Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ООН обсуждает вопрос изменения климата после 2012 года


Сегодня в рассылке

Информации много несмотря на довольно сжатый характер представленного. Может потребоваться некоторое время на прочтение и осмысление. Не поленитесь, ознакомтесь. Речь пойдет об убеждении, внушении, дезинформации, манипулировании, распространении слухов и мифов. Об их классификации, особенностях и методах применения. Некоторые термины и примеры из военной области замените на часто обсуждаемые здесь темы, имена и события, - тогда и происходящее станет понятнее. По-другому взглянете на невинные шалости, досадные несостыковки и случайности.

Выдержки из руководства "Разведка. Практическое пособие".

Ведущий рассылки: yannus

Рассылка форума Пробуждение
Форум также есть место встречи людей кого волнуют глобальные процессы происходящие в мире, физические и психические изменения, происходящие в окружающем нас мире, неизвестные явления природы, которые могут являться или нормальными, естественными для Земли либо признаками приближающихся изменений.
Внимание! Фото будут видны если вы подключены к интернету и настройки безопастности позволяют загрузку картинок.

Интересная тема!!!! (мысли, сообщения, информация)

yannus

Добавлено: 02-05-2006 01:55

ООН обсуждает вопрос изменения климата после 2012 года
Дополнено правовой справкой


В Бонне началась Конференция ООН по вопросам охраны окружающей среды, в которой принимают участие договорные стороны Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата. На протяжении следующих двенадцати дней свыше тысячи участников будут обсуждать дальнейшие мероприятия борьбы с изменением климата после 2012 года, когда заканчивается срок действия Киотского протокола.


Как передает "Deutsche Welle", министр охраны окружающей среды Германии Зигмар Габриель, говоря о задачах над которыми будут работать делегаты конференции, отметил: "Во-первых, чтобы после окончания срока первого периода действия обязательств Киотского протокола в 2012-м не было никаких задержек и сразу началась реализация второго периода. Таким образом должна быть внедрена стойкая система рынка квот на выбросы углерода". "Во-вторых, чтобы те страны, которые не несут никаких обязательств в рамках Киотського протокола, т.е. страны, которые развиваются и страны переходного периода, от которых однако в будущем ожидаются высокие атмосферные выбросы, которые служат причиной глобального потепления, начали совещаться с индустриальными странами, как им в будущему быть в этой ситуации".

Тем не менее, как говорят эксперты, индустриальные страны не в силах самостоятельно решить вопрос изменения климата. Около 1,8 млрд. людей в мире не имеют доступа ни к каким источникам энергии, прежде всего в государствах, которые развиваются.

Киотский протокол 1997-го года - международное соглашение об ограничении выброса в атмосферу парниковых газов - приобрел силу лишь в феврале 2005 года, после его ратификации Россией. Этот дополнительный документ к Рамочной конвенции ООН об изменении климата стал важной вехой в борьбе с глобальным потеплением. Ведь по условиям протокола промышленно развитые страны не только обязались уменьшить выбросы парниковых газов до уровня 1990-го года, но и материально помогать в этом странам, что развиваются.
http://www.liga.net/news/190334.html

 

Выдержки из руководства "Разведка. Практическое пособие".
Под отслеживаемыми факторами подразумевают акустическое
(подслушивание), визуальное (слежка) и ментальное (анализирование)
наблюдение за объектом.
- *Подслушивание*. Тайно слушать можно как формальные (деловые),
так и неформальные (дружеские и интимные) разговоры. Благодаря этому
удается узнавать потрясающие факты и побочно выявлять перспективные
контакты человека (организации), прояснять их цели и намерения,
понимать образ мышления действующих лиц вкупе с их обычными реакциями
на события... Скрытное прослушивание принято осуществлять с
применением технических средств ("оживляемого" телефона, как
направленных, так и контактных микрофонов, разнотипных
радиозакладок)... но иной раз и без таковых (находясь вблизи
беседующих).
- *Тайное наблюдение*. Наблюдать приходится как за индивидом, так
и за стационарным объектом. Скрытное слежение за человеком позволяет
выяснить его контакты, места встреч, маршруты, явные привычки, образ
жизни и все прочие аспекты необходимые при детальной разработке
некоего лица или организации. Наблюдение за стационарным объектом
обеспечивает контроль посетителей и является стандартным в ходе поиска
скрывающейся особы.
- *Засекание слухов*. Эти неподтверждаемые сообщения,
циркулирующие в определенных контингентах людей полезны тем, что
намекают на предполагаемые знания и ожидания среды ("слух снизу"), а
иной раз и на игры тех или иных сил ("слух сверху"). В сущности они
довольно достоверны, хотя часто в чем-то искажены. Кой-какую тщательно
скрываемую информацию удается узнавать только из неясных слухов.
- *Прояснение образа действий*. Анализируя реакции объекта на
слова и поведение различных людей, на обычные и экстремальные
обстоятельства, можно довольно точно определить его цели и мотивы,
силы и слабости, уровень подверженности чужому влиянию,
информированность, ключевых партнеров, методы используемых действий...
Все это дает возможность прогнозировать фактическое поведение человека
или группы в самых разных ситуациях, что, в конечном счете, позволяет
эффективно управлять ими.

3. Взятие информации у индивида


В качестве используемого объекта может выступать любое
перспективное лицо - член враждующей группировки, единичный игрок,
контактер, союзник... - обладающее любопытной информацией.

А. Личные мотивы выдачи информации


Так как всякий индивид в демонстрируемом поведении направляется
определенными побуждениями, понимание таковых дает возможность
подобрать к нему ключи и в итоге получить необходимые данные.
О мотивах некоего человека узнают путем его изучения, причем
следует учитывать и степень выраженности (очень сильно, довольно
сильно, слабо) этих побуждений.
Характерные мотивы выдачи индивидом специфичной информации и
возможные пути их утилизации таковы:
1. Алчность. (Обещание или же предоставление денег и иных
материальных ценностей).
2. Страх за себя. (Шантажирование, а порою и угроза либо факт
грубого физического или утонченного психологического воздействия).
3. Страх за своих близких. (Явная угроза либо факт разнотипного
насилия - в духе похищения, избиения, изнасилования, кастрации,
"сажания на иглу", полного физического устранения... )
4. Фактор боли. (Качественная пытка или угроза интенсивного
болевого воздействия).
5. Сексуальная эмоциональность. (Ловкое подсовывание полового
партнера и различной порнографии с перспективой "расслабления",
шантажа или обмена).
6. Безразличие. (Четкая реализация депрессии, возникающей в
результате инспирированных или спонтанных жизненных обстоятельств, а
иной раз и в результате психофизической обработки объекта).
7. Внутренний авантюризм. (Предоставление шансов индивиду для
ведения им своей игры).
8. Счеты с госсистемой или организацией. (Умное использование
идеологических разногласий и существующей неудовлетворенности объекта
своим нынешним положением либо завтрашней перспективой).
9. Счеты с конкретными лицами. (Разжигание таких негативных
чувств как месть, зависть и неприязнь с непреодолимым желанием нанести
"врагу" определенный ущерб).
10. Национализм. (Игра на глубинном ощущении некоей национальной
общности; ненависти, гордости, исключительности).
11. Религиозные чувства. (Пробуждение неприязни к "иноверцам" или
же привязывание определенной ситуации к избранным доктринам
исповедуемой религии).
12. Гражданский долг. (Игра на законопослушности).
13. Общечеловеческая мораль. (Игра на порядочности).
14. Подсознательная потребность в самоуважении. (Спекуляция на
идеальных представлениях человека о самом себе).
15. Корпоративная (клановая) солидарность. (Игра на конкретной
элитарности).
16. Явная симпатия к получателю или его делу. ("Резонирующая
подстройка к объекту").
17. Тщеславие. (Провоцирование желания объекта произвести
определенное впечатление, показать свою значимость и осведомленность).
18. Легкомыслие. (Приведение человека в беззаботнейшее состояние
неосмотрительности и болтливости. К этому же можно отнести
задействование "хронотопа" - явно повышенной доверчивости человека в
некое время и в определенном месте ("случайный попутчик").
19. Угодливость. (Четкая реализация подсознательной (волевой) и
осознанной (деловой и физической) зависимости объекта от получателя).
20. "Помешательство" на чем-либо. (Близкая возможность для
коллекционера приобрести (или потерять) страстно желаемую вещь; игра
на фобиях...)
21. Нескрываемый расчет получить определенную информацию взамен.
(Техники "баш на баш" или "вождение за нос").
22. Страстное стремление убедить в чем-либо, изменить отношение к
чему-либо (или кому-либо), побудить к определенным действиям. (Методы
"заглатывание наживки" и "обратной вербовки").
Разобравшись в психологии зондируемого объекта и отметив
управляющие им мотивы, можно выйти на конкретные приемы и методики,
способные "расколоть" определенного человека.

Цитировать 

yannus

Добавлено: 02-05-2006 01:57

Б. Методы активного изымания фактуры


Сведения у перспективных информаторов удается получать либо
разово, либо проведя их вербовку, постоянно.
Эффективными средствами извлечения из субъектов информации
являются:
1. Подкуп (обещание или передача денег и иных материальных
ценностей, как, впрочем, и содействие в чем-либо).
2. Шантаж (на реальное, на сфабрикованное, на объекты
уязвимости...).
3. Жесткая угроза либо факт как физического, так и
психологического воздействия.
4. Специфический форсированный допрос (после предварительного
похищения или околпачивания):
- пыткодопрос (постепенное нагнетание ощущения и ожидания боли);
- сексодопрос (обеспечивание и эксплуатация непреодолимого
полового желания);
- иглодопрос (вызывание наркотической ломки и обещание ее
прерывания);
- наркодопрос (ввод особых наркотических препаратов и
"раскалывание" при помрачении сознания);
- гипнодопрос (введение в гипнотическое состояние,
характеризуемое исчезанием самоконтроля).
5. Сексуальная подставка (подведение интим-партнера для
восприятия полезной информации, либо для содействия другим приемам
эффективного влияния, вроде шантажа, допроса, уговаривания...).
6. Игра на эмоциях (разжигание любви, ненависти, ревности,
тщеславия и прочих ослепляющих чувств, под напором каковых щекотливая
фактура сообщается "сдуру", "сгоряча" или "назло" кому-либо).
7. "Выуживание втемную" (извлечение информации в ходе ловко
проведенного допроса или разговора):
- "промежду прочим" (поощрение состояния естественной или
инспирированной болтливости);
- "игра на косвенных" (реакция объекта на специально
подготовленные вопросы);
- "блеф" (создание впечатления, что вы знаете больше, чем на
самом деле, в результате чего человек не видит дальнейшей
необходимости скрывать что-либо);
- "параллель" (проведение темы явно способной вызывать у объекта
некие ассоциации с тем, что вас интересует);
- "консультация" (просьба о содействии себе или кому-либо после
приведения объекта в состояние благодушия и дружелюбия);
- "профессиональный разговор" (выдача фактуры по причине
восприятия вас как "коллеги").
8. Целевой обмен информацией (взаимообмен данными, следуя
которому надобно дать минимум, а получить максимум, причем отдавать
желательно лишь те факты, каковые вам не принесут потенциального
вреда).
9. Убеждение (умно скроенная беседа с эмоционально-логическим или
же иным обоснованием полезности ознакомления вас с некоторыми
сведениями).
10. Фармакологическое воздействие (полностью завуалированное, а
иной раз и откровенное применение химических препаратов, создающих или
же усиливающих необходимое для проведения основного приема фоновое
состояние объекта, таковое как болтливость, дружелюбие, страх,
безволие, сексуальное возбуждение...).
Практика всех этих приемов обрисована в разделах, представляющих
методики воздействия на человека и модели эффективного общения.

6. Техника внедрения информаторов


Наиболее разностороннюю и полезную информацию о делах какой-то
группировки удается получить, завербовав ее участника либо подсадив
туда доверенного человека.
Разрабатывая конкретного индивида, требуемый подход, к нему
осуществляют, привлекая человека из его ближайшего окружения либо
подставляя ему своего агента.
Методы вербовки и общения с завербованным включены в раздел о
"привлечении к сотрудничеству", здесь же мы разберем лишь специфичные
аспекты оптимального внедрения.
Глубоко внедрять можно как сотоварища, так и тщательно
подобранного по различным (индивидуальные качества, социальные и
родственные связи, прошлое, личная заинтересованность...) параметрам
наемного человека.
*Существуют два подхода к объекту*:
- под своим собственным именем;
- с липовыми документами и легендой. (Ввиду вероятности
случайного или намеренного разоблачения, таковой агент, как правило,
не должен иметь обширных социальных, родственных и экономических
связей, быть из отдаленного района и не проявлять излишнюю
сентиментальность...)
*Различаются три уровня внедрения*:
- тихое присутствие на общих сборах в качестве стороннего
наблюдателя;
- некое участие в делах разрабатываемого сообщества;
- целевой проход в руководящее звено вражеской команды.
*Проникая в разрабатываемую организацию прибегают к нижеследующим
приемам*:
1. Заведение знакомства с явным или предполагаемым контактером
либо членом группировки, который по цепочке передает внедряемого
центровому объекту. ("Цель последовательной передачи" зависит от
закрытости организации и обычно состоит из одного или нескольких
звеньев, а способы завязывания знакомства представлены в разделе
повествующем о вербовке.)
2. Вход в контакт с функционерами объекта с вызыванием у
последних интереса предложением перспективного дела, обоснованием
своей полезности, сообщением важной информации...
3. Предъявление реальных или сфабрикованных рекомендаций от
каких-то лиц, не состоящих в данной команде, но заметно уважаемых ее
лидерами.
4. Ловкая подмена настоящего посланца от известной параллельной
организации либо от отсутствующего в этот момент члена команды.
5. Выступание в роли эмиссара несуществующей или специально
созданной организации.
6. Интенсивное воздействие - шантаж, подкуп, убеждение - на
какого-либо уязвимого участника группировки, предписывая ему решить
вашу проблему.
7. Афишированная "измена" некому сопернику или противнику
организации.
8. Использование (или создание) затруднений в работе объекта, или
в персональных делах его функционеров с эффективным оказанием им
неожиданной помощи.
9. Побуждение объекта самому искать контактов с подставляемым ему
человеком. (Пробное "забрасывание наживки" здесь осуществляется путем
сфабрикованных писем, показных акций, инспирированных публикаций,
вкупе с запуском слухов и "случайных" проговариваний о каких-то
возможностях и познаниях внедряемого, способных помочь в решении
конкретных проблем как организации, так и ее лидеров.)
10. Опубликование статьи в газете либо журнале (вариант - выпуск
книги или брошюры), созвучного, сочувственного или перспективного с
точки зрения противника содержания, и использование ее в качестве
пропуска для проникновения в интересующую структуру.
*Для быстрейшего продвижения внутри группировки необходимо*:
- проявить активность в групповых действиях и быть очень
исполнительным функционером;
- обратить на себя внимание некоего человека из руководящего
звена команды с помощью его друзей и родственников, эффективности и
колоритности своих действий, верности, потакания его слабостям...;
- дерзкими и красочными акциями обрести значительную популярность
у своих "соратников";
- постараться стать незаменимым, постепенно сконцентрировав в
своих руках важные оперативные функции;
- быть отменно информированным в самых разных вопросах, чтобы
всегда представить нужные кому-то сведения, либо высказать необходимый
дельный совет;
- иметь точное досье на всех тех, кто пользуется в организации
определенным авторитетом и при необходимости оказывать на них
дозируемое давление;
- сделать ставку на перспективного функционера и, проявив себя
необходимым для него человеком, способствовать его выдвижению в
лидеры;
- выявить недоброжелателей и хорошо осознав причины их неприязни
либо дискредитировать сих лиц (распуская определенные слухи и проводя
соответствующие акции), либо превратить их в доброжелателей (методами
"кнута и пряника").

Цитировать 

4. Взятие информации из документов


Нужную фактуру, обретаемую в некоторых документах можно получить
либо получив сам оригинал или его копию, либо ознакомившись с его
содержанием по отдельным достоверным свидетельствам.

А. Обретение доступа к документам


В ходе добывания необходимых документов принято использовать
такие приемы как:
- тайное проникновение в место хранения носителя (по возможности
не оставляя никаких следов либо вынуждено имитируя заурядную кражу);
- "распечатывание" места хранения созданием или имитацией
аварийного (пожар, затопление...) состояния с прониканием туда под
видом спасателей;
- кратковременный захват нужного помещения;
- перехват (кража, вымогательство, разбой, подкуп...) документа в
ходе его пересылки или передачи (техника осуществления перехвата в
сущности зависит от используемого для акции звена на пути перемещения
носителя, пересылка какового может быть как плановой, так и
инспирированной;
- подключение третьих лиц (контактеров или профессионалов),
заинтересовав их в доставлении вам (а возможно что и в добывании для
себя) некоего документа;
- мощное давление (шантаж, подкуп...) на человека, обладающего
доступом к носителю информации либо к месту его хранения;
- требование документа или его копии с правдоподобным
обоснованием - совместное дело, социальная безопасность, ведомственный
контроль... - нужности сего для его хранителей.
Чтобы несколько сбить с толку как владельца, так и добывателя
документа, требуемую фактуру не мешает изымать вместе с бесполезными
носителями.
Скрытное копирование - ксерографию, фотосъемку... - должно
применять если:
- важно скрыть тот факт, что вполне определенный документ явно
заинтересовал кого-то и теперь оказался у других;
- надо обезопасить поставщика или метод получения доступа к
носителю;
- важно только содержание, а не сам оригинал.
Если вас интересует только содержание документа или же сам факт
его существования, можно удовлетвориться "ментальным копированием",
попросту запоминая фактуру носителя, а затем фиксируя ее на бумаге.
Характерными приемами при этом являются:
- официальный визит вашего агента, выдающего себя за
представителя некоей общественной, коммерческой или государственной
службы (медика, рекламного агента, социолога, коммерсанта,
журналиста...) с правомочной просьбой о просматривании тех бумаг среди
которых содержится нужный вам документ;
- подключение сотрудников и контактеров объекта (что используемо
лишь тогда, когда у них отличная память и нет видимых причин
"заложить" вас или переврать то, что они могли увидеть).

Б. Перехват и перлюстрация писем


Завладеть чужим почтовым отправлением - письмом, бандеролью,
посылкой - можно:
- у отправителя (кража посредством контактеров или
профессионалов, грубое разбойное нападение, изымание почты из ящика
при оперативном визуальном наблюдении за объектом, разнотипные изъятия
в почтовом отделении...);
- в пути (перехват либо подкуп курьера, силовой захват или угон
почтовой автомашины...);
- у получателя (в местном отделении связи, путем подкупа
почтальона; из почтового ящика, в ходе его постоянного просматривания;
в доме у адресата, через его контактера...).
*При скрытом извлечении информации* из обычных запечатанных писем
(т.е. перлюстрации их) применяются такие приемы как:
- мощное просвечивание и фотографирование письма без вскрывания
конверта (чтобы читать полученные таким образом копии нужен некоторый
навык, ибо строки выявляются частично перевернутыми и наложенными друг
на друга);
- временное (секунд на 30) опрозрачивание конверта при
обрызгивании его специальным спреем (РК 705, 1А-4...);
- грубое вскрытие с последующей заменой поврежденного конверта и
с фабрикацией имеющихся на оригинале печатей и надписей;
- ловкое вытягивание навернутого на костяную спицу письма через
маленькую щель в углу конверта;
- осторожное вскрытие и предельно осмотрительное запечатывание
послания.
Нежное вскрывание конвертов издавна осуществляют с помощью
изящных костяных инструментов и обычного водяного пара. В данном
случае лучше употреблять плоскую подогреваемую снизу поверхность, на
которой размещают увлажненную промокательную бумагу, выделяющую при
последующем нагреве размягчающий клей пар. Поверх всего этого и кладут
вскрываемое письмо.
В параллельном варианте увлажненные полоски промокательной бумаги
или поролона возлагают только на заклеенные поверхности, а для
создания пара прибегают к помощи обычного утюга. Проще всего, впрочем,
воспользоваться струей пара исходящего из носика кипящего чайника.
Если подозревается, что отправитель употребил невидимые чернила,
извлеченное послание тщательно размещают между двумя подвергшимися
обработке горячим паром листками бумаги, и водворяют данный
"бутерброд" под пресс с тем, чтобы часть задействованной "химии"
перенеслась на копии-подложки, с которыми можно работать для выявления
тайнописи. Оригинал при этом внешне не меняется.
Сняв информацию и скопировав письмо, конверт тщательно
запечатывают, при помощи мягких ватных тампонов и прозрачного (но не
силикатного!) клея....

Продолжение планируется..

Использованные материалы:
http://www.oko-planet.spb.ru
http://www.offtop.ru/awakening1

Сейсмомонитор

В избранное