Государственный центр современного искусства
и Центр современной музыки (Москва) представляют:
ПАРТИТУРА КАК ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ
(выставочный проект в рамках программ «Россия-Германия: страницы музыкальной истории ХХ века» (ЦСМ) и «Соответствия» (ГЦСИ))
В экспозиции прослеживается процесс визуализации партитур, начиная с поздних сонат Бетховена и заканчивая поставангардными традициями П.Булеза, Л.Ноно и Т.Райли. Новейшая образность партитур раскрывается в постмодернистских примерах нотного письма В.Мартынова, И.Юсуповой, А.Пярта, А.Вустина, С.Загния, И.Соколова, В.Тарасова, В.Екимовского, Ф.Караева. Мир позднего экспрессионизма, минималистических традиций и реплик на FLUXUS создаёт магическое пространство закодированного акустического знака и его виртуальной жизни в интерьерах мансарды дома Поленова.
На вернисаже состоятся два акустических перформанса с живым звуком и видеопроекцией, как реализация партитурного «письма» Сергея Загния и Ираиды Юсуповой. Исполнители: Татьяна Вымятлина (арфа пикколо) и Дмитрий Чеглаков (виолончель, тромбамарина, движение).
Куратор выставки - Виталий Пацюков
Открытие – 17 марта 2003 года в 18:00
Выставка открыта с 18 по 23 марта (ежедневно, кроме понедельника, с 12 до 19 часов).
Контактные телефоны: 254 06 22, 254 84 92
Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) - Москва, 123242, Зоологическая, 13. - Тел. (7-095) 254-0674; 254-8492; www.ncca.ru
National Centre for Contemporary Arts (NCCA), Russia - Moscow, 123242, Zoologicheskaya, 13. - Tel. (7-095) 254-0674; 254-8492; www.ncca.ru