Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Человек, от прозябания до пробуждения.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Человек, от прозябания до пробуждения.

Детский страх.

Вопрос:
Какими страхами вызвана агрессия у ребенка?
Как известно, страхи у детей - частое явление. Но я не ожидала, что именно у моего ребенка будет так ярко выражена злость, агрессия по отношению ко всему окружающему.

.
В подсознании детей отпечатываются многократно повторяющиеся, волнующие, вызывающие бурные эмоции поступки, действия, настроения, которые окружают, особенно привычки родителей. Не только поведение, но и состояние взрослых, которые влияли в процессе воспитания, обучения, общения, въедаются в характер, формирует личность. Поэтому в моих статьях под понятиями отец, мать, следует иметь в виду не обязательно кровных родственников, а тех взрослых, которые оказывали собой влияние в детстве. Которыми могут быть не только отчим, мачеха, дед, бабка, но и тётка, воспитательница в детском доме и т. д.
Комплексы, которые влияют так сильно на всю жизнь, из детства, действуют из подсознания. Ссоры и конфликты, различные агрессивные проявления, на самом деле происходят не из-за тех мелочей, которые якобы являются причиной, а из-за неосознанной внутренней неприязни, которую родителям удалось посеять в малышей. Дети это проявленные снаружи родительские комплексы, страхи, которыми они вписались в характер детей. Родителям приходится сталкиваться с собственными комплексами в ребёнке, который откровенно их показывает. Взрослые бесятся из-за детского не понимания, истерик, не подобающего поведения, потому что этим дети попадают в самую точку, показывая родителям слабые места, от которых те прячутся.
Родители своими комплексами и негативами делятся с детьми неосознанно. Детские страхи непонятны на первый взгляд, аналогия с взрослыми скрыта из-за разного восприятия мира. Например, от боязни матери неопределённости, будущего, дочь боится темноты. От страха отца поступить, как считает нужным, сын боится сделать самостоятельный шаг, остаться один, даже на мгновение. У родителей, одержимых совершенством, дети рождаются с патологическими недостатками. У не способных спокойно воспринимать действительность, ребёнок агрессивный. Дети рассогласованные, постоянно падают, от двуличности родителей. Своими собственными болезнями, дети начинают болеть после 11 -14 лет, все ранние недомогания и неприятности, родительские подарки. Страхи и агрессия родителей перетекают в детей до самого их созревания. Своей боязнью они пугают детей, закладывая семена страха для разрастания, создавая их не столько своими действиями, сколько состоянием. На ребёнка может положительно повлиять отсутствие отца всё детство, или никак не повлиять. У переживающей в связи с этим матери, ребёнок обретает различные комплексы. Смерть отца в детстве, либо его уход, волнениями матери заставляет ребёнка впоследствии цепляться за мужчин, привязываясь к ним различным образом. Неприлично отзываясь об отце, мать, вписывает негатив ко всем мужчинам. У мальчика, став мужчиной, не ладятся отношения с друзьями, компаньонами. У женщины на всю жизнь поселяется страх к мужчине, либо доминирует желание владеть им, даже в сексе, над удовольствием, что мужчину заставляет неосознанно отталкиваться.
Чем ребёнок запуган в детстве, то он боится в жизни. Даже залетевшая в коляску красивая бабочка, испугав один раз ребёнка, пугает его взрослым. Но никто в жизни не способен подарить больше страхов, чем родители, воспитанием основанном на страхе, который внедряют в своих детей, не всегда осознанно, часто из лучших побуждений, пугая, чем ни попадя, собой и друг другом. Ничто в ребёнке не случайно, любое недомогание стучится в родительскую неосознанность. "В чужом глазу соринка видна, а в своём бревна не замечаем". Детский страх, это и есть своя не видимая соринка. Дети, повторяя родителей, показывают их страхи в увеличенных размерах.
Корень любой агрессии, комплекса, несчастья - в страхе, который готовится, сеется, выращивается и собирается в различные периоды жизни человека. Для производства на свет счастья, важно не воспитание и обучение, а собственная удовлетворённость родителей, состояние которых формирует всю жизнь будущего человека. Эта удовлетворённость распространяется на детей не только после рождения, но, особенно, во время оплодотворения, а так же до, и после него.
Как в период зачатия, так и до него, формируется скелет характера или предрасположенность к определённым родительским страхам, состояние которых передаётся частям тела будущего человека в период созревания яйцеклетки и сперматозоида. Особое влияние оказывает на жизнь будущего человека удовлетворённость сексом, в котором произошло зачатие. Счастливые люди получаются зачатые в женском оргазме. Не предрасположенному к определённому страху ребёнку, уже не возможно его посеять, стараясь его напугать, получится только рассмешить. И наоборот, пытаясь развеселить малыша в области предрасположенности к определённому страху, его можно страшно напугать.
Если почва для страха готовится до зачатия, то сеется страх, главным образом, в раннем детстве до семи лет, но так же во время беременности, и не так существенно, в осознанной форме, после семи лет, до полового созревания. Не напуганный до семи лет ребёнок, остаётся на всю жизнь свободным от не осознанных страхов. Поэтому, что бы подарить человеку настоящее счастье, сделать его жизнь живой и гармоничной, важно собственных детей до семи лет как можно дальше держать от самих себя, особенно молодым родителям, например, у доброй, любящей прабабушки, которая не знает что такое режим, воспитание, обучение. У кого позволяют финансовые возможности, полезно нанять любящего, не закомплексованного человека. Родители хороши только для удовольствия, радости, став лишь праздниками и подарками, им не удаётся омрачить собой жизнь своих детей. Мать важна только при грудном кормлении, когда в ребёнка закладывается основа любви.
Любое принуждение ребёнка сеет в нём отвращение к определённой деятельности, убивая в нём живое, рождая мёртвые механизмы. Заучивая наизусть не желанное, часто и не понятное, в ребёнке происходит отвращение к учению. Режим делает первый шаг в механизацию ребёнка, заставляя естественные органы работать не естественно, механистично, как часы. Запрет детям прикасаться к половым органам, пагубно влияет на будущую сексуальную жизни, вплоть до отвращения к сексу и импотенции. Только удовольствие, игра с радостью, способны не подавлять ребёнка, не закладывать в него комплексы. Самое опасное и губительное для детей - бороться с их страхами. С помощью внушений, подавления, любых усилий, можно эти страхи загнать глубже в подсознание, где они накапливаются, а потом выплёскиваются с ещё большими последствиями. Необходимо эти страхи родителям искать в себе и с ними работать. Отработанные страхи в себе, у детей отсеиваются автоматически.

Провожу семинары, индивидуальные встречи. Новые подробности на сайте в статье "Семинар", по желанию вышлю её электронной почтой.
Изменён сайт и все статьи в нём.
Ищу спонсора для издания книги.
Жду вопросы на любую тему(arbiola@yandex.ru). В личных вопросах, желательно имя, возраст, открытое описание проблемы.

 
 
 
Автор всех статей:Березников Андрей
www.arbiola.narod.ru   arbiola@yandex.ru
Санкт-Петербург
Copyright © 2003 год

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное