← Октябрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
5
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://grani.roerich.com
Открыта:
09-03-2001
Статистика
0 за неделю
Журнал "Агни"
"ГРАНИ ЭПОХИ"
этико-философский журнал
==============================================
Визуальная регистрация тончайших явлений
Апкарова
Ирина Михайловна
сотрудник
Научно-исследовательской лаборатории
по
изучению Психической Энергии, г.Моршанск
Посвящается Елене Ивановне Рерих,
передавшей
Свет Истины.
I.
Значение открытия визуальной регистрации
тончайших явлений
В
Живой Этике читаем: "Лишь первичные опыты
были произведены при изучении излучений, и
такие начальные нахождения уже привлекли
пытливые умы. Теперь, когда все аппараты
утончились и усилились, ученые должны
немедленно приступить к дальнейшим опытам.
Значение изучения излучений громадно.
Новая Эра нуждается в подтверждении тонких
энергий" (1).
"Доказав
реальное существование мысли, - писал Борис
Николаевич Абрамов, - наука пойдет дальше и
установит путем электронного фотоаппарата
наличие и существование тонкого тела и
возможность пребывания в нем человеческого
сознания после оставления им своего тела
физического как при жизни в нем, так и после
так называемой смерти. Граница между
видимым и невидимым миром, которая частично
уже перейдена наукой, будет стерта совсем.
Произойдет объединение двух миров. Явления
духовного порядка, которые столь же
материальны, как и явления физические, но на
высшей шкале, вольются в орбиту
материального мира и утратят свою
нематериальность и потусторонность. Все
станет по эту сторону жизни, и воистину
будет попрана смерть. Эта важная задача
выпала на долю науки, ибо религия в решении
этих вопросов не преуспела" (2).
Из
этих небольших фрагментов становится
понятно то огромное значение для
человечества, которое представляет собою
нахождение возможности стабильной
визуальной регистрации тонких явлений
природы. Интуитивно прозревая всю важность
этого открытия, с самых первых дней
появления фотографии, учёные и искатели
начали делать попытки в этом направлении.
Сегодня мы представим Вашему вниманию
краткий исторический обзор фактов,
свидетельствующих о принципиальной
возможности получения фотографий,
запечатлевших реальность иной
материальности, сопровождая его показом
слайдов. А о значении и перспективах этого
направления судите сами.
II.
История визуальной регистрации тонких
явлений
В
конце ХIХ века такие известные учёные как
Уильям Крукс, Оливер Лодж, Фредерик Майерс,
Александр Бутлеров, Пьер и Мария Кюри и
многие другие, рискуя своей научной
репутацией, начали проводить исследования,
призванные доказать реальность
психических феноменов. Именно для этой цели
в 1882 году в Лондоне было основано "Британское
общество психических исследований".
Крукс работал с медиумами, которые были в
состоянии демонстрировать явления
материализации. Один из таких снимков
запечатлел материализованную
фигуру женщины (фото 1), очень похожую на
медиума Флоренс Кук, с которой работал
Крукс. Крукс неоднократно наблюдал
одновременно неподвижное тело медиума,
находящегося в состоянии транса, и чётко
видимую фигуру "Кэти-Кинг". Чтобы
получить объёмное изображение фантома
съёмку вели двумя стереоаппаратами
синхронно. В анналах психической науки до
сих пор находятся 44 фотографии, полученные
Круксом.
Аналогичные
опыты, проводил французский исследователь
Г. Дюрвилль. Однако его фотография призрака
(фото 2) намного менее зрелищна, чем снимки
сэра Уильяма Крукса.
Одним
из самых драматических свидетельств такого
рода, являются две фотографии, сделанные
французским исследователем Ипполитом
Барадюком. В 1907 году, через 6 месяцев после
трагической смерти сына, умирает и его жена.
Можно вообразить себе какой силы должно
быть желание учёного послужить
человечеству, чтобы проводить фотосъёмку у
смертного одра умирающей жены. В последние
моменты перед наступлением физической
смерти женщина делает три лёгких выдоха,
Барадюк запечатлевает этот момент (фото 3).
На снимке видны три сияющих шара, висящих
над её телом. На следующем изображении (фото
4) шары, которые по мнению Барадюка, не что
иное, как душа его жены, видны как одно целое
(3, с.63).
Желание
выдать желаемое за действительное в среде
спиритуалистов было очень сильным и
некоторые нечистые на руку фотографы
поддались этому искушению, сделав снимки-подделки
(фото 5-16), которые, впрочем, вскоре научились
распознавать путём проведения специальной
фотографической экспертизы. Тем не менее,
одна фотография-подделка целых 57 лет
интриговала научный мир. Вот она (фото 17).
История этой фотографии берёт начало с
августа 1920 года, когда восемнадцатилетняя
Элси Райт в горной долине в Коттингли (Йоркшир,
Великобритания) сняла свою
тринадцатилетнюю кузину Франциску
Гриффитц в компании танцующих перед ней
крылатых фей. Франциска и Элси поклялись,
что фотографии подлинные и даже эксперты в
области фотографии были не в состоянии
объяснить, как именно можно создать такой
фотоколлаж. И лишь в 1977 году Фред Геттингс
разгадал эту фальсификацию, он обнаружил в
детской книжке "Подарочный альбом
принцессы Мэри", выпущенной в 1915 году,
рисунки фей неотличимые от тех, что на
фотографии. Оказывается Элси -
профессиональная рисовальщица, вырезала
силуэты нарисованных ею фей, и хитро
закрепив их, запечатлела на фотопластинке.
Но лишь 17 марта 1983 года она подтвердила
фальсификацию журналу "Таймс".
Однако,
несмотря на весь вред, который нанесли
нечистые на руку люди, спекулирующие на
интересе публики к феноменам, учёные
заявляют, что подлинные фотографии
тонкоматериальных явлений существуют. Они,
может быть, не такие чёткие, как
коттинглинские феи, но от этого не потеряли
своей научной ценности.
Среди
этих снимков, пожалуй, самым известным
следует признать фотографию "Леди в
коричневом", сделанную в 1936 году в
Райнемхолле (Великобритания) (фото 18). К
подобным изображениям относится и фото
призрака в церкви Ньюбай графство Йоркшир (Великобритания)
(фото 19). Как правило, такие снимки
получаются случайно, когда сам фотограф не
видит ничего подозрительного, и лишь при
проявлении обнаруживает невидимых гостей.
Например, миссис Мэйбл Ченнери, жительница
английского города Ипсвич, отправляясь
вместе с мужем на кладбище чтобы возложить
цветы на могилу матери, достала фотоаппарат
и "щёлкнула" супруга за баранкой.
Каково же было удивление женщины, когда
после проявки на снимке (фото 20) за спиной у
мужа она увидела лицо матери. Обратите
внимание на заднее сидение машины, на то
место, куда указывает чёрная стрелка сверху.
Вообще
появление лиц на фотографиях - явление,
которое уже можно отнести к типичным
проявлениям материального, хотя часто
незримого мира. Вот фото Изабеллы Хоуг из
Ньюарка (США), сделанное в 1922 году (фото 21). В
нижнем левом углу снимка, в районе
согнутого локтя девочки можно различить
мужское лицо. Родственники опознали в нём
давно умершего дядю девочки.
А
здесь на фотографии с известным охотником
за привидениями Гарри Прайсом позирует
таинственная незнакомка (фото 22).
Иногда
контуры лица просматриваются нечётко (фото
23). Но нередки и такие снимки, как фотография,
сделанная сыном фотографа издательства АО
"Молодая гвардия" Виктора
Афанасьевича Миненкова (фото 24). Виктор
Афанасьевич (он в центре снимка) занимался в
это время подготовкой иллюстраций к книге
"Привидения". Таким образом можно
сделать вывод, что сама причастность к теме
иногда является фактором, повышающим
вероятность фотографической регистрации
таких феноменов, как это приятное женское
лицо в левой части кадра. Снимок сделан
летом 1988 года аппаратом "Зенит-ЕМ", не
позволяющим снимать два сюжета на один и
тот же кадр. Но не все потусторонние лица
так милы. На этом кадре (фото 25), сделанном
ленинградцем С.П. Кузионовым в феврале 1988
года, сквозь разбитое в форме почти
правильного круга окно в комнату
заглядывает зловещее женское лицо, так
никем и не узнанное.
Но
среди фотографий потусторонних лиц пальма
первенства по популярности, безусловно,
принадлежит следующему снимку (фото 26). Это
знаменитые фантомы "Уотертауна" -
большого нефтеналивного танкера. Лица,
запечатлённые на фотографии в 1924 году,
принадлежат двум матросам, которые погибли,
надышавшись испарений, во время чистки
ёмкостей танкера. Нечёткость снимка
объясняется тем, что изображение
проецировалось на водяной поверхности у
борта судна, где и было заснято.
Интересно,
что иногда фантомы выглядят неестественно
плоско, как на следующей фотографии (фото 27)
медиума Евы Карье, сделанной в начале ХХ
века.
В
других случаях на фотоснимках могут быть
зарегистрированы вообще аморфные дымчатые
образования, которые часто трудно отличить
от дефектов проявки и фотопечати. В 1991 году
двухлетний Грег Максвелл начал иногда
замечать недавно умершую бабулю, которую не
видел никто из присутствующих взрослых.
Попытки сфотографировать призрак дали
такой результат (фото 28). Дымчатые
образования вроде следующего снимка (фото
29) часто менее эффектны, чем антропоморфные
фигуры, пусть даже плоские.
III.
Визуализация в электромагнитных полях
Можно
было привести ещё много подобных
изображений, но они не дают нового
понимания природы явления. А между тем уже в
конце ХIХ столетия были начаты опыты,
которым суждено было пролить свет на
понимание принципа стабильной визуальной
регистрации тонких явлений. Начал их
гениальный сербский изобретатель Никола
Тесла (фото 30). Тесла считал
наэлектризованность флюидным состоянием,
базирующимся на особой субстанции - эфире,
которая связывает материю и пространство.
(8) с.32 Длительное время Тесла занимался
разрешением вопроса природы смерти. (8) с.31 И
на этом поприще тесно сотрудничал с
Уильямом Круксом. "В музее Николы Теслы в
Белграде сохранилось письмо Крукса Тесле
от 1893 года, в котором Курукс благодарит его
за присланную особую электромагнитную
спираль, производящую поле, в котором яснее
проявляются очертания духов". (8) с.31 Как
утверждает Велимир Абрамович - профессор
Белградского университета и биограф Теслы:
"Экспериментируя в Колорадо-Спрингс в
1899-1900 годах со сверхнизкими и сверхвысокими
частотами электромагнитных волн (фото 31),
ему, по-видимому, удалось определить
частоту и вид модуляций поля тонкого тела
живых людей, а также и мёртвых. Скорее всего,
применяя очень высокую частоту, ему удалось
создать поле, соответствующее резонансным
частотам развоплощённых душ, и таким
образом овладеть техникой визуализации так
называемого астрального уровня бытия
биологических организмов". (8) с.35 Так это
или не так, но неоспоримым является тот факт,
что Тесле (фото 32) первому удалось
пропустить через своё тело электрический
ток напряжением в миллион Вольт при частоте
свыше 100 килоГерц (фото 33). (10) с.90 При этом
тело его светилось в темноте и казалось
охваченным языками голубоватого пламени (фото
34). (12) с.31 По этому поводу Юрий Владимирович
Мазурин - доктор биологических наук пишет
следующее: "Только сейчас мы начинаем
осознавать, дверь в какой неизведанный мир
открыл Тесла, и какие открытия ждут нас там.
Ведь эффект коронного разряда и
удивительного свечения "ауры"
предметов (Кирлиан-эффект) наблюдается
именно при уровнях напряжений
электрического поля и частотах, полученных
и исследованных Теслой, и он сам на себе
продемонстрировал его". (8) с.27 "Здесь
Тесла опередил Кирлиана. Правильнее было бы
назвать не "Кирлиан-эффект", а "Тесла-эффект"
(12, с.31).
Но
мы никоим образом не хотим умалить заслуг
наших соотечественников Семёна Давыдовича
и Валентины Хрисанфовны Кирлианов (фото 35)
трудами которых метод газоразрядной
визуализации прочно вошёл в арсенал
исследователей тонких явлений. Этот метод
определил новые горизонты познания
окружающего мира. Главное достоинство
метода газоразрядной визуализации
заключается в устойчивости
воспроизведения результатов (фото 36). Это
относится не к распределению градиентов
свечения (они каждый раз различны), но к
устойчивой регистрации самого свечения (фото
37). С появлением метода Кирлиан было
представлено убедительное доказательство
самого факта, что материя продолжается в
невидимую доселе область спектра. В ходе
экспериментов выяснилось, что зелёный лист,
если даже оторвать от него кусочек, при
воздействии токов высокой частоты,
выглядит целым и невредимым (фото 38).
Очевидно, "биоплазма" (так назвали
советские исследователи этот прежде
неизвестный вид энергии) обладает
способностью сохранять целостность даже
после того, как физическая оболочка объекта
подверглась частичному разрушению. Отсюда
уже рукой подать до экспериментального
доказательства существования человеческой
души. Если бы стало возможным, к примеру,
визуализировать ампутированную конечность
человека. Весьма вероятно, что в результате
этого опыта проявилась бы её
энергетическая основа - фантом конечности.
На его присутствие указывают так
называемые "фантомные боли".
Но
в существующей технологии ГРВ-визуализации
такие демонстрации пока проблематичны (фото
39). Может быть потому, что трудно обеспечить
безопасность испытуемого (фото 40). Может
быть проблема в электроде при большой
площади излучающей поверхности (фото 41). А
может быть просто новый Тесла пока не
народился?
И
всё-таки метод Кирлиан развивается. Нельзя
не отметить большого вклада в это благое
дело петербургского учёного - Константина
Георгиевича Короткова (фото 42). При его
непосредственном участии были разработаны
и поставлены на промышленную основу
приборы "Корона-Ток" и "Корона ТВ".
Прибор "Корона ТВ" (фото 43) является на
сегодняшний день самым современным
аппаратом, сочетающим в себе достижения
современной технологии, такие как
компьютер и ПЗУ-матрица. Он позволяет
быстро обрабатывать визуальную информацию,
минуя стадию фотографической печати. В
основу метода Константина Короткова
положены эмпирические диагностические
карты (фото 44), полученные немецким
исследователем профессором Питером
Манделем. Мандель обосновал секторную
диагностическую систему. Он доказал, что
ГРВ-граммы пальцев рук и ног отражают
состояние энергетических меридианов
человека, начинающихся и заканчивающихся
на руках и ногах соответственно. Проведя
гигантскую статистическую работу, Питер
Мандель составил диагностические карты, по
которым можно судить о состоянии
меридианов и соответствующих органов и
систем организма. На основании этих карт
Константин Коротков предложил метод
экстраполяции ауры человека. Для получения
такой псевдоауры (фото 45) необходимо снять
ГРВ-граммы всех десяти пальчиков рук. При
всех достоинствах метода нельзя не
отметить двух существенных недостатков
такого способа оценки энергетики человека.
Первый заключается в том, что степень
точности предложенной экстраполяции
вызывает сомнение из-за отсутствия других
возможностей регистрации ауры. Второй
недостаток в большой динамической
погрешности метода, ведь для получения
картинки необходимо снять показания всех
пальчиков (на это уходит более минуты), в то
время, как аура меняется от каждой эмоции и
мысли (иногда кардинально).
IV.
Эффект преломления света в конвекционных
потоках
Представления
об ауре, как о сиянии вокруг человеческого
тела относятся к весьма древним временам. В
Библии читаем: "И тотчас я был в духе; и
вот престол стоял на небе, и на престоле был
Сидящий; и сей Сидящий видом был подобен
камню яспису и сардису; и радуга вокруг
престола, видом подобная смарагду" (14).
У
святых сияние вокруг головы было настолько
сильным, что в иконописной традиции
повелось изображать их с неизменным нимбом
над головой (фото 46). Однако свечение, хотя и
в меньшей степени присуще и обычным людям. В
поисках этого свечения доктор Вальтер
Килнер, электротерапевт больницы Святого
Томаса в Лондоне, во второй декаде нашего
столетия, обнаружил, что если между двумя
стеклянными пластинами налить слой
жидкости с большим коэффициентом
преломления (например, дицианин), то при
взгляде на человека через такой экран можно
увидеть и сфотографировать светящуюся
дымку вокруг тела (фото 47). Тот же эффект
достигается с применением поляризационных
фильтров (13, с.25).
"Российский
изобретатель Золотов (фото 48) для тех же
целей разработал метод специальной
фотосъёмки. Человек располагается на фоне
модели абсолютно чёрного тела (ночного неба
или большой коробки, обтянутой изнутри
чёрным бархатом. На него фронтально
направляют свет яркой лампы и делают
фотоснимок с большой передержкой. На фото
запечатлевается белая плоскость
физического тела с туманным ореолом вокруг
него. У разных людей этот ореол выглядит по-разному"
(13, с. 25).
"Известный
английский исследователь Гарри Олдфилд
применяет в аналогичной системе телекамеру
и компьютерную обработку получающихся
изображений. По распределению свечения
вокруг тела человека он проводит
диагностику состояния и наличия
заболеваний". (13, с.25).
Методы
визуализации Килнера, Золотова и Олдфилда
основаны на эффекте различного преломления
световых волн у поверхности тела человека
из-за создаваемых тепловыми полями
конвекционных потоков воздуха. Фриц Гизе (в
последствии профессор Технологического
института в Штутгарте) описывает, как
тепловые волны, исходящие от неодетого
человека, можно сделать видимыми благодаря
освещению и проекции на прозрачный экран.
Эти тепловые волны можно различать даже на
расстоянии до трёх метров над поверхностью
тела (13, с.28), (15).
Наконец,
в конце 80-х годов ХХ века учёными было
открыто собственное световое поле человека.
Английский исследователь Поуп обнаружил
так называемые биофотоны - кванты света,
излучаемые организмом человека, прежде
всего в ультрафиолетовом диапазоне. Эти
биофотоны существуют только в
непосредственной близости от кожи на
расстояниях долей миллиметра и потом
безвозвратно поглощаются воздухом или
одеждой. Было показано, что это свечение
зависит от состояния биологического
объекта и может быть использовано для его
диагностики. В настоящее время в Германии
существует установка, позволяющая измерять
сверхслабое свечение всей поверхности тела
человека (13, с.31), (16).
С
другой стороны учёные старались
фотографировать явления, вообще не имеющие
физического тела. Это направление получило
название "мыслеграфия".
V.
Мыслеграфия и фотографирование
галлюцинаций
Суть
его заключается в том, что человек мыслью
проецирует изображение на фотоматериалы (фото
49). Например, японка Когичи Мита 11 октября 1916
года отпечатала своей мыслью на фотоплёнке
изображение замка Огаки, вызванном в её
воображении (фото 50).
Другие
экстрасенсы, как например, Маргарет Флеминг,
делали свои снимки даже без посредства
фотокамеры, а лишь держа перед собой чистый
лист фотобумаги и сосредоточившись на
образе, который хотели получить (фото 51). В
июньском 1976 года номере журнала "Фэйт"
были опубликованы эти поразительные
мыслеграфии Маргарет Флеминг (фото 52-53).
Серьёзную
научную работу провёл пермский
исследователь Геннадий Павлович Крохалёв (фото
54). С 1974 по 1996 годы он занимался
фотографированием зрительных галлюцинаций
у 290 больных (в основном, у больных с
алкогольными психозами). При помощи
фотоаппарата "Зенит" и обыкновенной
маски для подводного плавания (для
обеспечения темноты между глазами больного
и объективом), Геннадий Павлович делал
снимки того, что ортодоксальная наука
отказывалась признавать объективным (фото
55). Крохалёвым сделано 117 фотографий
зрительных галлюцинаций (фото 56). На
основании этих результатов исследователь
предложил электромагнитную теорию
зрительных галлюцинаций. В комитете по
делам открытий и изобретений находится его
заявка на открытие за № 32-ОТ-9663 с названием
"Формирование мозгом в пространстве
зрительных галлюцинаций" (18, с.351).
VI.
Работа, проводимая НИЛИП
В
нашей лаборатории с 1996 года начаты
исследования возможности стабильной
визуальной регистрации тонких явлений (фото
57). Интерес к данному направлению
исследований проявился у нас давно. И
некоторым нашим сотрудникам удалось самим
ещё до начала совместной работы сделать
несколько кадров, зафиксировавших тонкие
явления (фото 58). Вот, например, три кадра,
сделанные нашим сотрудником почти без
перерыва. В центре кадра, чуть ниже группы
позирующих людей отчётливо видно яркое
образование, которое последовательно
трансформируется в размерах (фото 59).
Очевидно, оно является самосветящимся, но
никто из присутствующих его не заметил (фото
60). Интересно, что при увеличении времени
экспозиции снимка, на кадре проступают
дополнительные подробности (фото 61).
Другой
наш сотрудник, профессиональный фотограф,
сохранил интересный снимок семейной пары,
сделанный в городском саду (фото 62). На лбу у
женщины виден жук гигантских размеров.
Конечно, женщина вряд ли стала бы спокойно
позировать, если бы по её голове полз такой
монстр из семейства насекомых. Этого жука
также не видел никто из присутствующих, он
появился лишь при проявке негатива...
Итак,
в основу наших экспериментов были положены
рекомендации из Учения Живой Этики и писем
Елены Ивановны Рерих (фото 63). Мы исходили из
того, что существуют две категории тонких
явлений, которые требуют различных
подходов к их фотографической регистрации.
Первая - это съёмка эктоплазматических или
эфирных явлений, не обладающих собственным
свечением. Поясним, что эктоплазмой
называют наиболее грубую часть психической
энергии человека, которая может
становиться видимой, выделяться и часто
является основой феноменов материализации
на спиритических сеансах медиумов. Для
примера приведём несколько снимков (фото 64).
Вот последовательные этапы материализации
"серебристой красавицы". Еврат, штат
Пенсильвания, США, летний лагерь
спиритуалистов, 1953 год. Съёмка велась в
инфракрасном диапазоне с 50-ти секундным
интервалом (фото 65). "Серебристая
красавица" - создание медиума Этель Пост
Периш (вы видите её сидящей за шторами).
Находясь в трансе, медиум выделяет
эктоплазму - пластическую энергетическую
субстанцию, посредством которой существо
из незримого нам мира может приобретать
временную видимость (фото 66). Предстающая
женщина - не обязательно потусторонняя
сущность, это может быть и визуальный образ,
созданный самим медиумом (фото 67). "Серебристая
красавица" приобрела чёткие формы. Она
может двигаться, но лишь вблизи медиума. На
полу из-за ширмы виден туманный шлейф,
обеспечивающий приток энергии,
поддерживающей форму (фото 68). Снимки
сделаны хоть и в затемнённом помещении, но
всё же с использованием внешнего источника
света, поскольку визуализация протекает в
отражённых лучах. В абсолютной темноте "серебристую
красавицу" никто бы не смог разглядеть.
Мы
не привлекали для наших опытов медиумов, но
дело в том, что выделение эктоплазмы иногда
происходит непроизвольно. Пробуя различные
методики съёмки ауры, нам удалось получить
более десятка снимков, которые мы относим к
первому классу явлений. Они, может быть, не
являются зрелищными, но они не были целью
визуальной регистрации, и зафиксированы
случайно. Здесь видно шароподобное
образование, которое находится над головой
снимаемого (фото 69). А здесь светлое круглое
образование зафиксировано под испытуемым (фото
70). В будущем мы планируем провести серию
опытов специально для фотографирования
эфирных проявлений, но главную свою задачу
мы видим всё же в поиске способов
стабильной регистрации другого явления -
ауры человека.
Итак,
съёмка ауры - это и есть вторая категория
визуальных явлений. Ауру можно назвать
самоизлучением. Примером фотографии этой
категории является весьма известный снимок
ауры Елены Ивановны Рерих (фото 71). Феномены
такого класса сопровождают лишь людей с
очень высокой энергетикой. Елена Ивановна
была необычным человеком, и сила её
излучений достигала такой величины, что
иногда они становились видимыми
присутствующим. Для съёмки ауры требуется
минимальное внешнее освещение, ибо
источник света несёт в себе сам человек. И
то, это освещение часто необходимо лишь для
того, чтобы сделать видимым условия съёмки.
Среди
прочих способов, мы применяли
высоковольтное статическое электрическое
поле (фото 72) для увеличения эмиссии
биофотонов. Для безопасности приходилось
изолировать испытуемого от пола. Причём
заряд пробовали подавать не только на
снимаемого, но и на снимающего (фото 73).
Применяли и сильную ионизацию пространства
в зоне съёмки посредством люстры
Чижевского (фото 74). И подачу разнополярных
потенциалов на испытуемого и люстру-электрод
(фото 75). Меняли источники освещения (фото 76).
В настоящее время работа продолжается. К
нашему большому сожалению, она идёт не так
быстро как этого хотелось бы, но мы не
намерены отступать и будем проводить наши
исследования до положительного результата
и верим, что он не за горами.
VII.
Заключение
Мы
живём в тяжёлое время, и многие люди даже не
представляют себе как избавить общество от
социальных язв, которыми оно больно на всех
уровнях. Конечно, эту работу должны будут
делать бескорыстные и честные люди. Но как
различать? Проблему распознавания поможет
решить открытие способа фотографирования
аур! Приведём отрывок из записей Бориса
Николаевича Абрамова, который показывает
всё значение данного открытия:
"Прежнее,
устаревшее, клерикальное деление на
праведников и грешников отменяется. Если
человек безусловно полезен для Эволюции,
его можно отнести в стан служителей Света,
если вреден — тьмы. Деление людей пойдет по
светотени. Если, несмотря на кажущиеся
недостатки, светлые излучения в ауре его
преобладают, — это сотрудник Света, если
преобладают темные излучения — это
служитель тьмы, сознательный или
бессознательный. Внешняя хорошесть и
добродетельность значения не имеет.
Ценность человека определяется его
космическим паспортом, то есть снимком его
ауры. Этот паспорт подделать нельзя. Какие
бы кажущиеся достоинства ни имел человек и
как бы добродетелен он ни был, если он
вреден для Эволюции и если излучения ауры
его темные, он причисляется к врагам Света,
сознательным или бессознательным. Слишком
много лицемерия в жизни и слишком много лжи.
Настает время, когда всех прикрывающихся
придется выставить в их истинном свете и
сорвать маски. Снимки аурических излучений
дадут эту возможность. Набор воинов в стан
Света будет весьма облегчен. И уже никто не
займет места, ему не принадлежащего. Это
право дается качеством и степенью
светимости ауры. Много борьбы придется
выдержать, прежде чем новый принцип
паспортизации будет введен в жизнь. Учителю
снимков не надо. Учитель Видит и без них
качество излучений каждого, кто подходит к
Нему. Но снимки нужны для людей, чтобы
безошибочно разобраться, какой работник
заслуживает того или иного места. И разве
можно будет допускать становиться
учителями в школах людей, ауры которых
запятнаны язвами злобы или раздражения?
Таких обывателей даже близко нельзя
подпускать к детям. Открытие
высокочастотной фотографии, сделанное
супругами Кирлиан, заслуживает названия
великого. Как старается тьма его уничтожить
и не давать ему путевки в жизнь! Разве
истинная наука может противодействовать
внедрению безусловно полезного? Не слабые
ли места в своем мировоззрении пытается
защитить кто-то, не дающий возможности
внедрить в жизнь нечто очень нужное и
полезное для Эволюции. Сколько церковных
авторитетов полетит со своих тронов и
сколько политических и государственных
деятелей окажется в списках прикрывающихся,
в списках врагов Света и Эволюции. Поистине
произойдет революция в оценке пригодности
человека для той или иной роли на
общественной лестнице. И тогда враг Света
окажется таковым, как бы он себя ни называл"
(конец цитаты).
Разве такая перспектива не заставляет прямо сегодня взяться за исследования? Мы убеждены, что очищение человечества произойдёт не путём войн или "чисток". Невозможно устранить такие пороки общества, как наркомания, преступность, взяточничество только ужесточением законов и карательными мероприятиями. Всё дело в сознании людей, и на сознание нужно влиять. Именно новые знания и научные открытия приведут к осознанию людьми своих заблуждений и переоценке ложных ценностей. Чего стоит хотя бы осознание истины об отсутствии смерти! Именно лаборатории новых учёных являют сегодня передние рубежи битвы за будущее человечества. Их ещё так мало, но уже пришло их время. Преподобный Сергий отвечал всем, кто спрашивал у него "что делать?" - "Помогите земле русской!" С России начнётся и началась уже Новая Эпоха человечества. И как здорово, что мы с Вами живём в это чудесное время!
Использованные
источники
1.
Учение Живой Этики. - М.: МЦР, 1999 (Книга
Надземное, параграф 858).
2.
Грани Агни Йоги. Записи Б.Н. Абрамова -
Новосибирск: Алгим (Запись 1960, Январь 2).
3.
Странствия души. Путешествия вне тела: миф
или реальность? /Пер. с английского под ред.
А.И.Жеребцова - Смоленск: Русич, 1995.
4.
Тайны загробной жизни.
5.
Непознанное. Иллюстрированный атлас
природных и паранормальных загадочных
явлений мира /Доктор Карл П.Н. Шукер. - М.: БММ
АО, 1998.
6.
Мир Мистики. Энциклопедия мировых сенсаций
ХХ века. Т.3 Авт.-сост. Р. Стоун, А. Холл / Пер. с
англ. В. Ноздриной - Минск: ИнтерДайджест, 1998.
7.
Винокуров И.В. Привидения. Реальность или
миф? - М.: САНТАКС-ПРЕСС, 1996.
8.
Дельфис. Журнал Благотворительного Фонда
"Дельфис", 1999 №1.
9.
Дельфис. Журнал Благотворительного Фонда
"Дельфис", 1999 №3.
10.
Ржосницкий М. Никола Тесла.
11.
Дельфис. Журнал Благотворительного Фонда
"Дельфис", 1999 №4.
12.
Дельфис. Журнал Благотворительного Фонда
"Дельфис", 1999 №2.
13.
Коротков К.Г. От эффекта Кирлиан к
биоэлектрографии. - Санкт-Петербург: Ольга,
1998.
14.
Откровение. Глава 4 : 2,3.
15.
Карлгрен Ф. Антропософский путь познания. -
Санкт-Петербург, 1995.
16.
Popp F.A., K.H. Li, Q.Gu. (ed.) Recent advances in biophoton research and its
applications. World Scientific, Singapore, New Jersey, London, Hong Kong, 1992.
17.
Газета "Агни Священный" под редакцией
Л.П. Дмитриевой. - Кишинёв, 1995.
18.
Крохалёв Г.П. О влиянии психической энергии
человека на материальные явления. Журнал
Жизнь и безопасность, 1997, №2-3.
19.
Письма Елены Рерих. Новое издание. - М.:
Мастер Банк, 2000.
20. Грани Агни Йоги. Записи Б.Н. Абрамова - Новосибирск: Алгим (1967).
==============================================
С уважением ко всем подписчикам,
редакция журнала "Грани эпохи"
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||