Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Человек с бульвара КапуциноК


Пройти мимо этого фильма я не мог – как-никак, а моя рассылка называется «человек с Бульвара». Но и написать ничего хорошего тоже, увы, не выходило. В результате вышло много текста, призванного сказать лишь одно – перестаньте уродовать фильмы, составляющие честь и славу нашего кинематографа. Лучше уж вообще не снимать, чем снимать такое!

 

Человек с бульвара КапуциноК

 

Страна: Россия
Жанр: комедия
Год: 2010
Продолжительность: 110  минут

Режиссер: Алла Сурикова
В ролях: Мария Миронова, Алексей Булдаков, Елизавета Боярская, Евгений Миллер и др.

0.5 из 5

Римейк (или продолжение – в данном случае и не поймешь) «Человека с бульвара Капуцинов» стал хорошим поводом поговорить о тенденции, наметившейся в российском кинематографе. Уже имеем «Ирония судьбы 2», «Утомленные солнцем 2», «Исаев», виновник сегодняшней статьи «Человек с бульвара КапуциноК», «Карнавальная ночь 2», «Возвращение мушкетеров». В производстве «Служебный роман 2», «Мы из джаза 2», «Москва слезам не верит 2».
Идея, казалось бы, хороша: берем всемирно любимый хит и снимаем его продолжение. Внимание зрителя обеспечено: тут вам и ностальгия, и отсутствие приличных фильмов как таковых. Вариантов тут несколько – или берем старых героев и дописываем продолжение их судьбы, или играем с их детьми, внуками, или и то и другое вместе – старый сюжет в новых декорациях. Беда в том, что ничего хорошего из этих вариантов, увы, не выходит.
Особняком стоит «Исаев» – тут экранизировали другие романы про Штирлица и, надо сказать, сделали это просто мастерски. В случае с «Утомленными солнцем» тоже не все пока ясно – вторая часть получилась независимым фильмом (и потому получилась). Будем ждать третьей части, которая должна расставить все точки над «и».
Кстати, немаловажный факт – обычно продолжения культовых фильмов снимают люди, не имевшие к оригиналу никакого отношения. В случае с «Человеком с бульвара КапуциноК» это не так – режиссер и сценарист все те же. Что, впрочем, только усугубляет преступление против хорошего вкуса.
Возвращаясь к фильму – создатели выбрали третий вариант – тот же сюжет был переписан с учетом современных реалий и, как реверанс оригиналу, на главные роли пригласили дочек исполнителей главных ролей. Маша Фест (Мария Миронова), одержимая любовью к советскому кинематографу, приезжает в российскую глубинку для того, чтобы снять Большое и Чистое Кино. Где попадает в руки местного крестного отца, которого из всех искусств интересует только бабло (аналог табаковскому трактирщику). Понятное дело, что любовь к искусству победит и все ковбои, простите, местные бандиты, будут помогать нашей Маше. Самыми беззаветными помощниками будут бандит по кличке Денира (актер, исполняющий эту роль, действительно чудеснейшим образом похож на молодого Де Ниро) и Катя (дочка крестного отца в исполнении Елизаветы Боярской). Звучит все это вполне терпимо, но на деле вышел полный бардак – дешевые шутки, глупая история, где лишь местами проглядывает что-то старое, доброе. Думается, что вина актеров лишь в том, что они согласились играть в подобном капустнике. А вот что заставило Сурикову снимать подобное – тут уж у меня ответов просто нет.
Лучший кадр – выбрать совсем нетрудно, поскольку приличные сцены можно сосчитать по пальцам – танго в исполнении Мироновой и Боярской.
Итого – очередное фиаско на ниве римейков. К сожалению, видимо, не последнее. Не смотреть ни в коем случае. 

   

Внизу страницы можно найти маленькие буковки и цифры, приглашающие вас оценить этот выпуск (не сам фильм , а то, что я о нем насочинял). Не ленитесь, жмите – вам ничего не стоит, а мне будет приятно. Спасибо.

приходите в гости к нам: 
обсуждение этого фильма:
 http://www.baku.ru/pubs/reviews/page-85166.php
каталог фильмов со всеми новинками, не вошедшими в обзор: 
http://www.baku.ru/ctg-list.php?id=1&t=cmm&cmm_id=39 
каталог книг: http://baku.ru/ctg-list.php?id=3&t=cmm&cmm_id=69 
или пишите мне на eugene_vig@hotmail.com  


В избранное