Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости с Поля Надежды

  Все выпуски  

N 51, 1-10 октября 2003 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

afield.org.ua N 50

Afield.org.ua — женский литературно-художественный журнал. Анонсы номеров
51, 1-10 октября 2003 года


Здравствуйте, дорогие читатели и читательницы!


Ипатия и Исидор: история любви и ненависти

В 415 году нашей эры обезумевшая толпа фанатиков затащила в церковь профессора Александрийской Академии Ипатию и растерзали ее острыми устричными раковинами. Это своего рода жертвоприношение превратило жизнь Ипатии в легенду.
Христианская церковь чувствовала некоторую неловкость за кровавую расправу с Ипатией. Приходилось тщательно выгораживать Кирилла Александрийского, чтобы снять с этого авторитета церкви клеймо погромщика, но это было почти безнадежным делом. По странной иронии судьбы Кирилл, ревностный борец за достоинство христианской богоматери, оказался идеологическим вдохновителем гнусного растерзания девушки.


Украинская свадьба. Традиции, обряды, правила

Меняются времена, а с ними и традиции. Поэтому в Украине трудно ныне видеть то театральное действо, которое имело место хотя бы два столетия тому назад.
Слыхали ли вы о таком, что сама девушка сватается к парню? Пусть любит, пусть привораживает, но чтоб свататься?! Случалось и такое, и большим грехом считалось выгнать девушку из хаты с ее старостами.
С уважением относились к честным девушкам, они имели право спасти казака от смерти за вину, стоило только им произнести: «Он женится на мне — отпустите его» — и жизнь новоиспеченному жениху спасена.
А также — Доживем до бриллиантовой... Свадебные годовщины и подарки к ним.


Почувствовать себя собой
Марк Бурно

Ваше страдание — болезненная деперсонализация. Буквально, с латыни, это — утрата персоны, личности, «Я», но на самом деле деперсонализация в нашем, медицинском смысле есть лишь переживание собственной эмоциональной измененности при ясном понимании, что я есть я, а не кто-нибудь другой. Я есть я, мать маленького ребенка, инженер, но как-то чувствую, переживаю не по-своему, не так, как мне свойственно переживать. Например, не чувствую, что люблю свою маму, что она для меня с детства самый дорогой человек. Вот только умом это понимаю. Не чувствую тепла к крошечной дочке и (страшно подумать, а тем более сказать) мучаюсь навязчивым желанием выбросить ее в окно с девятого этажа.


История костюма. Костюм XIX века

Французский революционный конвент придавал большую важность формам костюма революционного народа и поручил одному из выдающихся художников Франции Жаку-Луи Давиду создать проекты национальных костюмов третьего сословия, т. е. буржуазии и народных масс. Художник создает их под прямым влиянием римской классики. Белый, синий, красный цвета — символы свободы, равенства, братства — преобладают в цвете курток, жилетов, шарфов, юбок, головных уборов. Фригийские колпаки с трехцветными кокардами, легкие развевающиеся шарфы, драпированные мужские плащи и античные женские туники, представленные в эскизах костюмов Давида, были утверждены конвентом как отразившие идеал времени. Однако в жизнь были претворены лишь их отдельные элементы.



А также — украинские женские новости, еженедельный гороскоп, гадания и многое другое.
Следующий номер 10 октября.


Виртуально ваша, Светлана.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное