[Blind-Unlimited] Немного классики. Барков
Привет, беспредельщики! Позвольте мне напомнить вам творчество И. Баркова.
Ниже я представляю лишь некоторые из его стихов. С более полной версией его
творчества, а также его известными поэмами "Лука Мудищев" и "Григорий Орлов"
вы можете ознакомиться в интернете, задав в поиске: стихи Баркова.
Не смею вам стихи
Баркова
Благопристойно перевесть,
И даже имени такого
Не смею громко произнесть!
А.С. Пушкин.
Амур, амур немой свидетель
Неописуемых картин,
Скажи, не ты ли сцены эти
Нам навеваешь ? ты один.
У всех времен, у всех народов
Любви поэзия одна,
И для красавцев и уродов
Она понятна и родна.
И штукатур простой и зодчий,
И светский барин, и босяк
Перед амуром равен всяк
И среди дня и среди ночи.
Перед амуром нет различий,
Санов и рангов - все равны.
Ни этикетов, ни приличий,
Есть только юбки и штаны.
( Из цикла "девичьи шалости" )
***
Поначалу "аз" да "буки",
А потом хуишко в руки.
***
Ученье - свет,
А в яйцах - сила.
К о л ы б е л ь н а я
- 9 -
Спи мой хуй толстоголовый,
Баюшки - баю.
Я тебе, семивершковый,
Песенку спою.
Стал расти ты понемногу
И возрос, друг мой,
Толщиной в телячью ногу,
В семь вершков длиной.
Помнишь ли, как раз попутал
Нас Лукавый бес ?
Ты моей кухарке домне
В задницу залез.
Помнишь ли, как та кричала,
Во всю мощь свою,
И недели три дристала
Баюшки - баю.
Жизнь прошла, как пролетела,
В ебле и блядстве.
И теперь сижу без дела
В горе и тоске.
Плешь моя, да ты ли это ?
Как ты из'еблась.
Из малинового цвета
В синий облеклась.
Вы, мудье, краса природы,
Вас не узнаю...
Эх, прошли былые годы.
Баюшки - баю.
Вот умру, тебя отрежут
В Питер отвезут.
Там в Кунст-камеру поставят,
Чудом назовут.
И посмотрит люд столичный
На всю мощь твою,
Экий, - скажут, -хуй приличный.
Баюшки - баю.
Барков Иван (1732)
Барков, Иван (Семенович или Степанович, достоверно не известно), переводчик
и стихотворец, давший свое имя "незаконному"
литературному жанру "барковщины".
Родился в 1732 году, в семье священника; был принят в число студентов
академического университета. Учился Барков прекрасно;
в поведении был, как выразился
один из академиков, "средних обычаев, но больше склонен к худым делам",
пьянствовал и скандалил, за что, после ряда
столкновений с полицией, был в 1751
году исключен из университета и определен в академическую типографию учиться
наборному делу, но в то же время прилежно
продолжал учиться "российскому штилю"
и новым языкам.
В 1753 году Барков был определен в академическую канцелярию писцом; был
корректором и переводчиком. Умер в 1768 году.
Распространенная легенда сообщает,
что Барков умер от побоев в публичном доме и перед смертью успел произнести
с горькой иронией "resume" собственной
жизни: "жил грешно и умер смешно".
Литературное наследие Баркова делится на две части - печатную и непечатную.
К первой относятся "Жития князя А. Д.
Кантемира", приложенное к изданию его
"Сатир" (1762), ода "На всерадостный день рождения" Петра III, "Сокращение
универсальной истории Гольберга". Стихами Б.
перевел с итальянского "драму на
музыке" "Мир Героев" (1762), "Квинта Горация Флакка Сатиры или Беседы"
(1763) и "Федра, Августова отпущенника,
нравоучительные басни", с приложением двустиший
Дионисия Катона "о благонравии" (1764).
Вторая, непечатная часть его литературной деятельности сохранила его имя от
забвения. Уже в начале 1750-х годов стали ходить по
рукам "остроумные и колкие
сатиры, написанные прекрасными стихами, на глупости новейших русских
поэтов". Н. И. Новиков сообщает, что "сей человек,
острый и отважный", написал "множество
целых и мелких стихотворений в честь Вакха и Афродиты, к чему веселый его
нрав и беспечность много содействовали".
Карамзин называет Баркова "русским Скарроном",
а Бантыш-Каменский сравнивает его с Пироном. В его здоровой и грубой
порнографии нигде не чувствуется острого и
заманчивого соблазна; она отражает нормальную
натуру и дикий, но здоровый быт.
Барков был сквернослов, какого не знает ни одна литература, но было бы
ошибкой сводить его порнографию исключительно к
словесной грязи. Опережая на много
лет свою эпоху стихотворной техникой и литературным вкусом, Барков
сознательно издевался над обветшалыми чужеземными
традициями оды и трагедии и, отравляя
своими веселыми и меткими пародиями жизнь "российскому Волтеру" и "северному
Расину" - Сумарокову, распространял в
обществе семена критического отношения
к старым литературным формам.
Барков был первым русским литературным пародистом и одним из первых
представителей литературного пролетариата.
Несмотря на горькую, нищенскую и пьяную жизнь,
юмор Баркова заразительно весел. Барков народен и по языку, и по
раскрывающемуся в его произведениях быту. Ему нельзя
отказать в некоторой роли в истории
русской литературы как талантливому юмористу и литературному пересмешнику,
и как выразителю своеобразной
психологической черты народности.
***
Шел хуй по хую,
Нашел хуй на хую,
Взял хуй за хуй,
Посмотрел хуй на хуй,
Ну зачем мне хуй ?
Когда сам я хуй ?
Взял хуй за хуй
И выкинул на хуй.
*
*
* #################################################
*
*
1
И с п о в е д ь
- Отец духовный, с покаяньем
Я прийти к тебе спешу.
С чистым, искренним признаньем
Я о помощи прошу.
- Кайся, кайся, дочь моя,
Не скрывай, не унывай,
Рад я дочери помочь.
- От младенчества не знала,
Что есть хитрость и обман:
Раз с мужчиною гуляла
Он меня завел в чулан.
- Ай да славный молодец.
Кайся, расскажи конец.
К худу он не приведет:
Что-то тут произойдет.
- Катя, ангел, он сказал,-
Я в любви тебе клянусь,-
Что-то твердое совал
- 10 -
Я сейчас еще боюсь.
- Кайся дальше, не робей,
Кайся, кайся поскорей.
Будь в надежде на прощенье
Расскажи про приключенье.
- Что-то в ноги мне совал,
Длинно, твердо, горячо,
И, прижавши, целовал
Меня в правое плечо.
- В тоже время как ножом,
Между ног мне саданул,
Что-то твердое воткнул
Полилася кровь ручьем.
- Кайся, кайся, честь и слава
Вот примерная забава.
Ай да славный молодец.
Расскажи теперь конец.
- Он немного подержал,
Хотел что-то мне сказать,
А сам сильно так дрожал,
Я хотела убежать.
- Вот, в чем дело состоит,
Как бежать, когда стоит ?
Ты просящим помогай:
Чего просят, то давай.
- Он меня схватил насильно,
На солому уложил,
Целовал меня умильно
И подол заворотил.
- Ай да славный молодец,
Кайся, расскажи конец.
К худу он не приведет
Что потом произойдет ?
- Потом ноги раздвигал,
Лег нахально на меня,
Что-то промеж ног совал,
Я не помнила себя.
- Ну, что дальше ? поскорей.
Кайся, кайся не робей.
Я и сам уже дрожу,
Будто на тебе лежу.
Кайся, кайся, браво, браво,
Кайся, кайся, честь и слава.
Ах, в каком я наслажденье,
Что имела ты терпенье.
- Сердце к сердцу, губы вместе.
Целовалися мы с ним
Он водил туда раз двести
Чем-то твердым и большим.
- Ай да славный молодец.
Кайся, расскажи конец.
Это опытный детина
Знал где скрытая святыня.
- Мы немного полежали...
Вдруг застала меня мать,
Мы с ним оба задрожали,
А она меня ругать.
- Ах, хрычевка, старый пес,
Зачем пес ее принес ?
Он немного отдохнул бы
Да разок еще воткнул бы.
- 11 -
- Ах, безумна,- мать вскричала,-
Недостойная ты дочь.
Вся замарана рубашка...
Как тут этому помочь ?
- Берегла б свою, хрычевка.
Что за дело до другой ?
Злейший враг она. плутовка.
Подождала б час другой.
- Так пошла я к покаянью:
Обо всем тебе открыть,
И грезам моим прощенье
У тебя отец просить.
- Дочь моя, тебя прощаю.
Нет греха, не унывай.
В том тебе я разрешаю,
Если просят, то давай.
best regards
Viktor
подписчиков на данный момент 63