Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Город тусклых огней/Любовь к большому городу/Фрэнки и Джонни


За эту неделю не набралось ничего , заслуживающего отдельного разбора. Но было несколько вполне терпимых фильмов. О них и поговорим. 

Город тусклых огней
/ City of Tiny Lights/

Неплохой британский  нуар с Риз Ахмедом в главной роли. 
Для тех, кто не в теме: Риз Ахмед это актер, только что получивший "Эмми" из "Однажды ночью". И если вы еще не смотрели  этот сериал,  то идите и смотрите. А если вы уже посмотрели, то, думаю, вам вполне понятно, почему имя Риза Ахмеда является достаточно весомым аргументом при выборе фильма.
Итак, имеем:  Томми Ахтар – частный детектив. Как и полагается, мрачный, циничный и одинокий. Он и не подозревает, что дело о пропавшей русской проститутке заставит его вспомнить трагедию, случившуюся в юности, когда по вине Томми погиб его лучший друг.
Итого, все элементы жанра на месте. Но не более того.

 

Любовь к большому городу
/Chronically Metropolitan/

Молодой писатель возвращается домой, в Нью-Йорк, откуда бежал после публикации своего первого романа. Он пытается вернуть свою бывшую девушку (как раз перед ее свадьбой)и наладить отношения с отцом (очень известный писатель, бабник и пр). Как видите, вполне  стандартный набор, который может стать очень хорошим фильм, если его удачно подать/сыграть. Увы, но ни того, ни другого у создателей фильма не вышло. Получилось, в лучшем случае, еще одно кино про отцов-сыновей. А в худшем – стандартная мелодрамка, которую хочется забыть еще до того, как досмотрел ее до конца. Единственный плюс - это сумасшедшие глаза Мэри-Луиз Паркер, которую непонятно каким ветром занесло на роль матери нашего героя.  

Ну, и напоследок – классика:

Фрэнки и Джонни
/ Frankie and Johnny/

Фильм от Гэрри Маршалла о том, как встретились два одиночества. Он – только что вышедший из тюрьмы повар - и она - официантка в греческом ресторанчике, абсолютно не доверяющая мужчинам. Джонни предстоит победить недоверие Фрэнки и доказать, что не все мужики - сволочи. В главных ролях: Аль Пачино и Мишель Пфайффер.
Достаточно не похоже на другие фильмы Маршалла – не настолько легок и сентиментален как  "Красотка", которую он снял за год за этого. Этот фильм драматичнее, глубже, но почему-то общее впечатление от него никакое. Герой Аль Пачино не вызывает никакого сопереживания (по крайней мере, у меня), а героиня Пфайффер просто достала своей личной трагедией и сомнениями…
Итого, молодая Пфайффер - это , конечно, прекрасно, но не более того


В избранное