Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

киновинегрет


Сегодня – киновинегрет. Фильмы разных жанров и стран. Каждый выбирает для себя что-то хорошее или запоминает, чего смотреть не стоит. В любом случае лайки обзору совсем не помешают. А если еще и обсуждение случится, совсем хорошо.

 

Никто/Nobody

Зубодробительный экшен от Ильи Найшуллер (российский режиссёр, снимающий в Голливуде).
Главный герой живет ничем не примечательной, скучной жизнью. Но однажды в его дом залезают грабители, и наш Никто понимает, что больше он так жить не может. Он должен стать опять тем, кем был когда-то (элитные войска), вернуть себе уважение детей и любовь жены. И, конечно, ему под руку попадается русская мафия…
Обычный боевичек, один сплошной мордобой и ни капли смысла. Боб Оденкёрк (Сол из "Во все тяжкие") решил попробовать себя в роли Брюса Уиллиса или Лиама Нисона.
Кстати, в роли главного злодея и по совместительству любителя караоке  – Алексей Серебряков.
Итого, только для любителей жанра.


Рыцари справедливости/Riders of justice

Жена Маркуса погибла при взрыве метро. Если верить властям, то никто не виноват, и взрыв произошел случайно, но несколько компьютерных гиков считают, что это было убийство. Маркус решает взять правосудие в свои руки.
Очень симпатичная датская  комедийная мелодрама с неузнаваемым Мадсом Миккельсеном в главной роли.  Не верьте тому, кто скажет, что это боевик. Это совсем не о том, как герой Миккельсена крошит незадачливых байкеров, а об одиночестве, о боли, когда уходит кто-то близкий и о невозможности что-либо исправить и, конечно, о дружбе. Датчане молодцы, и вместо тяжелой драмы сделали легкую черную комедию. Конечно, на мой вкус, юмор местами, мягко говоря, не слишком глубокий, но зато – добрый.
Итого, уже второй датский фильм, заслуживающий внимания в этом году. И, кстати, оба с Миккельсеном.

Игры шпионов/courier

60-ые. Полковник ГРУ Олег Пеньковский выходит на связь с ЦРУ и МИ-6. Гревилл Винн, обычный торговый агент, становится передаточным звеном между ним и Западом. Ни Пеньковский, ни Винн даже не подозревают, чем это закончится для них обоих.
Несмотря на то, что фильм основан на реальных событиях, и играют в нем очень неплохие актеры – общее впечатление в минус. Начиная со сцены показательного расстрела и заканчивая обязательным "Лебединым озером" - такое впечатление, что сценарий писали люди, знающие о России только три слова: водка, икра и балет. К сожалению, даже прекрасные актеры не в состоянии спасти эту развесистую клюкву. Хотя, они пытаются. Особенно, ближе к концу, когда накал трагедии очень высок.
Претензий к игре Камбербэтча и Нинидзе (этот уже прочно прописался в западных фильмах ) нет – они сделали, что могли. Что в фильме делают Рэйчел Броснахэн (миссис Мейзел) и Джесси Бакли ("Чернобыль", "Фарго") не очень понятно: первая совсем не к месту, а второй играть совсем нечего. А еще есть эпизодичная роль Марии Мироновой, тоже заскочившей на огонек.
Итого, эта история заслуживает лучшей экранизации.

Пара из будущего

Проходной российский ромком о том, как муж и жена, доставшие друг руга по самое не хочу, оказываются в прошлом, и пытаются предотвратить свою встречу. Сами понимаете, что в процессе они друг друга опять полюбят, и все у них будет очень хорошо.
Итого, если у вас вдруг есть пустой вечер и смотреть совсем нечего, то можете потратить время. Ну или если вы фанат Бурунова и Ароновой. В остальных случаях можно смело пропустить.

Маша

Еще один фильм про лихие 90-ые.
Зачем кому-то понадобилось опять снимать кино про бандитские разборки абсолютное непонятно – ничего нового сказать им не удалось. Фильм, пожалуй, даже неплох, но настолько вторичен, что даже и говорить не о чем.
Надо бы запомнить Полину Гухман – девочку, исполнившую главную роль. Из нее может выйти хорошая актриса. Чиповской до обидного мало, зато она поет джаз. Суханов сыграл хорошо, но тоже ничего нового не показал.
Итого, с чистой совестью пропускаем.

Рашн Юг

Ну, а про эту рекламу юга как-то даже и говорить неудобно. Я бы ее честно пропустил, если бы не сценарий Жоры Крыжовникова. Впрочем, оказалось, даже это не повод.
Безбожно затянутый ромком о безнадежной любви Артёма к Ксюше. Увидев, как Ксюша прыгает в воду, Артем понял, что это любовь. И рванул в далекий южный городок, где наша красавица мечется между двумя женихами: один любит ее, другого – она. А тут еще Артемка – ни денег, ни рожи, но всегда под рукой.
Итого, легко, незатейливо и неинтересно. Фтопку.


В избранное