Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

блестящий режиссерский дебют Бена Аффлека. Один из лучших фильмов прошедшего года. Смотреть обязательно.


Прощай, детка, прощай 
/Gone Baby Gone  /


Жанр: драма, детектив
Производство: США
Год выпуска: 2007
Продолжительность: 114 мин

Режиссер: Бен Аффлек/Ben Affleck
В ролях: Кэйси Аффлек/Casey Affleck , Мишель Монахэн/Michelle Monaghan, Морган Фриман/Morgan Freeman, Эд Харрис/Ed Harris, Эми Райан/Amy Ryan и др

оценка 4.5 из 5

Все страсти отгремели, Оскары розданы и теперь можно поговорить просто о хороших фильмах. Правда, с некоторым опозданием – этот фильм уже успели восхвалить все критики. И, тем не менее, Оскаров ему не досталось – только номинация за второстепенную женскую роль. И это очень странно. Потому как я бы номинировал и никому ранее не известного режиссера Бена Аффлека, и исполнителя главной роли Кейси Аффлека, и Эдда Харриса за второстепенную мужскую роль, ну и, конечно же, сам фильм. Думаю, что из всего выше изложенного ясно, что кино мне очень понравилось.
Краткая сюжетная завязка: пропала маленькая девочка. Безутешная тетя девочки, не надеясь на успех полиции, нанимает двух частных  детективов Патрика Кензи и Анджелу Дженнаро . Что было дальше, увидите сами. Скажу, что сюжет достаточно запутан, и где-то к середине вы можете поймать себя на мысли, что ни черта не понимаете – слишком много имен, действующих лиц, неожиданных поворотов сюжета. Но представьте себе, что вы все видите глазами нашего героя – он сам не понимает кто виноват и что делать. Абсолютно неожиданная развязка все поставит на свои места, а заодно оставит нас с вопросом как бы мы поступили на месте Патрика, чью сторону бы приняли. Кажется, для себя я этот вопрос решил. Когда посмотрите – напишите мне, что бы сделали Вы.
Нельзя не отметить великолепную игру Кейси Аффлека – думаю, что это имя стоит запомнить. Впрочем, все актеры на высоте – и Харрис, и Фримен, и Монахью.
Ближайшие ассоциации – мои ассоциации несколько странные – среди них и «Малышка на миллион». Не сам фильм, а семья главной героини – белая шваль. В этом фильме такой швали хоть отбавляй. И «Поцелуй навылет» – несмотря на то, что там комедия, а тут трагедия. Может быть из-за Мишель Монахан, так удачно появившейся и там и тут, а может быть из-за общего стиля – детектив-нуар. Да и главные герои чем-то похожи – какой-то общий мальчишеский стиль. И «Таинственная река» - автор-то экранизированной книги один и тот же
Лучший кадр – сцена на крыше, на фоне вечернего города…
Итого – блестящий режиссерский дебют Бена Аффлека. Один из лучших фильмов прошедшего года. Смотреть обязательно.
Бонус:  «Прощай, детка, прощай!» – удачный режиссерский дебют Бена Аффлека, который теперь называется Кейси Аффлеком» (http://www.gazeta.ru/culture/2007/11/09/a_2299234.shtml)
«При всей, действительно, основательности, добротном сюжете, интересной моральной дилемме, хорошей актерской игре, любопытных профессиональных и бытовых подробностях жизни сегодняшнего Бостона, при всем отсутствии фальши в подаче газетной тематики, Аффлеку вместо «спасибо» в итоге приходится сказать: «Ну, слава богу, кончилось». (http://www.interkino.ru/reviews/gonebabygone)
“Рассказывая вроде бы назидательную историю, режиссер-дебютант мудро обходится без морализаторства, а в финале и вовсе выдает такой фортель, что разделить героев на правых и виноватых становится решительно невозможно. "Прощай, детка, прощай" определенно лучшее, что до сего момента удалось сделать Бену Аффлеку за всю его карьеру в кино. Скажем прямо, лучше бы он и дальше кричал: "Мотор!" (http://www.film.ru/article.asp?id=4962)

приходите в гости к нам:
    обсуждение этого фильма: http://baku.ru/pubs/reviews/13044_ru.php
    каталог фильмов со всеми новинками, не вошедшими в обзор: http://www.baku.ru/ctg-list.php?id=1&t=cmm&cmm_id=39
    каталог книг: http://baku.ru/ctg-list.php?id=3&t=cmm&cmm_id=69
   или пишите мне на eugene_vig@bigfoot.com



В избранное