Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фонд "Традиция" представляет

  Все выпуски  

Фонд "Традиция" представляет 5 апреля, среда. Открытие Электроклуба в Живом Уголке!


Фонд "Традиция" представляет:

5 апреля, среда. Открытие Электроклуба в Живом Уголке!



в программе:

Семеро Смелых (литературно-музыкальный перформанс)
Архитеатр (noise)
CD-R (electro-acoustic)
F.R.U.I.T.S. (drum'n'noise)

Начало в 19:00
Вход - 200р. (
по карте Электроклуба - 100р.)

Живой Уголок
Адрес: Серпуховский вал. д. 17. Вход со двора.
Чтобы добраться, пользуемся
этим планом.


(каждую среду - вечера экспериментальной электроники)
Увидимся в Электроклубе!

______________

АРХИТЕАТР
"Когда музыканты пытаются разглагольствовать, сперва хочется, чтобы они заткнулись и начали играть, а спустя некоторое время – чтобы даже не играли, а просто убирались вон. АРХИТЕАТР является композиторским начинанием, не применяющим к музыке никаких теорий, концепций, манифестов и прочей ненужной словесной дребедени, дабы не мучить ни себя, ни слушателей отвлеченными идеями, которые всегда беднее любого звука – будь это хоть звук крысиного пердежа. Единственная цель АРХИТЕАТРа – это извлечение и обработка разнообразных звуков. АРХИТЕАТР играет ТОЛЬКО электронную музыку, отдавая предпочтение новейшим цифровым и (в меньшей степени) аналоговым технологиям. Люди, привыкшие ориентироваться на названия муз. стилей, могут считать, что АРХИТЕАТР играет «нойз», если от этого кому-нибудь легче. Любители «живой» музыки и мертвых композиторов не найдут здесь для себя ничего. АРХИТЕАТР – это как минимум два живых композитора. Один композитор – не АРХИТЕАТР. Ядром АРХИТЕАТРа на сегодня являются Андрей Емельянов (EVANDREM) и Алексей Коновалов (SEVEN BITS BYTE). Данный текст написан по просьбе организаторов ближайшего концерта АРХИТЕАТРа исключительно в силу нашей к ним дружеской симпатии, поскольку других причин марать бумагу у АРХИТЕАТРа нет."

______________

F.R.U.I.T.S. (краткая история)

Дуэт
F.R.U.I.T.S. был образован в 1992 году Павлом Жагуном и Алексеем Борисовым. В начале 90-х они встретились в Зеленом Театре (центр Стаса Намина) и нашли некие общие интересы в области экспериментальной музыки. Павел предложил сделать совместный проект. Первоначально коллеги стали заниматься нойзом, индустриальным амбиентом, «конкретной музыкой», свободной импровизацией. При участии Олега Сальхова на студии SNC и в подсобных помещениях «Зеленого театра» записали ряд монументальных композиций, часть из которых вошла в CDRStudio Recordings, Vol.1. 1993-94” (NBRD 2000).
Еще несколько трэков были записаны на студии Александра Кальянова, затем более ритмический материал фиксировался на студии Ника Артамонова, при участии Игоря «Боцмана» Гоцманова. Это период 1992-95 годов.
В начале 90-х дуэт использовал широкий спектр аппаратуры – анлогово-цифровое студийное оборудование, РС , сэмплеры, аналоговые и
FM синтезаторы, драм-машину «Лель», гитары и гатарные примочки, различные микрофоны и звукосниматели, всякие подсобные материалы (восновном для акустических записей дома и на улице).

В середине 90-х на студии Союз ( при помощи Боцмана) на
ProTools были собраны два альбома – “Electrostatik” (Exotica 1997) (электро-минимализм с элементами электро-акустики) и “Jakuzi” (Exotica 2001) ( приджазованное электро, техно-хаус).
В 1996 году большой обьем информации был зафиксирован на репетиционной базе «Морального Кодекса» в МДМ. В тот период активно использовались драм-машины, сэмплер и аналоговые синтезаторы. Часть этого материала легла в основу
CDRAcid Report 96” (Grief Recordings, 2000).
Со второй половины 90-х
F.R.U.I.T.S. работали в большей степени с ритмическим материалом (electro, minimal techno, breakbeat etc.) микшируя его с нойзом, электро-акустическим амбиентом, голосами и текстами.
Записи делалились уже в основном в домашних условиях, иногда на радио, либо прямо на концертах.
Часть материала середины - конца 90-х представлена на
CDAmber Rooms” (совместно с проектом «Sa-Zna», Романом Аникушиным и Игорем Гоцмановым) (Exotica/GR&I 1998), CDRLakmus” (Xerxes, Japan 2001). Более поздние (начало 2000-х) записи легли в основу альбома “Forbidden Beat” (CD, Laton, Austria 2004).

В инструментальном плане сэт ФРУТС на концертах сейчас выглядит примерно так:
Жагун восновном использует грувбоксы
Quazimidi Ravolution 309 (2 штуки) и Korg Electribe (сэмплер и синтезатор) + микрофон и минидиск.
У Борисова задействован
PC laptop DELL Inspiron 2650 + midicontroller Evolution X-Session, микрофон, гитарные примочки, CD-player, кассетник, фразовый сэмплер, иногда гитара.
В студии дуэт использует стационарные компьютеры и разные аналогово-цифровые приборы, гитары и клавишные инструменты.
Параллельно дуэт занимается видео в кооперации с Александром Сидоровым, Романом Аникушиным, Аристархом Чернышевым и Владом Ефимовым. Как правило видео-ряд используется во время концертов или существует в виде отдельных фильмов или клипов.

______________

Внимание!

Начиная с 5 апреля 2006 года Электроклуб базируется в Живом Уголке.

Каждую среду встречаемся по адресу: Серпуховский вал. д. 17. Вход со двора.
Чтобы добраться, пользуемся
этим планом.

В апреле выступят: Семеро Смелых,
Архитеатр, CD-R, F.R.U.I.T.S., Volga, Ночной Проспект, Spies Boys, Marc Sarrazy, Сергей Летов, Алексей Борисов, Владислав Макаров, UN (Unreasonable Noise).

Посещать Электроклуб с 50% скидкой в течении 6 месяцев!
С 5 апреля 2006 вы можете получить скидку 50% на посещение Электроклуба в течении 6 месяцев, заполнив анкету на входе (паспортные данные, фото 2шт на документы), внеся вступительный взнос 300р. (членство в клубе вступает в силу с момента внесения денег).

http://community.livejournal.com/electroclub/ 

_______________________________


В избранное