При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Эзотерический вестник Александра Либиэра" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Тренинг-семинар
Розова С.П.
Управление инстинктом власти (биоэнергетичекие
методики)
Тренинг состоится с 1 по 7 июля с 18.30 до 21.30 часа по адресу ул. Бассейная
д.8
Стремление управлять обстоятельствами
своей жизни, в нас заложено природой и, если хотите, богом. Каждый человек с
детства знает, что необходимо уметь преодолевать препятствия на своем пути,
иначе ничего в жизни не добьешься. Но преодолевать препятствия можно только
тогда, когда имеется возможность проявлять свою власть над ними. Поэтому в любое
живое существо заложен инстинкт власти.
Каждый человек находит свой вариант его удовлетворения. Один - на садовом участке,
планируя посадки, другой - командуя ротой, третий - организуя процесс производства,
четвертый - управляя машиной, пятый - воспитывая своих детей и т.д.
Любое живое существо, обладающее мозгом, имеет две методики организации своего
поведения. Первая методика основана на процессах обучения и вторая на моделях
инстинктивного поведения. Инстинкты обеспечивают оптимальное согласование физиологических
и психических процессов. Когда человек полностью реализует силу своих инстинктов,
то возникают удивительные результаты. Здесь можно вспомнить известные истории,
знакомые каждому. Например, несколько лет назад печаталась в газетах история,
как мать, спасая своего ребенка, попавшего под грузовик, приподняла его передние
колеса, или как человек, далекий от спорта, спасаясь от преследующей собаки,
перепрыгнул через забор, фактически поставив мировой рекорд. Таких историй масса.
Может показаться, что эти подвиги совершаются под влиянием стресса. Но стресс
в таких случаях только блокирует контроль сознания над инстинктами. Суть таких
подвигов заключается в том, что в это время человека вел его инстинкт, который
наиболее оптимально координировал между собой все физиологические и психические
процессы. Именно эта координация и обеспечивает наиболее полное проявление сил
человека, а не стресс. Поэтому медицинское исследование людей совершивших такие
подвиги показывает, что они удались им без всяких последствий. Мало того есть
серьезные исследования, которые доказывают что такого рода мобилизация всех
сил, очень важна для поддержания здоровья.
В современном обществе стремление к власти обычно ассоциируется с самодурством
и считается предосудительным. Поэтому тот, кто стремится получить позитивные
результаты, как в своей жизни, так и в жизни окружающих людей, вынужден скрывать
тот факт, что энергию для реализации своих замыслов он может получить только
из инстинкта власти. При этом большинство скрывают даже от самих себя первоначальные,
глубинные чувства, которые движут ими. Поэтому потребность власти часто реализуется
в искаженном виде, вызывающем протест у окружающих людей.
Для нормального развития психики власть хоть в чем ни будь, но должна реализовываться,
только тогда жизнь приносит удовлетворение.
Но жизнь человека не исчерпывается одним стремлением к успеху. У каждого человека
неизбежно встречаются препятствия, которые невозможно преодолеть. Поэтому возникает
задача приспособления к определенным обстоятельствам, а ее невозможно решить,
если человек настроен на реализацию власти. Приспособление к обстоятельствам
бывает разное. Одни люди смиряются с ними и отступают, а для других они являются
стимулом для развития и совершенствования. В каждого человека природой заложено
стремление к развитию. Если это стремление не удовлетворяется, то человек получает
ощущение скуки и бессмысленности жизни. Таким образом, наши чувства говорят
о том, что потребность в развитии заложена в нас природой.
Процесс развития может реализовываться по-разному. Одни люди изменяются только
под давлением обстоятельств, а другие целенаправленно учатся. Обучение же возможно
только тогда, когда человек видит более совершенные, чем у него образцы деятельности
и подражает им. При этом используется следующий базовый инстинкт - инстинкт
подражания. Можно продолжать этот анализ и убедиться, что в человека природой
заложено довольно много первоначальных инстинктов, которые обеспечивают все
стороны жизни силой и энергией.
В жизни любого человека удается только то, что не противоречит его основным,
базовым инстинктам. А настоящий успех приходит только к тем людям, которые умеют
энергию этих инстинктов использовать и направлять в нужную сторону.
Понять глубинную инстинктивную суть человеческой психики, ощутить ее у себя,
и найти формы реализации, приносящие успех, интерес в жизни и одобрение других
людей - цель семинара.
Целью первого занятия является получение умений чувствовать у себя проявления заблокированных инстинктов и их активировать. Это приводит к резкому возрастанию энергетического обеспечения любого действия. Кроме того, активное положительное использование энергии инстинктов приносит глубокое удовлетворение и автоматически излечивает от многих болезней. На первом занятии дается особая техника извлечения энергии основных инстинктов человека и методика использования этой энергии для решения текущих задач.
Если начинаешь чувствовать только себя, то это в большинстве случаев это вызывает резкий протест окружающих. Не менее важно уметь ощущать инстинктивные проявления у других людей. Тогда становятся понятны их реакции и истинные мотивы поведения. Чаще всего прогноз реакций окружающих, большинство людей делают на основании логического анализа. Но это очень неэффективный метод. Поэтому целью 2-го занятия является создание навыков интуитивной диагностики и прогнозирования реакций окружающих людей на свои действия.
Найти гармоничную форму проявления
энергии инстинктов в современных условиях жизни является непростой задачей.
Нужно не только уметь использовать собственные инстинкты, но и найти формы их
проявления не вызывающие протеста окружающих. Эффективно это делают люди, обладающие
особой формой таланта. Они обладают большими жизненными силами и умеют согласовывать
свои действия с другими людьми, поэтому их поведение является притягательными.
Это про них говорят, что они обладают харизмой. Главная их особенность заключается
в том, что они умеют накапливать и аккумулировать не только свой жизненный опыт,
но и опыт других. Это делается не в виде логического анализа, а путем воссоздания
у себя интуитивных и информационных процессов других людей. Обычному человеку
требуется очень длительная работа над собой, для того чтобы возникла хоть небольшая
часть той привлекательности, которая свойственная людям, обладающим харизмой.
Для большинства людей вполне возможно сначала научиться копировать методику
создания харизмы у талантливого человека, а потом пользоваться ей самостоятельно.
Психологи уже давно обнаружили, что если человека ввести в гипнотический транс,
то повышается скорость его обучения, при условии копирования им поведения человека,
обладающего талантом. Проведенные исследования показали, что для получения успеха
в обучении различным талантам необязательно подвергать человека гипнозу. Достаточно
выполнить одно условие. Нужно начать по определенным методикам копировать у
талантливого человека не только его умения, но и все стороны его поведения,
движений и мимики. То есть нужно целенаправленно изображать талантливого человека,
как это делает актер на сцене. Тогда вместе с особенностями поведения изображаемого
человека у актера возникают и его таланты.
Обычно большинство людей не хотят копировать конкретные личности, в этом случае
вполне возможно создание собственного образа своего идеала. Этот идеал становится
хранителем информационно-энергетического поля содержащим информацию о наиболее
совершенных методах решения поставленных задач, и поэтому игра в этот идеал
также приносит успех.
При оценке предлагаемых техник важно понять, что для реализации методик не требуются
"кривляться" под другого человека и не нужны актерские таланты. Техники основаны
на работе с информационно-энергетическими полями идеального образа.
Первые технологии копирования образца. Цель: формирование умения переносить
способности, опыт и знания другого человека или своего идеала на себя для того,
чтобы воспользоваться его знаниями, умениями, талантами и интуицией.
При копировании другого человека
неизбежно обнаруживается, что какие-то стороны его поведения не хочется принимать.
В то же время при копировании работает закон целостности психики. Либо принимаешь
все, либо ничего. Именно поэтому способность к обучению начинает падать с возрастом.
Она уменьшается не из-за старения мозга, а потому, что более зрелый человек
уже не может найти образцы поведения которые он может безоговорочно принять
для себя.
Как это ни странно, но этот же закон срабатывает и при попытках реализовывать
собственные идеальные образы. Искусственно созданный идеал не может быть проработан
во всех деталях, и у него также могут оказаться несовместимые с собственной
психикой черты. Именно поэтому многие люди после нескольких попыток существенно
изменить собственную манеру поведения, или научится чему-то, принципиально новому,
отказываются от этих попыток, потому, что убеждаются, что все равно ничего не
получается.
Из этого положения есть выход. Можно после принятия выбранного образца, как
бы стереть у себя ненужные черты поведения. Но это можно сделать только после
того как хотя бы небольшое время поиграл в того человека, который служит образцом
и применяя специальные методики. Иначе вместе с отбрасыванием ненужных сторон
поведения, отбрасывается и принятая талантливость. На четвертом занятии дается
методика стирания нежелательных черт поведения принятого образца.
Первые опыты реализации опытной модели
в реальной жизни.
Цель: Сознательно переходить на выбранную модель в нужный момент времени. Организовать
процесс переключения партнера в новый тип отношений.
- Приобрести опыт сознательного перехода на выбранную модель поведения.
- Приобрести опыт переключения партнера в новую систему взаимоотношения с собой.
Нахождение обстоятельств в жизни, когда наиболее оптимальна собственная (прежняя) модель поведения и обстоятельств в жизни, когда нужно реализовывать новые модели и обеспечение свободы переключения из одного состояния в другое.
Создание проекта будущего с учетом
нового состояния.
Цель: обучить методике программирования судьбы на это будущее.
Для наиболее эффективного действия
от полученных знаний и навыков необходимо длительная тренировка (самостоятельно
по предложенной методике). Но первые результаты участники получат уже во время
проведения семинара.
Предварительная запись по адресу e-mail: rozov@biomind.ru
Вопросы по тел. 389-86-91.
Иногородним может быть оказано содействие при устройстве в С.Петербурге и организована
культурная программа.
Стоимость семинара 150 $ USA.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||