Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Экопоселения на Кубани

  Все выпуски  

Экопоселения на Кубани


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                                                Наш сайт
Ведрусское кольцо
                               
                        Экопоселения на Кубани                        
                Автор рассылки
Александр Шестаков
                                                                                    Выпуск  40            
Архив
Общее Собрание и новости.

Последнее собрание Совета, прошедшее в пятницу, было на редкость плодотворным и конструктивным. По крайней мере, мне так показалось. А может быть, это я просто научился отключаться от бесцельных обсуждений? В любом случае, это хорошо. :-)

Одно из самых важных решений - назначена дата Общего Собрания. Оно состоится 19 февраля в 12:00. Место - в Краснодаре, там же, где проходило предыдущее Собрание. Вопросы на Собрании будут обсуждаться важные, так что приглашаю всех участников и кандидатов НП "Ведруссия".

Повестка Собрания:

  • Структура Совета
  • Выборы в Совет
  • Утверждение Положения о приеме
  • Взносы, деньги - информация
  • Производства - расположение оздоровительного центра
  • О делах, о земле.
  • Списки по полянам.

А теперь подробнее по пунктам.

Последние 2-3 месяца активно обсуждалась структура Совета. Мы хотели сделать Совет более эффективным органом, способным лучше и быстрее принимать и реализовывать решения. На последней нашей встрече проект был принят и теперь мы предложим его Общему Собранию для утверждения. Проект для ознакомления я опубликую на сайте в Библиотеке в течение нескольких ближайших дней.

Раз Совет обретет новую структуру, значит, надо провести перевыборы советников. Получаем второй вопрос повестки.

Новое "Положение о приеме" также в целом готово, и мы также предложим его на утверждение Общему Собранию. Вы, конечно, помните, что об этом Положении было много споров и было несколько вариантов проекта. В итоге решение было принято, я считаю, очень верное и гениально простое. А именно, мы решили в Положении о приеме не прописывать в деталях процедуру приема, а отразить только самые общие и главные принципы. А детали оставить на усмотрение ответственного за прием.

Таким образом мы избавляемся от лишней работы по бумаготворчеству и, с другой стороны, проявляем доверие к ответственному за прием. Все равно ведь каждый человек делает любое дело немного по-своему. Тем более, такое ответственное и нешаблонное дело, как прием новых участников. Все равно он внесет в застывший документ свое видение, свой индивидуальный подход. Вот и не будем ему мешать - пусть творит на свободе. А мы посмотрим на результаты. Если результаты нам не будут нравиться - вот тогда можно будет разъяснять ответственному его ошибки или же просто выбрать другого человека на этот важный пост.

Кандидат на роль ответственного за прием людей пока один - это я. ;-) Больше желающих пока не нашлось. Многие задают вопрос - как вступить в наше Некоммерческое Партнерство и как получить участок. Как только будет принято новое Положение о приеме и утвержден ответственный, я сразу же подробно отвечу в рассылке на этот вопрос. Пока же заявления все равно не рассматриваются, хотя скопилось их уже очень много - толстая такая папка.

Дальше по повестке Собрания, думаю, все ясно. Информация о наших делах и расходах средств, вопрос об оздоровительном центре, оставленный прошлым Собранием на доработку, рассказ о наших успехах в получении земли и о дальнейших планах в этом направлении. Ну и конечно, списки по полянам.

Ведь следующий наш шаг - это разделение наших полянок на участки и передача этих участков людям. Потому что очень хочется что-то делать на земле, сажать, обустраивать. Хочется давно и сильно. Но чтобы обустроить свой участок, надо ведь знать его границы, верно? А чтобы появились границы, надо чтобы все будущие соседи по полянке договорились о том, какие будут эти границы. Строгие квадраты, или прямоугольники, или шестиугольники, или фигуры, вписанные в сложный рельеф нашей местности - обо всем этом надо договориться. Мы решили, что Совет не может ограничивать творчество людей в этом вопросе, и планировка каждой полянки оставлена на усмотрение ее обитателей. Хотя утвердить ее на Совете, наверное, не помешает - ведь ум хорошо, а два лучше, и может быть, при обсуждении проекта в нем обнаружатся какие-нибудь просчеты и неточности. А ведь исправить планировку в будущем совершенно невозможно! Надо хорошо подумать сейчас.

Итак, чтобы соседи договорились о границах участков надо как минимум знать, кто эти соседи. То есть нужны списки людей по каждой полянке. Эти списки предварительно уже готовы (хотя я их еще не видел). К Собранию они будут готовы окончательно. Это не значит, что потом нельзя будет перейти на другую полянку или с кем-то поменяться. Конечно, можно. Просто это уже будет личное дело каждого, а не задача Совета.

Так вот, эти самые окончательные списки и будут представлены на Общем Собрании. Здесь же, на Собрании, каждый сможет познакомиться со своими будущими соседями и договориться с ними, как они будут решать проблему планировки участков. С этого момента только от расторопности группы и организации ее работы будет зависеть, как скоро ее участники получат свои участки и смогут приступить к их обустройству.

Пишите. Александр Шестаков

Я буду отвечать на письма или лично, или через рассылку, по своему усмотрению. Когда отвечаю через рассылку, публикую, разумеется, не только свой ответ, но и письмо, на которое отвечаю. Так что если вы не хотите публикации - обязательно напишите, что письмо ваше публиковать нельзя. Если же, наоборот, хотите, чтоб письмо было непременно опубликовано - тоже пишите об этом прямо.
Если публикую письма, то целиком, не редактирую. Желаете, чтоб ваш адрес электронной почты был опубликован вместе с письмом - вставьте его в текст письма или в подпись САМИ. Тогда другие читатели смогут ответить лично вам. Не хотите - не вставляйте, тогда адрес опубликован не будет.

Черным - мой текст
Зеленым - не мой текст (письма читателей, цитаты из других источников)
Моя любимая рассылка:
Плавать - раньше, чем ходить (закаливание и здоровье)

Все мы хотим, чтобы наши дети были здоровы. Универсальных рецептов здесь нет. Мне бы хотелось поделиться своими, да и не только своими, знаниями и опытом.

Плавание с ребенком - это только один из способов общения с ним, доставляющий удовольствие и малышу, и взрослому. Главное - это не то, что вы научите его плавать, а то, что это поможет вам лучше понять друг друга, поможет ему вырасти здоровым, уверенным в себе и в вашей поддержке.

Подписаться почтой.
Хорошая рассылка:
Психологические аспекты бизнеса

Ключом к успешному ведению бизнеса зачастую является успешное общение, правильное ведение переговоров и распознавание истинных целей тех людей, с которыми Вам приходится иметь дело. Именно эти аспекты и будут освещены в нашей рассылке.

Будут рассмотрены самые животрепещущие вопросы: как дущевное равновесие или его отсутствие может влиять на поведение; экспресс-методики приведения себя в нужное эмоциональное состояние; как грамотно использовать манипулятивные техники и распознавать их использование со стороны других. А также множество других интересных вещей!

Подписаться почтой.

С 1 февраля 2005 года в Москве стартует уникальный проект "Альтернативно-Деятельная Жизнь"

Принявшие участие в проекте, в течении месяца, решат для себя одну из главных проблем сегодняшнего времени - проблему денег.

Описание освещения и развития проекта Альтенативно-Деятельная Жизнь (АДЖ).

Сроки: февраль 2005 - июнь 2005.

Цель проекта: Применяя на практике материалы "Школы Своего Дела" www.shsd.ru (автор и основатель Юрий Леонидович Мороз, предприниматель с 16 летним стажем, автор более 15 книг по бизнесу), а также используя уникальную методику академика Щедровицкого создать за короткое время несколько сотен предпринимателей, а значит объективно более активных, свободных и успешных людей, которым небезразлично будущее России и на их примере показать что предпринимателем может стать каждый, не обладая специальными знаниями и навыками, а также начальным капиталом. Средствами массовой информации донести до граждан России всю простоту и эффективность этих идей, пробудить веру в себя, свои возможности и принять на себя ответственность за свое будущее и начать, наконец, действовать и делать свою жизнь лучше.

Описание проекта:

В Москве собираются 100 человек из разных регионов России и СНГ, в том числе и из Москвы и в течении месяца каждый из них создает собственный бизнес с нуля, то есть не используя начального капитала.

Участникам будет предоставлено только жильё, питание, проездные билеты на общественный транспорт, телефонная связь и доступ в Интернет.

Центральные и региональные СМИ включаются в проект на этапе организации, то есть рассказывают об этой игре в своем регионе, объявляют отбор участников и, так сказать, командируют от своего города (издания, телепередачи), лучших представителей.

Далее участники получают всё необходимое понимание для начала бизнеса с нуля на установочной Альтернативно-деятельной игре, проводимой Юрием Морозом и его помощниками, и приступают к делу.

Каждое утро участники разъезжаются по всей Москве для создания бизнеса: проводят переговоры с предпринимателями, потенциальными партнерами и клиентами, а вечером собираются вместе и обмениваются впечатлениями и информацией за прошедший день, а также строят планы на день следующий.

Информация об участниках (фото, некоторые анкетные данные) будет доступна на официальном сайте проекта www.adj2005.ru, на сайте будет форум, на котором можно будет общаться с участниками. Участвующие в проекте будут вести дневники, и выдержки из них будут ежедневно публиковаться на сайте.

Да.., средства массовой информации тут тоже уже присутствуют и следят за его ходом до завершения: берут интервью у участников, следят за удачами и неудачами, за ходом создания бизнеса, присутствуют на пленарах (встречах и обсуждениях участников).

По ходу этого проекта у наблюдателей и участников исчезают иллюзии по поводу необходимости для создания бизнеса: дорогого обучения, наличия начального капитала (который не только не полезен, а вреден начинающему предпринимателю), а также наличия какой то мифической супер-идеи, обладая которой все проблемы создания бизнеса автоматически решаются. Все эти иллюзии мы развеем. И создадим за месяц 100 успешных предпринимателей. От участников необходимо лишь желание это сделать.

По завершению каждого из этапов проекта проводится пресс-конференция с подведениями итогов, куда приглашаются информационные партнеры и спонсоры, тележурналисты, представители региональных СМИ, участвующих в проекте, журналисты центральных изданий.

Что потом? Участники, создавшие свой бизнес в Москве, вольны распоряжаться им как их душе будет угодно, но если по окончанию проекта они захотят вернуться в свой родной регион, то организаторы проекта помогут продать этот бизнес с помощью агентства по продаже готовых бизнесов, которое тут же и будет создано, кстати, в Москве это очень быстро развивающийся и перспективный рынок. Ну а участник возвращается на Родину героем, наработанные связи никуда не деваются, известность благодаря СМИ в регионе зашкаливает за рейтинг Путина :), вообщем перспективы открываются неоглядные.

Мы уже запустили в Нижнем Новгороде что то похожее: парень (зовут его Владимир Белов) за три месяца с нуля зарабатывает миллион рублей. Проект стартовал 8 декабря, и как посчитала его жена, через три месяца будет 8 марта, поэтому проект назвали "Миллион к 8 марта". Снята первая передача о том, как Владимиру давали первые инструкции. Да, инструкции давал Юрий Мороз, предприниматель с 16 летним стажем , автор более 15 книг о бизнесе, основатель "Школы Своего Дела". Так вот ребята телевизионщики, снимавшие это, и видевшие как Владимир отвечал на вопросы, сказали, что если это сможет сделать ОН, то это сможет сделать любой. За всем ходом событий следит Нижегородское телевидение.

А АДЖ в Москве стартует 1 февраля 2005 года, провести планируется, как минимум, 4 игры подряд, то есть заканчивается одна сразу начинается другая участники, заканчивающие проект делятся опытом с вновь прибывшими, а может и ищут потенциальных партнеров среди будущих участников.

На основе полученных материалов (возможно совместно со студией Алексея Фролова) будет создан полнометражный документальный фильм. Показ фильма планируется на ведущих телеканалах России и ближнего зарубежья.

В видеоряд войдут все самые значимые события, происходящие при отборе участников и по ходу проекта. Предполагаемый охват аудитории 50 млн. чел.

Освещать проект будут журналисты одного из центральных телеканалов.

Организатор приглашает информационных партнеров (СМИ), спонсоров (есть отдельное предложение) и участников проекта.

Участники проекта платят только за проживание и питание, стоимость участия 9000 руб. (Те, кто хочет участвовать, но не располагает и этими деньгами, пишите, организатор поможет решить и эту проблему)

Все вопросы, предложения по адресу: adj2005@mail.ru

Регистрация участников www.adj2005.ru или adj2005@mail.ru

В данное время сайт постоянно модернизируется, так что если что не работает, то это так и надо. :))

Организатор проекта Шакиров Алексей.


Второй раз в Новосибирске АДИ

(Альтернативно-Деятельностная Игра)

28-29-39 января 2005 года на базе отдыха "Балуш"

Ведущий Игры предприниматель и создатель Школы Своего Дела http://shsd.ru Юрий Леонидович Мороз

АДИ построена на принципах Школы Своего Дела, которые и являются ее правилами.

  • Человек может ВСЕ.
  • Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - возглавляй.
  • Не знаешь как - спроси. И забудь об этом ; ) см. пункт следующий.
  • Думай САМ - НЕТ прошлому опыту и воспоминаниям.
  • Не хочешь - не делай, хочешь - делай сразу.

Подробности на сайте http://odmizdat.ru/adi

На АДИ Вы встретите активных людей, сможете найти себе партеров по бизнесу, потенциальных клиентов, перенять опыт у предпринимателей работающих в разных сферах.

На АДИ мыслит не один человек, а 10-50 или больше, и качество мышления возрастает колоссально. На эту Игру мы приглашаем ВСЕХ жителей Новосибирска и близь лежащих городов Сибири, которые желают

найти СВОИ ОТВЕТЫ на вопросы:

  • Как создать бизнес с нуля? Зачем это делать?
  • Как обанкротить конкурентов без риска для жизни?
  • Что делать, если надоело делать карьеру?
  • Как найти свое предназначение в Жизни, Свое Дело?
  • Как узнать и понять свои истинные цели, реализовать свою мечту?
  • Как найти свою вторую половину и быть счастливым?
  • Как решить школьные проблемы вашего ребенка?
  • Как найти работу, где вам будут платить в два раза больше, чем вы того заслуживаете?
  • А так же ответы на многие другие интересующие Вас вопросы:

Вы сомневаетесь, что эти вопросы не актуальны для Вас?

Тогда ответьте себе на эти:

    • Сколько времени в неделю вы уделяете семье (своей : )?
    • Какова Ваша самая дорогая покупка в прошедшем году (не платите ли Вы за нее до сих пор)?
    • Сколько времени в день Вы не думаете о работе?
    • Понимает ли Вас ваша Вторая Половинка, что готова пойти с Вами на АДИ?
    • Вы уже переехали в экологически благоприятный район?

Мы верим в Вас!

После АДИ понимание неразрывно с действием, Вы начнете делать РЕАЛЬНЫЕ ШАГИ для достижения целей приоритетных для Вас на данный момент.

Стоимость участия 6000 рублей. Для активных людей мы предлагаем возможность сократить затраты на АДИ и даже заработать. За каждого привлеченного участника выплачиваем премию 1000 руб. Пригласили шестерых и сами участвуете бесплатно.

Стоит потратить всего три дня своей жизни, приложить максимальные усилия, быть искренним и откровенным, прежде всего перед собой и МНОГОЕ в ВАШЕЙ ЖИЗНИ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ.

Все в ваших силах.

Желательное условие участия в АДИ - знакомство по крайней мере с одной книгой Ю.Мороза "Бизнес. Пособие для гениев". Спрашивайте в книжных магазинах вашего города. Можно скачать из Интернета с сайта Школы Своего Дела http://moroz.onego.ru/

Дополнительную Информацию о проводимой Игре читайте в рассылке "Альтернативно-Деятельностные Игры в Новосибирске" (http://subscribe.ru/catalog/economics.school.adinsk)

С любыми вопросами обращайтесь (код Новосибирска 3832):

33-43-77, 8-913-917-01-23 Татьяна Дубовицкая tanyaddress@mail.ru

33-51-08, 8-905-951-20-87 Ксения Маликова kmalikova@yandex.ru

65-89-76, 8-913-946-21-83 Нагих Андрей apj@newmail.ru

(ВНИМАНИЕ! Напоминаю, что при первой возможности надо подойти к организаторам и шепнуть пароль: "Я от Александра Шестакова". Отзыв - "Вам на 300 рублей дешевле")

С 1 февраля 2005 года в Москве стартует уникальный проект "Альтернативно-Деятельная Жизнь"

Принявшие участие в проекте, в течении месяца, решат для себя одну из главных проблем сегодняшнего времени - проблему денег.

 

Описание освещения и развития проекта Альтенативно-Деятельная Жизнь(АДЖ).

 

 

Сроки: февраль2005- июнь 2005.

Цель проекта: Применяя на практике материалы "Школы Своего Дела" www.shsd.ru (автор и основатель Юрий Леонидович Мороз, предприниматель с 16 летним стажем, автор более 15 книг по бизнесу), а также используя уникальную методику академика Щедровицкого создать за короткое время несколько сотен предпринимателей, а значит объективно более активных, свободных и успешных людей, которым небезразлично будущее России и на их примере показать что предпринимателем может стать каждый, не обладая специальными знаниями и навыками, а также начальным капиталом. Средствами массовой информации донести до граждан России всю простоту и эффективность этих идей, пробудить веру в себя, свои возможности и принять на себя ответственность за свое будущее и начать, наконец, действовать и делать свою жизнь лучше.

Описание проекта:

В Москве собираются 100 человек из разных регионов России и СНГ, в том числе и из Москвы и в течении месяца каждый из них создает собственный бизнес с нуля, то есть не используя начального капитала.

Участникам будет предоставлено только жильё, питание, проездные билеты на общественный транспорт, телефонная связь и доступ в Интернет.

Центральные и региональные СМИ включаются в проект на этапе организации, то есть рассказывают об этой игре в своем регионе, объявляют отбор участников и, так сказать, командируют от своего города (издания, телепередачи), лучших представителей.

Далее участники получают всё необходимое понимание для начала бизнеса с нуля на установочной Альтернативно-деятельной игре, проводимой Юрием Морозом и его помощниками, и приступают к делу.

Каждое утро участники разъезжаются по всей Москве для создания бизнеса: проводят переговоры с предпринимателями, потенциальными партнерами и клиентами, а вечером собираются вместе и обмениваются впечатлениями и информацией за прошедший день, а также строят планы на день следующий.

Информация об участниках (фото, некоторые анкетные данные) будет доступна на официальном сайте проекта www.adj2005.ru, на сайте будет форум, на котором можно будет общаться с участниками. Участвующие в проекте будут вести дневники, и выдержки из них будут ежедневно публиковаться на сайте.

Да.., средства массовой информации тут тоже уже присутствуют и следят за его ходом до завершения: берут интервью у участников, следят за удачами и неудачами, за ходом создания бизнеса, присутствуют на пленарах (встречах и обсуждениях участников).

По ходу этого проекта у наблюдателей и участников исчезают иллюзии по поводу необходимости для создания бизнеса: дорогого обучения, наличия начального капитала(который не только не полезен, а вреден начинающему предпринимателю), а также наличия какой то мифической супер-идеи, обладая которой все проблемы создания бизнеса автоматически решаются. Все эти иллюзии мы развеем. И создадим за месяц 100 успешных предпринимателей. От участников необходимо лишь желание это сделать.

По завершению каждого из этапов проекта проводится пресс-конференция с подведениями итогов, куда приглашаются информационные партнеры и спонсоры, тележурналисты, представители региональных СМИ, участвующих в проекте, журналисты центральных изданий.

Что потом? Участники, создавшие свой бизнес в Москве, вольны распоряжаться им как их душе будет угодно, но если по окончанию проекта они захотят вернуться в свой родной регион, то организаторы проекта помогут продать этот бизнес с помощью агентства по продаже готовых бизнесов, которое тут же и будет создано, кстати, в Москве это очень быстро развивающийся и перспективный рынок. Ну а участник возвращается на Родину героем, наработанные связи никуда не деваются, известность благодаря СМИ в регионе зашкаливает за рейтинг Путина :), вообщем перспективы открываются неоглядные.

Мы уже запустили в Нижнем Новгороде что то похожее: парень(зовут его Владимир Белов)за три месяца с нуля зарабатывает миллион рублей. Проект стартовал 8 декабря, и как посчитала его жена, через три месяца будет 8 марта, поэтому проект назвали "Миллион к 8 марта". Снята первая передача о том, как Владимиру давали первые инструкции. Да, инструкции давал Юрий Мороз, предприниматель с 16 летним стажем , автор более 15 книг о бизнесе, основатель "Школы Своего Дела". Так вот ребята телевизионщики, снимавшие это, и видевшие как Владимир отвечал на вопросы, сказали, что если это сможет сделать ОН, то это сможет сделать любой. За всем ходом событий следит Нижегородское телевидение.

А АДЖ в Москве стартует 1 февраля 2005 года, провести планируется, как минимум, 4 игры подряд, то есть заканчивается одна сразу начинается другая участники, заканчивающие проект делятся опытом с вновь прибывшими, а может и ищут потенциальных партнеров среди будущих участников.

На основе полученных материалов (возможно совместно со студией Алексея Фролова) будет создан полнометражный документальный фильм. Показ фильма планируется на ведущих телеканалах России и ближнего зарубежья.

В видеоряд войдут все самые значимые события, происходящие при отборе участников и по ходу проекта. Предполагаемый охват аудитории 50 млн. чел.

Освещать проект будут журналисты одного из центральных телеканалов.

Организатор приглашает информационных партнеров (СМИ), спонсоров (есть отдельное предложение) и участников проекта.

Участники проекта платят только за проживание и питание, стоимость участия 9000 руб. (Те, кто хочет участвовать, но не располагает и этими деньгами, пишите, организатор поможет решить и эту проблему)

Все вопросы, предложения по адресу: adj2005@mail.ru

Регистрация участников www.adj2005.ru или adj2005@mail.ru

В данное время сайт постоянно модернизируется, так что если что не работает, то это так и надо. :))

Организатор проекта Шакиров Алексей.

Мои рассылки:
Мифы уходящей эпохи. Во что мы верим?
Подписаться почтой.

С самого раннего детства и до последнего вздоха, назойливо и грубо или ненавязчиво и почти незаметно, нашими близким и людьми, которых мы никогда не видели в наше сознание внедряется тысячи мифов. Кто это делает? Как? И главное - зачем? Вооружившись микроскопом внимания и острым скальпелем логики начинаем наше исследование...


Контуры будущего.
Подписаться почтой.

Из маленького зернышка вырастает огромное дерево. Песчинка начинает лавину. Незаметные события влекут масштабные последствия. Контуры будущего угадываются в сегодняшних новостях, как в осколках зеркала. По одному осколку не понять общей картины. Но если подумать, то осколки складываются в мозаику...


Зеленая вселенная. Заметки из параллельного мира.
Подписаться почтой.

Вокруг меня - странные существа. Их облик необычен, их жизнь таинственна, их намерения неизвестны. Они - тысячелетние многометровые гиганты и неразличимые глазом крошки. Они повсюду, они заполонили сушу и океан, закрепились на вершинах гор и плотно заселили равнины. Наша жизнь полностью зависит от них. Мы почти ничего о них не знаем. Мы называем их растениями. Их нравы и взаимоотношения между собой и с нами - опыт любопытного.


Экопоселения на Кубани.
Подписаться почтой.

Что это? Для кого? Зачем? А может, не нужно вообще? Как? Эти и все прочие возникающие вопросы вопросы обдумываем, решаем, решения проверяем на практике. Для практики создаем экопоселение с нуля, а весь процесс подробно освещаем в рассылке.


Как выбрать печку?
Подписаться почтой.

Тепло и уют... Не разорвать, не разделить эти понятия. Где тепло, там и уют. Где уют, там, конечно же, тепло. А что же будет источником тепла и уюта? Конечно печка!

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
А.С.Пушкин, "Зимнее утро"

Давайте выберем печку так, чтобы она и грела, и радовала!

Какая печь лучше всего подойдет именно вам? Газовый котел? Электрическая? Традиционная русская? Или вам по душе совершенно новый и нетрадиционный способ обогрева? Как сделать теплыми и уютными загородный дом, времянку, гараж, теплицу, и, конечно же, баню? Изучаем, выбираем, делимся опытом успехов и ошибок.

Каталог Наших Рассылок

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.ecokuban
Отписаться

В избранное