Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мониторинг глобального изменения. Проект Мёртвая Вода. Часть первая. Оглупление.


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Золотая цитата дня


Знающие молчат, говорящие не знают... (восточная мудрость)

Ведущий рассылки: yannus
Рассылка сайта http://awakening1.narod.ru/
Глобальные изменения на Земле и в обществе. Какие причины этих изменений, как они будут проявляться и куда приведут?
Обсуждаются материалы физических и психических изменений в мире.
Рассылка рассказывает, предлагает подборку материалов о вещах ещё вчера не знакомых нам, однако имеющих явно планетарный масштаб. На нашем сайте и форуме находится несколько разделов, каждый из которых повествует об определенном феномене и его роли в той эволюции, которую сейчас претерпевает Земля. Главная цель - донести до читателя весть о том, что в 20-м веке Земля вошла в глобальный процесс изменения. Ныне в него вовлечена вся физическая оболочка планеты, все жители Земли, и он по своей природе весьма многолик и многогранен. Порой он может протекать совсем незаметно, а порой его эффект виден каждому, хотя и не каждый это осознает.
Сегодня в рассылке:
  • Проект Мёртвая Вода.

 

Проект Мёртвая Вода. Часть первая. Возрастание невежества.
 

Я могу поддержать высказываемую мысль о невежестве, опираясь на свои исследования в образовательной среде. В настоящее время дети 7-10 (начальная школа) не владеют навыками анализа, применения данных уровня 1980 года.

Мало того, существует негласное указание с 1992 года всю сеть российских школ разделить на три уровня:

1) элитарные школы с обязательным конкурсом при поступлении и с внутренним подразделением на математические и гуманитарные классы. Профилирующие предметы определяют подготовленность потенциальных студентов в соответствующие вузы. Наполняемость классов: не более 20 человек, количество параллелей – не более 2, количество школ в округе – не более 1-2, Уровень успеваемости на «4», «5» – до 18 человек в классе;

2) обычные школы с обычным порядком поступления, со стандартной программой образования. Уровень успеваемости на «4», «5» – до 5 человек в классе, наполняемость классов: не более 40 человек, количество параллелей – не более 3, процентное соотношение к общему количеству школ – 30%;

3) школы-«отстойники» с облегчённой программой образования. Уровень успеваемости на «3» -- до 90% человек в классе, наполняемость классов: не более 30 человек, количество параллелей – не более 4-5, процентное соотношение к общему количеству школ – 60%.

Реализация проекта произошла в 1993 году. Его название «Мёртвая вода». Проект не ограничивается разделением по категориям школ, но и определяет механизм образовательной структуры для подготовки «определённых социальных слоёв населения» и моделирование социальной, экономической и политической сред. Соответственно, проект объединяется с ними в общий проект, имеющий другое название. Уже тогда были заложены основы единого государственного экзамена как дальнейшего интеллектуального фильтра для выпускников школ. Задача ЕГ: выявление нестандартных интеллектов. Сдать ЕГ для обыкновенного ученика очень трудно. По своей сути ЕГ – мониторинг интеллектуальной базы поколений.

Суть же «Мёртвой воды» состоит в наращивании неодухотворённой массы населения, которая будет легко управляема с помощью тех пси-средств, которые описываются в первой статье темы. В данном случае осуществляется подмена коллективного состояния состоянием стада. Коллектив, в отличии от стада, способен решать задачи, которые не под силу одинокому уму, стадо же может эмоционировать и способствовать решению задач одного или группы интеллектов. В последнем случае любая информация о состоянии коллектива будет восприниматься стадом только на эмоциональном уровне и нуждаться в постоянной корректировке, чтобы стадо воспользовалось коллективом для пополнения своего эмоционального резервуара.

Как говорилось в статье, коллективное сознание имеет ряд преимуществ перед животным сознанием. Оно способно входить в несколько другой резонанс как с информационным полем планеты и Солнечной системы. Цолькин майя, астрологические календари описывают именно такие резонирования. Однако и животное сознание способно входить в резонанс с означенными системами. Всё это представляет Единый полевый сонастраиваемый организм, способный в своём Едином состоянии влиять не только на планету, но на Солнечную систему.

Резонно предположить, что раз наша планета представляет собой Единый организм, то и остальные планеты Солнечной системы являются подобными организмами. Уникальности жизни, как таковой, не существует. Существует разное резонирование с полевой средой пространства, позволяющее определённым образом проявлять для себя пространство.

То, что описывается в статье, является напоминанием о возможностях Единого резонирования. В нём участвуют не только люди, несмотря на объявлении ими уникальности жизни.

«Волна страха» также является легко распознаваемым средством пси-управления населением. Нетрудно заметить, что возникновение её датируется тем же началом девяностых годов. Волна подготавливает эмоциональное и интеллектуальное поле к импульсу, передаваемому сразу во все поля. Это принцип Допплеровского эффекта. Поле перестраивается, не осознавая источника и сути перестройки, всё принимается само собой разумеющимся. Магнитосфера Земли, мощнейший излучатель поля планеты в галактическую среду. Магнитосфера не ограничивается только магнитным, а связывается ещё и с гравитационным полем. Гравиали позволяют использовать резонировать полям в совершенно другом, незнакомом для человека ракурсе.

Изначально, при своём рождении и до 12 лет человек способен резонировать с гравиалями, а потом попадает под жёсткий эмоциональный и психологический прессинг общества. Как правило, человек ломается и принимает установки общества. После этого возврат к прежнему резонированию крайне затруднителен.

Сейчас же более интересен вопрос, как можно адаптировать детей к среде, сохранив у них способность резонирования с гравиалями.


В ветке «Человек и Вселенная» под названием «Мёртвая вода» мною недавно были опубликованы мои наблюдения, касающиеся образования в России. Прочитав «Пятое правило арифметики», я с удивлением узнал те черты обучения и воспитания, которые появились и в российском образовании примерно в то же время, о котором говорит автор.

В первую очередь, это приучение детей бездумно исполнять, заучивать то, что им предлагается. Дети, которые приходят в первый класс с желание учиться, к пятому-шестому классу напрочь теряют это желание, и дальнейшее обучение превращается для них в пытку. Психологическая и умственная напряжённость, которую испытывают ребята, выливается в компенсационные разрядки, результатом которых становится раннее приучение к пагубным привычкам и желание ощущать себя в «стаде». Принцип стада прост: куда гонит его пастух, туда оно и идёт.

Как только дети начинают более менее читать, конкуренцию им начинают составлять телевизоры и компьютеры с откровенно дебильными и агрессивными программами. В результате мировоззрение подрастающего поколения формируется не на русской истории, культуре, их традициях, а на «моментном факторе» стада, когда возможность управления движением других становится жизненной потребностью, способом проявления себя. В итоге в социум копируются наиболее «удачные» модели стада: менты и преступники, босс и его слуги и т.п. Естественно, что продолжая расти каждый в своём стаде, дети перестают проявлять свою волю, творчество, потому что стадо требует быть «как все», не выделяться. Сколько раз я наблюдал ситуации, когда одарённым детям просто мешали нормально учиться, насмешничая, издеваясь, избивая. Многие из таких детей ломались и примыкали к стаду, по поводу чего учителя недоумённо заламывали руки и восклицали: «Ах, какой умный был ребёнок!..» Но были и те, кто говорил родителям ребёнка: «Забирайте его из ЭТОЙ школы!» Но как быть родителям, если у них нет возможности перевести своего мальчика, девочку в школу, где они смогут учиться? Причин здесь может быть много: удалённость школы от дома, «периодические взносы» за обучение и т.д. Многие просто махают рукой и отпускают всё на волю судьбы. Только судьбы ли…

Я полностью согласен с тем, что идёт планомерное взращивание поколений, неспособных думать. Они будут прекрасными исполнителями, будут богаты, но будут неподражаемо тупы. Чтобы существовать, им обязательно потребуются Предикторы, о которых я уже говорил в своей статье «Мёртвая вода». Цель предикторских зон: получить полностью прогнозируемое, управляемое население. Для чего?

С одной стороны, таким населением легко управлять, организуя сосуществование человека с человеком. Противоречия, наблюдаемые в демократических и капиталистических обществах, в этом случае должны исчезнуть и замениться безусловным следованием «букве закона». Шаг к этому уже сделан в начале активной пропаганды милиции и армии, а также структур власти, подчинённых только президенту.

С другой стороны, каждая предикторская зона даст возможность контролировать потребности населения, что приведен к регулированию его численности и плотности на заселённой площади.

По своей сути данный проект (а то, что это проект сомнений нет) предусматривает установление тотального контроля за населением планеты таким образом, чтобы способы этого контроля оставались скрытыми для основной массы населения. Но даже и те, кто будут допущены к элементам управления в предикторских зонах, будут знать столько, что данный объём знаний не сможет организовать информационное и физическое влияние на систему предикторских зон в целом.

Те, кто получали образование вне времени начала действия проекта, могут отслеживать его фазы, но и это не вредит проекту, так как процент могущих это делать крайне мал и, как ни странно, устраним. Это означает, что проекту не нужен даже тот малый процент творческих людей, существующий ныне по «остаточному принципу».

Хочу дополнить вышесказанное и обратить внимание на способы применения получаемого знания в школах, институтах, университетах. В школе, например, учитель становится в тупик, когда ученик спрашивает, для чего нужно, скажем, уметь решать квадратное уравнение. «Ну квадратное оно – и всё!» – отвечают примерно так и заставляют искать дискриминант. Примерные ученики этим удовлетворяются, а те, кто не поняли, начинают допытываться всеми известными им способами и в результате подпадают под действие закона о нарушении дисциплины. Дальше следует самая обычная обида на учителя (а потом и на ВЗРОСЛОГО), который так и не сумел объяснить, а отругал ни за что. Обиды накапливаются и превращаются в ненависть.

В институте каждый студент знает, что преподаватель – это ещё та …, которая будет заставлять делать всё, как он хочет. У многих, как ни странно, включается «комплекс сочувствующей жертвы террориста», что приводит к образованию комфортной сферы общения ученика и учителя. Ученик смиряется с насилием и видит в этом для себя положительные моменты. Потом ученик начинает понимать, что насилием пронизано всё общество, и что это не так уж и плохо, если с насилием добровольно соглашаются. Для этого нужно лишь овладеть некоторыми техниками психологического-информационного воздействия. Овладение ими ещё больше ломает мышление и восприятие ученика, превращая его в машину для удовлетворения своих физических потребностей. Стоит ли здесь удивляться тому, что только 5% своего времени мы посвящаем духовному совершенствованию. Многие за это время успевают лишь вспомнить, что есть что светлое, чистое, и на этом всё кончается. Что Это – им никогда не дано увидеть.

Про то, что основные причины изменений в нашем обществе находятся в образовании, я говорю уже давно. Интересно то, что на образование по-прежнему выделяются смехотворные средства, а на словах его превозносят до небес. Почему так относятся к важному аспекту развития общества? Да потому что ЗНАЮТ, что является продуктом образования. В него вкладывается ровно столько, сколько желают получить.

Наверное, скоро атрибутом школьника и студента станет пластиковая карточка банка, которая и будет мерилом его положения в классе и в обществе.


Продолжение побликации в ближайших выпусках...


Использованны авторские материалы:
http://www.oko-planet.spb.ru/awakening.nsf/page/index.html
http://www.offtop.ru/awakening1


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.awakening
Отписаться

В избранное