Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Человек с Бульвара (обзоры дилетанта) Девушка на мосту


Информационный Канал Subscribe.Ru

Девушка на мосту
/ Girl on the Bridge, Fille sur le pont, La/

Жанр: мелодрама
Производство:Франция
Год выпуска: 1999
Продолжительность:90 мин

Режиссер: Патрис Леконт/Patrice Leconte
В ролях: Даниэль Отей/Daniel Auteuil, Ванесса Паради/Vanessa Paradis

оценка 4.5 из 5

Я давно хотел написать об этом фильме, но все никак не выходило – постоянно попадалось что-то поновее, погромче, и этот обзор откладывался и откладывался. Но эта неделя* оказалась урожайной на фильмы с участием Отейя (неожиданно для меня он оказался очень популярным во Франции актером. Неожиданно – потому, что раньше я его как-то не замечал), а непосредственно перед «девушкой на мосту», мы с дочкой в очередной раз пересмотрели старую советскую «Золушку» (мультик), и песенка оттуда так удачно наложилась...
Итак, встретились двое. Он и она. Встретились в далеко не лучшее для обоих время. Он – метатель ножей, в очередной раз оказавшийся без работы и без партнерши, она - ... «девушка на мосту», собравшаяся свести счеты с обманувшей в очередной раз жизнью. Что они делали раньше, как жили и с кем – неважно. Важно лишь то, что они встретились. Встретились, и сразу жизнь их стала подобна сказке, удача не оставляла их ни на секунду, и жили они...
Я не буду дописывать фразу – те, кто видел фильм, и так знают как дело было, а для тех, кто не видел, это лишний повод поискать диск на полках ближайшего проката. Ну что еще сказать? Отей и Паради очень хороши (особенно – Отей). А сам фильм черно-белый, щемяще-нежный, истинно французский (не умеет больше никто снимать таких фильмов) и, конечно, для романтиков (а как же иначе?).
В качестве бонуса, диалог из фильма:
- Пошли?
- Куда?
- Какая разница? Ведь ты всегда найдешь нож для меня...
И еще один бонус:
Где мы жили, как мы жили,
Улыбаясь и печалясь?
Мы сегодня позабыли,
Потому что повстречались
Навсегда, навсегда,
Навсегда...

Мы не знаем кто откуда
И забыли кто мы сами.
Только знаем, ЭТО - чудо.
И случилось ЭТО с нами.
Навсегда, навсегда,
Навсегда...

Ночь подходит к середине
И поет на счастье птица.
Только знаем - нам отныне
Невозможно разлучиться
Никогда, никогда,
Никогда, никогда...

*Для полноты картины надо добавить, что уже написанный обзор пролежал три месяца – лежал бы и дальше, но ничего нового, стоящего обзора, не просмотрелось/прочиталось. Так что «эта неделя» - это много много недель назад.
----------------
Обсудить фильм можно по адресу: http://www.baku.ru/pubs/reviews/11541_ru.php или послав мне письмо eugene_vig@bigfoot.com и я с удовольствием опубликую ваши письма в следующем выпуске. Господа, пора бы уже превратить мой монолог в наш диалог - пишите мне письма.

А вот и отзывы на "Войну миров" (http://www.baku.ru/pubs/reviews/11539_ru.php) и "Статского Советника" (http://www.baku.ru/pubs/reviews/11505_ru.php)


Добрый день!
В первую очередь хотела бы сказать спасибо за рассылку. Очень помогает быть в курсе событий на кино- и книго-рынке – времени ведь совсем не хватает.
По поводу «Войны миров»: ходила на фильм вместе с мужем, и мнения по поводу фильма остались противоположными. Если мужу фильм не понравился совсем, то мне наоборот. Впервые для себя заметила, что Том Круз замечательный актер! И сам фильм конечно же не только о том, как на Землю напали марсиане. Этот фильм хорош именно в случае восприятия его не только с одного угла. Разве что конец мне показался несколько смазанным, вспомните лежащий в руинах город (а судя по развитию фильма и практически весь остальной мир) и единственно оставшуюся неповрежденной улицу, за исключением нескольких помятых авто. И это та самая улица, на которой живет бывшая жена героя Тома Круза. И бывшая теща как будто только что из салона… Но человеческие типы поведения в эсктремальной ситуации, и поведение «толпы», очень хорошо изображены. И то, как кто-то сходит с ума, а кто-то опускает руки, а молодые и горячие рвутся на передовую (и это здорово, т.к. на неравнодушных держится мир). И еще меня всегда поражало как вымуштровывают солдат, что когда весь мир гибнет, они все еще на постах (пусть и далеко не все), хотелось бы верить, что так и бывает, что есть и те, кто понимает, что должен хоть кто-то сдерживать рвущую и мечущую массу людей. И как у Булгакова (у Г.Уэлса, кстати, насколько я помню, марсиане также погибают не от человеческой руки) природа оказывается мудрее. В начале фильма на это и намекают, что, человек это только маленькая частичка этого мира и есть силы, которым он не может противостоять. Хотя нельзя не сказать, о том, что таки получилось хотя бы несколько аппаратов пришельцев уничтожить и людям.
Уважаемый автор рассылки!
Прошу прощение за столь позднее замечание по поводу вашего мнения о «Статском советнике». Не могу согласиться с вами, что Фандорин в исполнении Меньшиков неудачно получился, слишком высокомерным и манерным. Вспомните роман, Фандорин там именно таким и изображен! Вспомните, как он следит за тем как он одет и как его воспринимают окружающие. Думаю, что Олег Меньшиков более всех остальных известных мне актеров подходит этой роли. В общем фильм оставил очень хорошее впечатление, но, может быть, это можно почувствовать, если посмотреть во второй раз (у меня это так и получилось, хоть и не специально). Я бы его даже возможно посмотрела еще раз спустя некоторое время. Если сравнивать «Турецкий гамбит» и «Статский советник», то здесь у меня нет однозначного мнения. Сначала хочу заметить, что мне первая книга не понравилась, и по моему мнению, самая неинтересная из всей серии. Но, конечно, фильм получился очень ярким и Фандорин в исполнении Бероева очень привлекателен, и Ольга Красько весьма и весьма симпатична. Правда очень жаль, что создатели фильма решили переделать конец. Получилось очень не удачно, в книге главный злодей Девре( по-моему так пишется, не помню точно) более харизматичен. Может быть, конечно, авторы хотели изобразить как получилось у такого человека замаскироваться под полное ничтожество…, но, на мой взгляд, получилось не очень-то. Из-за этого я побаивалась, что и в «Статском советнике» решат отступить от книги, но обошлось (если конечно не принимать в расчет, что герой Михалкова несколько моложе и т.п.). кстати, в оправдание Меньшиковского Фандорина (мелькнула мысль, что эта фраза лучше выглядела и звучала бы по-английски), не нужно забывать, что в «Статском советнике» Эраст Петрович уже вернулся из Японии…(вспомните трагичные события из «Алмазной колесницы»). Если вы не читали последнюю книгу серии, то могу сказать, что там Фандорину приходится еще раз пережить смерть возлюбленной на его глазах…и смерть эта очень неожиданна, а возлюбленная его обучалась науке любви и что-что, а как соблазнить мужчину и как возбудить его чувства, она знала, и вообще, женщина была очень яркая.
Вроде бы все. Спасибо, если дочитали до конца, и на то, что потратили на это время. С уважением, Вершинина Оксана. Г.Иркутск.
Большое спасибо за отзыв, Оксана.
------------------------
По поводу концовки "Войны миров" надо заметить, что жанр катастрофы, к которому относится этот фильм, все-таки предполагает happy end. Особенно после того страха, что нагнали.
Вы очень удачно подметили эпизод с солдатами, он действительно очень хорош. В нашем сегодня очень хочется верить, что такие солдаты существуют.
Про "Статского советника" позвольте мне остаться при своем мнении - Меньшиковский Фандорин неудачен.По-крайней мере, менее удачен, чем я ожидал. Кстати, и в Советнике сюжет (концовка) изменены.И как изменены!

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.news.reviews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное