Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Театральные новости Петербурга театральная неделя 24-30 ноября


24-30 декабря

Здравствуйте!

25 ноября
Александринский театрРусский Гамлет. Театр балета Б. Эйфмана представит один из лучших спектаклей своего репертуара – хореографическую фантазию, в основе которой творчески переосмысленная история жизни Павла I. Судьба царевича, так напоминающая судьбу Гамлета (Павла при жизни называли «Русским Гамлетом»), покрыта множеством тайн и мистических предзнаменований. Но в своем спектакле Б. Эйфман углубляется не столько в подробности и детали истории, сколько в характеры людей, её создававших, их волнения и страхи, их величие и бессилие. Центральное место отводится психоанализу героев, переводу их внутреннего мира на язык пластики. А в конфликтах взаимоотношений героев, сотканных из головокружительных сплетен и интриг, ненависти и коварства, предательств и преступлений, отчетливо и неумолимо звучит вечное шекспировское «Быть или не быть?».

в Доме Кочневой начнется VI Международный музыкальный фестиваль «Европейский фортепианный экспресс», который проводится под эгидой ЮНЕСКО и фактически является «парадом» лучших фортепианных исполнителей Петербурга, а заодно и других городов и стран. Фестиваль продлится вплоть до конца недели, то есть до 30 ноября.

27 ноября
ДК «Выборгский» – (и 28 ноября) – Сирано де Бержерак. Спектакль театра им. Е. Вахтангова, Москва. О судьбе и неразделенной любви уродливого внешне, но прекрасного внутри поэта Сирано де Бержерака поставлено множество спектаклей, но ни в одном из них герой не представал таким одновременно смешным и трагичным, как в постановке Владимира Мирзоева с Максимом Сухановым в главной роли. Образ Сирано, так живо и ярко воплощенный им, никого не оставляет равнодушным. В уникальном стиле Мирзоева, сотканном из полутонов и нюансов, сквозь юмор и смех, каждый увидит и почувствует то, что близко только ему.

Государственная академическая КапеллаТворческий вечер Ренаты Литвиновой. Рената Литвинова из тех удивительных людей, на которых достаточно просто смотреть. Чем она в это время занята – работает над образом кого-то, с кем-то беседует, или, например, читает самые важные стихи этого мира – вопрос второстепенной значимости. На сцене Капеллы она как раз будет читать стихи. Но совсем не факт, что в данном вечере важно именно это…
Для справки: Литвинова исполнит монолог Гамлета, отрывки из романов «Евгений Онегин» Пушкина и «Герой нашего времени» Лермонтова, а также произведения Цветаевой, Есенина, Бродского, Гоголя, Тарковского и многое другое из «золотого» запаса мировой классики.

Михайловский театр – (и 29 ноября) – Паяцы. Секрет мирового успеха оперы объясняется простым сюжетом и концентрацией эффектов: живая музыка очень достоверно  изображает самые сильные проявления человеческой страсти.
Спектакль бродячих актеров заканчивается броско, но трагично – муж убивает неверную жену и её любовника. А зрители до последнего момента не понимают, что на самом деле все они – свидетели не только театральной трагедии…
В эти премьерные дни в главных партиях выступят: итальянец Ренцо Джулиан - Канио, Светлана Мончак (27.11) и Анна Нечаева (29.11) - Недда, Методие Бужор - Тонио.

28 ноября
Учебный театр на Моховой – (и 29 ноября) – Белая история. Самый лиричный и утонченно-проникновенный спектакль шаловливого «Комик-Треста». Блестящая разыгранная на троих история соединяет в себе много оттенков и нюансов и вмещает всё многообразие мира (как, впрочем, и сам белый цвет).

29 ноября, суббота
ДК «Выборгский»Амфитрион. Спектакль театра им. Е. Вахтангова, Москва. Античная комедия о супружеских взаимоотношениях отнюдь не потеряла актуальности, она так же современна, как и несколько веков назад. Постановка В. Мирзоева предлагает зрителям совершить своеобразное погружение в греческий миф, а образы ироничного и обаятельного Амфитриона-Маковецкого и глумящегося Меркурия-Суханова, незадачливого Созия-Симонова, и жаждущей любви Клеантиды-Ароновой раскроют истинный смысл происходящих событий.

30 ноября, воскресенье
ДК «Выборгский»Дядюшкин сон. Спектакль театра им. Е. Вахтангова, Москва. Анекдот, написанный Достоевским, в классической постановке Владимира Иванова стал своеобразным бенефисом Владимира Этуша в роли старого князя и Марии Ароновой, играющей Москалеву. В лучших театральных традициях, элегантно и трогательно спектакль переносит зрителей в провинциальный городок середины девятнадцатого века, где Марья Александровна Москалева пытается выдать свою дочку за престарелого князя.

Малый зал Филармонии им. М. ГлинкиПетр Айду. Хорошо образованный и интересно мыслящий петербургский композитор и музыкальный критик Владимир Раннев представляет цикл концертов «Экспертиза». Первым, кого хочет представить Раннев народу, оказывается Петр Айду – молодой, яркий и очень разносторонний музыкант, как его называют, «клавишник». Айду, действительно, играет на всех клавишных инструментах и, как правило, представляет вниманию публики изысканные и очень необычные музыкальные программы. В этом концерте, например, сойдутся век 17-ый и 19-ый и будут представлены эмоциональные произведения «отца подлинного органного стиля» Фрескобальди и романтика Шумана.

 

Информация об этих и других мероприятиях, а также заказ билетов в режиме on-line – на сайте www.bileter.ru

 

Автор рассылки: Никон Т.

 

 

 


В избранное