Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Источник счастья


Дорогие друзья!

Давайте порадуемся за нового победителя нашего конкурса Счастья. Это 10-ти летняя девочка Альбина, которая прислала нам свое прекрасное художественное творчество.

Альбина награждается путевкой в Детский Тематический Лагерь, уже распахивающий в эти дни свои двери нашим прелестным детишкам, которые так долго этого ждали.

Кстати, Вы тоже можете успеть! Торопитесь!!!

Прекрасная летняя пора заканчивается, скоро начнется учеба. Дайте же своим детям возможность порадоваться счастливой детской жизни, помогите сделать жизнь Вашего ребенка яркой и наполненной чудесами!

В этой рассылке мы заканчиваем публикацию мудрости о культуре Учителя

Традиция культуры Учителя в наше время воспринимается как нечто далекое, возможно, часть истории человечества Современные люди выросли на устоях, которые диктует общественное мнение. Воспитанные на неправильных принципах, они недоумённо спрашивают – зачем нам учитель, в чём он может помочь?

Есть среди большой массы общества группы людей, которые, в отличие от обычных людей, называют себя духовными. Они цитируют Мудрость Просветлённых, говорят о духовности, выясняют, что такое дух. Учитель тоже является одной из тем их разговоров Но тут есть одна особенность. «Я чувствую Гуру в себе. Он сказал…» - и дальше идут слова, которые человек будто бы услышал, ощутил, почувствовал. Они утверждают, что их Гуру существует внутри них как ощущение, они чувствуют его присутствия в себе. Им этого вполне достаточно, другого Учителя и не нужно. Но правильно ли это?

На пути духовного развития недостаточно бестелесного присутствия Мастера, мало ощущать и чувствовать его где – то в энергетических пространствах своего мира. В древности, если человек реально стремился развиваться, он искал и Учителя тоже живого, реального. Очень важно, чтобы Учителя присутствовал в реальном мире, чтобы каждый день, каждый час, и даже каждую минуту он мог направлять и вести своего ученика.

Найти своего духовного Учителя – не просто. «Когда ученик готов – приходит Учитель» говорит Высшая мудрость. Быть учеником живого Мастера - особая привилегия! Почему?

Когда живой Учитель приходит в жизнь человека, тот становится учеником Мудреца. И тогда с огромной скоростью меняется его самосознание. Благодаря присутствию Учителя, весь процесс эволюции и развития этого человека ускоряется во много раз.

Живой Учитель видит в своём ученике то, что ему самому отследить в себе невозможно - его индивидуальность, предначертание, уникальность, суть. Учитель помогает ученику обрести внутреннюю свободу и целостность, взрастить волю, стать самодостаточным, осознанным, понимающим. Учитель предостерегает ученика и от совершения ненужных ошибок, из – за которых обычный человек теряет много жизненных сил.

Процесс обучения уникален и интересен, и для каждого ученика он свой. Обучая, живой Учитель создаёт реальные ситуации, но как будет проявляться в них ученик, как он использует Знание, которое даёт Мастер? В этих реальных ситуациях и происходит непосредственно само развитие. Пройдёт время, достигнув определённого уровня познания, обретя опыт и понимание, ученик сам может стать учителем и помогать развиваться уже другим людям.

Обучение у Мастера проходило не в стенах дома, а в монастыре или ашраме, который, чаще всего, находился вдалеке от населённых мест. Здесь для своих учеников Учитель создавал совершенно особую атмосферу, особые условия жизни и обучения. На развитие человека, на его совершенствование всё это влияло очень позитивно и благостно. Счастливцами называли тех, проходил обучение у живого Мудреца, в стенах ашрама или монастыря. Люди были уверены, что такому человеку в жизни очень повезло.

До сих пор в Индии, если в семье несколько детей, одного ребёнка отправляют на обучение к Мастеру. Для семьи – это огромное счастье, благость, радость, гордость и особое достоинство И сейчас, сохранившись и не утратив своей силы, через столетия возвращается к людям культура Учителя..

А теперь давайте посмотрим, у кого же учатся наши дети, кто для ребёнка 3-его тысячелетия является учителем?

Родители - отец и мать. Бесспорно, это самые первые учителя в жизни каждого из нас.

Далее ребёнок идёт в школу. Школьные учителя – люди, для которых передача знаний – дело их жизни, их служебные обязанности.

Память и живое нестандартное мышление ребёнка постепенно заменяется стереотипами и шаблонами взрослого человека. Внутренняя эмоциональная жизнь многих учителей наполнена негативными переживаниями.

В процессе обучения поднимается вопрос о духовности, но в рамках социального аспекта. А это те социальные качества, которые являются проявлением социального - внешнего мира. Но духовность внутреннего мира ребёнка - это высшее Знание, это Мудрость, не определяемая социальными канонами и установками. Об индивидуальности обучения просто не идёт и речь. Школьное обучение не предполагает такой глубины и тонкости.

Посмотрите, что реально в таких условиях может обрести ребёнок, чему научиться, чем овладеть в процессе обучения у такого живого учителя? Постепенно, словно кувшин водой, заполняется душа ребёнка разным «социальным материалом». А когда-то это было священное место, и отведено оно было отведено Учителю, Мастеру, Гуру..

Есть ещё учитель у наших детей, причём, очень яркий, эмоционально насыщенный, активно пытающийся внедриться в каждый миг их жизни – учитель иформационный. Это телевидение, журналы, волны радиостанций, Интернет и др. Средства массовой информации безумолку все 24 часа передают «море» самой разной, не всегда достоверной информации, пытаясь заполнить нас то криминальными сводками, то сплетнями из жизни звёзд и.т.д. Эмоциональный фон переполнен ужасами, интригами, конфликтами. Многие люди беспрекословно верят всему, что слышат и читают. Причём, верят очень искренне, подобно тому, как верит ученик своему Учителю – также преданно и открыто.

Бесконечная лавина всяческой информации потоком проходит через жизнь человека, и люди привыкают к этому. Но если вчитаться и вслушаться в строки СМИ, которые мы слышим каждый день? В большей части, это утрированные экзальтированные желания, это негатив, агрессия, насилие. В основе информационного вещания – бегство за сенсацией, опять же из рекламных целей. СМИ непрерывно навязывают образы рекламных героев. Но их стремления часто примитивны и неглубоки.

А тем временем сводки статистических агентств говорят сами за себя - в мире растут цифры по заболеванию шизофренией, по числу суицида, матери бросают детей, распадаются семьи, тюрьмы переполнены заключёнными, наркомания и СПИД поглощает жизни тысячи молодых людей и даже детей. Для многих депрессия -привычное состояние.

СМИ направляют внимание людей, формируют общественное мнение, и даже - менталитет нации. Они манипулирует людьми и, конечно, их денежными средствами. Но искушённый человек, знает – СМИ реализует чьи – то цели, у всего этого есть заказчик. Это может быть частное лицо, частная организация, а может - и целое государство

Вот такие учителя сопровождают в жизни наших детей. Подумайте, какими станут дети в результате обучения? Кому мы отдаём будущее своих детей, да и своё тоже?

Мастера Тибета и Индии в наше время продолжают хранить культуру Учителя. Они говорят о том, что человечество переходит на новый этап своего развития. Поэтому необходимо искать живого Учителя, устремляться к духовности, открываться сердцем.

Пришло время, когда древние традиции мудрости, культура Учителя возвращается к нам.

Счастья Вам!

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Эффективный метод очищения - Шанк Пракшалана

Шанк Пракшалана, или Варисара — означает «Жест раковины», потому что вода проходит через пищеварительный канал, как через пустую раковину. Вода, поглощаемая ртом, проходит через желудок, а затем, проводимая простыми движениями, доступными всем смертным, проходит весь кишечник вплоть до выхода из него. Упражнение продолжается до тех пор, пока вода не станет выходить такой же прозрачной, как она вошла.
ПОДРОБНЕЕ...


В избранное