Самое-самое о театральной и концертной жизни от 1900.ru
Кристина: King Crimson Festival или мечты сбываются!
3 сентября на сцене столичного клуба Б1 Maximum состоится мероприятие, которое я смело могу назвать знаковым — King Crimson Festival.
King Crimson… Как много в этом звуке слилось для сердца поклонников рок-музыки. И вот в начале сентября мы сможем не только увидеть выступление этой легенды
рок-сцены, но и познакомиться с сольными проектами музыкантов — Adrian Belew Power Trio и KTU.
К слову, группу Трея Ганна KTU я прекрасно помню по ее выступлению в Москве еще до того, как коллектив признали в США. Опять же, один из участников этого
квартета — финн Киммо Похьонен в свое время получил признание, как композитор, работавший над созданием музыки к российской киноленте «Маяк». А мы-то знаем,
как приятно встречаться со старыми друзьями!
Но все-таки, главным событием вечера 3 сентября станет выступление великолепного квинтета King Crimson. В том, что «есть еще порох в пороховницах»
сомневаться не приходится, и я только надеюсь, что в этот день в Б1 Maximum прозвучат все мои любимые композиции этого культового коллектива.
Маргарита Станиславовна: нежные вещи Ирины Богушевской
27 сентября во МХАТе им.Горького будет проходить концерт одной из уникальнейших исполнительниц российской сцены — Ирины Богушевской. Я всегда с большим
интересом слежу за творчеством этой талантливой певицы, и, конечно, не смогу пропустить ее выступление.
В одной из своих песен Ирина утверждает: «Я делаю нежные вещи, всегда только нежные вещи». И с ней невозможно спорить, потому что каждая композиция этой
исполнительницы, действительно, преисполнена удивительной нежности к этому миру, к той музыке, которую она исполняет, и к ее слушателям.
Меня всегда очень трогало, что сама певица именует жанр, в котором выступает, шансоном. И это, действительно, классический шансон, интеллектуальный стиль
Александра Вертинского и Эдит Пиаф, но с поправкой на современность. Так что, я думаю, здесь больше подходит термин «модерн-шансон», который использовал,
говоря о творчестве Богушевской, легендарный музыкальный критик Артемий Троицкий.
Богушевская поет интеллектуальный шансон, современный романс или просто дарит нам феерический коктейль из стилей и направлений музыки. Но каждая ее песня,
будь то томный фокстрот или даже танцевальная клубная музыка, это маленький спектакль, в котором главную роль играет хрупкая и очаровательная Ирина
Богушевская. Она, подобно бесхитростному, но утонченному, Пьеро Александра Вертинского распахивает навстречу своему слушателю душу, балуя его переливами
восхитительного голоса, красотой песенных текстов, положенных на музыку, которая не может не волновать.