Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КинОвинОгрет


Ну и, как всегда по субботам, очередной КинОвинОгрет. Не стесняйтесь лайкать, разшаривать, комментировать.

 

Мизантроп/To Catch A Killer
6.5/10

Мрачная криминальная драма с Шейлин Вудли (давненько ее видно не было) и Беном Мендельсоном. Они на пару будут расследовать массовую бойню в Балтиморе, когда кто-то открыл огонь по толпе во время новогодних салютов…
Все это очень неплохо сделано, и хорошо сыграно. Немного лишняя, на мой взгляд, социальная составляющая, но для кого-то она наоборот окажется основной темой фильма. Интересно отметить, что режиссер - Дамиан Сифрон. Тот самый, что выиграл Оскар с аргентинскими "Дикими историями". Этот крепкий детективчик его дебют в Голливуде.
Итого, достаточно неплохо для одноразового просмотра.

Кроличья нора/Rabbit Hole

7/10

Джон Вейр – мастер корпоративного шпионажа. Он шутя проворачивает многоходовые аферы, и агентам ФБР остается только разводить руками в тщетных попытках его поймать. Но однажды все пойдет не так, и Джон сам станет жертвой чьей-то игры…
Очень неплохо сделанный шпионский сериальчик. Имхо, создатели немного переборщили с теорией конспирации о мировом заговоре, но смотрится очень неплохо. Неожиданные повороты сюжета, все сначала хорошо и качественно запутано, а потом почти так же качественно распутано. В главной роли хорошо отработал Кифер Сазерленд, его отца сыграл Чарльз Дэнс, а в режиссерах/сценаристах Гленн Фикарра и Джон Рекуа, которые в ответе за "Эта дурацкая любовь" и "я люблю тебя, Филлип Моррис" – правда, немного неожиданная смена жанра?
Итого, смотрится хорошо. А чего еще надо?

Счастливчик Хэнк / Lucky Hank

6/10

Экранизация романа Ричарда Руссо «Непосредственный человек».
Хэнк Деверо пребывает в постоянном раздрае. Когда-то он написал не самый удачный роман, который позволил ему устроиться преподавать литературу в заштатный колледж. Второй роман так никогда и не написался, Хэнк ушел в административную карьеру. Теперь он ректор кафедры английской литературы, где работают такие же неудачники, как он сам. Кризис среднего возраста, появление отца, с которым он не говорил много лет, проблемы с дочкой и женой, и, наконец, грядущие увольнения – вот совсем неполный список проблем, с которым нашему герою предстоит столкнуться.
К сожалению, вечное правило, гласящее, что экранизация портит оригинал, печально подтвердилось. Роман гораздо лучше и смешнее, даже несмотря на блестящего Боба Оденкёрка ("лучше звоните Солу") в главной роли. Трудно сказать, что не удалось, но общее впечатление в минус. Хотя, и Оденкёрк  хорош, и Мирей Инос (жена Хэнка) просто замечательная, и история с отцом очень душевна. Но вот вся эта сатира на университетскую жизнь, на мой вкус, довольно низкого пошиба, включая подбор актеров на роли преподавателей (чего стоит один кастинг Оскара Нуньеса на роль декана!).
Кстати, несколько серий снял Петер Фаррелли.
Итого, несмотря на отдельные плюсы, в результате имеем проходной сериальчик.


Плотник

6/10 

Новый фильм от Авдотьи Смирновой, соавтором тут выступает Марина Степнова (та, которая написала прекрасный "Сад").
Семью Осиповых постигло страшное горе. Ужас любых родителей: сын заболел неизлечимой болезнью.  Вот, в принципе, и весь сюжет. О том, как мечутся несчастные родители в попытке спасти сына.
Отдельно весьма прозрачные намеки на библейскую тему: фамилия отца Осипов, жена его – Мария, профессия – плотник. Правда, не совсем понятно, в чем же состоит жертва их сына….
Отдельный минус – очень неспешное и подробное, я бы сказал, скучное, развитие сюжета. Я понимаю, что это сделано специально, но зрителю такое выдержать очень трудно.
В плюс игра Сергея Уманова – отлично сделано. 
Итого, очень тяжелое кино. Беспросветное. Безнадежное. Может быть, нужное.


В избранное