Внимание, если Вы написали вопрос наставнику и не получили ответа, то:
Посмотрите, не попало ли письмо в спам. Для этого есть специальная папка, куда почтовые сервисы (mail.ru, gmail.com, yandex.ru и другие) собирают все сообщения, которые они считает ненужными. Эта папка находится вместе с остальными папками, обычно с левой стороны экрана.
Можно повторить письмо, послать копию с сообщением о задержке ответа наставнику и сообщить ему свой правильный адрес, если письмо было послано в рукописном виде, а не по электронной почте.
Проверьте, не перегружен ли Ваш ящик. Наполнение почтового ящика благоприятно периодически контролировать.
Уточните у Вашего провайдера – возможно установлена мощная анти-спам программа, и она блокирует письма еще до того как они попадут на ваш компьютер.
Помните, дорогие наши друзья, что письма нам пишут со всего мира и их очень много! Мы отвечаем на все ваши вопросы и рассылаем сообщения, которые, из-за своего количества воспринимаются почтовыми программами как спам. Это небольшая трудность, которую, однако, не удастся избежать. Надеемся на Ваше понимание!