Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Опровержение теории эволюции

  Все выпуски  

Опровержение теории эволюции


 

ведущий рассылки Валерий Розанов- Ваш поверенный- в мире психологии и магии  http://razomir.ru

для читателей рассылки- от автора рассылки, доктора психологии Валерия Розанова, подарок-  вы можете бесплатно воспользоваться его методикой для решения своих проблем или достижения своих целей, избавления от вредных привычек, лечения, нормализации  веса и тд. Просим сюда http://razomir.ru/kodrass.htm

--------------------------------------------------------------------------------------

И так, сегодня в выпуске

 

Есть такая сказка: «БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ». Считается она по происхождению народной. Впервые ее записали немецкие ученые-филологи братья Гримм. Вернее, ее можно даже считать литературно обработанным вариантом народной сказки. Вроде русских народных сказок в обработке Александра Афанасьева. Сказка братьев Гримм опубликована в начале ХIХ века, т.е. раньше, чем произведение А.С.Пушкина с похожим сюжетом «СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ» (1833г.). Сходство между двумя сказками настолько большое, что можно предположить знакомство А.Пушкина с немецким вариантом сказки. Более того, европейский вариант сказки (с Белоснежкой) как-то грубоват для восприятия, с элементами описанной жестокости и приземленного быта (в соответствии с европейским менталитетом). Пушкинский же вариант подан не только в высокой поэтической форме, но выигрывает даже с точки зрения содержания в ней Знания, в качестве «добрым молодцам урок», и своей близостью к древней Традиции. Поэтому нам здесь лучше будет иметь дело с пушкинским вариантом. Естественно возникает и вопрос, о чем же нам рассказал на самом деле А.С.Пушкин? Понятно, что гениальные произведения многоплановы, но нас в данном случае не трогает символизм и расшифровка неких скрытых смыслов многочисленных деталей поэмы (такого характера публикации других авторов уже есть). Нас интересует, можно сказать, простая «сюжетная линия», чисто событийная сторона. Поэтому и читаем так, как написано, именно как рассказ о событиях и отношениях людей, останавливаясь в местах, которые притягивают наше внимание (с этой целью приводим цитаты, в расчете, что известная сказка знакома вам еще со школы). Например, вот на этом месте: …Но царевна молодая, Тихомолком расцветая, Между тем росла, росла. Поднялась - и расцвела. Белолица, черноброва, Нраву кроткого такого. Это только сегодня люди спорят, как же выйти замуж – «по любви или по расчету»? И при этом давно утрачены представления как о ЛЮБВИ (что имели в виду под этим предки), так и о РАСЧЕТЕ (а что же предки рассчитывали). Многие люди не понимают сегодня своих собственных чувств, не владеют ими и не умеют пользоваться. А считают, как правило, и вовсе не то, что считали предки. Раз дается такой «промах» мимо цели, люди и получают совсем другие результаты, если даже ожидают того же, что и предки. Отличие же в том, что предки сознавали, что они делают и для какого результата. А между тем под Любовью предки в Древности разумели слаженность естественных чувств между людьми и тонкую гармонизацию взаимодействующих энергий, без всяких перекосов в любую сторону. Ведь даже сегодня понятно, к примеру, если при строительстве дома допущены просчеты, то дом быстро придет в негодность, если еще раньше не разрушится от внешних воздействий вследствие допущенного брака. Тем более предкам важно было не допустить даже малейшей ошибки в таких тонких материях, как чувства и отношения. Потому что дом можно выстроить заново (повторить). А вот жизнь проживается сразу начисто, без черновика. Тут ошибки чреваты тем, что сказываются они не только сейчас, на ошибающихся, но и в детях, вообще в будущих поколениях. Поэтому поговорки «стерпится-слюбится» или «любовь зла…» придумали в темное время утраты знаний о человеке и деградации людей. А в ладный период Любовь считалась божественным даром (не в религиозном плане, а в смысле естественного явления в природе человека разумного), со всеми ее природными закономерностями проявления, которые следовало очень хорошо знать, может быть, даже более точно и четко, чем сегодня свое мастерство саперу, идущему на разминирование. Короче, что тут расписывать всякими образами да примерами! Можно сказать прямо, что у древних предков Любовь и Расчет были неразделимы (соответственно, должно быть понятно, что они в первую очередь не деньги считали, как на некоторых современных свадьбах). И жених сыскался ей, Королевич Елисей. Сват приехал, царь дал слово. А приданое готово… Жениха и невесту буквально вычисляли, привлекая для этого накопленные знания и мудрость поколений, у кого с кем максимально слаженные отношения выстроятся и максимально здоровое потомство получится. И тут, во-первых, никто никого тогда насильно не женил и замуж не выдавал (ныне используемые источники сильно подпорчены в темные времена в угоду имущественным проблемам, собственности и наследования, дабы оправдать существующее сегодня жуткое для человеческих отношений положение вещей). И вопроса «с любовью» или «без любви» в Древности тоже не существовало, потому что человеки разумные с детства учились владеть своими чувствами, пользоваться их энергией осознанно. К тому же не ограничивались предки только «земным планом», а считали как бы «в объеме», достаточно хорошо представляя, кто для каких земных уроков рождается. Соответственно, они не просто понимали, что «браки заключаются на небесах», но и четко знали заранее, кто кому является суженым и в какое время должны случиться события. С этой точки зрения, можете представить катастрофическую ситуацию, когда вдруг Царевна пропала: И молва трезвонить стала: Дочка царская пропала! Тужит бедный царь по ней. Понятны его родительские чувства, а как же тут быть королевичу Елисею? Это только в наше темное для понимания человеческих отношений время можно допустить, что, мол, попереживает да женится со временем на другой. Потому что современный брак строится на почти полном отсутствии знаний о человеческих отношениях (в многоплановом «объеме») и привнесенной дезинформации, фактически в экстремально вредных для жизни условиях. Сейчас и понимание брака настолько отличается и даже сильно искажено, что мы вовсе не уверены в том, что нас в этом месте правильно поймут. А вот с точки зрения представления древних предков у героя другого выхода просто не было. Он не мог жениться на другой. Королевич Елисей, Помолясь усердно богу, Отправляется в дорогу За красавицей-душой, За невестой молодой. Кроме этого, нельзя не отметить общий сюжетный намек на события переходного периода от Древнего Лада к современным темноте и невежеству. В сказке это подано в форме странной смерти матери Царевны, а также последующих преследований с целью уничтожить со стороны новой царицы, царицы-мачехи, женщины, не владеющей Знанием в той степени, чтобы осознавать последствия своих действий, но при этом коварной и властолюбивой, добивающейся положения в обществе любыми путями, включая и преступления. Такой вот своего рода намек, что в переходе к деградации сыграла роль некая как бы «война» новоявленных женщин, которые для того, чтобы занять положение в обществе, готовы были на все. Они всеми правдами и неправдами, своими и чужими руками, включая технические средства и колдовство, стремились низвести, как своих конкуренток, традиционно уважаемых и ведающих женщин, на которых фактически держалось благополучие общества. Однако А.С.Пушкин на этом не акцентирует внимание. Сюжет сказки более касается судеб Царевны и королевича Елисея, потому что перед нами как бы повесть о настоящей любви. Но ведь и невесту судьба ведет не вообще непонятно куда, а за ее жизненными уроками и восполнением недостающего, во-первых, для гармонизации ее внутреннего состояния и, во-вторых, для складывания отношений с женихом тоже. События выстраиваются так, что окольными путями она фактически добирает то, чего недоставало для гармоничного соединения с суженым. Но невеста молодая, До зари в лесу блуждая, Между тем все шла да шла И на терем набрела. Ей навстречу пес, залая, Прибежал и смолк, играя; В ворота вошла она, На подворье тишина. Пес бежит за ней, ласкаясь… Обратили внимание, пес, приставленный охранять терем, сразу же, впервые увидев человека, принимает в Царевне то, что она «из своих»? Пес вовсе не избалованный и не глупый. В другом месте, если помните сюжет сказки, пес четко, - даже более, чем сама Царевна, - чует опасность: Вдруг сердито под крыльцом Пес залаял, и девица Видит: нищая черница Ходит по двору, клюкой Отгоняя пса… Или в другом месте так же: …Царевна хочет Выйти к ней и хлеб взяла, Но с крылечка лишь сошла, Пес ей под ноги - и лает, И к старухе не пускает; Лишь пойдет старуха к ней, Он, лесного зверя злей… Как видите, разница в приеме впервые увиденных людей очень большая! Однако не будем отвлекаться. На этом примере задержали внимание для того, чтобы показать, что Царевна в это время и в этом месте не случайная гостья. Настолько, что даже собака об этом знает! Таково устройство Древнего мира, от которого откололся мир современный. ... ... (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2012г.)

В избранное