Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости с Поля Надежды

  Все выпуски  

N 67, 11-20 марта 2004 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

afield.org.ua

Afield.org.ua — женский литературно-художественный журнал. Анонсы номеров
67, 11-20 марта 2004 года


Здравствуйте, дорогие читатели и читательницы!

Когда человеку крепко не повезло,
Не день и не два, а сплошь — одно только зло,
Попробуй, скажи ему: «Здравствуй, как хорошо:
Я так тебя ждал, и ты наконец пришёл!»


Александрина


Ребенок и наказание
Михаил Ингерман

Однажды я встретилась со своей бывшей одноклассницей. Она гуляла в парке со своим 8-летним сыном Сережей. Мы не виделись уже почти 3 года, и нам, естественно, хотелось поговорить. Но как только мы присели на лавочку, Сережа стал просить маму пойти домой. Он канючил, говорил, что устал, хочет есть и т. д.
Сначала Наташа упрашивала его подождать, потом предложила самому погулять немного рядом, а потом очень резко сказала, что ей надоело его нытье, и приказала сесть на соседнею лавочку и ждать.
Разговор после подобной сцены не клеился, радость от встречи куда-то испарилась, и я напрямую спросила, почему Сережа так настойчиво просит отвести его домой, а не пойдет сам? Или почему она сама не предложит ему это? Неужели она не разрешит сыну самостоятельно дойти до дома? Я знала, что они живут совсем рядом с парком. >>


Горемычная муза
Александрина

«Случилось это давно, во дни моей жалкой студенческой молодости. Почему «жалкой»? Да потому, что не каждому его молодость — пора цветения. Та потерянность в стремнине жизни, та нескончаемая депрессия от невозможности вписаться в мир земной, что угнетала меня в юные годы, никак не сравнима с сегодняшним моим светлопраздничным и созерцательно-философским мироощущением. Да я свои седины ни за что не променяю на молодость свою горемычную!..
Я была довольно начитанна. Но могла ли питать мою душу литература соцреализма, которая блистала отвагой и мужеством с пафосом воинственного преодоления любых препятствий на столбовой дороге прогрессивного человечества? «Прогрессивное человечество» меня пугало. Я ужасалась своей никчемности и безликости, болтаясь между небом и землёй, не находя себе никакой опоры. Еще и молитва к Богу в те времена служила предметом осмеяния. Как было подступиться к миру?
И вот непонятно откуда попало мне в руки стихотворение неизвестного автора, переписанное чужой рукой...» (Александрина. О счастье быть самим собой)
Стихи — это всегда выплаканные слезы. После них душа отдыхает. Я пишу их, когда душевная боль становится нестерпимой, когда чужие исповеди, пронзая душу до дна, делаются почти своими. >>


Вологодские снежинки
Катарина Радзиховская

...Наконец, все это европейское великолепие доползло и до России. Там как раз с легкой руки Петра Первого в моду входило все европейское. И очарованные заморской красотой бояре, совсем недавно по царскому указу и под страхом смертной казни расставшиеся с бородами, принялись украшать свои сшитые на непривычный немецкий лад камзолы импортными кружевами.
Не отставали от них жены и дочери, десятками метров закупая кружева для отделки модных платьев с роскошными декольте. Им, раньше запертым в душных теремах наподобие пленниц в восточных гаремах, пахнул в лицо ветер свободы. Теперь им, как и независимым европейским женщинам, можно было носить сексапильные наряды, флиртовать на ассамблеях и даже участвовать в большой политике. Пусть тайно, через мужа или любовника, но можно было ощутить в своих руках реальную власть, и почувствовать себя наравне со знаменитыми фаворитками французских и английских королей. А для этого требовалось быть красивой. Красота же женщины меньше всего состоит в правильности черт... >>


Костюм Московской Руси XV-XVII веков

Неповторимую красоту старинного русского женского костюма мы находим в произведениях изобразительного искусства (Рябушкин: «Русские женщины XVII столетия», «Семья купца XVII века», «Московская девушка XVII века», Суриков: «Боярыня Морозова», «Утро стрелецкой казни», Репин: «Царевна Софья Алексеевна в Новодевичьем монастыре в 1698 году» и многие другие) и художественной литературы. В романе «Князь Серебряный» А. К. Толстой описывает костюм Елены — жены боярина Морозова: «На ней был голубой аксамитный летник с яхонтовыми пуговицами. Широкие кисейные рукава, собранные в мелкие складки, перехватывались повыше локтя алмазными запястьями или зарукавниками. Такие же серьги висели по самые плечи; голову покрывал кокошник с жемчужными наклонами, а сафьяновые сапожки блестели золотой нашивкой».
Роскошь, пышность, богатство костюма русского двора и церкви создавались многими средствами: дорогой тканью, богато орнаментированной и украшенной, использованием драгоценных камней и металлов, пышных объемов, силуэта, деталей. Среди этих средств — древнерусское художественное орнаментальное шитье золотными нитями и драгоценными материалами. >>


А также — украинские женские новости, еженедельный гороскоп, гадания и многое другое.


Виртуально ваша, Светлана.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное