Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Театральные новости Петербурга театральная афиша 13-26 апреля


Здравствуйте!

13-26 апреля

13 апреля
ДС «Юбилейный»
Группа «Apokalyptiсa». Знаменитая финская группа, которая довольно неожиданным образом раскрыла потенциал виолончели и вывела инструмент за рамки только классического. Оказалось, что специфика и красота тембра виолончели придает совершенно уникальный, теперь уже  фирменный шарм рОковым композициям. Жанр группы не поддаётся однозначному определению, его часто характеризуют как симфонический или неоклассический метал. Большинство композиций коллектива - инструментальные, и порой музыкантам удается добиться более тяжелого звучания, чем рок-группам с традиционным составом инструментов.

14 апреля
Театр им. В. Ф. Комиссаржевской
Я была счастлива. Бенефис Екатерины Васильевой, редкий выход к публике со спектаклем, основанным на дневниках жены Ф. М. Достоевского. Сценография и костюмы – Павла Каплевича.

Малый зал Филармонии им. М. ГлинкиГригорий Соколов. Ежегодный единственный концерт феноменального пианиста, которого всегда ждут в Петербурге. В программе концерта - Бетховен и Шуберт.

БКЗ «Октябрьский» - Тамара Гвердцители и Дмитрий Дюжев. Тамара Гвердцители - прекрасный пример того, как женщина на протяжении очень долгих лет умеет сохранить неповторимый шарм и настоящую красоту. Она поет на семи языках и всегда демонстрирует высокую культуру исполнения, экспрессию и театральность. В сопровождении эстрадно-симфонического оркестра певица представит новую программу «Я тебя никогда не забуду…». Специальным гостем концерта станет Дмитрий Дюжев, творческое партнерство с которым оказалось на редкость удачным.

Мюзик-Холл – (и 15 апреля) – Острова. Акварельный, всеобъемлющий спектакль-путешествие театра «Derevo» о том, «как всё появляется и исчезает».

16 апреля
Мюзик-Холл
Арлекин. Премьера театра «
Derevo». Как всегда у Адасинского, это не спектакль в традиционном понимании, а, скорее, поиск ответов на очередные вопросы. На этот раз такие: «почему все чаще – один, почему в друзьях остались старики и дети, почему люблю музыку слепых, почему сторонюсь церквей и хожу с коньяком на кладбище и почему совсем разлюбил Театр?»

17 апреля
БКЗ «Октябрьский»
- Щелкунчик. Оригинальность очередной версии знаменитого балета придают элементы акробатики, вкрапленные в художественный текст. Среди исполнителей - артисты балета Мариинского театра, театра «Русский балет» и мастера спорта Международного класса по художественной гимнастике и акробатике «Театра Спорта». По замыслу, постановка должна вернуть зрителя к истокам рождения спектакля, который был задуман как балет-феерия.

18 апреля, суббота
Мюзик-Холл
Мотыльки. Вновь на петербургской сцене появляются
изысканные и тончайшей работы провокационные «Мотыльки» театра пластической драмы «ЧелоВЕК». Спектакль этот проверяет на способность воспринимать прекрасное. Незнание восточных традиций, конечно, лишает европейского человека возможности понять все происходящее на сцене. Но если довериться действию, то впечатление ошеломляет. Не только смелостью, но и чистейшей красотой.

19 апреля, воскресенье
Театр на Васильевском
Дефект бабочки. Спектакль «Wee-dance-company», Германия. Театр современного танца из Берлина считается прогрессивным и вызывающим к себе уважение коллективом. «Языком танца» с привлечением элементов акробатики он расскажет историю сразу обо всем: о порядке и хаосе, о возникающих между людьми недоразумениях и, конечно, о любви.

21 апреля
Театр комедии им. Н. П. Акимова
Влюбленные. Для влюбленных, по мнению Гольдони, характерна бесконечная смена настроений, повышенная ранимость, странное неверие в себя и друг в друга и нелогичное поведение. Вот и в спектакле они будут бесконечно «валять дурака», никак не решаясь связать себя счастливыми узами. А окружение будет занято тем, чтобы привести-таки молодых под венец. Спектакль Т. Казаковой, оставаясь изысканным, импровизационным и забавным, тем не менее, не так прост и имеет некий роковой подтекст, который вносит в простую историю определенный колорит.

23 апреля
ТЮЗ им. А. А. Брянцева, малая сцена
Рождество 1942. Редко идущий спектакль сделан по реальным письмам немецких солдат, погибших в 1942 году под Сталинградом. Он очень простой, чем подкупает и пробивает. Из нехитрых, часто весьма бытовых, трогательных, домашних посланий проступают черты не ненавистных фашистов, а обыкновенных людей. В спектакле нет попытки обелить или очернить немецких солдат, и тем большее впечатление он производит, демонстрируя отстраненный взгляд на то, что уже осталось в прошлом. 

24 апреля
БДТ им. Г. А. Товстоногова
- Дон Карлос. Спустя 90 лет на этой сцене вновь появляется пьеса, постановка которой в 1919 году стала первой в истории БДТ. Пьеса Шиллера – автора, который по-особенному «звучит» в БДТ - одна из тех, где есть вечные темы, современные для любой эпохи. Вновь на сцену театра выйдут герои трагедии Шиллера – Филипп II и Дон Карлос, отец и сын – вновь столкнутся в поединке мировоззрений. И с позиций современного времени будут раскрыты тайны испанского двора в честном разговоре о человеке и его месте в истории.

Театр им. Ленсовета – (и 25 апреля) - Бедная Лиза. Спектакль театра Наций, Москва. Хореографическое воплощение камерной оперы Леонида Десятникова, музыки драматичной и выразительной, но неудобной, как и наша современная жизнь. В главных ролях Чулпан Хаматова и Андрей Меркурьев. Совсем рядом со зрителями они прочертят телами молчаливую историю взаимоотношений своих героев, до боли знакомую, до восторга виртуозную. По мнению посмотревших, «…час держать зрителя в напряжении, причем средствами современного танца, без костюмов, почти без декораций, под музыку Десятникова… - это круто».

Планетарий – (и 25, 26 апреля) – Планета космополитов. Одноактный всплеск 62`26``. В этом «светопредставлении» Лазерный театр Lu
x aeterna объединяется с музыкальной группой «Каменное море», чтобы вживую сплавить свет и звук под звездным куполом Планетария. По большому счету, оба коллектива, каждый своими средствами, заняты фиксацией того, что называется «понимание», возникающее в момент соприкосновения с чудом. Необычный «слухозрительный театр», возникающий от взаимопроникновения света и звука не даст остаться равнодушным, оторвет от земли, растворит в невесомости. «Если хотите, это экстрим 360-и градусного звуко-свето-архитектурного измерения, но не поверхностный, не грубо инстинктивный, а глубинный, к тому же недоступный сегодня ни одному известному виду искусства».

26 апреля, воскресенье
Большой зал Филармонии им. Д. Д. Шостаковича
Оркестр Баварского радио. Дирижер М. Янсонс. Концерт одного из самых замечательных в мире оркестров под руководством одного из самых замечательных в мире дирижеров. Живой, виртуозный, страстный коллектив исполнит музыку Брамса, Вагнера и Рихарда Штрауса.

 

Информация об этих и других мероприятиях, а также заказ билетов в режиме on-line – на сайте www.bileter.ru

 

Автор рассылки: Никон Т.

 


В избранное