Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КинОвинОгрет


Ну и, как всегда по субботам, очередной КинОвинОгрет. Не стесняйтесь лайкать, разшаривать, комментировать.

 

Рэймонд и Рэй /Raymond & Ray

6/10

Два сводных брата приезжают на похороны нелюбимого отца, которого они не видели очень много лет. Отец очень плохо обращался с ними, пока те были мальчишками: бил, всячески унижал. Уже много лет как мальчики выросли, но ненависть, страх перед отцом живы до сих пор…
Даже странно, как в принципе хорошую идею можно умудриться настолько испортить. Родриго Гарсия (режиссер и сценарист) умудрился вставить в фильм такое количество клише, что трудно себе вообразить. Если вы смотрели хоть один фильм на подобную тему, то вы точно знаете, что произойдет дальше, что скажут герои, как они поступят. Даже Итан Хоук и Юэн Макгрегор не в состоянии вытащить этот фильм.
Итого, настолько вторично, что я бы сказал "троично", да такого слова пока не придумали.  На один раз и то при условии, что больше смотреть нечего.

 На западном фронте без перемен/ All Quiet on the Western Front
8/10

Тот случай, когда про сюжет рассказывать не надо: практически любой русскоязычный человек читал одноименный роман Ремарка. Правда, я знаю, что меня читают и не русскоязычные, а вне России Ремарк не так популярен. Так что для них:
Действие фильма разворачивается во время Первой Мировой на Западном фронте (оккупированная Франция по большей части). Мы видим все безумие войны глазами молодого немецкого солдата, отправившегося на фронт добровольцем.
Пересказывать подробности не имеет смысла – это надо видеть. Этот ежедневный ужас войны, голод, грязь, смерть, абсолютная бессмысленность происходящего, последняя атака за полчаса до перемирия…
Многие сравнивают этот фильм с "1917" Мендеса. Как по мне, "На западном фронте.." гораздо лучше: он более динамичен, лучше сыгран, а главное, он сделан так, что не кажется историческим фильмом про войну, которая была сто лет назад, он про нас. Сегодня и сейчас. Может быть дело в том, что в Европе опять полыхает война…
Это уже второй антивоенный фильм сезона и уверен, что он будет отмечен всевозможными наградами на пару с пивной прогулкой во Вьетнам.  Кстати, "На западном фронте.." уже представлен на Оскар от Германии. И еще кстати: это первая немецкая экранизация романа. Германии понадобилось сто лет, дабы отважиться снять этот фильм.
Итого, смотреть обязательно.

Добрый медбрат/The Good Nurse
7/10

Чарли был хорошим медбратом и хорошим коллегой по работе. Но почему-то в госпиталях, где он работал, пациенты начинали неожиданно умирать. Эми, его лучший друг и напарница по ночным сменам, начинает что-то подозревать..
Эдди Редмэйн и Джессика Честейн разыгрывают медленную медицинско-криминальную драму. На подхвате Ноа Эммерих. Режиссер и сценарист - Тобиас Линдхольм (тот, который постоянный соавтор Томаса  Винтерберг
а:  "еще по одной", "охота"). Казалось бы, чего еще желать! Но что-то не задалось. Сюжет слишком медленно и долго развивается, и в какой-то момент даже прекрасные актеры уже не могут удержать внимание зрителя. Это гораздо больше производственная мелодрама чем криминал, но даже в таком жанре фильм просто не тянет. Основной злодей здесь даже не добрый медбрат Чарли, а здравоохранительная система Штатов, которая позволяла Чарли продолжать убивать пациентов на протяжении 16-ти (!) лет.
Итого, не самое плохое одноразовое кино с прекрасными артистами.

Инсайдер/Inside Man

8/10

Гарри (Дэвид Теннант) викарий в маленьком городке. Он хороший викарий, из тех, кого любит его паства. Грифф (Стэнли Туччи)  – бывший профессор криминологии, осужденный на смертную казнь за убийство своей жены. Что связывает этих двух, вы узнаете, посмотрев новый английский мини-сериал.
А смотреть, конечно, стоит. Во-первых, всего четыре серии, во-вторых, классные актеры, в-третьих – лихо закрученный сюжет о том, что никто не знает самого себя, и где-то в глубине каждого из нас дремлет чудовище, которого очень легко разбудить.
Про этот сериал можно очень много понаписать, но очень трудно не раскрыть сюжета и не испортить удовольствия от просмотра тем, кто еще не смотрел. Это прекрасное пособие к учебнику по психологии, смотреть, как меняется поведение людей под влиянием обстоятельств,  как летят в тартарары все те идеалы, в которые человек верил. Точнее, думал, что верит.
Нельзя не отметить прекрасную игру актеров – Туччи, Теннант, Долли Уэллс, Линдси Маршал.
Итого, смотреть однозначно!
P.S. только для тех, кто смотрел или смотреть не собирается.
Линия гениального сыщика, ожидающего исполнения смертельного приговора, хороша, но совсем не главная. А вот то, что происходит с викарием и его женой, которые готовы на все, лишь бы спасти сына – это очень показательно. И если викарий еще пытается сопротивляться тому зверю, что рвется наружу, метаморфоза его жены происходит гораздо быстрее. Может, в силу неверия, а может быть, потому, что она мать. А поведение жертвы (учительницы математики, запертой в погребе) это отдельная песня. Она откровенно манипулирует своими убийцами (почти как создатели фильма манипулируют нашим мнением).       


В избранное