Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор интересных новинок и полезностей Вера в миф стилей педагогического обучения может навредить


Вера в миф стилей педагогического обучения может навредить

Согласно новому исследованию американской психологической ассоциации, многие люди, включая педагогов, считают, что стили обучения наследуются при рождении от родителей и влияют на работу мозга, хотя нет научных доказательств в поддержку этого общего мифа. 

 В двух онлайн-экспериментах с 668 участниками более 90 процентов из них полагали, что люди учатся лучше, если их обучают в их собственном преобладающем стиле обучения.  И те, кто верит в стили обучения, разделились поровну на «эссенциалистскую» группу с более твердыми убеждениями и группу с более гибкими убеждениями о стилях обучения.

Также было обнаружено, что педагоги, работающие с младшими детьми, с большей вероятностью будут придерживаться эссенциалистского взгляда. Именно поэтому родители и педагоги тратят время и деньги на продукты, услуги и методы обучения, ориентированные на разные стили педагогического обучения. 

 /home/eu/Документы/Lab_proj3/www/lab-prototip/images/society/2019/JUN/2019-06-03-vera-v-mif-stilej-pedagogicheskogo-obucheniya-mozhet-navredit

Психологический эссенциализм - это вера в то, что определенные категории людей имеют истинную природу, которая основана на биологическом происхождении и в значительной степени предсказывает многие факторы их жизни. Люди с эссенциалистскими взглядами на стили обучения могут быть более стойкими к изменению своих убеждений, даже если они узнают, что многочисленные исследования опровергли концепцию стилей обучения. 

Предыдущие исследования показали, что модель стилей обучения может подорвать образование разными способами. Педагоги тратят время и деньги на адаптацию уроков к определенным стилям обучения для разных учеников. Студенты учатся так, чтобы соответствовать их воспринимаемому стилю обучения, хотя это не поможет им добиться успеха.

 Ученых больше всего обеспокоило то, что полезное время уделяется обучению детей младшего возраста неадекватным стратегиям обучения. 

Сложно сказать, как этот миф стал настолько распространенным. Вполне вероятно, что привлекательность мифа о стилях обучения зависит от того, что людям просто нравится классифицировать людей по типам и придуманные стили обучения позволяют людям это делать. 

Исследование было опубликовано в Интернете: Более глубокое понимание мифа о стиле обучения Журнал педагогической психологии, 2019 


В избранное