЕМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА» и других книг, написанных по материалам

уроков Бизнес клуба Оксаны Задорожной

Фрагмент:

«…И вот сегодня мы как раз с вами будем вместе в этом уроке определяться,

что же это может быть за дело. И, соответственно, я дам вам задание: в течение недели определиться примерно, какое дело вы будете пробовать в ближайшие полгода.

Затем в дальнейшем вы можете понять,что на самом деле вас тянет к другому, и вам хотелось бы заняться другим, но первые полгода вы будете заниматься тем, что вы решите в течение недели...

Объясню почему...

Одним из заданий которое выполняли участники Бизнес клуба было найти дело на котором можно зарабатывать. Для этого не нужно обязательно иметь свое предприятие, быть бизнесменом, то есть на самом деле есть просто такое дело, которое может вам приносить доход. И вполне это дело может быть каким-то посредническим, еще каким-то.

Продолжение фрагмента из книги:

 ...На самом деле, большое количество возможностей и информации – это самый главный враг человека, который склонен сомневаться. Вот если есть один вариант, ты его просто идешь и делаешь, то в итоге все равно обязательно что-нибудь получится. И, скорее всего, получится достаточно хорошо.  

А если вариантов много, то можно всячески скакать с одного варианта на другой вариант и таким образом себя мучить. Есть даже такая поговорка: если черт или дьявол решит разрушить какое-то дело, то он дает идею, которая кажется более блестящей (это английская такая поговорка, я вам просто на русский язык ее перевожу). Так оно и есть: вы беретесь за какое-то дело, вместо того, чтобы просто тупо его делать, вам приходит какая-то другая идея, потом еще одна идея, и таким образом получается, что вы все никак ничего не делаете. Хорошо.

Давайте рассмотрим, какой вид дела/бизнеса будет вам наиболее близок. Большинство из вас также будут обучаться инфобизнесу, соответственно, там еще вы сможете выбрать между виртуальным каким-то делом и между делом реальным. На самом деле самая хорошая ниша – это если какой-то виртуальное дело продавать или создать какой-то клуб в реале, а реальное дело преподавать в онлайне, то есть вот это работает лучше всего.

Давайте обсудим, как это может работать. Допустим, вы научитесь в клубе по инфобизнесу продавать товары через книги или еще какие-то такие разные варианты. И вы сможете создать какой-то клуб где-то прямо рядом с собой, где-то рядом с домом, и рассказывать. За какую-то сумму денег повесить объявление, что обучаю продавать услуги через электронные книги, ну или еще как-то, дать рекламу в автобусе, например. На первом шаге вам не надо выяснять, как именно это объявление будет выглядеть, это уже задача для второго шага.

Сам принцип, если вам нравится общаться с какой-то маленькой группой людей, то это очень прикольно, это очень интересно. Сейчас популярны различные женские клубы, в общем много всего есть.

Есть второй вариант: наоборот, какой-то абсолютно реальный отдел продавать в онлайне. Допустим, если у вас есть опыт, как открыть свой магазинчик, или опыт, как открыть свой фитнес-клуб, или как стать агентом недвижимости именно по каким-то определенным направлениям (по продаже квартир или еще по чему-то), то вот это все очень хорошо продается в онлайне.

Более того, я даже знаю курс, который называется «Как познакомиться с мужчиной, освоив профессию загородного риэлтора».

Даже вот такой курс есть! Очень много вот такой вот интересной подачи. Видите, здесь получается, что то, что обычно делается в реале, вы переносите и рассказываете об этом в инфобизнесе. И, наоборот, то, что в инфобизнесе - происходит в реале.
Так вот, в этом курсе «Как освоить профессию риэлтора и познакомиться с приличным мужчиной» (я точное название не помню, примерное говорю) рассказывается о том, с какой именно недвижимостью стоит работать, где одинокие мужчины встречаются чаще, на какие сделки стоит ездить самой, на какие не стоит самой, как выйти так, чтобы как можно быстрее тебя выпускали на сделки. И там, в принципе, задача состоит не столько в том, чтобы продать дома, а в том, чтобы рассмотреть какой-то круг мужчин и только опосредованно заработать деньги.

Самое прикольное, что когда человек ставит другую цель (опосредованную), то, как правило, у него получается достаточно легко зарабатывать деньги вот на этой загородной недвижимости.

Это вот вам такие интересные идеи. Например, «хороший курс», или «продаю консультации», вы же можете просто даже разместить объявление на Avito или еще где-то, или написать книгу на эту тему «Продаю консультацию по теме, как открыть магазин для тещи с минимальными вложениями». Ну, какой-то определенный, соответственно, магазин, чем занять тещу, чем занять жену, чем занять бывшую жену. То есть вот эти все контексты именно личного и делового, то есть когда вроде бы сразу решаются две задачи (убить двух зайцев), это все тоже работает очень хорошо…»

На этом фрагмент заканчивается
Если Вы хотите подобных вдохновений и идеи от Бизнес клуба Оксаны Задорожной и Алены Прокопьевой?"

Тогда проходите по ссылке и подписывайтесь http://infobiznes.autoweboffice.ru/?r=lp&id=56

Подписывайтесь и читайте еще 3 больших фрагмента из бизнес книг


В избранное