Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости "Партер.ру" - "Смотрите с удовольствием!"


 




Александр Серов, 08 марта 08

Вайя Кон Диос (Vaya Con Dios), 15 марта 2008
 
   Яркое событие недели


"История любви" объединит романы Пауло Коэльо и музыку Криса де Бурга
4-16. Март 2008
 

В первые дни весны наступившего года, специально к Международному женскому дню компания Stage Entertainment, лидер европейской индустрии развлечений, и компания Holiday On Ice представят в Москве новое красочное ледовое шоу "История любви". С 4 по 16 марта на арене нового суперсовременного Ледового Дворца на Ходынском поле зрители увидят уникальное представление, повествующее о самых известных исторических и литературных романтических парах с древнейших времен до наших дней. Любовные истории Адама и Евы, Цезаря и Клеопатры, Ромео и Джульетты, Дракулы, Кармен и Хосе, Мадам Баттерфляй и Пинкертона и даже Барби и Кена оживут на льду. Таким образом, в нынешнем году москвичи получат уникальную возможность встретить праздник 8 марта ярко, красиво и стильно -  на настоящем европейском ледовом шоу, впечатления от которого останутся в памяти надолго!
[подробнее]

 
   "Секреты успеха звезд": Vaya Con Dios


Смешивать ритмы любит не только Рианна

Группа Vaya Con Dios началась с того, что певица Дани Кляйн и гитарист Вилли Ламбрегт, знакомые по  группе Arbeid Adelt!, решили  объединить в рамках одного проекта две своих общих страсти - джаз и цыганскую музыку, которые, с их точки зрения, не были должным образом представлены в их родной Фландрии.  Первое  выступление прошло на вечеринке по поводу открытия магазина их друзей, а вскоре дебютный сингл “Just A Frienf Of Mine” (1986) был продан в Европе рекордным тиражом в 300 тыс. экземпляров. В 1988 году вышел первый альбом “Vaya Con Dios” с хитами “Puerto Rico” и “Don’t Cry For Louie”. Вилли Ламбрегт покинул группу еще до релиза, с его точки зрения, звучание группы было "недостаточно рок-н-ролльным", а Дани Кляйн все больше погружалась в латиноамериканские ритмы, смешивая их с джазом  и "музыкой американских джук-боксов". Фактически, уже в первые годы существования  Vaya Con Dios представляли из себя femme fatale Дани Кляйн и группу музыкантов, нанятых для решения конкретных задач.

 
   К нам едет...


Рианна (RIHANNA)
Воскресенье, 23. Март 2008
 

Чем знаменита Рианна?
Рианна появилась на музыкальной сцене стремительно: летом 2005 года ее хит "Pon De Replay" стал сверхпопулярным. А уже весной 2006 года она сумела доказать, что не является исполнителем одного хита: ее песня "SOS (Rescue Me)" со второго альбома "A Girl Like Me" заняла лидирующие места во многих хит-парадах самых разных стран.
Немного биографии
Рианна родилась 20 февраля 1988 года на острове Барбадос, ей всего 20 лет. Ее заметил один музыкальный продюсер, который помог ей записать демо-диск и разослать во многие звукозаписывающие компании. Прошло совсем мало времени и Рианна отправилась в Нью-Йорк на встречу с Jay-Z. И буквально за 8 месяцев сотрудничества Рианна успела выпустить 2 альбома, в каждом из которых оказалось по несколько хитов.

[подробнее]

 
   Модные новости

Какие подарки выбрать к 8 марта?
Женщины – существа капризные, может, именно поэтому многие мужчины боятся 8 марта как огня? Хоть и принято причитать, что, мол, только 8 марта женщины чувствуют повышенное внимание мужчин, однако понять сильную половину человечества тоже можно. Ведь угодить женщине подарком не всегда просто. Цветы женщина может воспринять не как подарок, а как небольшой знак внимания. Одежду или аксессуары даме выбрать трудно: а вдруг это не подойдет к ее теперешнему стилю и подарок отправится в самый дальний угол шкафа, чтобы потом незаметно перекочевать в мусорный контейнер или в гардероб менее прихотливой подруги. Парфюм тоже выбрать не просто: теплые-холодные, сладкие-горькие – есть столько видов запахов, что узнать, какой именно подойдет девушке под ее настроение именно сейчас не так-то и просто. Может, именно поэтому многие  магазины сейчас придумали подарочные сертификаты? Действительно, это лучший вариант сделать приятное любимой.
 
   Промо-акции: миллионный покупатель 


Шанс увидеть в Гамбурге Бон Джови – один на миллион
Клиентов надо любить – гласит любимая поговорка маркетологов. А юбилейного клиента особенно. Благодаря этому правилу жизнь иногда преподносит нам, простым потребителям той или иной услуги призы и подарки. Согласитесь, всегда приятно, когда нежданно-негаданно и вроде бы ни за что тебя вдруг одаривают какой-нибудь подарочной картой, да хоть даже букетом роз. Всего лишь за то, что ты оказался тысячным, стотысячным или миллионным клиентом. 

 Первое в России официальное билетное агентство "Партер.ру" объявило об акции "1000.000 покупатель". Миллионный заказ может случиться в любой день. Тот, кому повезет больше всех, получит главный приз – билет на двоих на концерт Бон Джови в мае этого года, причем не в Москве, а в Гамбурге. Еще счастливчика ждет "Золотой билет", дающий особые привилегии. Придуманы призы и для тех, кто старался, но чуть-чуть не дотянул до заветной цифры, или вообще не знал об акции, как вдруг стал претендентом на ноутбук (разыграют 2) или mp3-плейер (разыграют 6).

[подробнее]

 
   Дни рождения звезд за неделю


6 марта – день рождения Михаила Жванецкого, сатирика, артиста разговорного жанра


8 марта – день рождения Андрея Миронова, актера театра и кино

 

«Партер.ру» — первая в России высокотехнологичная система бронирования и продажи билетов на зрелищные мероприятия, основанная в 2000г., лауреат «Премии Рунета-2005», лидер среди билетных агентств столицы. В настоящее время «Партер.ру» является официальным партнером всех ведущих театральных, концертных и продюсерских компаний Москвы. Ежедневно в системе есть выбор более чем из 1000 мероприятий.

Перепечатка новостей возможна без письменного соглашения с обязательным указанием источника цитирования: билетное агентство «Партер.ру». Цитирование новостей в интернет-изданиях частично или полностью возможно при наличии активной ссылки на сайт www.parter.ru

Контакты редактора рассылки: info@prstudio.ru

Рассылка выходит при поддержке студии интерактивной рекламы и PR PRStudio


В избранное