Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Неделя.Info

  Все выпуски  

Неделя.INFO от 28 сентября


 Никого нет вокруг…

В Крыму, в Коктебеле, на своей машине попала в аварию бывший лидер группы «Колибри», модельер, актриса, режиссер и просто талантливый человек Наталья Пивоварова. До больницы её довезти не успели – Наташа скончалась. “Фонтанка” узнала подробности ЧП.

Около четырех часов утра 24 сентября Наталья Пивоварова на своей машине «Фольксваген Пассат» спешила в сторону Коктебеля. Как пишет местная интернет-газета «Кафа», в Старом Крыму моросил дождь, и дорога была мокрой. По данным исполняющего обязанности командира Феодосийского взвода ДПС ГАИ Александра Костюка, сотрудники милиции пока не выяснили, почему автомобиль певицы выехал на полосу встречного движения и столкнулся с «ВАЗ-2101».

- Произошло лобовое столкновение, во время которого водители обеих машин, а также один из трех пассажиров «копейки» – 27-летний житель Умани – погибли на месте, - уточняет Костюк.

«Жигулями» управлял 52-летний житель Старого Крыма, который вез троих постояльцев санатория «Старый Крым». В реанимации Старокрымской больницы находится пассажир «копейки», его личность еще не установлена. Врачи считают, что состояние второго пассажира «Жигулей» – 27-летнего жителя Черкас – вполне стабильное. Сейчас он находится в хирургии с черепно-мозговой травмой и переломом бедра.

В Петербурге друзья Натальи пока толком ничего не знают о произошедшем.

Анастасия Курехина сама узнает обо всем из украинских новостей, а бывший музыкант «Аквариума» и «Трилистника» Михаил Файнштейн сказал лишь, что в Крым Наталья поехала без двух своих детей - то есть, с ними все в порядке. Информация телеканала «СТО» о том, что в одной из столкнувшихся машин был ребенок и он не пострадал, пока не подтверждается.

В далеком 89-м году Наталья Пивоварова организовала и возглавила группу «Колибри», ставшую одним из культурных символов перестроечного Петербурга. Уже тогда начались её музыкально-театральные представления, которые были востребованы в «Поп-механике» Сергея Курехина. В 1996 год Наташа закончила школу-студию Полунина при Клоун-Мим-Театре «Лицедеи», в 2000 –м Государственный Университет Культуры и Искусств. В 2002 году создала «Такой театр», в котором объединили свои усилия актер Александр Баргман, актриса Ирина Полянская, певица и режиссер Наталья Пивоварова и музыкант и актер Александр Лушин. «Модный дом Натальи Пивоваровой» был неизменным участником всех «СКИФов» - фестивалей Сергея Курехина, и прочих андеграундных событий.

Михаил Гончаров,
Фонтанка.ру

2 августа 2006 года в Москве на Звенигородском шоссе недалеко от станции метро “Улица 1905 года” в возрасте 37 лет погиб в ДТП музыкант и автор многих песен группы “А-Студио” Баглан Садвакасов. Джип Садвакасова «Митсубиси» на полной скорости врезался в «КамАЗ».

В Латвии в конце мае 2005 года в автокатастрофе погиб известный музыкант, один из основателей и бас-гитарист популярной не только в Прибалтике, но и в России группы BrainStorm Гундарс Маушевицс. ДТП произошло на 11-м километре шоссе Рига-Елгава. Автомобиль музыканта был найден в торфяном болоте. Тело 30-летнего Маушевицса нашли в 50 метрах от машины. О том, что в болоте находится автомобиль, полиции сообщил один из проезжавших по шоссе автомобилистов.

11 июля 2002 года в Москве в ДТП погиб основатель и автор большинства песен известной группы “Квартал” Артур Пилявин. 37-летний музыкант ехал на своем автомобиле “БМВ-525″ в сторону Бородинского моста, когда его автомашина выскочила на обочину и врезалась в вентиляционную шахту.

15 августа 1990 года лидер группы «Кино» Виктор Цой погиб в автокатастрофе под Ригой. На своем “Москвиче” он возвращался в Юрмалу с ночной рыбалки. На одном из поворотов машина врезалась в рейсовый пассажирский автобус “Икарус”. Предполагается, что Цой заснул за рулем.
Фонтанка.ru.

Кто виноват и что делать?

Жизнь в современном мегаполисе имеет множество преимуществ. Ежедневно у вас не возникает вопросов с тем, чтобы неподалеку были детский сад, школа, поликлиника. Поход за продуктами в магазин не является проблемой, так как всевозможные универсамы и лотки с овощами и фруктами расположены буквально на каждом шагу. Да и заработная плата у вас значительно выше, чем у специалиста того же профиля, скажем, в поселке Мараморочка.
Однако, следует помнить, что помимо вас в этом городе проживает еще более пяти миллионов людей, которым также как и вам, нужно каким-то образом добраться до работы, до магазина, то есть по самым разным причинам пересечь город и вернуться обратно. Естественно, что при такой интенсивности передвижения огромным нагрузкам подвергаются дороги.
Двумя главными проблемами петербургских транспортных магистралей являются железнодорожные пути и реки, находящиеся в черте города. И первые, и вторые значительно замедляют движение, так как для их преодоления требуется либо выстоять длинную очередь перед переездом, либо ехать до ближайшего моста, по которому всего в две, максимум четыре полосы транспорт движется со скоростью в двадцать километров в час.
Немало проблем доставляют и подземные реки. Печально известный проспект Наставников, ставший лидером по количеству жалоб, поступивших в администрацию города в прошлом году, несмотря на ремонт, так и остался «геморроем Красногвардейского района». Ограничительные знаки не исчезают здесь ни на один день, работы по борьбе с разъедающей дорогу изнутри подземной рекой ведутся постоянно. Хотя точнее было бы сказать, что ведется видимость этой самой борьбы.
Подобная ситуация хорошо знакома жителям Выборгского района. Ремонт трамвайных путей, проходящих по Лесному проспекту, рекламировался в СМИ как глобальная реконструкция, подразумевающая использование новейших технологий. Тем не менее, не прошло и пары месяцев, как только «залеченную» дорогу вновь стало «пучить». То там, то здесь опять стали появляться бугры и трещины, а вслед за ними и ограничительные знаки.
Ответственные за ремонт дорог службы заявляют о нехватке средств. Интересно, что на новую разметку средств достаточно. Поэтому то и дело на изгрызаных подземными течениями, дождями и колесами дорогах появляются свеженькие белые линии. Одно обидно, соблюдать диктуемые этими линиями правила не представляется возможным – постоянно приходится выезжать на встречную полосу, пересекая двойную сплошную, дабы спасти машину и не застрять в какой-нибудь ямище.
Недавно власти Ленинградской области с гордостью заявили, что ежегодно дорожные службы ремонтируют 250 километров дорог… Но если учесть, что общая протяженность транспортных магистралей в нашем регионе более пятнадцати тысяч километров, путем произведения несложных вычислений, становится понятно: отдельно взятый участок дороги может быть отремонтирован один раз в шестьдесят лет! И это при нашем-то климате, являющемся неблагоприятным для дорог в любое время года.
Говоря о ремонте, не стоит забывать о строительстве, ведь, как сказано в начале проблемы у автомобилистов и пассажиров общественного транспорта возникают не только из-за качества дорог, но и во многом из-за отсутствия мостов, переправ и развязок.
Естественно, что не такое это простое дело привести все дороги в порядок. Необходимо согласовать работу ремонтных служб, транспортных служб, ГИБДД, предусмотреть возможных объездных путей… И все же, коммерческие организации, занимающиеся ремонтом и строительством готовы этим заняться. Но почему-то администрация города просто-напросто не дает тендер на ремонт, не желая тратить бюджетные денежки.
Дороги являются проблемой в нашей стране с давних времен, но, по мнению автора этого размышления, эта проблема напрямую связана с другой особенностью характера россиян. Никто не станет заниматься дорогой, пока она не разрушится окончательно и на ней не произойдет несколько крупных аварий. А ведь насколько постоянная профилактика была бы дешевле масштабных ремонтных работ.

Александра Тимофеева

 


В избранное