Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КинОвинОгрет


Ну и, как всегда по субботам, очередной КинОвинОгрет. Не стесняйтесь лайкать, шарить и комментировать.

 

Падение империи /Civil War

8/10

Америка объята гражданской войной (именно гражданская война, а не бездарное "падение империи", выбранное российскими переводчиками). Группа военных журналистов пытается первыми попасть в Вашингтон и взять интервью у президента, чьи дни сочтены: войска повстанцев подбираются все ближе к столице.
 Отлично сделанное антивоенное кино, показывающее все ужасы братоубийственной войны. Наши герои, как и автор фильма (Алекс Гарленд: режиссура + сценарий) стараются не принимать никакую позицию: их задача только запечатлеть историю, показать войну, такой как она есть: реки крови, горы трупов, бессмысленная жестокость людей, получивших оружие. При желании, конечно, можно найти реверанс в сторону демократов и сказать, что президент это Трамп, но, мне кажется, что это очень легкая и неправильная трактовка.
Вторая линия - это профессия военкора, рассказ о том, как эти люди ежечасно рискуют своей жизнью ради хорошего кадра, интервью, ну и, конечно, бешеный адреналин.
Ну и вдобавок, это классическое роад-муви – четверо в машине, а за окном бескрайние просторы Америки.
Отличная актерская игра: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Кейли Спейни, Стивен Хендерсон. Незабываемая сцена расстрела с Джесси Племенсом (его даже нет в титрах) – только ради этих пяти минут можно посмотреть фильм.
Итого, как по мне – очень хорошо.

Сорвать банк /Cash Out

5/10

Мейсон – вор-профессионал, которого никогда никто не поймал. Последнее дело с угоном машин провалилось, и наш герой решил уйти на покой (к неудаче добавились дела личные – сердце Мейсона разбито). Но его младшему братцу неймется, и он затевает ограбление банка. Мейсон вынужден вмешаться в самую последнюю минуту, чтобы спасти свою команду. И теперь они все заперты с заложниками в банке, а снаружи - полиция и ФБР, возглавляемые последней любовь Мейсона.
В свое время Тарантино перезапустил карьеру Траволты по новой, сняв его в "Криминальном чтиве". С тех про прошло тридцать лет и, увы, Траволта опять скатился к второсортным боевикам. Смотреть тут нечего и незачем. Даже ради Траволты и Кристин Дэвис. Смело пропускаем.
Кстати, несмотря на низкие оценки, уже снимают продолжение.

Фрау

7.5/10

Ваня – очень правильный. До странности. Он свято верит. Нет, не в бога. В любовь, дружбу, мировую справедливость. Его любимый герой – Тиль Уленшпигель.  Он помогает старым, не обижает младших и убогих и благоговеет перед женщинами, которых он почему-то зовёт "фрау". Однажды, пойдя на балет, он встречает фрау Кристину, тоже очень одинокую….
"Фрау" очень авторское и очень грустное кино. С прекрасными визуальным рядом и саундтреком из советских мультиков. Это такая универсальная грустная сказка об отсутствии любви и одиночестве, о том, как тяжело на свете жить, и о многом-многом другом. Но грусть светла – где-то там еще жива надежда на счастливый конец, а тот, кто слушал (т.е. смотрел) безусловный молодец.
Отличные Вадик Королев и Лиза Янковская (новое поколение Янковских захватывает российский кинематограф) .
Новое для меня имя режиссера и сценариста, которое надо запомнить и следить за новинками:  Любовь Мульменко. Напоминает фильмы Оксаны Бычковой (Питер Ф.М.) и, как оказалось, не зря – в создании сценариев некоторых из них Любовь принимала непосредственное участие.
Итого, красивая грустная сказка совсем не для всех.

 
Ночной рейс/Red Eye 1 сезон, 6 серий

7/10

Доктор Мэттью Нолан обвиняется в убийстве дочки высокопоставленного члена компартии Китая.  Поэтому, как только он приземляется в Лондоне, его экстрадируют обратно в Китай, а вместе с ним еще четырех докторов, которые якобы были свидетелями происшедшего. Эскортировать Нолана поручено детективу Хане Ли. На обратном пути в Китай, на борту самолета, начинают происходить убийства….
Неплохой триллер, который не даст заскучать  ни на минуту: гора трупов, шпионские игры Ми-6, ЦРУ и китайской разведки – все, как мы любим. Немного чересчур мелодраматичный конец, местами прорехи в логике, но общее впечатление это почти не портит. В плюс Ричард Армитедж, Лу Сыцзин и Лесли Шарп.
Итого, неплохое времяпровождение на пару вечеров.


В избранное