Дело Григория Грабового: Практика управления. Путь спасения
МОСКВА, 15 марта. ИТАР-ТАСС
Прекращено уголовное дело по факту авиакатастрофы «Боинга» в Перми в
2008 году
«Следствие вынесло постановление о прекращении уголовного
дела», – сообщил сегодня ИТАР-ТАСС представитель потерпевших Игорь Трунов.
Он пояснил, что, по версии следствия, виновным в крушении
самолета был пилот, и уголовное дело прекращено из-за его гибели.
«Я намерен обжаловать это постановление, буду настаивать
на его отмене», – сказал Трунов.
По его словам, «следствием выявлено много нарушений», в частности тот
факт, что «не существует качественной подготовки пилотов, их не обучают
летать на самолетах иностранного производства».
«Боинг-737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший
рейс Москва – Пермь, потерпел крушение 14 сентября 2008 года при заходе
на посадку. В авиакатастрофе погибли все 88 человек, находившиеся на его
борту, в том числе шесть членов экипажа.
«Грабовой помогал мне»
Бывшего заместителя главнокомандующего ВВС России Николая Антошкина в
военных кругах считают неоднозначной фигурой. С одной стороны, он
снискал славу «бескровного генерала», несмотря на то, что прошел десятки
горячих точек, участвовал в ликвидации последствий стихийных бедствий и
катастроф. Но в то же время высокопоставленный офицер Минобороны
привлек к сотрудничеству сомнительных экстрасенсов. О катастрофе на
Чернобыльской АЭС, знакомстве с английской королевой и скандально
известном «мессии» Григории Грабовом генерал-полковник авиации рассказал
Ирине Шемариной в интервью газете Республики Мордовия «Столица С».
«С»: Дни, когда вы запрещали полеты,
даже прозвали «антошкинскими»...
— Да, сейчас такие слова даже льстят. А ведь тогда мне это в укор
ставили. Мол, чудит генерал... Нам, заслуженным летчикам, и вроде как
запрещают летать! Но ведь падали независимо от званий и регалий!
Посмотрите, сколько сегодня в Жуковском поставили памятников
летчикам-испытателям! Сколько могил Героев Советского Союза и России! А
ведь многих смертей можно было бы избежать, если бы военные не были
упертыми материалистами...
«С»: Вы имеете в виду помощь
экстрасенсов?
— Да. Я долго доказывал всем, что есть люди, способные предвидеть аварии
и катастрофы. Не следует игнорировать их информацию. Но никто не
прислушался. Только пальцем у виска крутили, когда разговор обо мне
заходил. А между тем прежде, чем я принял командование над ВВС
Московского военного округа, там за год разбивалось до десяти самолетов и
вертолетов. Нам же через два года удалось свести летные происшествия к
нулю. И это несмотря на то, что уже велись боевые действия в
Таджикистане и на Северном Кавказе.
«С»: Вы также обращались к услугам
скандально известного Григория Грабового, который ныне отбывает срок за
мошенничество. В чем же заключалось ваше сотрудничество?
— Он сообщал мне, какие могут произойти происшествия в воздухе или на
земле, если своевременно не принять меры. После этого я ограничивал
полеты и упрощал задания или... вообще отменял. До сих пор убежден, что
лучше перестраховаться, чем потом кусать локти. К Григорию Петровичу у
меня еще и личная благодарность. Он первым предупредил меня, что мой
костный мозг поражен радиацией. Это последствия Чернобыля, где я получил
дозу облучения более 600 рентген. Грабовой показал мне снимки и срочно
отправил на лечение.
С 10 июня 1991 года по 10 июня 1993 года
Г.П. Грабовой работает в Государственном внедренческо-научном
производственном предприятии «ПРОГРЕСС» по договорам с Узбекским
управлением гражданской авиации, а в дальнейшем с национальной
авиакомпанией Республики Узбекистан. За период работы Г.П. Грабовой,
используя свои экстрасенсорные способности ясновидения участвовал в
качестве консультанта-эксперта в проработках всех
организационно-технических мероприятий в ВНПП «ПРОГРЕСС», связанных с
развитием основного производственного направления деятельности -
«Продление ресурса авиационной техники». В процессе обсуждения проблем и
выбора вариантов их решения Г.П. Грабовой предлагал к рассмотрению
рекомендации, основанные на экстрасенсорной информации отражающей
совокупности психологических, экономических, политических и других
факторов, влияющих на реализацию вопросов. Глубина и обоснованность
рекомендаций, сформированных на базе экстрасенсорной информации,
позволили с самого начала совместной работы принимать их к
неукоснительному исполнению.
02 декабря 1991 года Узбекское
Управление гражданской авиации заключает договор на разработку
эвристических методов анализа, диагностики и прогнозирования авиационных
неисправностей, по которому специалисту - ведущему инженеру Григорию
Грабовому поручается, на основе индивидуального подхода, проведение
дополнительной диагностики самолетов Ташкентского объединенного
авиаотряда Узбекского Управления гражданской авиации.
В 1992 году экспертная комиссия в
составе ведущих специалистов Национальной Авиакомпании Республики
Узбекистан, подписывает протоколы экспериментальных проверок возможности
Г.П. Грабового осуществлять экстрасенсорное прогнозирование
возникновения неисправностей, отказов или отклонений от технических
условий эксплуатации в основных системах и элементах самолетов, тем
самым устанавливает, что вся экстрасенсорная информация Г.П. Грабового
полученная в результате его работ по диагностированию состояния
самолетов, а также по прогнозированию неисправностей и отказов,
полностью подтверждается со 100%-ной точностью для всех самолетов.
Комиссия также делает вывод о том, что имеет место полное совпадение
экстрасенсорных прогнозов Г.П. Грабового и действительности, описанной в
бортовых журналах самолетов и служебных документах Ташкентской
авиационно-технической базы. Комиссия рекомендует в дальнейшем
привлекать Г.П. Грабового для проведения таких работ для профилактики
неисправностей, угрожающих безопасности полетов самолетов.
29 июня 1994 года Национальная
авиакомпания Республики Узбекистан «Узбекистон хаво йуллари» в лице
генерального директора Г.М. Рафикова и Внешнеэкономическое общество
«РАМПА» в лице генерального директора Г.П. Грабового заключают договор,
по которому Грабовой Григорий Петрович принимает на себя выполнение
работ по экстрасенсорной диагностике самолетов, используемых для полетов
Президента Республики Узбекистан и членов правительства Республики
Узбекистан на предмет возникновения неисправностей, дефектов, отказов,
приводящих к катастрофам или человеческим жертвам, а также по
экстрасенсорной диагностике пассажиров этих самолетов.
26 сентября 1997 года в Центре
Управления Космическими Полетами Российской Федерации Г.П. Грабовому
было поставлено задание составить прогноз по стыковке космического
орбитального комплекса «Мир» РФ и космического корабля «Атлантис» США на
период стыковки с 27 сентября 1997 года. Сформулировал задание
заместитель руководителя ЦУПа В.Д. Благов. Во время формулировки
задания, кроме сотрудников ЦУПа, присутствовали профессор В.Т. Новичков и
член-корреспондент МАИ Ю.Г. Титов. Мгновенно после окончания
формулировки задания Г.П. Грабовой изложил ответ на задание в виде
прогнозов, которые из сопоставления с практикой имели стопроцентное
подтверждение по всему объему задания.
Ассоциация летного состава России – в Московский городской
суд в защиту Грабового Г.П
Лётный состав АЛС России обеспокоен обвинением, предъявленным Григорию
Петровичу Грабовому (статья УК РФ №159 ч.2), и в целом его судьбой. Г.П.
Грабовой внёс неоценимый вклад в обеспечение безопасности авиационных
полетов. Своей диагностикой авиатехники Г.П. Грабовой предотвратил
возможные летные происшествия, катастрофы и гибель людей.
Документальные факты, подтверждающие работу, проведённую
Г.П. Грабовым в диагностике технологических процессов самолетов ЯК-40,
ТУ-144, АН-12, вертолетов МИ-2, МИ-8, Орбитальной космической станции
«МИР», представлены в книге «Практика управления. Путь спасения».
В марте 2005 г., Грабовой Григорий Петрович предупреждал о
возможности террористического акта в аэропорту г. Нальчик, в начале
апреля 2005 г. По распоряжению Президента Ассоциации лётного состава
России Кочура А.А. информация была передана в г. Нальчик.
13 октября 2005 г., при попытке захвата боевиками г.
Нальчик, принимая во внимание апрельское предсказание Грабового Г.П.,
спецслужбам аэропорта, удалось отбиться от боевиков с наименьшими
потерями, план которых предполагал захват самолёта и атаку на г. Москву.
Также, в октябре 2003 г., Грабовой Г.П предупредил письменно руководство
компании «Аэрофлот - Российские авиалинии» о возможности
террористического акта на трассе Москва - Нью-Йорк, в январе 2004 года. В
январе 2004 г., было сделано второе предупреждение о возможности
теракта на трассе Москва-Нью-Йорк в отдел милиции Шереметьево - 2. В
Шереметьево был объявлен красный уровень опасности, у входов в
аэровокзалы Шереметьево - 1 и Шереметьево - 2 были поставлены
дополнительные установки досмотра пассажиров и стража. Представитель
авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» в г. Нью-Йорке, экипажи и
службы аэропорта были предупреждены о необходимости повышения
бдительности.
Способности Г.П. Грабового могут быть использованы в
авиации, для предотвращения терактов и летных происшествий как на
территории России и СНГ, так и в мире. Надежда на лучшее даёт людям силы
жить дальше и не разрушать свой организм страданиями, влекущими
фатальную череду несчастий. Для справки: среди родителей детей, погибших
при столкновении самолета ТУ-154 «Башкирские авиалинии» с почтовым
Боингом в июле 2002 года умерло 8 человек от инфарктов и инсультов, а
Виталий Калоев, потерявший жену, сына и дочь, совершил убийство
диспетчера швейцарской компании «Скай Гайд».
Грабовой Г.П. даёт людям надежду, которая заставляет их
жить дальше. Таких людей как Грабовой всегда подхватывают люди,
пытающиеся нажиться на их таланте и ценности. Грабовой был далёк от
коммерции. Его изолировали от людей, которые раньше работали с ним: М.Л.
Попович - заслуженный лётчик-испытатель, А. А. Кочур президент
Ассоциации летного состава России, И.В. Мещеряков - профессор, академик
Академии Космонавтики, президент МАиНБ, А.Н. Никитин - член президиума
РАЕН, д.т.н., профессор, Лауреат Государственных премий РФ.
Учитывая все вышесказанное, Ассоциация летного состава России
ходатайствует об изменении меры пресечения содержания под стражей на
подписку о невыезде гражданину Грабовому Г.П.
Президиум Ассоциации лётного состава России: Исполняющий
обязанности Президента Ассоциации летного состава России, Вице-Президент
Ассоциации лётного состава России, Заслуженный летчик-испытатель,
Почетный член АЛС России, Сотрудник авиакомпании «Аэрофлот - Российские
авиалинии», Почетный член АЛС России.
Премьер-министру Фрадкову М. от Грабового Г.П.,
содержащегося под стражей в следственном изоляторе №2 ФСИН г. Москвы
В связи с тем, что я по телеканалу РТР в передаче «Вести»
видел Ваше обращение «Нужны предложения по безопасности полетов, по
обеспечению безопасности во всех аэропортах страны», предлагаю
устройство созданное по моему изобретению «Способ предотвращения
катастроф и устройство для его осуществления» и по моему изобретению
«Система передачи информации» позволяющему гарантировать безопасность
полетов и аэропортов. В связи с тем, что с августа 2006 года
прогнозируются три катастрофы самолетов гражданской авиации с большим
количеством человеческих жертв, предлагаю срочную установку этих
многократно практически испытанных устройств в аэропортах России, при
взлете из которых прогнозируются катастрофы самолетов.
В Хамовнический районный суд города Москвы, 119121, г.
Москва, переулок 7-й Ростовский, д. 21 от Грабового Григория Петровича
находящегося под стражей в следственном изоляторе №2 ФСИН города Москвы
Прошу не продлевать мое содержание под стражей на
основании следующего:
1. При избрании меры пресечения в виде
заключения под стражу 07 апреля 2006 года на судебном заседании я
просил избрать мне меру пресечения любую не связанную с содержанием под
стражей, так как спрогнозировал точно катастрофы авиатехники и мне нужна
была свобода, чтобы предотвратить эти катастрофы, но Хамовнический
районный суд города Москвы по ходатайству следователя Бреева М.С. с
участием прокурора Горшкова Р.Б. избрал мне меру пресечения в виде
заключения под стражу. Последствия этого противодействия мне проявились
катастрофой самолета армянских авиалиний на Черном море, катастрофой
самолета авиакомпании Сибирь в Иркутске, разгерметизацией кабины пилотов
следующего рейса из Москвы в Иркутск, сгоранием самолета ТУ-154, и то
что никогда не происходило ранее – падением вертолета авиакомпании
«Россия».
По официальным сведениям более 70 процентов авиапарка
Российской Федерации устарело и находится в тяжелом техническом
состоянии, что представляет существенную угрозу пассажирам РФ. Что
проявляется массовыми авиакатастрофами практически одновременно в разных
местах. Доказательства этого в том, что 28 июля 2006 года в средствах
массовой информации было передано сообщение о авиакатастрофах с
человеческими жертвами сразу в трех самолетах в течении суток в разных
местностях России. И все потому, что я не могу выполнить договорные
обязательства, по которым надо корректировать раз в месяц приборные
системы из-за того, что нахожусь под стражей. Всем известно по труду
протокольных результатов работ «Григорий Грабовой. Практика управления.
Путь спасения» в томе 1, что я диагностирую авиатехнику со 100%
точностью и ни одного раза не ошибался. На заседании Правительства РФ
Премьер министр РФ сообщил о необходимости обеспечить безопасность
полетов самолетов и безопасность всех аэропортов страны. Мои приборные
системы позволяют это сделать со 100% гарантией. Поэтому для ежемесячной
настройки этих систем я должен быть освобожден.
2. В настоящее время я должен передать
в авиакомпании диагностику самолетов, которая позволит предотвратить
катастрофу с гибелью большого количества людей и взрыв в аэропорту
мощностью эквивалентной четырехсот семидесяти килограммам тротила, что
также приводит к гибели сотен людей. Чем быстрее будет передана
диагностика, тем быстрее я смогу заняться другими авиакомпаниями по
предотвращению катастроф и террористических актов, которые сейчас широко
планируются в отношении РФ.
Просьба удовлетворить настоящее ходатайство, чтобы
предотвратить гибель сотен ни в чем не поставленных в известность о моем
прогнозе людей и в связи с доказательствами моей невиновности
отправленные 10 июля 2006 года Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я. с
исходящим номером 10/61/5/Г-49/1301 из следственного изолятора № 2 ФСИН
города Москвы.
Во вторник, 22 августа 2006 года, на территории Украины
потерпел катастрофу пассажирский лайнер Ту-154 «Пулковских авиалиний»,
следовавший маршрутом Анапа - Санкт-Петербург. Всего на борту Ту-154,
находились 170 человек. Все они погибли. Специалисты МАК пришли к
выводу, что причиной катастрофы Ту-154 стали неправильные действия
экипажа при попытке обойти грозовой фронт над территорией Донецкой
области. После катастрофы родственники погибших начали обращаться с
исками к компании. Не получив удовлетворительной компенсации, часть из
них направила жалобу в Европейский суд по правам человека.
Авиакатастрофа под Донецком разделила жизнь родных
погибших на «до» и «после». И они этого никогда не забудут, хотя счет
уже и идет на годы. Вопросов-то меньше не становится – те, кого
объединил прерванный полет, по-прежнему ищут причину трагедии и требуют
наказать виновных в смерти самых близких. С официальной точкой зрения
они не согласны. Примирение с ней для них означает повторение катастроф.