Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Источник счастья


Про родителей

По каналам «дикскавери», или «нешнл жеографик», частенько показывают передачи про жизнь из прайдов львов, про то как лев главный в прайде спит по 20 часов в сутки, в то время как львица занимается охотой и защитой детенышей, маленьких львят. Точно также и у собак и у кошек, мать родившая детенышей если они не совсем безнадежные выхаживает их пока те сами не смогут ходить и добывать себе пищу, основывать новые прайды.

Но никогда львица не будет нянчиться со здоровым львом, которого она вырастила, наоборот она своей мордой подталкивает детеныша, дабы тот сам стал ходить на водопой, а впоследствии и на охоту.

Совершенно противоположные явления происходят в мире людей, Как правило, родители привязывают к себе детей мощными якорными цепями. И если волчица сама гонит своих волчат от себя когда те вырастут то родители стараются до конца жизни привязать к себе детей.

Как звери узнают, что их животное уже выросло? Очень просто. Все маленькие существа, не важно дети, это котята или хомячки имеют заложенный природой механизм, когда взрослые особи умиляются своими, (или не совсем своими) детенышами. Иначе матери бы съедали свое потомство, однако к периоду полового созревания необходимость в данном механизме умиления отпадает, и животные становятся, предоставлены сами себе, в обществе людей же это называется конфликтами подросткового возраста. Родители (как правило, матери), продолжают себя убеждать, что их чадо до сих пор такое же милое и прекрасное как в младенчестве, хотя чадо уже покрылось прыщами, гормон просит выхода и просто сносит крышу подростка, но мать до конца жизни держит ребенка возле себя надеясь, что когда ни будь это небритое вонючее существо пахнущее перегаром станет таким же, как в младенчестве.

Животный мир лишен больного эгоизма родителей, что до конца жизни держат детей при себе, не давая тем приобретать опыт, и подниматься в этой жизни. Оправдывается все это высокопарыми словами о родительской опеке и заботе. Но ведь волчица не будет таскать еду волчонку до конца жизни, и когда тот захочет побегать, она же не будет ему говорить, ты лучше полежи, вот тебе бутерброд, вот тебе чаек и т.д. В итоге, сколько показывают передач про животных, живущих на воле, трудно увидеть, в саване или прерии больных обросших жиром львов, или волков с раздутыми боками и грустными глазами, что от переедания не могут даже поднять голову. Таких зверей можно увидеть только в зоопарке.

Точно также и в нашей жизни, если посмотреть в окно многоэтажного дома, можно увидеть крепких поджарых ребятишек по колено в грязи, бегающих по двору, лазающих по деревьям и меньше всего страдающих от родительской опеки, но рядом с ними можно увидеть детишек что в теплый осенний вечер закутаны в 100 одежек, и только попробуют, куда то побежать, как их останавливает окрик из окна «любящего родителя», дескать, нельзя бегать, а то простудишься. Глаза этих перекормленных , вечно больных людей, напоминают грустный взгляд животного из зоопарка.

Конечно родительская опека подкрепляется рациональными основаниями, дескать они оберегают ребенка от дурных негативных влияний., но это не более чем внешнее оправдание, одного из самых неприятных явлений нашей жизни. Родительского эгоизма.

Точно также когда волчица или львица отправляет в джунгли еще молодых своих детенышей, она понимает что те могут уже никогда не вернуться, и тем не менее не получив опыт борьбы и выживания, они никогда не смогут стать настоящими дикими животными победителями и добытчиками.

В итоге родительская опека это очень сильное ограничение в получении опыта. Для подрастающего ребенка. Всю правду жизни он получает не на собственном опыте, а на словах родителей. Но сможет ли волк ни разу не участвовавший в схватке стать вожаком стаи, а сможет ли человек, не познавший жизнь на своей шкуре чего либо достичь.

Как правило, происходит это все от собственного неведения и непонимания происходящих жизненных процессов. Желания до конца держать при себе ребенка, дабы тот был зависимым от них всю жизнь. Но вот молодой человек попадает в нашу школу, где становятся понятны многие законы жизни, устремляясь к здоровому образу жизни и помыслов, у ученика появляется потенциал проявления в этом мире как лидер и победитель. Обретая независимость мышления, ученик выходит из под родительского контроля и опеки. Здесь то и начинаются конфликты, с которыми сталкиваются многие молодые ученики нашей школы. Желая до конца удержать возле себя свое чадо, родители начинают упрекать его что ходит он в секту, устраивают скандалы и истерики, когда тот на семинаре залезают в его компьютер и от его имени рассылают другим ученикам гневные письма и т.д В итоге таким родителям будет легче и спокойней когда их ребенок будет алкашом или наркоманом, но зато таким обычным и понятным, ибо к кому он обратиться за деньгами, когда будет одолевать похмелье или ломка, кому он в первую очередь будет закатывать скандалы, когда его припечет. Тому, кто будет в этот момент ближе всего, родителям.

Как разрешать такие сиутации?

Прежде всего, необходимо понять, что родители это всего лишь биологические существа, благодаря которым мы появились на свет не более. Гораздо важнее в нашем духовном развитии не мнение родителей, а то, что об этом думают наши великие просветленные учителя.

Настроившись на ваше сердце, простите вашим родителям их неведение и непонимание. В этой жизни им не повезло встретить Учителя, но через вас, через ваше устремление к Богу происходит очищение кармы рода. В общении с родителями никогда не стоит опираться на доводы разума, ибо, когда дело касается их ребенка, разум отключается, и действуют только эмоции. И сколько бы рациональных доводов вы не привели, все это может мгновенно нивелироваться слезами и упреком что ваше увлечение загонит их в могилу.

Всякие упреки родителей не более чем духовная практика, развивающая вас, оттачивающая ваши духовные заслуги. И если давление родителей становиться слишком сильным и невыносимым, то значит это что вам пора проявлять духовные практики скоморошества и сталкинга, как делал это один из наших учеников сказав, что он бросил заниматься йогой он стал разбрасывать в квартире использованные шприцы, и всячески косить под наркомана пропадая из дома на несколько дней, после чего родители просто взмолились что бы он вернулся и продолжил заниматься йогой. Будьте бдительны и осознаны, все ситуации посылаемые вам, это испытание.


Другие характеристики пищеварительнойсистемы

О начальной эффективности питания организма человека можно судить по такому факту: каждая кишечная клетка способна обеспечить пищевыми веществами (пластическими и энергетическими) 103 - 105 других клеток организма. Подробнее


В избранное