Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все тренинги и семинары Красноярска по личностному росту


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Приглашаем

Специальный выпуск

Семинар "Как понять своего подростка и оказывать на него эффективное влияние?" (часть 1)

Из цикла семинаров и тренингов для родителей

*       Установите близкий контакт с Вашим подростком...

*       Изучите методы эффективного влияния на Вашего ребёнка, ставшего подростком!

Дорогие родители детей от 12 до 18 лет! Мы приглашаем Вас на уникальнейшую программу нашего Красноярского тренера Дениса Туговикова, которая поможет Вам решить наиболее волнующие Вас вопросы относительно Ваших детей и взаимоотношений с ними!

Денис Туговиков, имея 7-летний опыт ведения тренингов и программ для подростков и консультирования семей, предлагает Вам взять этот опыт и знания для счастья Вашей семейной жизни! Ведь наши дети - это продолжение наших семей!

Даты Семинара: 27-28 Сентября, Время: 18.30-22.00

Место: Ленина 68, 2 этаж, (учебный центр Почты России).

Стоимость: 1500 руб.

Телефоны для записи: (391) 241-07-33 (391) 288-90-16

С собой полезно иметь: блокнот и ручку, чай/воду.

 

Подробнее о содержании семинара, и программа:

Благодаря этому семинару Вы сможете:


1. Понять слабые и сильные стороны подросткового возраста.

Вы сможете увидеть подростковый период во всей его полноте. Вы разберётесь с тем, что является по-настоящему слабыми сторонами подростков в их период, а что является по-настоящему сильными возможностями.
Вы станете понимать, почему подростки попадают в те или иные ситуации или почему они поступают, как мы считаем, не правильно.

2. Стать другом и найти общий язык с подростком.


Вы узнаете, как можно продолжать воспитание подростков, и при этом быть для них друзьями.
Результатом этой темы послужит то, что вы станете друзьями вашим подросткам, и они будут больше к вам прислушиваться.

3. Узнать реальность подросткового возраста и лучше понять свои намерения по поводу Ваших детей.

Вы сможете увидеть целостную картину того, что происходит в жизни ваших детей и то, куда и какими способами их можно привести.
Это позволит вам выбрать верные способы общения и взаимодействия с вашими детьми.
В результате, вы будете спокойно и грамотно управлять поведением ваших подростков.

4. Научится управлять эмоциями.


Вы сможете успокаиваться в моменты беспокойства о ваших детях. Это сделает ваши действия и поступки по отношению к ним наиболее продуктивными и действенными.

5. Своим примером влиять на подростка.


Вы, так или иначе, являетесь примером для собственных детей. Тот факт, что вы решите на их глазах свои не решённые вопросы, вы убьёте нескольких зайцев:
Во-первых, вы покажете своим детям, что некоторые вопросы в их возрасте действительно важно решать
Во-вторых, вы внесёте много искренности и открытости в ваши отношения, т.к. признаете, что сами не идеальны
В-третьих, вы сами перестанете беспокоиться о том, что ваши дети могли бы это повторить.

6. Вы досконально разберётесь с тем, по какой причине происходят ошибки, и что лучше всего делать, чтобы их было значительно меньше.

Понимание роли ошибок и знания о том, как предотвратить нежелательные ошибки сделает ваше поведение более открытым и мудрым.

7. Вы повысите свой статус в глазах детей.


Вы поймёте, как можно стать интересным человеком для ваших взрослеющих детей. Мы сделаем так, чтобы через некоторое время они поняли, что их собственные родители являются уникальными личностями с ярко выраженной индивидуальностью. 

Программа семинара:

День 1.: "Как понять подростка и установить с ним контакт?".

Цель: выяснить основные подходы к пониманию подростков и приобрести способы (инструменты) взаимодействия и влияния на поведение и формирование личности подростков.

Тема

Кол-во часов

Содержание

Введение:

Опыт взаимодействия с подростками. Оформление ожиданий.

20

мин.

Кейсы и типовые случаи отсутствия контакта с подростками.

Кейсы и типовые случаи присутствия контакта с подростками.

Особенности подросткового периода:

1.

Выявление сильных и слабых сторон подросткового возраста.

30

мин.

Творческий процесс

«создания подросткового мира». Обсуждение и заполнение таблицы «Сильных и слабых сторон подростка».

2.

Два основных подхода к "несовершенству" или несовершенному поведению подростков.

1

час.

Выстраивание коммуникации с подростком по схеме:

Кейсы и случаи из опыта применения двух подходов.

Таблица трансформации поведения Родителя на поведение Взрослого

«Взрослый – Взрослый». Выстраивание коммуникации с подростком по схеме: «Взрослый – Ребёнок». Обсуждение обоих подходов.

Что хотим мы, и что хотят подростки:

3.

Образ идеального и образ реального подростка.

20

мин.

Творческий процесс формирования образа идеального подростка, реально существующего в современном обществе.

4.

Процесс аналогий с собственным подростковым возрастом. Метод интерактивного исследования.

20

мин.

Процесс воспоминания и анализа собственного подросткового периода. Проведение аналогий с ситуациями современных подростков.

5.

Проектирование установления контакта с подростком.

40

мин.

Обсуждение и оформление знаний семинара.

Планирование моментов применения знаний семинара в конкретных типовых ситуациях.

Моделирование и проигрывание ситуаций в семье.

6.

Ответы на частные вопросы.

20

мин.

Итого:

3

часа 30 мин


День 2.: "Как оказывать эффективное влияние на подростка".

Цель семинара: научиться новым способам взаимодействия с подростками, понять основы самопозиционирования по отношению к подросткам, изучить наиболее эффективные методы общения с ними.

 

Тема

Кол-во часов

Содержание

Введение:

Опыт дружбы с подростком. Оформление ожиданий.

15

мин.

Ситуации и кейсы, когда возникают моменты дружбы с подростком. Семьи, в которых подросток является взрослым другом.

Ожидания к семинару.

Как стать взрослым другом

1.

Модель обращения с подростком, как с взрослым.

40

мин.

Типовые ситуации поведения родителя с подростком – обсуждение

«что в них общего».

Схема Родитель – Ребёнок и Взрослый – Взрослый.

Трёхслойная схема взаимоотношений.

Обсуждение нового поведения: Взрослый – Взрослый, с учётом понимания подростка.

2.

Что мешает перестать быть Родителем. Как предотвратить ошибки подростка.

30

мин.

Страх ошибок подростка.

Ошибки без намерений.

Ошибки, как способ познания.

Мысленные эксперименты – кейсы о совершаемых ошибках. Перенос понятия об ошибке на тему формирования подростка. Две крайности: полное отпускание и контроль.

Эффективное влияние на подростка

3.

Как построить отношения с подростком.

50

мин.

Взрослые правила игры: условия, при которых подросток является взрослым и условия, при которых он имеет права ребёнка.

Техника: Кодекс Взаимоотношений.

Соблюдение правил. (Перерыв)

4.

Наше восприятие и реальность о подростках.

40

час.

Схема: Восприятие – Наблюдение – Выражение.

Кейсы об общении на

«разных языках».

Визуально, аудиальное и кинестетическое восприятие.

Практические способы обращения с подростками в разных ситуациях.

Процесс узнавания себя в подростковом возрасте:

«Просмотр прошлого».

5.

Оформление эффективных способов влияния и эффективной дружбы.

15

мин.

Обсуждение: поведение и рычаги влияния на подростковое поведение. Кейсы и реальные ситуации.

Высказывания мнений и сопоставление их со знаниями семинара.

6.

Проектирование взаимоотношений с подростком.

30

мин.

Оформление знаний семинара.

Мысленное проигрывание новых способов поведения в конкретной ситуации/ситуациях.

7.

Подведение итогов. Ответы на частные вопросы.

20

мин.

 

Итого:

4

часа.

 

До новых встреч, Маришка, ведущая портала Самопознание –Красноярск,

e-mail:  portal@yarsk.samopoznanie.ru

 

 

 


В избранное