Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Человек, от прозябания до пробуждения. C новым годом


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дорогой подписчик, поздравляю с праздником!

Желаю тебе гармонии и любви и в конечном счёте ? найти себя.

 

 

 

Найти себя.

Не запальчивых форм новомодность

и не формы, что взяты взаймы, ?

совершенство есть просто природность,

совершенство есть выдох земли.

/ Е. Евтушенко /

Вопрос: хотел бы услышать мнение по вопросу: Быть самим собой!? Быть или не быть собой.

По внешнему виду, одежде можно определить, кем является человек: панком, хиппи, военным, врачом или милиционером. Но одежда явно не является тем, за кого она выдаёт человека. Ведь под одеждой, профессией скрывается что-то более существенное, значительное. По уму можно узнать больше о человеке. Но мировоззрение ? это ещё не человек, слова и мысли у него расходятся с действием. По поступкам, реакции на внешние раздражители, можно узнать структуру человеческого подсознания. Но характер также не является человеком. У новорождённого нет ни ума, ни характера, однако, он человек. По телу можно увидеть, что собой представляет человек внешне. Но даже без рук и без ног, пока жив, он остаётся целым, а не частью человека. До тела, он был эмбрионом, до зачатия яйцеклеткой и этому путешествию не найти начала, как, впрочем и конца. Можно ли поверить, что Будда умер? Пробуждённые не умирают. Если Иисус воскрес после смерти тела, то тело не может претендовать на главную роль в человеческом существе. Любой орган тела можно удалить, либо заменить на искусственный, даже сердце, что не мешает оставаться человеком. Тело ? это только совокупность механизмов, обмундирование, та же одежда, только на длительный срок и более совершенна, растёт и живая. Или, можно сказать, что тело человека ? это животное. Но человек отличается от животного тем, что носит одежду. Тело ? это его первая одежда. Далее, в результате обусловленности, он обретает характер, который, как и тело, растёт и развивается. Это вторая одежда или второе тело. Начиная соображать, человек обретает ещё одну одежду ? ум. Отождествляя себя с телом, человек является животным, с характером ? роботом, рабом своих привычек, комплексов, с умом - он личность, раб собственных или общественных догм, убеждений. Став кем-то, отдавая жизнь кому-то, чему- то, идее или профессии, человеку или обществу, Родине, человек перестаёт быть собой. Сильная личность, фанатик своего дела, не подлежащий оживлению - это человек, потерявший себя насовсем. Обретая личность, человек становится рабом ума, высокомерным и боязливым, суетливым и агрессивным, скованным и несчастным. Стремясь стать кем-то, человек неосознанно становится личностью, максимально удаляясь от себя. Те, кому приходилось сталкиваться в жизни с одержимыми умом интеллектуалами, замечали, что они ? самые ненадежные. Никто не может так подвести, как они. В данном случае следует понимать, что ум, где бы он ни был, везде отсутствует. Самый надёжный человек простой и дикий, т. к. он максимально приближен к собственной жизни, не витает в облаках. Тело рождается с индивидуальностью, на которую, насильно укутывая, напяливают одежды. Индивидуальность ? это самодостаточность, в которой находится довольный ребёнок, это естественное удовлетворение, без надуманной причины. Утопая во внешнем, подавляемая условностями индивидуальность теряется.

Когда везёт, Бог помогает, пользуются понятием ангел-хранитель, когда не везёт, приходится ругать дьявола. Дьявол ? это бывший ангел, которого Бог изгнал за желание стать совершеннее, иначе говоря, за то, что зацепился, или обусловился. В раю Адама с Евой сопровождали ангелы. Ангел ? это разум. Это уровень сознания, который присущ индивидуальности, состоянию ?здесь и сейчас?. Разум не может существовать ни в прошлом, ни в будущем. Спасение ангелом-хранителем ? это действие из разума, при отключении ума. Разум ? противоположность ума, не ограничен страхами, суетой мышления, это спонтанное действие, которое возможно, когда ум замирает от полного расслабления, либо в экстремально напряжённой ситуации, когда на мышление нет времени. Действия разума часто приписывают сверхсознанию, сверхъестественным силам, когда совершаются невероятности, за гранью возможного. На самом деле эти действия самые естественные, просто они не скованы ограниченностью внешних тел. Ангел, обретая условности, превращается в сатану. Это и есть переход из разума в ум, как условный рефлекс поглощает безусловный. Также безусловная любовь матери к новорождённому со временем становится условной, когда между матерью и ребёнком влезает ограничитель любви ? должность слушаться, быть удобным, не безобразничать, не капризничать. Ум ? это погрязший в условностях разум, дьявол, искушающий желаниями змей. Рай ? это реальность, жизнь в настоящем с разумом, это состояние безусловной индивидуальности. Покинутый рай ? это переход из разума в ум, из индивидуальности в личность. Важно понять, что сверх и свыше не существует, это условные понятия. Даже в пространстве верх и низ относительны, в космосе они теряются. Высшее ? это внутреннее, низшее ? внешнее, как в солнечной системе высшим является центр, солнце, а не планеты, какими бы умными они не были. В атоме высшим является ядро, а не электроны. Как в клетке высшим является ядро, а не мембрана, так и в человеке высшее внутри, а не снаружи. Ум ? это и есть мембрана, внешнее, т. е. низшее, что есть у человека. В ум человек опускается, а не поднимается. Сверхсознание ? это внутренний разум, он от ума дальше тела, в глубине. Погружаясь в глубину своего внутреннего мира, человек возвышается. Духовный рост это не удаление в знания, это погружение в собственную внутреннюю глубину. Наивысшее, Бог ? это и есть центр человека, максимальная глубина, которую он достигает пробуждением. Быть собой ? значит быть во внутреннем мире на пути к Богу. Чтобы быть собой, надо найти себя, освободить от власти тела, ума, характера; от их мышления, страхов, агрессии, комплексов, болезней. Желание изменить, смастерить себя абсурдно. Всё, что нужно, уже есть под покровом внешних тел или одежд. Менять себя, значит менять эти одежды. Занимаясь образом, личностью, борьбой с собственными недостатками, человек ещё сильней теряет себя. То, что ищет каждый ? собственное удовольствие, оно всегда было и есть. Это и есть состояние ?быть собой?, которое чаще всего находится в заточении. Первый шаг к освобождению ? открытость. Открываясь другим, человек открывает себя, постепенно находит свои страхи, комплексы, а затем и выпускает их, освобождая себя. В раскаянии есть большой смысл, когда оно внутреннее, до мозга костей. Иногда достаточно просто высказаться. Это первый шаг, чтобы найти себя.

 

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное